Рено дастер отзывы владельцев 2016 года недостатки дизель

Обновлено: 02.07.2024

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Почитав положительные отзывы в январе 2021г решился на приобретение нового дизельного Duster (произведен в декабре 2020г) как альтернативу Ниве Шевроле и отдаленно - УАЗ Патриот. И действительно, 783 км пробежал без проблем - тяговитый, экономичный, проходимый! Но на 784км пробега загорелись на комбинации приборов оранжевым цветом Check Engine и "кардиограмма". В сервисе в первые два раза обращения сказали, что ошибки возникали из-за морозов (было до -30 град), сбрасывали ошибки и "счастливого пути". На третий раз обращения (пробег чуть более 1000км) сказали, что неисправна турбина. В связи с отсутствием требуемых запчастей с подачи сервиса ездил с неисправной турбиной еще 2,5 месяца, пока, наконец, вызвали на ремонт. Ну вот, думаю, наконец-то все, но нет. К 2000км пробега при чуть более активном нажатии на педаль акселератора из под капота начал проявляться высокочастотный писк. Сегодня пробег 5500км. Высокочастотный писк усилился, на комбинации приборов стала периодически загораться и гаснуть "кардиограмма". Вновь записался в сервис. А там очередь на две недели. К этим проблемам добавьте скрипучий кузов (недостаточная жесткость) и дурацкий уплотнитель дверей (протирает краску). Конструкция верхнего уплотнителя дверей такова, что постоянно забивается мусором. Чуть упустил - двери не закрыть. Вывод: Это худшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были: ВАЗ 2101 (1975г.в.) , ВАЗ 2112 (2002г.в.), УАЗ Патриот (бензиновый, 2006г.в.), Toyota Land Cruiser Prado LC-150 (2013г.в.), ВАЗ 2121 (Нива Шевроле 2015г.в.)

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

хочется добавить про расход д/т. При скорости до и = 90 км/ч (обороты 1950-2100), расход 5,8 л/100, скорость 90-110 расход 6,0, свыше 110 км/ч расход 6,3 км/ч. Как не странно, но по городу расход меньше получается. На трассе как правило, если есть возможность скорость 109 км/ч.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Комментарий:

Во всем остальном отличный честный автомобиль, Покупал специально дизель так как даже 2 литровый мотор на тест драйве "не ехал" вообще. Быстро прогреваемый салон (за счет электротэнов) отличный кондиционер (не климат) объездил на нем почти пол РОССИИ и в жару и в холод, еще не разу не подводил. Так как люблю путешествовать, то специально покупал не дорогой спартанский, экономичный автомобиль чтобы если что сломается в дороге можно было без проблем починить в любом сервисе или у официалов если что серьезное, так как сеть дилеров присутствует по всей России. Езжу с прицепом автодом, мощности мотора как не странно хватает, лазил на нем и в южных горах, ездил на "грозовые ворота" под Геленджиком кто знает где это поймет. Живу в частном доме зимой без проблем выезжаю в любой снегопад. Очень удачная многодисковая муфта полного привода с электроприводом, можно просто ехать на переднем приводе о чем таже муфта "халдекс" похвастаться не может, кто ездил на полном приводе знает что на скользком повороте или при заносе полный привод просто несет боком а на переднем можно газом вытащить почти из любого заноса, поэтому по трассе всегда еду на переднем и зимой и летом. По подвеске то же нареканий нет, все укладывается в свои сроки эксплуатации. Честный и не пафосный салон удобная функциональная, не раздутая торпедо, есть куда разложить всякую мелочевку. В общем отличный автомобиль за свои деньги. Если сравнивать с однокласниками Спортитжем, Кашкаем или IX 35 то совсем непонятно за что они просят такие деньги.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Вот хочу, чтобы этот комментарий почитали те, кто создаёт и продаёт Рено-Дастер! Сам езжу на Хендай-Туссане 2008 года пенредний привод МКПП и пробег уже под 180000 км и сколько раз заходил в салон Рено , садился за руль Дастера и всё время - вылезал из него - смотрел на свой Туссан и желание взять новый Дастер пропадало. Что такое Рено Дастер?! Это тот же Рено-Сандеро Степвей по салону на 16 колёсах , ну пусть чуть больше багажник , а так всё одно и тоже - раздули Рено-Сандеро маркетологи - получился Рено-Дастер. Да он есть полноприводный. Но мне не нужен полный привод в городе. Но внешний вид?! Сандеро-Степвей в старом кузове красивее этого Рено-Дастер. В новом Рено -Сандеро теснее стало, чем в старом. Да , ещё этот порог с голым металлом в багажнике - что это за уродство и где забота о потребителе- как закатить -погрузить мотокультиватор на дачу, например, - здесь у корейцев надо поучиться! Вообще, как бы не лепили этот Рено-Дастер, всё - равно он - урод. Ну уродский какой-то внешний вид. Опять на Рено-Дастер стоят те же двери боковые, что и на Рено-Сандеро. Ну не лежит душа его купить новым, когда тебя обдуривают и хотят впарить залежалый дизайн и просто очередной уродомобиль. Так что буду пока ездить на 12-летнем Хендай -Туссане, пока в Рено не сделают тот кроссовер, который я захочу купить новым и потратить свои кровно-заработанные себе в радость.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Машина в эксплуатации с января 2015 года. На одометре чуть более 120 тыщ. км. Официальное ТО через 15 тыщ. км. Замена масла, свечей и прочих расходников. Замена через каждые 30 тыщ. км люфтящих подшипников ступицы (задних). Замена через каждые 15 тыщ. км. скрипящего ролика ремня привода. Лобовуха ночью слепая, так как стекло не стойкое к задирам. Уже поменяны: кардан, сальники коробки и двигателя, подшипники первичного и вторичного валов коробки, задние сален блоки, передние и задние амортизаторы. Через каждые 30 тыщ. км разборка и чистка задних тормозных барабанов. Все, что я перечислил было сделано не потому что я люблю работать руками. Нет. Это все было сделано, потому что: завыло, заскрипело, задергалось, стало нагреваться и т.п. Но это все равно лучше, чем Жигули. Мои жигули не доехали до 100 тыщ. км. Начали буквально разваливаться на ходу.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Валерий


Валерий
Украина
Днепр
09.09.2016

Год, пробег: 2016 , 400 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Привиледж
Кузов: внедорожник, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Добрый день любителям и интересующимся таким автомобилем как Рено Дастер.

ОБЩЕЕ - Куплен мой автомобиль 26.08.2016г., цвет - серая комета, на сегодня пробег 400 км и это мой 3-й автомобиль, но первый на механической КПП (6ст КПП). С коробкой разобрался за 3 дня. Первая пониженная, короткая (в горку или с прицепом), трогаемся со второй. С 2016 г.в. на Дастеры дают гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Нулевого ТО нет, в салоне сказали - приедете через год или через 15.000 км на плановое ТО.

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР с виду прост, но функционален (я не любитель пробовать пластики на зуб). Из доп. опций с завода - задний эл.стеклоподъёмник, задний парктроник и камера заднего вида. На удивление омывайкой пользуюсь ещё заводской - ещё не закончилась.

ЭРГОНОМИКА - Не хватает подлокотника, наверное скоро дозакажу. Очень порадовало пространство в багажнике под ковриком (ниша в запаске и пенопластовые органайзеры по периметру.

МЕДИА - Отдельный поклон разработчикам медиасистемы МедиаНав - ребята - есть всё (кроме возможности просмотра видео): карта, навигация, громкая связь с телефонной книгой, ЮСБ, АУКС, радио (в Днепре поймал около 20 станций), по блютузу можно управлять входящими звонками и музыкой на телефоне (у меня Нокия 515 - простая звонилка).

СВЕТ - после старта двигателя загораются дневные ходовые огни, после выключения зажигания загорается водительский плафон в потолке и горит пока не покинешь авто. Ночью ближний свет хорош (перед покупкой хотел сразу менять лампы на Филлипс Найт Брейкер - остались с предыдущего авто) - менять пока не буду.

ДВИГАТЕЛЬ - 1.5 дизель - в салоне на холостых практически не слышно (с улицы не громко стрекочет), турбинка трудится на славу, но я пока не лихачил (в инструкции рекомендуют 3500 км не поднимать обороты выше 2500 об/мин).

ДОП.ОПЦИИ: планирую ставить сигнализацию безбрелковую, сетку в нижнюю решётку бампера, задние подкрылки, брызговики и затонировать - вот и все планы на ближайшее будущее.

О предыдущих авто и о терзаниях при выборе Дастера умышленно не писал- считаю это ненужной информацией.

Если что-то упустил спрашивайте - поделюсь опытом эксплуатации.

Совет покупателю: Покупайте не для понтов, а для себя и семьи!

Через 9 дней Валерий дописал: Пробег 600 км. Средний расход без изменений - 7 литров на 100 км (город). Затонирована, поставлены брызговики, задние подкрылки, сеточка в бампере. Нахожусь в активном поиске поперечин для рейлингов - без переделок подходят только дорогущие Thule, будем искать. Удивили цены оригинальных подлокотников : от 2 656,91 грн. до 4 457,94 грн. Немного о динамике цен на автомобиль (6МКПП, 1,5 дизель, 4х4, Привиледж): 18.08.2016г. - 496 887 грн. 25.08.2016г. - 506 936 грн. 08.09.2016г. - 516 304 грн. 15.09.2016г. - 526 608 грн.

Обсудить отзыв про Renault Duster 2016

у меня уже 3300км с покупки омывайка не заканчивается интересно в какую цену вышла такая комплектация дастера? удачи в эксплуатации!

Стоимость моей комплектации (Привиледж) 496 887 грн. + вышеперечисленные опции = 509 923 грн. Сейчас стоимость комплектации уже 516 304 грн. (без допов. ), что не может не радовать :-). Всем удачной эксплуатации.

Только подумать пол миллиона гривень за румынское авто. Дожились. 3 года назад можно было взять 2 шкоды октавии в полной комплектации. Тут автор от цены не радоваться надо а плакать

Оникс , Да тут тогда всю жизнь плакать прийдётся. Приходится находить позитивные моменты, а то и до суицида недалеко :-).

Оникс , шкода это эталон. Ужас,

Оникс , які шкоди, про що ви?? )))) Дастер то не Шкода і має зовсім інше призначення))

Найт брейкер это Осрам, а не Филипс)

Crosby1130 , пардон, мой косяк - точно Осрам.

Ржу " сзади Макферсон"

Wert , да, сзади Макферсон, чего ржать? Слово смешное?

Данное авто тоже нравиться, но 500 тыс. грн. - это многовато. Jetta 1.6 дизель за те же деньги, Octavia 1.4 TSI бензин, Fluence 1.6 дизель и тд. Могу понять только покупку, если нужно дизель , клиренс и полный привод. Тут по цене у Duster конкурентов нет. Если же машина будет в ездить в режиме город-трасса с нечастыми выездами на природу- тогда выбор машины не понятен.

Каменяр , повністю вас підтримую. Я тихенько ржу з тих у кого Дуся на передньому приводі.. Це авто не для пантів, а тупо робоча лошадка для гівн))

Классный "внедорожник",кто бы и что не говорил.За свои деньги дизель,4*4,клиренс,универсал..Румынский,немецкий.. какая разница,машинка уже проверенная!Реально в этом диапозоне конкурентов нет.Пусть радует и дальше!П.С. А пластик лучше на зуб и не пробовать,он там дубовый и скоро сам даст о себе знать,но это всё поправимо и не критично

Slavik0080 , мені пропонували за 1к обшити в шкіру.. Думаю що не варта

Найт Брейкер это вообще то "osram"

Другие отзывы владельцев
Renault Duster


Maks
Украина, Львов
24.09.2017

Рік катаю це авто. Перед тим мав прекрасну і надійну Октавію 1.8 турбо, думав лишити, але продав знайомому щоб час від часу на ній прокататися))) Тепер про Дастер. Перше правило - говорити погане читать отзыв


Сергій
Украина, Киев
10.04.2018

Долго не мог выбрать авто с полным приводом, но взвесив все технические и ценовые показатели остановился на Дастери. Авто решил покупать в полной комплектации, так как голый Дастер настолько по опциям читать отзыв

Продажа б/у Renault Duster

Renault Duster 2013

Renault Duster 9900$ 2013

Осмотры в автосалоне, ознакомительные поездки у дилера, изучение репортажей автомобильных СМИ с выездных тест-драйвов - все это лишь легкая дегустация любого нового авто. Настоящее знакомство с машиной начинается тогда, когда деньги уплачены, "номера" получены и пройден весьма условный первый техосмотр, где львиная доля внимания уделяется квитанции об оплате дорожного сбора, аптечке и огнетушителю, а не автомобилю. Любая новая машина способна раскрыться лишь в повседневной эксплуатации, когда счетчик километража отмерит первые тысячи км пробега, а из хозяйского кошелька на АЗС будет заправлен не один и не два бака топлива.


Новый или, как его часто называют представители СМИ, обновленный Renault Duster не является исключением. Что, как и почему в первые месяцы эксплуатации - рассказывает один из многочисленных клиентов, ставший обладателем дизельного Renault Duster в начале 2016 года, за 2 месяца эксплуатации наездивший на новом авто 2500 км:


- "Почему дизель? Зачем дизель?" - не устают спрашивать меня многочисленные друзья-знакомые, не ожидавшие, что спустя два с половиной года эксплуатации я, пусть и скрепя сердце, но все же расстанусь со своим 2-литровым бензиновым Duster. На вопрос "почему?" отвечу честно: во-первых, просто любопытно, ведь новый турбодизель на 19 лошадиных сил мощнее и на 40 ньютон-метров тяговитее предшественника (прежний турбодизель выдавал всего 90 сил и 200 ньютон-метров); во-вторых, цены на дизельную версию автомобиля уже далеко не те, что летом 2013-го, когда я приобрел свой первый бензиновый Duster.


"Зачем?" - ответить тоже не сложно: при небольшой разнице в стоимости бензина и дизельного топлива в случае с новым современным турбодизелем деньги из кармана на АЗС приходится доставать куда реже, как и заезжать на сами АЗС. Даже в режиме обкатки мотора нового авто средний расход топлива в городе составил 7 литров на 100 километров. И это с утренними прогревами в мороз и толкотней в минских тянучках на Независимости, Ленина, Сурганова и Богдановича в часы пик.

Испытание недолгими январскими морозами машина, как я и предполагал, прошла отлично. Уверенность в подобном результате сформировалась еще в ходе поездок на дизельном Duster по Заполярью в декабре 2015-го, когда температурный минимум достигал -26°С. Плюс на личном Duster в топливный бак я заливал в пропорции 25 литров зимней солярки на 25 литров "Арктики", и то это была своего рода перестраховка, когда синоптики обещали ночные температуры за -20°С. Хотя думаю, что на новой машине с чистым баком и новыми фильтрами завелся бы и без "Арктики" в наши недолгие холода.


Чем еще порадовал дизельный Duster уже в первые дни эксплуатации, так это набором, быть может, не очень важных, но весьма приятных мелочей, которые завод внес в конструкцию автомобиля по просьбам владельцев машин первого поколения.


В первую очередь это работа стеклоочистителей спереди и сзади. На переднем ветровом стекле благодаря модифицированному механизму передних стеклоочистителей исчез печально известный потёк. Задний "дворник" Duster наконец-то начал работать не постоянно, а в прерывистом режиме. В итоге в легкий дождь или при движении по мокрому покрытию (Duster тот еще грязнуля!) он не докучает скрипом резины по стеклу, раньше заставлявшим водителя постоянно включать/выключать "дворник" в движении.


А еще у нового автомобиля при включении передачи заднего хода теперь автоматически срабатывает задний стеклоочиститель. Правда, чтобы это произошло, сначала должны быть активированы передние щетки. При маневрировании в дождь очень удобно, а вот в мороз нужно приглядывать, чтобы задняя щетка не примерзала к стеклу!


Еще одна приятная мелочь - срабатывание сигнала поворота при кратковременном нажатии на соответствующий подрулевой переключатель. При частых перестроениях очень полезная опция.


Деталь, сразу заметная с места водителя, - отсутствие на новом щитке приборов информации о температуре охлаждающей жидкости. Приятным данный факт назвать не могу, так как о перегреве по идее сообщит контрольная лампа, а вот о том, прогрелся ли мотор в мороз, приходится только догадываться.


Достойный упоминания момент - новая оптика сзади. Теперь при движении задним ходом она выполняет свои функции на 100 процентов благодаря наличию двух ламп заднего хода. В машинах прошлого поколения ситуацию не решала даже замена штатной лампы накаливания на более мощную (в эквиваленте) диодную, так как она была одна и только с пассажирской стороны.


Но самый заметный момент в эксплуатации нового дизельнoго Renault Duster - существенная прибавка в динамике разгона. Выигранные за счет увеличившихся мощности и крутящего момента 2,4 секунды при разгоне до "сотни" лишь вершина айсберга, констатирующая, что новый автомобиль динамичнее предшественника на 15 процентов. В реальной эксплуатации машина чувствует себя в городском потоке словно рыба в воде, нужно лишь приспособиться к нежеланию дизельной версии трогаться без провала оборотов при частоте вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту. При этом и паспортный, и реальный расход топлива у старой и новой дизельных модификаций Renault Duster одинаковые. Реальные цифры расхода пока выше. После обкатки хотелось бы выйти на задекларированные заводом 5 литров на 100 километров на трассе и 5,9 в городском цикле.


Среди немногочисленных дополнительных опций комплектации Privilege мой нынешний автомобиль получил систему ESP, которая порой полезна на зимней дороге и иногда может быть полезной на бездорожье. Бонусом к ней идет не менее интересная опция, которая наверняка придется по душе тем, кто не уверен в своих силах при трогании в гору. Ее суть в том, что на уклонах более 4 процентов автомобиль не откатывается назад при выжатом сцеплении и включенной передаче. Удержание длится недолго - 3-4 секунды, но этого вполне достаточно, чтобы без отката трогаться в гору.


Еще два бонуса, появившиеся в комплектации Privilege, эффективность которых пока не было случая проверить, - круиз-контроль/ограничитель скорости и система Eco-mode, позволяющая улучшить и без того впечатляющие показатели экономичности автомобиля. В качестве минусов комплектации авто, которые можно нейтрализовать на этапе выбора Duster, я бы назвал отсутствие пассажирской подушки безопасности в версии Privilege.


По итогам 2500 километров пробега машина не разочаровывает. К сигналу, наконец-то вернувшемуся на привычное большинству водителей место, привыкать не пришлось. Передние сиденья стали удобнее. Жесткая полка багажного отделения иногда докучает легким громыханием при проезде трамвайных путей, но это, как говорится, мелочи. Чтобы избежать появления подобных звуков, нужно следить за тем, чтобы ее крепления до предела входили в пазы, предназначенные для их фиксации.


Порадовал и тот факт, что уже у дилера можно установить защитные сетки перед радиаторами и частично оклеить защитной пленкой задние двери и арки задних колес, пока ЛКП автомобиля еще не получило первые "ссадины" от летящих из-под колес камней. И еще завод наконец-то оснастил Duster увеличенными передними брызговиками, так как прежние свою функцию выполняли, мягко говоря, никак.


В целом о замене бензиновой версии первого поколения на существенно обновленный турбодизель жалеть не приходится. Машина оправдывает ожидания и радует новыми возможностями: например, преодолеть на одном 50-литровом баке 1000 километров пути.

Отзывы владельцев Рено Дастер с дизелем

Ни для кого не секрет, что дизельные моторы более тяговиты и экономичны, чем близкие по характеристикам бензиновые силовые агрегаты. Вот только в производстве и обслуживании они сложнее, а значит, дороже. Есть даже такое выражение, что работающие на солярке моторы не экономят деньги, а дают в долг.

Стоит ли удивляться, что отзывы реальных владельцев Renault Duster с дизельным двигателем довольно противоречивы? У популярных внедорожников, выпускаемых в таком варианте комплектации, есть как противники, так и поклонники.

Экспертные оценки важны, но они дают лишь общую картину. Окончательно разобраться, в чём причина такого разного отношения к модели, выпускаемой французской компанией, дают возможность оценки людей, имеющих дизельные Рено Дастер в личном пользовании. Ведь ошибки производителя автовладельцы чувствуют, что называется, на собственной шкуре, оплачивая ремонт из своего кармана.

Артур, Ставрополь, Renault Duster в комплектации Privilege, 1.5 дизель, 4WD, МКПП


Модификацию с дизельным двигателем я выбрал, привлечённый низким расходом топлива. Побывав на тест-драйве, я заранее смирился со слабыми динамическими характеристиками внедорожника, но всё же не до конца представлял, какие сюрпризы преподнесёт мне автомобиль. Между тем, этих сюрпризов оказалось немало. Благоприятное впечатление произвели:

  • Внешний вид. На мой взгляд, выглядит Рено Дастер брутально, мужественно. Но только снаружи. К сожалению, безликий интерьер салона сильно портит первое впечатление. Но об этом потом.
  • Тихая, довольно мягкая работа дизеля K9K. Нет у этого мотора сильных вибраций, подрыкивания и дребезжания, свойственного многим дизельным двигателям малого литража. Это, безусловно, плюс.
  • Мягкая подвеска. Обладающая хорошей энергоёмкостью, она позволяет не замечать мелкие неровности и уверенно справляется с более серьёзными препятствиями. Слухи о неубиваемости подвески Renault Duster преувеличены, но конструкция обладает солидным запасом прочности. Даже если случаются поломки, ремонт обходится недорого, а в оригинальных и неоригинальных запчастях нет недостатка.
  • Проходимость. Не УАЗ, конечно, но в сельской местности машина чувствует себя уверенно. Она явно создавалась не для ровного асфальта, а для просёлочных дорог. В условиях бездорожья дизель, с его высоким крутящим моментом, и МКПП с короткими передачами, становятся хорошим подспорьем для водителя.

Что до расхода горючего, то он оказался примерно таким, как и ожидалось. Порадовало топливное оборудование Siemens/Continental, лояльно относящееся к качеству солярки. Вместе с тем, есть вещи, которые явно стоило бы улучшить:

  • Как уже писал выше, интерьер у Дастера очень бедный. Это касается как дизайна, так и отделочных материалов. Оправдать использование бюджетного пластика в конструкции бюджетного авто ещё можно. Но есть огрехи в эргономике, некоторые из которых не лезут ни в какие ворота. В частности, очень неудачно размещены кнопки подогрева сидений. Их приходится постоянно нащупывать, а никакой индикации, дающей возможность узнать, включён ли подогрев сидений, нет.
  • Отсутствует указатель температуры двигателя. Есть лишь контрольная лампа. Для долго набирающего рабочую температуру дизеля этого явно недостаточно.
  • Шумоизоляция – одно название. В этом можно убедиться, заглянув в нишу, где хранятся домкрат и баллонный ключ. Как следствие, посторонние шумы проникают в салон, создавая во время езды раздражающий звуковой фон.

Словом, автомобиль далёк от идеала. Однако, с учётом стоимости, ему просто нет достойной альтернативы.

Виталий, Уфа, Renault Duster в комплектации Life, 1.5 дизель, 4WD, МКПП


Возможно, кто-то и верит СМИ, пишущим о том, что большая часть автомобилистов Башкирии удовлетворена качеством дорог. Но я к этим людям не отношусь. Внедорожник в наших краях не пустая прихоть. Поэтому, когда встал вопрос о покупке автомобиля, я посчитал имеющиеся деньги, сходил на несколько тест-драйвов, и остановил выбор на дизельном Рено Дастер.

За несколько лет эксплуатации машины испытывал разные эмоции – как положительные, так и отрицательные. Но положительных было больше. Мне понравились:


  • Вместительный салон. Он куда удобнее, чем на длиннобазной, а тем более короткобазной Ниве. Плюс к нему прилагается довольно вместительный багажник, а не то недоразумение, которое именуют этим словом в ВАЗ-2121.
  • Тяговитый, несмотря на свой небольшой объём, движок, при мощности 109 л. с. выдающий 240 Нм крутящего момента. Реализовать его возможности на трассе не позволяют специфически подобранные передаточные числа трансмиссии. Но стоит оказаться на просёлочной дороге, как всё сразу встаёт на свои места. Машина хорошо справляется с не слишком экстремальным бездорожьем. Становится ясно, для чего нужна короткая первая передача.
  • Надёжная подвеска, способная справляться не только с мелкими выбоинами, но и со значительными неровностями. Даже когда возникает необходимость в ремонте, расходы на запчасти и посещение мастерской не сильно обременяют бюджет.
  • Слаженная работа системы полного привода, благодаря которой Дастер ощущается как полноценный внедорожник. Машина уверенно движется по грязи, песку, рыхлому снегу. Разумеется, многое зависит от водителя. В условиях бездорожья шестиступенчатая МКПП, воспринимая некоторыми автовладельцами как анахронизм, даёт дополнительные преимущества.

Однако было бы сильным преувеличением сказать, что Renault Duster идеален. Об отделке и эргономике салона разве что самый ленивый не писал, поэтому расскажу про другие, тоже важные моменты:

  • В скоростных поворотах машину сильно кренит. Это доставляет неудобства как водителю, так и пассажирам. Приходится постоянно помнить об этом и заблаговременно сбрасывать скорость.
  • Конструкция штатных брызговиков продумана плохо. Летящая из-под передних колёс грязь попадает на пороги. Долгое время постоянно пачкал брюки. Затем прислушался к совету, данному посетителем одного из форумов, посвящённых Дастеру, и установил брызговики пошире. Проблема оказалась решена.
  • Отсутствует замок не только на люке, но и на крышке бензобака. Чтобы не вводить в искушение воров, желающих слить топливо и поживиться за чужой счёт, пришлось потратиться на покупку крышки с замком.
  • Фары, и без того светящие не слишком ярко, постоянно потеют. Скопление влаги становится причиной частого перегорания лампочек. Противоядия пока не найдено.

Настораживают разговоры о том, что дизель K9K склонен к проворачиванию вкладышей. Чтобы избежать проблем, лью хорошее масло, производя его замену каждые 10 тыс. км. Надеюсь, что это поможет.

Борис, Астрахань, Renault Duster в комплектации Luxe Privilege, 1.5 дизель, 4WD, МКПП


Да, этот автомобиль дешевле, чем KIA Seltos или Hyundai Creta, и обладает лучшей, чем упомянутые модели, проходимостью. Но прежде чем решаться на покупку Рено Дастер, тем более с дизельным двигателем, подумайте, так ли уж вам необходим полноценный внедорожник. Вполне возможно, что вам лучше подойдёт более комфортабельный и динамичный кроссовер?

После нескольких лет владения Renault Duster у меня нет точного ответа на мучающие меня вопросы. Всё очень неоднозначно. Да, став обладателем популярной модели от компании Renault, вы получите в своё распоряжение транспортное средство:

В плане практичности к Рено Дастер претензий нет. Но нужно быть готовым к тому, что:

Скорее всего, когда в обозримом будущем настанет время менять машину, я сделаю выбор в пользу пусть и не такого проходимого, но более динамичного и удобного кроссовера.

Заключение

Надеемся, что эта информация окажется кому-то полезной. Отзывы реальных владельцев Renault Duster наглядно демонстрируют, что модификация с дизельным силовым агрегатом – достаточно противоречивый автомобиль, у которого есть и достоинства, и недостатки. Ну а чего в действительности больше, решать вам.

Читайте также: