Рено 19 замена троса сцепления

Обновлено: 02.07.2024

подниму тему.
Купил тут тросик сцепления, предварительно не полазив по сайтам и не посмотрев то, что нужно, понадеялся на спецов в магазине (брал в Рено-маркет г.Тверь). Так вот, продавец взял у меня СТС, пробил по VIN'у и продал мне тросик Malo 26572. Приехал я домой, глянул под капот на свой тросик и прифигел. У меня трос другой. На том тросе, что мне продали много лишних грузов. Полез на exist и нашел, этот трос не подходит к моему коню, как оказалось он на 9 и 21 мм короче родного. Длинна родного 969 и 681 а того что продали 960 и 660. Вот теперь вопрос, ехать к ним и пытаться менять или можно попытаться вкорячить этот тросик? Помогите пожалуйста

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Нет худа без добра!

выкинь ее, это наверное пытались подрегулировать сцепление, но у нас то автоматическое натяженик троса.

на логанах например натяжная регулировочная гайка есть.

выкинь ее, это наверное пытались подрегулировать сцепление, но у нас то автоматическое натяженик троса.

на логанах например натяжная регулировочная гайка есть.


Понимаешь Петя, выкинуть ее можно, но вот боюсь, что потом вообще встану, ведь не просто так же ее поставили.

_________________
Нет худа без добра!

Всем доброго вечера! Пока все дома спросить хочу. Поменял наконец сцепление, не так давно, НО теперь оно срабатывает в середине и это ОЧЕНЬ напрягает ! Постоянно дергаю машину, как студент какой-то. Если я правильно помню всё дело в храповике педали, или это к другой теме.

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

Да, и кстати, Пётр был всё таки прав. Скрипит тросик, а не палец, т.к. я его тоже поменял! Хотя парни сильно удивились когда я их об этом попросил Т.к. и родной(ну или который там был) был в отличном состоянии!

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

Всем доброго вечера! Пока все дома спросить хочу. Поменял наконец сцепление, не так давно, НО теперь оно срабатывает в середине и это ОЧЕНЬ напрягает ! Постоянно дергаю машину, как студент какой-то. Если я правильно помню всё дело в храповике педали, или это к другой теме.


скинул я эту гадость. Педаль стала ходить легче (почему. ), но вот проблема, сцепление срабатывает в самом верху. Пытался обнулить храповик: оттягиваю "ухи", нажимаю несколько раз педаль (ход свободный), выжимаю, отпускаю ухи, медленно отпускаю педаль (слышны щелчки), отпускаю педаль полностью. и ничего не меняется ((( Может я что-то делаю не так?

_________________
Нет худа без добра!

Petr_K
Спасибо! Я так и думал!

Pasha_U
Походу сцепление пора менять. Тут ни какой храповик не поможет.

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

ZENiCOM

Сегодня на пациенте Рено Логан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может показаться что операция очень простая, но есть огромное количество тонкостей с которыми мы хотим поделиться. Во первых почему трос выходит из строя, как не перепутать выход из строя троса ручника с заклиниваем заднего рычага отвода колодок, как продлить жизнь старому или новому тросу ручника и что должны сделать в автосервисе при замене ВАШЕГО троса ручника, что бы Вы реже ездили в сервис с этой проблемой. Ну и самая главная тема ролика как правильно отрегулировать трос, как проверить что его не перетянули и не сломают задний суппорт.

Да всем привет ребят проблема значит рено кенго седьмого года поменяли сцепление начала брать самом верху .

В этом видео речь пойдет о причине замены троса сцепления на моем PEUGEOT Partner 2.0HDI, с механической .

Хочу показать как самому, можно снять, собрать и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

видео не является призывом к действию, при этом в видео показано как можно довольно просто заменить трос сцепления .

Если раньше брала верху то у вас стонал стала брать ниже вы понимаете вот запомните значит ваш трос сцепления уже .

Крепится там кладки как это называется там к родной коробке сцепления там я снять вообще не проблема просто скинули .

Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на Матиз (хотя .

Пробег около 2000 км, трос начал надрыватся. Смотрите скоро буду пробывать модернизировать крепление конструкции .

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Кайфовые .

ТУТ ЗАПЧАСТИ. bit.ly/2HRzuFh Если на автомобиле с гидравлическим сцеплением упала или провалилась педаль .

замена тросика сцепления на улице во дворе при помощи домкрата. Цена тросика 650 р. И по моей неопытности около 10 .

Хочу рассказать маленький прикол который вчера произошел с рено кенго значит поменял я недавно тормозные диски.

На видео показан процесс замены троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2109. Сравнение заводского троса сцепления и .

Вот и первое видео по Тавробудням. И здесь мы меняем трос сцепления на ЗАЗ1102 , она же Таврия. На 1103 Славуте все .

Сегодня трос сцепления. Новый трос и мы его будем менять месяц полтора максимум растягивается так меняем.

как правильно и быстро заменить трос сцепления на опель кадет c16nz ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым .

Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2114. Как заменить трос сцепления, как отрегулировать сцепление, всё это .

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. Если есть вопрос.

. отверточкой большой одеваем пружинку тут ну пойди все я вот уже устанавливал для сатаны все часть 1 просто тут кадр .

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из‐за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.


Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16‐клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником‐стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.


После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2–5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.


Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй — 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.


Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Читайте также: