Ремонт стеклоподъемников пежо 605

Обновлено: 16.05.2024

Сандро, спасибо за видео. Тут всё понятно, но вот схема намотки троса нужна. Не могу правильно намотать. У тебя нет?

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла. опускаем стекло. поднимаем стекло. затягиваем болты. с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем. и не е.бем мозги.

Вы похожи на любознательного восьмиклассника.Вам нужно было нормально учится в школе,сдать конкурсные экзамены в ВУЗ.Сдать в нем 50,экзаменов и столько же и зачетов.По окончании проработать в конструкторском бюро.побыть до этого рядом с хорошим мотористом,прогонят ь не одну машину.тысяч до и за двести.разобрать своими рученьками.Полить в движок всякой дряни,вами советываемой,сд елать анализ.Потом,с большой опаской советывать людям.Вы шарлатан,безграмот ный шарлатан.

Отключить пищалку можно отключив разъем от фиксатора ремня, без лексии.Эконом режим регулируется на каком напряжении отрубается магнитола?

Здравствуйте! Вы знаете как снять тканевую обивку с передней двери, чтобы всю обшивку не снимать. Я вижу, что она откидывается наверх, а сверху крепится какими то заклепками. сни мается ли она вообще отдельно?

Как определить когда пора 'доливать' масло. Какое показание должно быть между max и min на щупе? Извините за нубский вопрос :)

Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине 'Жигули 6', родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь :)

вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Peugeot 605

Чёта немцы перемудрили с этой штуковиной. В старых эскортах болтик под заглушкой, я думал и здесь так же, ковырял до посинения. Спасибо за видео. п.с. зато как удобно на этих эскортах двери снимать, нигде больше не было так просто. Только петли уставшие

Это интересно как она закрылась? Вот у меня в италии ключи в багажнике закрылись, я бы посмотрел как они с удовольствием приехали. Совет всем прячте сервисный ключ где нибудь снаружи всегда может пригодится.

Интересно было бы посмотреть снятие карты двери. И желательно с электростеклоподъ емниками. А лучше оба варианта)

У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

Интересный человек. Ну наколхозил, да бог с ним. Его машина, его забавы. У меня вот какой вопрос. Он заикнулся про ошибку. Каким боком из-за нее масло жрать она начнет? И впаивание обманки решит проблему? Люди ведь насмотрятся и полезут кусать провода, что бы 'чек' не горел. А ты купишь потом такую и голову сломаешь. Может вы не обратили внимания, но есть же люди для которых это как серпом по яйцам, как для вас жвачка вместо ЭМ клапана в озоне.

У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

привет.вапрос..e j251 используют так называемое двухмасовый маховик..он зае. л свистит..можно ли поменять на простои..и в чем сложность. спосиба ..

Стеклоподъемник механ. передний левый Peugeot Partner (M

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Peugeot 605

здравствуйте, я купил хайландер 2014 года и у него правый амортизатор не работает вы не подскажите где его можно ?

Здравствуйте! Подскажите у меня после запуска на клемме В+ напряжение 12,7В а на клемме D+ 14,2В в чем причина? Заранее спасибо

09:40 напряжение большое ходит, чтоб не біло нагрузки для проводов. Дядя вообще не понимает,что говорит.

ни каких проблем не возникло в процессе эксплуатации? я себе перепаял лампочку на диод подсветку пассажирского переднего стеклоподъемкина. Где то неделю проездил без вопросов, все хорошо было. На днях светодиод стал мигать как стробоскоп. Иногда перестанет светить, потом опять будет светить неприрывно, как ни в чем не бывало. И это независимо от ровизны дороги. Контакт там хороший. Пока что забил на него. Смотрю как себя он поведет в дальнейшем. Если проблема останется, то перепаяю на диод от другого продавца

Окей!) Не плохой способ продлить жизнь ежа! А теперь вопрос, можно ли тоже самое сделать без снятия пихла? Просто снять поддон и поменять вкладыши?

Я не понимаю, что тут сложного?В коментах пишут час промучался и ничего не получилось. Я снимаю обычной плоской отверткой. Да, в первый раз пришлось понять, как она вообще снимается, но мучался я не долго, минут 5 - 10. Сейчас происходит все намного быстрее. Всем привет. Илья, Одeсса, дєу тико.

Разбили стекло. Все выполнил по порядку, а вот когда дело дошло до монтажа стекла, столкнулся с проблемой: как правильно установить на новое стекло фиксаторы стекла? На каком расстоянии от крайних точек стекла? Если у Вас есть такая информация, было бы очень полезно! Еще хотел спросить, чтобы ставить стекло, нужно стеклоподъемник вниз опустить, а потом поднять в крайнее верхнее положение? Спасибо!

на ВАЗ 21102 давно тоже менял эти шестерёнки.на автобазаре их продавали по 100 рублей. но беда в том что их хватало на пару тройку месяцев а то и меньше. в итоге заказал у знакомого зуборезчика на заводе из металла,из самого обычного. окна под скобы с демпферами из резины профрезеровали примерно. как нибудь только что бы скобы эти вошли. И всё. я про них Забыл. так и продал авто. стеклоподъёмники конечно стали работать немножко погромче,ну и пох.!


Всем привет.Оборвался тросик на стеклоподъёмнике задней правой двери.Новый механизм стоит от 2500р.На форуме нашёл способ восстановления стело-ка.Основной принцип ремонта предложил Илья(ник nis).Спасибо ему за информацию.Стеклоподъёмник .Я кувыркался 3 дня(не полных),но всё же добил его.Так,что у кого :сломался сей механизм,есть свободное время,не хочет тратить 2500 и любит секс по французски -может смело браться за дело.
Нюансы-после снятия ст-ка обратите внимание на состояние пластикового барабана( на рис.1 №4),если он разбит,срезаны дорожки и т.п.,считаю восстановление бессмысленным.
1.снять обшивку двери
2.
3.снять стекло

4.снять механизм
дополнение к пункту 3 см.рис 2.
Все элементы снимаются легко,так что без фанатизма.

1. верхний тросик
2.нижний тросик
3.держатель барабана
4.барабан
5.лифт стекла
6.направляющая с пружиной

Внешний уплотнитель стекла крепится к двери

Снимаем тросик и измеряем расстояние от края центрального стопора до края стопора на конце тросика(у меня был целый верхний-89см)

Делаем новый центральный стопор(см.ссылку СТЕКЛОПОДЪЁМНИК),длина используемого тросика 2м,по середине тросика (1метр) закрепляем новый стопор,от края центрального стопора отмеряем расстояние полученое со старого тросика и делаем стопор из гайки 3мм.
Вставляем направляющую тросика в держатель барабана,сжимаем пружину и делаем отметку


Устанавливаем центральный стопор,отводим лифт в крайне нижнее положение рис.7,продеваем тросик через ролик,продеваем через кожух и крепим в НИЖНЕЙ части барабана.Сжимаем пружину,подкручиваем барабан и через просверленное отверстие фиксируем пружину(ЛИФТ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА)гвоздиком(или т.п.)(рис.5,6)
Нижнюю часть тросика продеваем через ролик,кожух .направляющую с пружиной вставляем в держатель барабана,сжимаем и фиксируем.
Плотно наматываем на барабан(желательно что бы нижний тросик не ослабевал) до места крепления и маркером делаем отметку для крепления стопора.Можно размотать тросик и сделать стопор(я делал в тисках не разматывая).Когда все крайние стопора закреплены в пазах барабана -можно вынимать фиксаторы пружин.При этом тросик который пролегает вдоль кронштейна стек-ка должен получится натянутым.В ручную прогоняем лифт вверх-низ,используя барабан.Для пущей надёжности ,между барабаном и держателем,я вставил пластину рис.8

Вот и всё

Далее собираем в обратном порядке.Возможно покажется сложно,но при наличие понимания что и как ,у меня ушло 3 часа работы.
Ещё раз напомню-обратите внимание ,после снятия механизма с машины,на целостность всех частей,а особенно барабана!
Материалы:тросик диам.1.5-2м(я переделывал 3 раза-6м по 10 руб),гайка диам.3 2шт.,маркер.
УДАЧИ!
Огромное спасибо Илье за изначальную идею!


nis


хороший отчет, думаю многим станет более понятно как делать)
я делал чуть по другому: вставлял трос в лифт потом в ролики и оплетку, устанавливал фиксаторы из гайки на концах троса. зеленые фиксаторы на оплетке троса я устанавливал в последний момент. наматывал трос на барабан, собирал механизм и после этого сжимая пружины на оплетке троса вставлял зеленые фиксаторы на свое место.

в целом технология сборки может быть разная, за основу надо брать дину троса и расстояние от центрального фиксатора до крайних.


karim



Хэвэнайсдэй


Вопрос к рукастым пыжеводам.
Проблема в порваном тросе. Собственно, езжу с этим уже больше полугода и особо не парило. Люди сзади ездят редко. Но в последнее время стекло стало само приоткрываться. Из-за этого шум уличный в салоне, а скоро пойдут дожди и начнет заливать салон. Короче, понял, что нужно ремонтировать.
Цену на трос божеской не назовешь - больше 3 тыс. Б\у от 1,5 тыс, но сколько он проживет, большой вопрос - смонительное вложение. Поэтому подумал о предложенном способе замены троса.
Сам отремонтировать не смогу да и не хочу - инструмента нет (а покупать ради этого смысла нет), гаража нет. Прошли те времена, когда мог целыми днями в мороз на улице жигули ковырять, а в багажнике полный набор инстремента и полмашины з/ч))) Вчера спрашивал в Панине - сказали поменяют на новое, б/у - без проблем. А с заменой троса заморачиваться не станут.
В общем, суть вопроса. Кто-нибудь хочет этим заморочиться? Естесственно, с оплатой. Или подскажите сервис, где смогут это сделать.


aleks13121981



Ko-toff®


Вопрос к рукастым пыжеводам.
Проблема в порваном тросе. Собственно, езжу с этим уже больше полугода и особо не парило. Люди сзади ездят редко. Но в последнее время стекло стало само приоткрываться. Из-за этого шум уличный в салоне, а скоро пойдут дожди и начнет заливать салон. Короче, понял, что нужно ремонтировать.
Цену на трос божеской не назовешь - больше 3 тыс. Б\у от 1,5 тыс, но сколько он проживет, большой вопрос - смонительное вложение. Поэтому подумал о предложенном способе замены троса.
Сам отремонтировать не смогу да и не хочу - инструмента нет (а покупать ради этого смысла нет), гаража нет. Прошли те времена, когда мог целыми днями в мороз на улице жигули ковырять, а в багажнике полный набор инстремента и полмашины з/ч))) Вчера спрашивал в Панине - сказали поменяют на новое, б/у - без проблем. А с заменой троса заморачиваться не станут.
В общем, суть вопроса. Кто-нибудь хочет этим заморочиться? Естесственно, с оплатой. Или подскажите сервис, где смогут это сделать.


Хэвэнайсдэй



Это вопрос к предыдущему хозяину. Я уже с порваным купил. Хотя, скорее всего так и есть - видно, что сзади мало ездили. Соответственно, пользовались тоже мало. Я сам за полгода заднее левое стекло один раз опускал.


nis



Chempi


только сейчас закончил собирать данную конструкцию. вроде получилось. поставлю завтра, посмотрю как работает)

Поставил, работает. только неприятный хруст какой-то при работе(


Андрей1988


Здравствуйте.Посмотрел ,как вы ловко сделали механизм стеклоподъёмника.И задался вопросом.Где можно так же отремонтировать механизм.?Или может быть вы смогли бы мне его отремонтировать?!Конечно за денежку.


Adison


У меня такой вопрос, длина троса писалась вроде как 2м. Я сегодня померил свой там до ограничителя 90см а с другой стороны померить не могу т.к. там борода и порвано, там тоже 90см или будет 110см? Не хотелось бы разбирать левую т.е. рабочую сторону. :(
И лучше наверно будет всё таки 1,5мм толщина, чтобы он поувереннее укладывался в барабан в канавки?


nis


трос вроде 2 мм, тоньше не имеет смысла. длины вроде одинаковые, я в какойто теме описывал свой ремонт, поищи.


Adison









































Пока только фото, будет время дам комментарии и описание. В крадце, у меня осталась та часть которая длиннее, и она по размеру 90см. Был куплен 2х метровый трос 1,5мм, как оригинал за 12руб, и планировалось сделать восстановление, для этого была снята обшивка со второй задней левой двери, для определения длины концов тросика, но пришёл к выводу что ролик - барабан для тросика через чур повреждён и сама трапеция с выеденным пластиком и мне ещё повезло нашёл на одной разборке комплект без моторчика за 1500руб на картинке он, почищенный бензином и на всякий случай забрызган на ночь цинкарём, так как тросик после чистки всё таки кое где подавал признаки ржавчины. Была собран пробный раз без смазки и разобрался как его собирать и натягивать, показано на рисунке с отверткой с помощью пластикового ролика (да и ход у пружины где-то 3мм при прижиме с одной или с другой стороны трапеции), без всяких сверлений и отметок. Завтра разберу смажу литолом, соберу и поставлю. Заодно и другую сторону почищу так же. Всё должно быть идеально чистое чтобы не ролики ни втулки не шуршали от песка.


Adison

Читайте также: