Ремонт тнвд дизеля g8t 740 рено сафран 2

Обновлено: 16.05.2024

ТНВД не подает топливо на форсунки ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель

Модератор: romatrush

Подскажите пожалуйста,ТНВД(bosch peugeot boxer 2.5 d 95 г.) не подает топливо на форсунки ,какая может быть причина,куда смотреть?

1.топливный фильтр - помпа ручной подкачки : можно заменить на фильтр в корпусе и поставить грушу ( можно и без неё)
2. подогреватель топлива: Вытекает топли с "Утюга" штатного подогревателя топлива !

это основные причины подсоса

Спасибо,Сергей,завтра посмотрю. родная помпа работает,тока когда я ею накачиваю,еле-еле слышно что шипит воздух,просмотрел все,ничего не нашел.
Раньше замечал,когда на заправке открывал топливную крышку,в баке создавался вакуум,потом такая проблема или не проблема исчезла.
Я пробывал завести с помощью 2-ух литровой бутылки с ДТ. ноль полный,не берет топливо.

Оно и не возьмёт!! В системе воздух и его надо выпускать: откручиваешь как минимум два трубопровода к форсункам ( ослабляешь гайку) и маслаешь стартером , пока соляра не пойдёт, затем затягиваешь гайки и заводишь! Лучше делать вдвоём ( один заводит, второй смотрит под капот)! А лучше ослабить все 4 - так будет надёжней! Удачи!

Я вот подумал,а есть какой нибудь клапан на подачи в самом тнвд. Может это он мне перепускает.
Патрубки у меня все откручены,качаю помпой на самом фильтре и кручу стартером(около 30-40 секунд),ни капли солярки не уходит,хотя в перепускных трубках на форсунках соляра есть движение(я их заменил на новые прозрачные,и видно что по ним перетикает соляра). похоже на то что из обратки топливо выдавливает,короче я запутался

Так соляра с трубок, которые идут на форсунки идёт или нет?

Нет,не идет ни с одной из 4 штук,а по трубочкам пластиковым которуе перепускные на форсунках,по тем бежит)))


Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).


- трубопровод подачи топлива (А);

- трубопровод возврата топлива (В);

- разъем насоса (С);

- трос привода управления подачей топлива (D);

- вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

- трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;


- болт крепления заднего кронштейна.


Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.


- три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

- центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.

УСТАНОВКА

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.

Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Установка шкива ТНВД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Комплект инструментов для регулировки насоса LUCAS

Mot. 1200 Mot. 1317

Приспособление для фиксации шкива ТНВД

Mot. 1358 Mot. 1359

Набор инструментов для выполнения работ со шкивом RAM (с высокоточной регулировкой углового положения)

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления шкива RAM (для блокировки в отрегулированном положении)

ВНИМАНИЕ. Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТНВД, ОСНАЩЕННЫХ ШКИВОМ RAM

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу).

Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка насоса в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерений до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя п_ри этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

- если значения не совпадают, измените положение шкива (см. ниже).

ДОРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Mot. 1358

Для регулировки положения шкивов HTD2 следует обязательно выполнить эту доработку.

Укоротите на 1,5 мм все три лапки приспособления.


УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА НА ТНВД СО ШКИВОМ RAM

Снимите кожух шкива RAM.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.


ВНИМАНИЕ: используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В).



Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.


Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки.

Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу).

Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерения до 30 мм


Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;


- вставьте фиксатор Mot. 1054;


- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно поверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью приспособления Mot. 1358 отрегулируйте положение шкива, поворачивая приспособление против часовой стрелки до получения требуемой величины хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.

С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даН-м (у винта левая резьба).

ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов елевой резьбой.

Извлеките фиксатор Mot. 1054.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даН-м с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Видео по теме "Renault Kangoo. ТНВД дизеля"

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790 Рено дизель тнвд Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d


4 года

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!

keks1979
Можете выложить фото тнвд? Попробуйте завести с толкача. Если заведется, то скорее всего виноват регулятор давления. В сервисе будут разводить на замену тнвд, говоря, что отдельно регулятор не продается, но это не так. Могу помочь достать. С ремонтом топливной сименс сервисы предпочитают не связываться.

posted image
posted image


Вот фото ! дизелисты, в понедельник буду пробовать с толкача тягать! Чем это может быть чревато?НУ И Еще буду признателен узнать ваше мнение о моей ПРОБЛЕМЕ! Заранее спасибо!


12 мая 2012

posted image

.
С толкача несколько раз ничем не чревато. как вариант, чтобы удостовериться в том что это регулятор, найдите такой же движок выкрутите регулятор и попробуйте завести. Сам лично так проверял у родственника.

не подскажете а есть другой способ его проверить? т.к. увы " найдите такой же движок выкрутите регулятор и попробуйте завести." сложно в такой деревне((

На японцах, есть вариант проверить сопротивление обмотки регулятора и управляющий сигнал с ЭБУ (возможно продиагностировать только электрическую часть, если механически залип не покажет ) Но надо знать верные значения. Можно линию низкого давления проверить, приходит ли солярка к ТНВД, может все проще.

Прокачали всю систему от воздуха , зарядал акб, дергал на второй-третей передаче . молчит движок! Это уже приговор ТНВД?Ремонт или замена? И можно такой его из Германии привезти (есть друзья там) . Вообщем люди добрые жду советов. И как определить какой ТНВД точно требуется

Добрый день всем .Если жива тема подскажите .!
Ошибка -избыточное давление в топливной рампе.Начал грешить на датчик давления на насосе.
Но сначала решил услышать мнение дилеров км/ч.Проехали-разгон на ура ,но при небольшом разгоне пишет -неисправность двигателя.Оставляю на диагностику .через час звонит -На топливной рампе есть датчик давления,по сканеру непорядок в нем, электрик замерил напряжение в штекере и оказалось ,что на датчик приходят два плюса на 5 и 12 вольт-сказал ,что такого не может быть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Приветствую участников и гостей форума.
Не стал создавать новую тему, т.к. проблема похожа.
Итак.
Авто FF2 рестайл 2009 1.8 дизель пробег 60000. Все ТО вовремя, до этого никаких поломок не было. Авто ВСЕГДА заводился с пол тыка.
Сделал ТО4, замена масла и фильтров, в том числе топливный. Работы производились у неофициалов.
Через пару дней обнаружилась проблема, завел авто он поработал секунд пять и заглох. Сделал несколько попыток завести (крутил стартер по 2-3 секунды), при очередной попытке покрутил стартером подольше (секунд 5-6) авто завелся. На следующий день проблема повторилась, только завестись не удалось. На шнурке прибыл в сервис (к официалам). Вердикт - завоздушена топливная система вследствии неправильно установленного уплотнительного кольца на фильтре. В общем, прокачали систему поставили правильно прокладку. Завелся и уехал. Радовался я не долго. Через два-три дня снова та же фигня. Авто заводится с пол тыка, работает несколько секунд и глохнет, что бы повторно завестись приходится стартер крутить несколько секунд. За три недели которые я эксплуатирую авто после посещения официалов, таких приступов незаводки было 4-5 раз. Т.е. авто в основном заводится нормально, но иногда такая вот фигня. Проблема только при запуске двигла, расход разгон и прочее в норме, чек не горит. Вот так я сделал ТО.
Теперь дилемма то ли ехать снова к этим официалам, то ли в сервис специализирующийся на дизелях. В любом случая хотел сперва посоветоваться на форуме.
Какие возможны варианты?
1. Снова завоздушилась? в чем причиы?
2. Что-то сложное? Например форсунки или ТНВД но блин! авто свежий, все ТО вовремя, саляра только на хороших заправках.
3. Возможен ли подсос из бака?


Подтекал насос по валу газа насос снимал сам, Ремкомплект ставил специалист.






Renault Safrane 1999, 115 h. p. — scheduled maintenance

Comments 8



Я хотел спросить у тебя на 3 фотке, где шестерня насоса лежит под ней лежит схемка вроде где какая резинка ставится?

Читайте также: