Рено 19 не работают поворотники

Обновлено: 17.05.2024

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?


В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?


В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.

Необходимо из резинки регулярно снег/лед вычищать (очень любит он там скапливаться) и стекла будут всегда работать. А чтоб вылечить быстро - побрызгайте размораживателем замков.

Изображение


Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г.

Да, сигналку устанавливал у официального дилера. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Если б сигналку неправильно установили, наверное, сразу бы заметил.

Ну и вдогонку. Второй день подряд проявляется одна и та же закономерность - после утреннего глюка с поворотником к обеду он исчезает. Т.е. в данный момент все опять работает без проблем.
Пока не очень понятно, с чем это вообще может быть связано.


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили

Я бы переключатель посмотрел. Исходя из того, что при неработающем поворотнике, аварийка работает.
У меня был схожий трабл, правда не работал только правый передний. Решилось все самособой, рецидивов не было


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили


Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)


Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?


На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили


Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)

Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.

Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.[/quote]
Можете потребовать у дилера замены блока подрулевых - но проблема в принципе копеешная : необходимо подогуть разъем на фишке кабеля к подрулевому переключателю. Должно помочь и избавить навсегда

Всем доброго дня!
Не нашел такой проблемы, поэтому опишу, что у меня. При включении правого поворотника загораются все четыре лампочки, как при включении аварийки. Частота мигания - обычная. Левый поворотник работает нормально. У кого такое было?
С уважением ко всем

Надо пошевелить скорее всего разъем на левом подрулевом блоке или разобрать его (блок) и посмотреть контакты, может, отогнулись, там две такие пластинки.
Но у меня проблема приключилась другая - перестал возвращаться в среднее положение переключатель (ручка) поворотника после поворота руля. Куда я только не обращался, в том числе и к официальному дилеру - говорят, трандец пришел блоку - надо менять. Цена вопроса - от 3300р до 5600р в разных фирмах. Начала давить, конечно, родная русская жаба. Сегодня разобрал я этот блок, вытряхнул из него обломки. как сказать - маятника или как там его. который под действием кулачка на руле ходит туды-сюды и отключает механизм поворотника и очень удивился - сделан он слабее, чем детальки на детских машинках, на механизм воздействуют два пластмассовых шпенёчка диаметром по 1мм, не более. Стал искать по магазинам что-нибудь подходящее - не нашел, предложили что-нибудь отечественное, посмотрели поворотник от ВАЗ-09, так вот там этот "маятник" работает всей плоскостью, а не какими-то пшивыми шпенёчками, он там раз в 150 прочнее. Имейте в виду, граждане, поаккуратнее на поворотах. Не удерживайте ручку от самопроизвольного отключения, когда руль крутите в другую сторону. Проблемы будут
А зато наклеено везде на этом блоке - made in france. Ну-ну.

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

Схема включения


Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Это интересно: Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

переключатель поворотов

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

реле поворотов

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

схема реле поворотов

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

плата поворотника еще может быть,первоначальнее смотреть предохранители и реле,потом остальное,а если нет тепла(гаража),то луч в сто)

Symbol84, не знаю. а что в блоке предохранителей нет?
У меня задний габарит не горел, просто достал лампочку и снова поставил

ядекс, гугл иже с ними -не верю , что там нету подсказок, лень смотреть

Lexa12 , ох,у французов все ни как у людей,в блоке только предохранители,все в притирочку,тютелька в тютельку,капец короче,на сто мужик парился,на мог найти пробку,чтобы антифриз слить,а её вооще нет

OlegS , вот чес слово на Симба 2002 года нету,на все есть а на него гада нет.

Lexa12 , Фигасе спасибо что нашел,но там воще них. не понятно. Придется в рено ехать,а тмам гады дерут будь здоров

реле включает и выключает сразу все лампочки поворотов. Если оно не работает, то поворотники вообще моргать не будут. А если все горят, кроме заднего - то проблема там скорей всего. Контакт лампочка\цоколь, или провод, или масса. Короче, я б на твоем месте разобрал тот задний поворотник там искал проблему.

Если только одна лампочка то горит то негорит, то при чём тут предохранители и реле? Однозначно контакты, скорее всего в самом фонаре.

Напомнило мне это старый анекдот про двух ГАЙцев.
Едут два гаишника на патрульной машине и тут старый гаец молодому командует:
"Посмотри у нас мигалка на крыше работает"
Молодой вылазит, внимательно разглядывает проблесковые маячки и выдаёт:
"Работает, не работает, работает, не работает, работает. "

Lexa12 нашёл, потому что искал.
Symbol84 , ты объясни толком:
1. только одна лампочка себя так ведёт или, допустим, все на левой стороне, или все вокруг?
2. Когда лампочка не загорается, остальные работают?
3. Мигают с удвоенной частотой?
4. Светодиоды не вставлял?

To All Если действительно одна лампочка не работает, то зачем советуете реле и предохранители смотреть?

Не работает правый поворотник ⇐ Transit. Электрика

Всем привет. Левый включается,а правый включаю и тишина. ни реле,ни на приборке,ни лампочки не горят. думал,что гитара. подсоединил новую,но с ней такая же беда. аварийка работает ,все мигает. заехал к электрикам,сказали,что 90 % кнопка аварийки накрылась. Может кто сталкивался и в чем на самом деле проблема?

Если бы это была ГАЗель, тогда бы я согласился. А глядя на Фордовсую эл.схему, чего то не особо похоже, ибо переключатель поворотов и выключатель аварийки работают паралельно, а не последовательно и отсутствие или неработоспособность одного из них ни как не влияет на работу другого. Но если при включении аварийки всё работает, надо искать где питание после после переключателя поворотов теряется, там какой то 16-контактный разъём есть (его местоположение к сожалению не указано) но у меня мысли почему то в его сторону склоняются. Надо бы его найти и прозвонить кт.№ с в сторону переключателя поворотов, ну и до кучи в сторону выключателя аварийки.

Не работает правый поворотник - С146.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

еще забыл сказать,что у меня фаркоп стоит. АР2-это что за релюха в монорном под плавкими?

Там как раз релюхи прицепа и стоят, но при этом и цепь поворотов самого автомобиля через них завязана. Там должно быть ещё 2 релюхи К347 на левый поворот и К348 на правый поворот.

Не работает правый поворотник - К348.jpg

Попробуйте будет ли какая из релюх щёлкать при ключении левого поворота, а потом при включении правого.

Ну, так там скорее всего просто какой то из контактов раньше другого подключился. Вы просто разъём с кнопки аварийки снимите. это что бы убедится что и без неё (например левый) поворот будет работать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

замена кнопки не помогла. стали подключать тестер к фишке что на релюху поворотов под рулем и поворот заработал. уже неделю как работает. чудеса

К347 и К348..может кто-нибудь конкретно указать,где они находятся. ну или может фото есть. еще читал,что их прячут в разные места..

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, я имел ввиду где в автобусе находятся. спасибо,уже нашел..под бачком антифриза. думаю,что там все дело..еще не разбирался..

Доброго всем! Как найти этот 16 контактный разъем? Та-же прблема только с левой стороной. Как смог облазил под панелью, не найду его. Со стрекозы сигнал уходит, на реле (левое) под капотом не приходит.

Попробуйте ещё поискать, вроде всё таки там должен быть.
По крайней мере там так написано behind dash panel / A-pillar, driver side Типа "за панелью приборов, со стороны водителя.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В общем, провел доп. провод от стрекозы на реле левого поворота. Работает пока так. Нет времени, работать нужно. Чуть освобожусь, буду разбирать панель, приборку снимать заодно и лампочку в подсветке поменяю.
Значит что я понимаю:
"+" от предохранителя идет на реле.
"-" на стрекозу, далее на одно из реле(в зависимости какую сторону включаем) под капотом(оно только включает), далее на основное реле (оно работает в прерывистом режиме) под рулем ну и на потребители.
Аварийка работает сама по себе. Но то-же от кнопки на 2 реле под капотом, потом на основное реле.
Получается, если работает(моргает) аварийка, то и работают реле под капотом и в свою очередь, реле под рулем.
И все это через разъем под панелью.
Может не так, поправьте.

И защищает только обмотку этих реле))). А силовой + идёт с предохранителей через реле поворотов, и уже только потом на эти два реле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

На вот и отлично! На основании этой темы можно выявить неисправность в цепи неработающих поворотов. Как бы последовательность проверки понятна. Осталось добраться до разъема, и будет понятно где какой контакт прозванивать. Я уже нашел цепь от стрекозы и далее до реле, но меня насторожило, что сечение проводов поменялось, вот и начал искать распайку, а ув. Green_Wulf(огромное спасибо) подтвердил картинкой.

Вот тоже проблема с левым поворотом. Шевелишь эти релюшки, что под бачком. Начинают работать. А еще другая проблема бывает. Повороты не мигают, просто горят. Включишь аварийку на несколько секунд, тогда повороты начинают мигать. Реле менять, да?

Маловероятно, что дело в реле. Не совсем понятно, повороты горят(до включения аварийки) с обеих сторон? По левому повороту-попробуйте поменять местами реле под бачком, как в таком случае они будут работать(если та-же проблема вырисуется с правым поворотом, тогда в реле дело) Ну и места контакта и соединения под бачком посмотреть.

Читайте также: