Ремонт рулевой рейки рено флюенс

Обновлено: 18.05.2024

Поднимаем автомобиль на подъёмнике и приступаем к его осмотру.

Для начала проверяем наличие люфтов, покачав фронтальные колеса. Дальше проверяем саму управляющую рейку. Для этого берёмся рукою за тело управляющий тяги и покачиваем ее движением вверх-вниз.

Свободный ход, непременно, находится при покачивании, он маленький, но есть. Но стук, который мы слышали при пробном заезде, был совершенно другого нрава. При осмотре мы сходу узрели причину дополнительного стука, кроме стука, исходящего от управляющий рейки.

Когда же машина не на подъёмнике, то при покачивании глухой стук очевидно прослушивается и конкретно с левой стороны.

Про функцию подтяжки регулировочной заглушки вы должны чётко осознавать, что это не панацея и не уберёт саму делему на 100%. Кроме случаев стука управляющий рейки и огромного свободного хода, на машинах с маленьким пробегом, когда поджимаемая заглушка была откручена, нужна была только его подтяжка и фиксация. Возможно, он был плохо закернен, и было не много фиксатора из-за чего, заглушка равномерно откручивается от вибрации кузова на ходу.

Делаем вывод, что в схожих случаях подтяжка рейки вправду уберёт делему свободного хода и стука.

Предыстория

Появился противный соответствующий глухой стук при движении на этой машине, в особенности ощущаемый при проезде дорожных неровностей. Услышав схожий стук, обладатель Логана заехал в один из сервисов, где ему был поставлен диагноз – стучит управляющая рейка и она просит подмены.

Если рейка стучит, то для начала попробуем выполнить регулировку управляющий рейки Рено и покажем, как это делать верно.

Рассмотрим процесс регулировки более подробно

Так регулировочный болт должен утопать в корпусе. На этой рейке видно (см. видео в конце статьи), что болт конкретно утоплен в корпусе. На нашем же Renault Logan, было напротив, болт был вровень с корпусом.

Это был неплохой признак, потому что было, куда утапливать регулировочный болт и стало быть, регулировка должна посодействовать в этом случае. Когда же находится свободный ход, а болт уже утоплен до максимума в корпус, то убрать делему просто не будет способности, потому что весь ход болта для регулировки уже избран. Как следует, стопроцентно изношена и пластмассовая втулка, поджимающая рейку, или большой износ самих зубьев рейки.

Итак, если имеется большой свободный ход меж зубьями управляющего вала и зубьями рейки, то никакая регулировка уже не поможет и будет нужно, только его замена.

Хотя доступ съёмки для этой операции затруднён, но доступ к регулировке рейки есть на всех Логанах.

На этом автомобиле болт пошёл просто. Прокрутив болт на обозначенные выше 30 градусов, проверяем, остался либо нет свободный ход, и просто ли поворачиваются колёса на лево и на право.

Когда вы производите регулировку без помощи других и проверяете усилие на руле при помощи поворота колёс, а не прокручивая руль, как с ассистентом, то таковой для вас совет.

Если вы перетянете регулировочный болт, то при вывороте до конца колеса в одну из сторон, оно не будет, вроде бы без помощи других на некий момент отскакивать назад, а напротив будет закусывать. Этот момент отлично видно в ролике (см. в конце статьи), когда мастер поворачивает одно из колёс в последнее положение.

Вернёмся к нашей рейке

Мы решили подтянуть рейку, чтоб убрать зазор и тем понизить вибрацию и люфты на поршне в системе гидравлики рейки.

Для того чтоб показать, что неувязка не в самой тяге, а конкретно в свободном ходе реечного вала рейки, мы снимем пыльник рейки и всё покажем.

В данном случае пыльник стоит не родной, резиновый, а не пластмассовый. На пыльнике установлен пластмассовый хомут, что как мы уже не раз гласили, с резиновым пыльником допустимо устанавливать пластмассовый хомут. А с пластмассовыми же пыльниками, ставить пластмассовый хомут нельзя категорически.

С подъёмника тяжело показать этот самый участок и покажем всё на снятой рулевой рейке.

Поначалу незначительно теории для общего развития автолюбителям. Хотя сходу предупреждаю, что я не являюсь спецом конкретно по ремонту управляющих реек, не обучался по этому профилю, а всю информацию о их я получил из книжек литературы по обучению. Плюс опыт обслуживания и ремонта авто.

Для примера взята управляющая рейка от Мегана 2, но сущность симптомов и задачи на Логане полностью схожи.

Итак. Имеется корпус, управляющий вал и рейка зубчатая, которая прогуливается снутри корпуса. Косые зубья находятся и на управляющем вале, который соединяется с зубчатой рейкой. При вращении зубья перемещают вал в одну либо другую сторону.

Конкретно под управляющим валом мы лицезреем регулировочную заглушку, отвечающий за состояние зазора меж управляющим валом и рейкой.

Регулировка будет заключаться в том, что мы просто мало подтянем болт, к примеру, кое-где на 30-60 градусов. Этим мы изменим усилие пружины, которая через вкладыш давит на зубчатую рейку, тем прижмём дополнительно рейку к управляющему валу.

С правой по ходу авто стороны в корпусе рейки устанавливается настоящая пластмассовая втулка, уплотняющая зубчатую рейку.

Как подтянуть рулевую рейку на Renault

Приветствуем автовладельцев Renault Logan! Сейчас механики из сервиса Ремонт Renault покажут, как правильно подтянуть управляющую рейку, чтоб избрать зазор, также скажут о симптомах неисправности, механизма работы рейки в теории.

Рассматриваемая управляющая рейка установлена на автомобиле Renault Logan, но все симптомы неисправности и подтяжка рейки подобны на других моделях авто.

Неисправности рулевой рейки подвергнутся рассмотрению на машине Logan.

подтянуть, рулевой, рейка, renault

Продолжаем регулировку

Произвели подтяжку ещё дважды, понемногу подтягивая болт на несколько градусов. На этом Логане удалось убрать свободный ход фактически на 100%, при всем этом колесо не закусывает в последних положениях. Нет также и никакого звука от управляющий рейки.

Остался маленькой ход вала рейки, но от этого в данном случае, уже никуда не деться.

После выполнения подтяжки рейки нужно сделать пробный выезд, чтоб убедиться, что руль не закусывает и сам ворачивается в начальное положение после полного его выкручивания на поворотах.

Если при пробном выезде, руль стал тяжёлым, подкусывает либо его зажимает в одном из положений, то лучше сразу возвратиться и малость отпустить регулировочный болт. Это нужно сделать, как и в целях безопасности движения, так и в целях сохранения самой рейки, чтоб не уменьшить её ресурс.

Если этот ролик понадобился, то поставьте лайки, пишите о личном опыте по регулировкам управляющий рейки. Также пишите в комментах, кто менял рейку, сколько это стоило, потому что хозяев авто заинтересовывают цены на ремонт в сервисах.

рулевая рейка ГУР

  • Автомобиль: Опель Вектра A
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Опель Вектра A 1993
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки довольно вывесить фронтальные колёса машины, потом покрутить руль. Если он нормально крутится, неувязка совершенно точно не в управляющем вале.

Может быть, некорректно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высочайшее давление, чем необходимо — ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при всем этом приходится крутить с усилием.

Неисправность убрать просто. Рекомендуется совместно с насосом поменять и вал. Это самый действующий метод решения, ведь старенькое с новым нормально работать не будет.

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта управляющий рейки руль начал вертеться туго, это может гласить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса советуют подождать 2-3 денька, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Регулировка рейки

Процесс регулировки работы отремонтированной рейки также подойдёт и для диагностики:

  • Закручиваем гайку сухаря до упора, а потом отворачиваем её на 180 о.
  • Рейку поворачиваем на право, а вал тянем в стороны от неё.
  • Поворачиваем рейку на лево и повторяем функцию с валом.
  • Рейку центрируем. И опять тянем вал в различные стороны.

В каждом из этих пт вал должен сохранять своё положение относительно рейки, но вертеться. Ремонт рулевой рейки «Renault Megane-2″ завершён. Сейчас прикручиваем тяги и устанавливаем её на авто. Весь процесс занимает в среднем 3 часа.

После подмены управляющий рейки «Renault Megane-2″ необходимо провести развал-схождение. В неприятном случае вся проделанная работа будет напрасной.

Как подтянуть рейку

До того как начинать трудоёмкий процесс ремонта и подмены, стоит испытать подтянуть управляющую рейку «Renault Megane-2″. Эта работа востребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12″. Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Очень затягивать регулировочный болт не следует, потому что управляющее колесо придётся крутить с дополнительным усилием.

  • Ставим автомобиль на подъёмник.
  • Снимаем защиту.
  • Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.
  • Ключом понемногу поворачиваем болт.
  • Временами вращаем руль в различные стороны, тем проверяем наличие сторонних звуков в работе рейки.
  • Заканчиваем подтягивать болт тогда, когда исчезают звуки при поворотах руля.

Что такое рулевая рейка

Колесо управления установлено на шлицах управляющего вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности.

Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний. неразборный, с 2-мя карданными шарнирами на концах.

Управляющая рейка «Renault Megane-2″ передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправном состоянии она не издаёт никаких звуков, а усилие от управляющего колеса передаёт без задержек.

В случае, когда в этом узле возникает стук, в особенности на неровностях, и отдача в управляющее колесо, которое не воспринимает собственного начального положения после поворота, машина отчаливает на ремонт, потому что в рейке есть проблемы.

Рулевое. это сочетание работы устройств, благодаря которым автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на рулевой привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в нужную сторону.

Нарушение в работе хотя бы 1-го из этих узлов может привести к трагедии на дороге.

План разборки

  • Шуруп закручиваем прямо в сальник на управляющем валу менее чем на 1 см и при помощи пассатижей достаём этот сальник. Потом из сальника достаём шуруп.
  • Стопорное кольцо снимаем при помощи специального съёмника.
  • Закрепляем управляющий вал в тисках и, немного постукивая по корпусу рейки, удаляем его вкупе с подшипником.
  • Извлекаем втулку, поддев её отвёрткой и также немного постукивая по рейке.
  • Откручиваем гайку сухаря и извлекаем его.
  • Все снятые детали нужно хорошо помыть.

Есть в рулевой рейке ещё один подшипник, который с трудом извлекается. Некие умельцы выбивают его при помощи сточенных болтов на 10″ и 13″. Но есть те, которые раздельно вынимают иголки и кусочки корпуса, а внешнюю обойму выбивают, просверлив рейку с оборотной стороны. В любом случае его придётся поменять.

Разобранную рейку обезжиривают, обрабатывают прохладной сваркой и оставляют часов на 6 стопроцентно высохнуть. В посадочное место подшипника закладывают ветошь либо бумагу, чтоб туда не попала сварка.

После кропотливой просушки рейку повторно протирают.

Подшипник на управляющем валу имеет стопорное кольцо. Оно разовое: после снятия вспять его установить уже нельзя. Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцами. Подшипник также демонтируется невозвратно (можно при помощи молотка).

Распространённые проблемы

Самыми частыми симптомами поломки управляющий рейки являются:

  • Лужа масла, в особенности после долговременной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник управляющих реек повреждён либо некорректно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязюка и вода. В этом случае будет довольно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.
  • Свободный ход. В большинстве случаев возникновение свободного хода связано с неисправностью управляющий крестовины, но могут быть и другие предпосылки. Потому рекомендуется сначала провести диагностику всего узла, выявить неисправности, поменять отработавшие своё детали и провести регулировку на особом щите.
  • Стук в управляющий рейке. Он возникает, если изношены втулки скольжения, прижимающей механизм либо пыльник. Тут пригодится диагностика и проверка на щите с следующей подменой деталей.

Сборка

Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки делается в несколько шагов:

  • Втулку аккуратненько устанавливают на рейку справа и заливают смазкой.
  • Вал вставляют во втулку. Тут придётся приложить усилие.
  • Потом вал отцентровывают и обрабатывают смазкой.
  • На свободный его конец надевают игловатый подшипник.
  • Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратненько забивают его в корпус.
  • Левую сторону вала притягивают при помощи гайки.
  • Выкручивая рейку попеременно на право и на лево, смазывают место прижимания вала сухарём.
  • Устанавливают гайку, пружину и сухарь.
  • Надевают стопорное кольцо и сальник.

Снятие

Чтоб добраться ранее узла, нужно снять правое колёсо и подрамник, открутить гайку на управляющем наконечнике, чтоб снять и его. Вывернуть руль на лево до упора и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Снять пыльник. Открутить тяги.


Статья актуальна для владельцев
Renault:
— Megane 2, 3
— Scenic 2, 3
— Fluence
— Kangoo
Втулки помимо перечисленных моделей, есть так же в наличии на автомобили Renault Laguna 2, 3, Renault Duster.
Примечание: На все перечисленные модели автомобилей, втулки была установлены без проблем.

Симптомы проблемы:
1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,
2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,
3) "нечёткий ноль", т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,
4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине.
Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб.
Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. Внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.
Т.к. замены этой втулки завод Renault не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW. На деле оказалась втулка очень недолговечной через месяц снова застучала рейка с ней. Выход нашел. В сервисе знакомый сделал мне втулку из капролона, с маслостойкими резиночками.


Проехал на ней более 2х лет. Стуков нет. Знаю что многие ее ищут. Готов выслать Вам по почте.
Моя втулка отличается от других, что Вы встретите в готовом виде или в виде чертежа, тем что руль после замены втулки работает так, как ему положено, то есть возвращаеться в "нулевое положение", и не становиться тяжелее. Не нужно ждать пока что то разработаеться.

Итак на примере Renault Megane 2 рассмотрим принцип установки втулки рулевой рейки.
1) Вывешиваем полностью перед авто. Откручиваем правое по ходу движения колесо


2) Откручиваем гайку рулевого наконечника

Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.


Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните – рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.


На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.


Легкий стук рулевой рейки меня преследовал еще в прошлом году. Проявлялся он только при движении прямо с маленькой скоростью (до 30-40 км/ч) по не ровной дороге (обычно во дворе).
Весной при замене масла в RSAuto сделали диагностику подвески в подарок, забраковали правый рулевой наконечник. Наконечники 3790101 и 3790001 LEMFORDER проходили по Архангельску 25 ткм (9 месяцев).



Для обеспечения подхода откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. К головке болта подход сзади выше подрамника. Гайки снизу подрамника как на ладони, только фиксирующие пластины (если еще стоят) надо выкинуть (они одноразовые). Далее откручиваем винт крепления пластковой защиты трубок, снимаем пластину крепления нижней опоры двигателя на двух болтах (возможно не обязательно, но я снимал) и шесть болтов крепления усилителя подрамника


Усилитель подрамника падает на пол:


Монтажкой отводим подрамник от кузова. Подрамник опустится сантиметров на пять и вам откроется доступ к регулировочному винту. Подрамник повиснет как минимум на стабилизаторе (стойки стаба остались прикручены). Рулевая рейка останется висеть на своем месте на валу от рулевой колонки.


Далее берем удлинитель воротка, кардан для воротка и головку на 12.
Как я делал: заценил легкость вращения руля, затем закрутил регулировочный винт на 1/4 оборота, проверил легкость вращения руля — свободно. Закрутил регулировочный винт еще на 1/4 оборота, проверил легкость вращения руля — туговато. Ослабил регулировочный винт на 1/8 оборота — люфт пропал, руль свободно вращается (при выключенном зажигании). Законтрил регулировочный винт ударами молотка через отвертку в торец регулировочного винта и корпуса рулевой рейки (я думаю сообразите куда наставить отвертку).
Далее собираем в обратной последовательности и делаем регулировку схождения колес (развал на Флюенсе не регулируется).
Цена: рулевые наконечники — 1919р, аренда подъемника 400р, регулировка схождения колес 799р.

Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Renault Fluence на дороге

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните — рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

Генератор на Renault Fluence

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.



Anders-men на мобильном Легкий стук рулевой рейки меня преследовал еще в прошлом году.

подтянуть рейку на рено флюенс

Весной при замене масла в RSAuto сделали подтянуть рейку на рено флюенс подвески в подарок, забраковали правый рулевой наконечник. Полный размер Рулевое управление: Отзывы, вроде, не плохие. При осмотре обнаружено, что их красили после сборки краска была даже на пыльникахсмазка под пыльниками в изобилии это хорошопалец отклоняется легко это плохо.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Итак, приступим к ремонту. Если с левой передней стороны машины доносится глухой стук, барабанная дробь или по всему салону разносится металлизированное постукивание.

подтянуть рейку на рено флюенс

Если руль вращается слишком туго или, наоборот, слишком легко, вплоть до произвольного вращения. Или после остановки обнаруживаются пятна масла под левым передним колесом.

Это свидетельствует о том, что требуется ремонт.

подтянуть рейку на рено флюенс

При этом крупные выбоины не оказывают разрушающего воздействия на механизм рейки, её убивают мелкие неровности. Ещё одна возможная, хоть и реже встречающаяся причина, — простой автомобиля.

подтянуть рейку на рено флюенс

Также опасно его долгое нахождение во влажном месте. Ну и неквалифицированный ремонт рейки Рено. Что же происходит под влиянием этих факторов?

подтянуть рейку на рено флюенс

Неровная дорога ответственна за чисто механические повреждения, такие как: Если при ремонте автомобиля пыльники были закреплены пластиковыми стяжками — внутрь корпуса рейки попадёт влага, и коррозия вала-рейки становится неизбежна.

Также это может случиться, если машина долго простаивала, особенно в месте с повышенной влажностью.

Так работает ГУР, и такая обстановка — нормально! Можно расслабленно эксплуатировать автомобиль далее. Гарантия спустя время пропадает.

подтянуть рейку на рено флюенс

Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Время от времени помогает смена воды в ГУР, увы только, если она уже издавна не изменялась и растеряла свои характеристики. Давайте поглядим, как смотрится механизм управляющий рейки вживую.

подтянуть рейку на рено флюенс

Гайка размещена под стрелкой см. Всё просто: Автомобиль придётся загнать на яму — других вариантов.

Как подтянуть рулевую рейку?

подтянуть рейку на рено флюенс

Для этого понадобится короткий меньше 10 см изогнутый накидной ключ на 12,либо гибкий тросовой переходник 30см с головкой на Вниматильно изучаем регулировачный болт на фото 2.

Читайте также: