Ремонт тнвд на рено меган 2

Обновлено: 18.05.2024

Renault Megane 2. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;


Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Всем привет, стал барахлить мой ТНВД,
после проведённых изысканий по поводу, ремонта, замены ТНВД,
сделал вывод по совету одного знающего механика по ремонту лукаса,
поменять его на механический насос.
Данные насосы ставились, или ещё ставятся, на рено кангу дизель которые с турбинной.
Так вот интересует маркировка данного насоса, что-бы знать что покупать.
Владельцы тубодизелей посмотрите пожалуйста какой ТНВД у Вас стоит,
часом не БОШ ли это.
Может ещё и номерок подскажите в екзисте, так вообще будет чудесно.
За раннее всем спасибо!

Это номер механического ТНВД?
Вы уверены, управление тросиком?
И больше никаких разъёмов на насос приходить не должно,
по моемому это электронный насос.

Похоже я ошибся и дал номер от 1,5 dci с электронным управлением. Чтобы посмотреть номер для Вашей 1,9 нужен тип автомобиля, 4 значный код, начинается FC00 до KC1Y, а так же заводской номер двигателя. По номеру FC00 выдает 2 насоса - Bosch и Lucas-Roto

Я знаю номер своего ТНВД,
одна проблема мой ТНВД электронный.
Мне нужен знать номер ТНВД который механический,
ставиться на турбированные кегну 1,9.

P.S. Я обзванивал владельцев турбированных машин,
к сожалению они не знают да-же какое у них ТНВД,
не говоря уже об номере этого ТНВД.
Счастливые, проблем с ТНВД у них походу нет.

Значит надо искать тип авто с турбиной. У владельцев механического ТНВД тип двигателя тоже F8Q, это они должны знать ?

Вот я и создал эту тему,
что-бы владельцы с турбированным движком помогли мне.
По поводу двигателя не знаю,
движков много.

Нет, там трос газа один подходит,
а здесь троса нет, только электрический разъём.

Да похоже,
только не понимаю как с электроникой которая в насосе подружить,
насколько я понял он полностью механический должен быть,
хотя может я и ошибаюсь.
Но всё равно спасибо,
где его продают?

Ставь лучше родной, колхозить дешевле не получится

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии

7 - отвод топлива;
8 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
9 - соединительный трубопровод между форсунками;
10 - форсунка с составными элементами;
11 - корпус форсунки с термической защитой;
12 - отвод топлива.

1 - приводной вал;
2 - подача топлива;
3 - редукционный клапан насоса;
4 - рычаг тяги акселератора;
5 - центробежный регулятор;
6 - отводное отверстие;
7 - устройство отключения соленоидного управления;

8 - топливный трубопровод к форсункам;
9 - распределительный плунжер;
10 - кулачковый диск;
11 - муфта опережения впрыска топлива (здесь для лучшего рассмотрения повернута на 90°;
12 - роликовое кольцо;
13 - лопастной топливоподкачивающий насос (также повернут на 90°).
Топливо в ТНВД показано красным цветом. Чем темнее цвет, тем выше давление.

Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором

6 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
7 - соединительный шланг между форсунками;
8 - форсунка с составными частями;
9 - корпус форсунки с термической защитой.

Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.

Рекомендация: распределительный ТНВД особенно восприимчив к загрязнению (грязь, вода) топлива. При попадании грязи, абразива, отверстие в муфте для регулирования центробежной силы увеличивается. При этом нарушается работа двигателя. Это влечет за собой значительные расходы, так как ремонт насоса производится только на испытательном стенде. Поэтому регулярно меняйте топливный фильтр и удаляйте из него воду.

Видео про "Топливный насос высокого давления (ТНВД)" для Renault 19

Замена электронного насоса Lucas на механический Bosch ТНВД Common Rail снимаем насос ремонт тнвд бош на рено меган сценик 1 9 дти (замена прокладки пп )

2.3.6 Система топливоподачи (все двигатели) / Renault Megane 2

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Функциональная схема системы подачи топлива

Рис. 2.211. Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – реглятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы улавливания паров бензина

Воздух в топливной системе Renault Megane III DCI. Замена груши. Уходит солярка от ТНВД до Фильтра Сдохла система DELPHI COMMON RAIL RENAULT MEGANE 2 Рено Меган 2 1.5dci устраняем подсос воздуха Как улучшить топлевную систему DELPHI на Renault Megane 1.5dci Замена Форсунок Рено Меган 2 Долго Заводится , Воняет Бензином .

Другие материалы раздела

Топливная система

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М) Проверка регулятора.

Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)

Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)

ВНИМАНИЕ Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува. Снимите турбокомпрессор. ВНИМАНИЕ Проверка не может выпоняться с.

Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Приподнимите подушку заднего сиденья. Снимите держатель.

Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Система топливоподачи (все двигатели)

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя. Рис. 2.211. Функциональная.

Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

Рис. 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана Пневмопривод регулятора.

Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)

Форсунки крепятся к топливораспределительной рампе держателями. Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать.

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)

Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите впускной коллектор. ВНИМАНИЕ Остерегайтесь.

Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)

Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите впускной коллектор. ВНИМАНИЕ Остерегайтесь.

Читайте также: