Рено аркана перетяжка салона

Обновлено: 07.07.2024

Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Сделан для России

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Встречайте Renault Arkana Pulse

Выразите свой стиль ярко - за рулем лимитированной версии Renault Arkana Pulse. Экстерьер кроссовера получил новые элементы дизайна, которые находят продолжение в интерьере. Комбинированная обивка салона с ярко-красной прострочкой и эксклюзивные вставки под карбон. Дизайн интерьера завершают алюминиевые накладки на педали и хромированные накладки на пороги с надписью Arkana. Узнайте больше о лимитированной версии Renault Arkana Pulse прямо сейчас.

Получить максимум выгоды

Комплектации и цены Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault Arkana там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Запишитесь на тест-драйв Renault Arkana — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault Akana доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер Renault Arkana можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство

Как бы ни была важна внешность автомобиля, интерьер имеет не меньшее значение. Ведь именно в салоне, собственно, и находятся водитель и его пассажиры.

А потому давайте разберемся, чем покупателя порадует салон Рено Аркана. Какие у него есть достоинства и недостатки?

Тут единого мнения, естественно, быть не может. Одним стиль внутреннего убранства кроссовера импонирует, другим не очень. Тем не менее, нельзя не признать, что дизайн как минимум симпатичен.

Торпедо выделяется очень небольшим выгибом в зоне приборной панели, а ее центральную часть заняла продолговатая вставка, которая особенно эффектно смотрится в топовых комплектациях. Гармонично вписываются в образ горизонтальные дефлекторы обдува.


А вот большая почти плоская часть торпедо под вставкой со стороны пассажира выглядит простецки. Все же создатели салона Рено Аркана могли бы расстараться на что-то более оригинальное.


Руль стильный, да и оформление центральной консоли на высоте. А то, что она немного повернута в сторону водителя, только подчеркивает его значимость. Дверные карты незамысловатые.


Салон Рено Аркана фото

Функциональность

По части эргономики особых проблем нет. Собственно, это заметно даже на фото салона Рено Аркана.

Клавиши на руле расположены грамотно, на них удобно нажимать, совершенно не отвлекаясь от дороги. А вот неизменный джойстик управления аудиосистемой под рулем уже давно стал причиной жарких споров. Одним пользоваться им удобно, другим – нет.

Приборная панель с аналоговыми шкалами хорошо читается, хотя она явно перегружена мелкими рисками.


Органы управления на центральной консоли расположены удобно, селектор коробки передачи – как механики, так и вариатора – не перекрывает доступ к кнопкам и регуляторам.

А вот переключатели обогрева лобового стекла и подогрева руля почему-то были вынесены влево от руля. Это спорное решение, ведь к такому размещению кнопок приходится привыкать.


Обзорность в салоне Рено Аркана нормальная, но не выдающаяся. Передние стойки достаточно широкие и сильно наклонены, поэтому запросто могут закрыть пешехода. Обзор в салонное зеркало заднего вида куцый.


Мультимедиа

Дисплей мультимедиа сносно откликается на команды, если нажимать непосредственно на экран или на физические кнопки. Но о боковых сенсорных клавишах этого не скажешь – задержка слишком долгая. К тому же, если ввести сразу несколько команд подряд, система зависает.





Сиденья

По сравнению с Каптуром, салон Рено Аркана внутри щеголяет новыми креслами.

Передние сиденья получили обновленный профиль, за счет чего гораздо лучше распределяют нагрузку. Впрочем, идеальными, даже для своего класса, их не назовешь.


Они мягкие, хотя с кожаной отделкой становятся жестче. Кроме того, имеется регулировка поясничного подпора, тем не менее, ручка этой регулировки не самая удобная.

Второй ряд в плане простора не рекордсмен, но и на тесноту пассажиры кроссовера не жалуются, даже если спереди сидит рослый человек. В ногах места достаточно – в коленях места хватает, ступни размещаются удобно. Да и по ширине все в порядке.

Посадка на второй ряд удобная, в том числе за счет широких дверных проемов, а также того, что двери оснащены уплотнителями и заходят на пороги, что сохраняет последние в чистоте.


А вот заваленный потолок внутри салона Рено Аркана все же чувствуется, но тут уже издержки красивого кузова – от этого никуда не деться.

Материал

На дверных подлокотниках, включая задние двери, есть кожзаменитель. Однако слой мягкого материала очень тонок, потому класть руку на этот подлокотник не хочется.

Багажник

Багажник достаточно вместительный, хотя его объем напрямую зависит от того, каким приводом оснащен кроссовер:

  1. С передним приводом – 508 литров;
  2. С полным приводом – 409 литров;
  3. С разложенным вторым рядом – 1 333 литра.

Весь этот объем удобно использовать, да и пятая дверь открывается высоко.

о о багажнике Рено Аркана мы писали в этой статье.



Итоги

Итак, что же можно сказать про салон Рено Аркана?

В целом он вполне себе неплох. Стильный дизайн, продуманная эргономика, достаточно удобные сиденья, качественная сборка. Все это, наряду с яркой внешностью, и обусловило успех кроссовера на рынке России.

С другой стороны, многое в восприятии салона Рено Аркана зависит от цены машины. Если рассматривать автомобиль в базовой комплектации Life, то интерьер кажется более чем достойным.

Как бы то ни было, но кроссовер хорошо продается, а это значит, что салон Рено Аркана, наряду с другими особенностями модели, устраивает покупателей.


В планах экспертная шумоизоляция модели Renault Arkana? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предусматривают применение сертифицированных материалов и типов проклейки мест салона. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mercedes A-klasse (А класса)

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

Читайте также: