Ремонт робота ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт робота Ситроен представляет собой комплексное мероприятие, которое должно быть выполнено в условиях специализированной СТО, где соблюдены все условия для того, чтобы обеспечить положительный исход этой работы, а также, где работают квалифицированные автомеханики. Они должны досконально знать конструкцию коробки-робот, а также, периодически сталкиваться с решением разнообразных проблем, проявляющихся в ее строении.

Кроме того, у них должен иметься доступ к современным инструментам, благодаря которым будет обеспечена безопасность всех крепежных и смежных элементов, а также, к профессиональному оборудованию, способствующему выполнению работ в соответствии с инструкциями технической документации и регламентом алгоритма, рекомендованного произодителем. При таком подходе, в подобной организации будут достигнуты условия, в которых можно предоставить гарантию того, что данные работы будут проведены правильно, качественно и быстро.

Чаще всего ремонт роботизированных коробок переключения передач выполняется после того, как владельцы авто проведут проверку состояния данного узла. Посылом к проведению проверки состояния в основном являются выявленные автовладельцами признаки неполадок, такие как

  • Рывки автомобиля при плавном наборе оборотов ДВС
  • Плавающие обороты во время холостой работы двигателя
  • Дергание транспортного средства при смене передач
  • Звуки металлического скрежета со стороны расположения агрегата

В случае, если в вашем авто начали проявляться какие-либо из этих признаков, стоит незамедлительно обратиться в специализированную организацию, где вам смогут предоставить диагностику данного узла, по результатам которой станет ясно, что требуется сделать с вашей РКПП – починить или поменять.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Ремонт робота Ситроен в Москве

Для того, чтобы найти сервисный центр, который отвечает всем требованиям, необходимым для качественного выполнения ремонта робота citroen в Москве, советуем вам воспользоваться этим сайтом и списком автосервисов , который мы представили на нем. В него мы добавили такие автотехцентры, которые специализируются на работе с такими КПП и сгруппировали их в согласии с их расположением и видом работ, которые они выполняют. Для упрощения работы с нашим каталогом, рекомендуем вам придерживаться следующего алгоритма

  • Какие автомеханики применяют современные инструменты
  • Определиться с окончательным выбором
  • Какой из них находится ближе всего к вам
  • Определить, где вам смогут предоставить требующиеся вам работы
  • Выявить, где для этого есть необходимое оборудование
  • В каком их этих техцентров самая низкая стоимость

При подобном подходе, для вас не должно составить труда выбрать максимально подходящую вам структуру, где вам проведут интересующие вас работы в кратчайшие сроки и дадут гарантии на выполненные работы.

В ситуации, если у вас появились какие-либо вопросы, либо появились проблемы с поиском техцентра, вы можете обратиться за помощью в нашу контактную службу. Работающие в ней менеджеры предоставят вам всю требующуюся информацию, касательно всех сервисов из нашего каталога, наличия в них какого-либо оборудования и, при необходимости, помогут определиться с окончательным выбором, исходя из вида вашей проблемы, а также, из вашего расположения.

Запись

Для всех автосервисов нашего списка мы предусмотрели возможность воспользоваться услугой предварительной записи. Мы организовали это для того, чтобы посодействовать сохранению вашего времени благодаря тому, что вам не придется простаивать в очередях, в ожидании, пока освободится нужный вам автомеханик или подъемник. Помимо этого, персонал автосервиса сможет подготовить ремонтную зону к вашему приезду, исходя из данных о вашем автомобиле и характере необходимых вам работ, которую вы предоставите при оформлении заявки.

Из первой части обзора мы уже выяснили, что качество кузовного железа у С3 не очень высокое, зато стоимость кузовного ремонта невелика, а электрика по меркам класса достаточно проблемная. В этой части будем разбираться с подвеской (крепкой, но с нюансами), коробками (годными МКП и совсем не годными роботами) и моторами (практически идеальными).

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.


Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 791Zekkert 835Ferodo 1 922
Задние колодки2 446RoadHouse 1 931Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266x135 066 (2шт)RoadHouse 1 113Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний18 033Zekkert 1 931Ferodo 2 588

Подвеска


Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный1 511ММ 2 591Sidem 4 548
Шаровая опора2 185ММ 552Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки1 029Febi 912Febest 361
Подшипник передней ступицы3 176Febi 4 315Haft 1 301
Амортизатор передний11 337Monroe 6 121KYB 3 191


Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.


Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные, даже псевдовнедорожная версия XTR. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно.


Механические коробки

МКП серии BE4 – не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. С моторами 1,6 и с дизельными даже усиленная версия может страдать ранним износом подшипников уже тысячам к 120-150, хотя с уверенностью это утверждать сложно, так как у дизелей пробег скручен практически в 100% случаев.

Основная беда – это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч – типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.


Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену.

Автоматические коробки

Машин с АКП серии AL4 у нас очень мало. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима – она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane.

Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров – это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.

Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia (применяемый для диагностики моделей PSA), мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений – на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе – та же ВЕ4, что и в случае с механикой.


Моторы

Общие проблемы

Компоновка моторного отсека достаточно плотная, так что даже маленькие моторы помещаются с трудом; 16-клапанные моторы, что дизельные, что бензиновые обслуживать уже тяжеловато.

Сравнительно небольшая площадь радиаторов заставляет тщательнее следить за их чистотой, особенно на машинах с кондиционером. Ресурс шлангов системы вентиляции картерных газов на машинах до рестайлинга обычно уже выработан, нужно проверять их состояние.


Увидите сверкающий чистотой моторный отсек – отказывайтесь от покупки. Мыть его нельзя, тут расположен блок BSM, который очень не любит влаги, и любая чистка может закончиться плачевно. Так что если моторы текут, лучше чистить их специальными составами, и лишь со стороны ГРМ можно сделать очистку паром.

Ресурс опор двигателя на всех модификациях невелик, поэтому постарайтесь почувствовать вибрации и проверьте резинки на трещины.

Несколько параноидальная система управления бензиновых моторов готова выдавать Antipollution Fault при любых сбоях с системой управления, что не добавляет радости владельцам и обычно требует частого использования диагностического сканера и программы FAP для понимания, что там в моторе не так на этот раз.


Чаще всего ошибки несущественные, достаточно сбросить их и еще десяток тысяч километров не думать о них. А в отсутствии сканера придется мириться с чуть повышенным расходом топлива и снижением динамики.

Бензиновые моторы


Состояние сильно зависит от ухода за системой управления. Грязные форсунки, подсосы воздуха, старый модуль зажигания и старые провода серьезно вредят работе двигателя и сказываются на ресурсе. Но серьезный износ поршневой группы обычно наблюдается только при пробегах 250+ и очень плохом обслуживании. И даже в этом случае ничего страшного – выбор бэушных агрегатов все еще весьма широк.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,4 серии ET3J4 и конструктивно с ним схожий 1,6 мотор TU5JP4 отличаются друг от друга минимально, но на ET3 есть еще фазорегулятор впускного вала и связанные с его наличием изменения в конструкции распредвала и ГБЦ.

В целом это тоже очень крепкие моторы с ресурсом 300+, но они мощнее, сложнее, под капотом маленького Citroen более склонны к перегреву. Модуль зажигания дороже и порождает больше сбоев, система вентиляции картера более нагружена, а ГРМ предсказуемо сложнее. Быстрее изнашиваются опоры двигателя.

Дизельные моторы

В Европе Citroen C3 популярен именно с дизелями, но у нас они представлены единичными экземплярами, менее 2% популяции. Дизельные моторы 1,4 – это серия DV4, а двигатели 1,6 – DV6.

У двигателей 1,6 есть проблемы с уплотнениями форсунок, коррозией гильз цилиндров, и топливная аппаратура более нежная, чем у 1,4, а турбина более дорогая. Зато именно с дизельным мотором 1,6 Citroen C3 имеет наилучшую динамику, тем более что мотор сравнительно безболезненно форсируется с базовых 109 сил до 160 и выше.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор6 709NRF 4 570AVA 3 288
Ремкомплект ГРМ 1.6/1.43 458Contitech 3 448Dayco 3 629
Ремень ГРМ 1.61 221Bosch 948Hutchinson 1 762
Модуль зажигания4 681Hella 3 504Стартвольт 2 667
Маслонасос 1.65 447Kolbenschmidt 5 173BGA 3 791
Помпа 1.62 457Airtex 1 236Hepu 2 071

Брать или не брать?

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Коробка АМТ ( Робот)

Коробка АМТ ( Робот)

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Понятно. я читал уже про это.
Интересно кто ездил - ощущения, ремонтопригодность, надежность. и т.д.
Есть с одним сцеплением, есть с двумя. Вот как то не хочется вляпаться как с АКПП

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

На c4 picasso такая стоит. Ну что сказать, из плюсов - экономичность. Из минусов - с одним сцеплением - клюет на разгоне. На крутой горке, особенно задним ходом, можно сжечь. После 80000 начала дергаться в пробках. На 120000 умерли электроприводы. Заменили сцепление и все приводы. встало тысяч в 60 все если не ошибаюсь.

Tohes писал(а): На c4 picasso такая стоит. Ну что сказать, из плюсов - экономичность. Из минусов - с одним сцеплением - клюет на разгоне. На крутой горке, особенно задним ходом, можно сжечь. После 80000 начала дергаться в пробках. На 120000 умерли электроприводы. Заменили сцепление и все приводы. встало тысяч в 60 все если не ошибаюсь.


Грустная история.
А как можно проверить работоспособность на машине с пробегом от 60 до 100т.км? Есть ли какие нибудь тесты? и как она ведет себя зимой?

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

ну.. не знаю как другие роботы, а ситроеновский к 80000-100000, чаще всего, просит замены вышеописанного. Про тесты не слышал, знаю только, что можно из памяти считать количество переключений на каждую ступень и по ней косвенно оценить степень износа.
Зимой без особых вопросов - разве что срыв в пробуксовку хуже чувствуешь, чем на механике. Лучше, чтобы был антибукс на такой машине.
Как проверить - пробная поездка может всего не показать. Например, в пробке может начать дергаться неожиданно совершенно.


Случилась беда с машиной или при движении автомобиля слышаться посторонние звуки или толчки, пробуксовка. Может быть, это трудности работы РКПП. И в сегодняшний день, период Вы в розысках, в котором месте осуществить высококачественно
ремонт робота Ситроен С3. Если вы это читаете, можете остановить поиск в намерении решить проблему с роботом Ситроен С3. Наши автосервисы делают ремонт робота Ситроен С3 на высшем уровне и 100% гарантией.

Диагностика робота Ситроен С3

Перед тем чтобы провести ремонт робота Ситроен С3 мы всегда без исключения производим диагностику робота Ситроен С1. Для чего делается диагностика робота Ситроен С3 пред починкой, а все без исключения с целью того чтобы сузить и в точности понять неисправность в РКПП. И с целью согласовывания с клиентом цены ремонта робота Ситроен С3.

Как производится ремонт робота Ситроен С3

Вы звоните в комфортный для Вас автосервис, мы договариваемся о периоде и дате посещения в СТО. Выполняется диагностирование робота Ситроен С3 и согласно ее итогам становится ясно, что не в порядке. В дальнейшем снимается робот с машины и производится ремонт робота Ситроен С3.

Читайте также: