Ремонт тормозной системы ситроен

Обновлено: 19.05.2024

Современная тормозная система всякого автомобиля обязана соответствовать серьезным требованиям и быть предельно надежной. От исправности ее работы находятся в зависимости жизни водителя и клиентов. Поэтому, при мельчайшем намеке на дефект, необходимо сделать качественную диагностику, какая обнаружит повреждение, подлежащий удалению в течении профессионального ремонта.

Услуги по ремонту и диагностике тормозных систем Citroen

Мы готовы предоставить очень демократичные цены на все работы по ремонту тормозной системы Citroen в Москве. Приехав в наш обслуживающий пункт, Вы получите лучшие консультации опытных работников по каждому вопросу, который связан с поломкой вашего авто Ситроен. Наилучшие техническое оснащение и инструменты в работе превосходных профессионалов могут позволить делать ремонт тормозной системы Ситроен, цена какого не покажется Вам большой. Наши сотрудники всегда счастливы предоставить нашим клиентам качественные услуги за подходящую плату.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних колодок 800 900 1200
замена задних колодок 800 950 950
замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. 650 750 850
замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. 450 650 750
замена троса ручного тормоза 750 950 950
замена вакуумного усилителя 2500 3500 6500
замена тормозного барабана, 1 шт. 300 900 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта либо замены тормозной системы Citroen, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.


Не трать время и деньги на поиск автосервиса

Оставьте заявку и получите 3 бонуса от нашего автоцентра

Бесплатная консультация по ремонту вашего автомобиля

Бесплатная диагностика ходовой Peugeot, Citroen, Renault в день обращения

Безопасность движения на автомобиле зависит от технического состояния тормозной системы. Исправность всех комплектующих гарантирует быстрое замедление и остановку, а также возможность c уверенностью совершать маневры. Мы не рекомендуем самостоятельный ремонт, так как нарушение последовательности действий и не соблюдение технических требований часто становится причиной ДТП из-за несрабатывания тормозов. Чтобы вернуть прежние характеристики автомобиля, обеспечив стабильную работу ручного, переднего и заднего, обращайтесь в Ситроен Центр Москва.

ремонт тормозов Ситроен

Основные проблемы тормозной системы

Ремонт и прокачка тормозов Ситроен потребуется в случае:

  • увеличения тормозного пути;
  • снижения отзывчивости или проваливание педали;
  • неравномерного истирания колодок;
  • присутствия нехарактерного звука во время работы механизма;
  • резкого понижение уровня жидкости;
  • смены траектории движения автомобиля при резком замедлении.

Для контроля над техническим состоянием передних и задних тормозов в приборную панель встроена лампочка, которая активируется для предупреждения водителя о необходимости обратиться в сервисный центр.

Обращение в Citroen Центр

Перед началом работ выполняется тщательная диагностика, определяется уровень износа деталей и причина проблемы. Механики с большим опытом выполнят тестирование тормозной жидкости на гигроскопичность, осмотрят шланги, проверят остаточную толщину колодок.

Преимущества обслуживания в нашей компании:

  • штат профильных механиков;
  • сертифицированный инструмент/оборудование;
  • бесплатная диагностика;
  • скорость, качество работ;
  • гарантия на выполненные работы;
  • скидки для постоянных клиентов.

В Ситроен Центр Москва быстро и качественно и недорого проведут ремонт и регулировку тормозной системы Ситроен. Механики официального сервисного центра выполняют все работы с учетом высоких стандартов компании, что станет гарантией длительной безремонтной эксплуатации автомобиля.

Преимущества обращения в Ситроен Центр Москва

Официальный сервисный центр CITROEN

Официальный
сервисный центр CITROEN

Сертифицированные специалисты

Гарантия на все виды работ

Гарантия
на все виды работ

Более 25 лет на рынке

Более 25 лет
на рынке

Гибкая система скидок

© 2022 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокачка тормозной системы делаем сами Оценка: -
-
-
-
-


тормозуха меняется сложнее, в бачок подается под давлением примерно 2 атм тормозная жидкость, закачивается литр, и с каждого колеса сливается по 250 мл соответсвенно, для этого нужен спец инстр, сам вряд л и сделаешь,
полсе замены антифриза не должно быть воздушных пробок, для этого есть сливные колпачки (2-3). а также можно покрутить движок межжду 3-4 тысячами если не удаляется, то между 4-5, не более
отверстие для просмотра задних колодок находиться чуть выше места входа троса ручника ( 1 см где-то)


Сообщаю о выполненых работах.
Вчера менял тормозную жидкость. Прокачал без проблем передок, задницу качали качали - ушло литра полтора, тормозуха все с бульками идет, так и бросили. Проверяли тормозные качества - все в норме (и передом разгонялся, тормозил и задом разгонялся, тормозил). Потом уже вечером созвонился с ребятами и они мне рассказали про колдуна (всем известно такое название? - устройство распределяющее усилия торможения передка или задка в зависимости от загрузки авто). Говорят надо какой то шток на нем утопить и прокачаешь тормоза полностью. Вот буду пробовать на следующих выходных доделывать эту работу и менять антифриз.
А последовательность по замене (прокачке) следующая:
1. Откачиваешь старую тормозуху из бачка шприцом.
2. Наливаешь новую (в бачек) в пределах нормы.
3. Снимаешь защитный резиновый колпачек со штуцера на ступице.
4. Насаживаешь на штуцер накидной ключ на 8 мм.
5. Насаживаешь прозрачный шланг на штуцер, вторую сторону шланга в прозрачную емкость с налитой тормозухой (обязательно утопить шланг).
6. Помошник нажимает на педаль тормоза и держит.
7. Вы откручиваете штуцер - тормозуха выходит из системы - вы закручиваете штуцер.
9. Помошник отпускает педаль тормоза.
10. Повторяете эту процедуру несколько раз, пока не выгоните грамм 150 с каждого колеса (при прокачке: три-черыре раз после, того как перестали идти бульки).
Ну и если дальше проблемы как у меня надо шток на колдуне топить и прокачивать.
P.S. о дальнейшем ходе работ сообщю позднее.

Кстати последовательность прокачки колес:
1. Задний правый.
2. Передний левый.
3. Задний левый.
4. Передний правый.

Читайте также: