Рено дастер плохо заводится на горячую

Обновлено: 28.04.2024

Машина заводится не с первого раза

Стал замечать что раз в день машина перестала заводиться с первого раза. Ошибки не выдает. Кто сталкивался?

pvv писал(а): Стал замечать что раз в день машина перестала заводиться с первого раза. Ошибки не выдает. Кто сталкивался?

В "зарулевском" мануале по обслуживанию и ремонту (на форуме в разделе документации выкладывалось, если самому искать лень, надеюсь оно у всех уже скачанное есть), на страницах с 91 по 97, описаны процедуры снятия всех датчиков двигателя, с фотами их расположения, и т.п. Это если нужна досканальная инфа.
А взагали, открываем капот, и все электрические разъемы на самом двигателе в поле видимости и будут, как правило, разъемами датчиков (те, что к катушкам свечей зажигания, не в счет ). Некоторые, правда, спрятаны довольно далеко. Но для начала можно проинспектировать те, что легкодоступны. Этого может оказаться достаточным.

Всем привет! есть такая же проблемка: после установки ГБО (у официалов) по утрам на холодную (летом) без подгазовки стала заводится только на 2-3 раз и втечении пару минут работает с перебоями. Покатался так около 3 тыс. до 1 го ТО (15 тыс) Пожаловался на это сервисникам., когда забирал авто сказали была какаято ошибка, типа исправили. я даже поверил, но на утро тоже самое. Катаясь дальше уже осень-заводится также плохо, вот думаю может поискать других специалистов, а то чувствую больше уйдет на покатушки к этим гениям.

У меня тоже есть ГБО и тоже бывает (правда редко) похожая проблема. Машина или не заводится с первого раза или надо раза в 3-4 дольше крутить стартером, чтоб она завелась. Причём в момент завода создаётся впечатление, что ей не хватает топлива и она чихает остатками. В инструкции к ГБО написано, что в последние 300-500м пути перед глушением двигателя желательно переключаться на бензин. Проблема вероятно указывает на то, что бензопровод не полностью заполнен бензином в момент старта, а есть какой-то воздух в начале. Получается, что при попытке запуска двигателя насос сначала прокачивает воздух и машина не может завестись, только со 2-3 старта топливо нормально поступает в цилиндры. Такая вот теория.
Косвенно, в моём случае, это подтверждается тем, что при таком поведении я в момент старта нажимаю на газ и машина тут же подхватывает обороты. Если не нажать - или не заведётся или стартер будет крутить заметно дольше обычного.

Ecliz писал(а): Такая вот теория.
Косвенно, в моём случае, это подтверждается тем, что при таком поведении я в момент старта нажимаю на газ и машина тут же подхватывает обороты. Если не нажать - или не заведётся или стартер будет крутить заметно дольше обычного.

У меня такого нет.
Ввиду последнего случая, могу сказать - или красиво заводится или вообще не заводится!

Изображение

Ну такое у меня бывает не часто. Причём хаотично процесс себя ведёт: то месяцами не бывает, то 2 раза в один день выскочит. Но по статистике больше 2-3 раз за месяц не бывает. Если взять за год, то десяток-полтора от силы наберётся. До установки ГБО такого не было ни разу.
Возможно какой-то глюк мозгов ГБО в результате которого они на какой-то период блокируют подачу бенза, а через пару секунд раздупляются. Я не парюсь.

"Переходить на бенз. за 300-500 м" может быть, но мне не помогло. Вчера за 2 км до постановки авто на стоянку переключил на бензин и даже перекрыл подачу газа на баллоне вентилем, утром запуск был также плохой.

Добрый день. У кого было и как решили проблему? На холодную заводиться с полпинка, на горячую заводиться не сразу схватывает, секунд 5 надо крутить стартер. Свечи новые. Двигатель 2.0. пробег 153 тыс. 2012 г.

Обратный клапан не держит топливного насоса

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рагим, а на холодную почему заводиться с полпинка? Если клапан не держит, тогда при любых обстоятельствах плохо заводиться.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Марат, а мне показалось что у тебя на холодную не заводится. Датчик температуры охлаждающей жидкости что показывает при этом?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рагим, температура норм показывает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Марат, комп сколько показывает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Grizli, да читал, статью эту. Но проблема ведь не постоянно плохо заводиться, а только на горячий двигатель.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Марат, сделай диагностику. Возможно, проблема в том, что топливо обогащенное. Значит проблема в датчике топлива.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Харис, из за подсоса воздуха в районе дроссельной заслонки может быть такое??

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик .

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все .

Двигатель плохо заводится на горячую или совсем не заводится. Давайте разберёмся почему именно на горячую .

Датчик температура может выйти из строя и тогда на холодную автомобиль нормально заводится на горячую уже не хочет .

. полностью прогреться или после поездки на горячую когда пробуешь пустить двигатель что ничего не происходило насос .

В этом видео я рассказываю о том, почему двигатель плохо заводится на горячую. Автомобиль долго заводится на горячую .

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ


Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи для замены

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -150С.


  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.


Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Рено Дастер не заводится не крутит

С утра не смог завести машину. Автомобиль Рено Duster. Завтра потащат меня на станцию, но хотелось бы знать, какие могут быть причины. Просто ни с того ни с сего перестал заводится и всё, вроде на улице не зима

  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Причиной могут стать свечи, насколько мне известно, оригинальных свечей на автомобиль рено найти не так уж и легко, в основном продают подделки. Может быть проблема с бензонасосом, если ваш автомобиль уже пробежал 100 тыс/км

Рено-это вообще такой ненадёжный автомобиль, французы совсем последнее время что-то разучились их делать, да как и Пежо, собственно

Если есть иммобилайзер, посмотрите нет ли обрыва связующей линии от него к блоку управления. Если такая неисправность, то лампа иммобилайзера будет гаснуть как обычно, но блок управления двигателем не даст разрешение на пуск двигателя

Может вам неправильно установили автозапуск на сигнализации и при попытке завести автомобиль, заливает свечи

Да нет, и с иммобилайзером и с автозапуском всё в порядке это точно

Если у вас автомобиль Рено из последних выпусков, то там есть такая функция, что после трёх неудачных попыток завести машину включается блокировка электронного блока управления, и снять её можно только дилерским сканером

У вас на табло ничего не высвечивает, например, ошибка Engine failure hazard. Это может быть причиной брака заводских свечей

Да в том то и дело, что никаких странных индикаторов не появляется

Несколько раз встречался на практике с автомобилями Рено, у которых была кривая заводская прошивка электронного блока управления, например, если температура воздуха на улице падала ниже 20 градусов, то автомобиль не заводился, а вот чтобы летом, даже не скажу

Может потерялась связь с электронным блоком управления, вот и не заводится, у меня как-то так было, правда на итальяшке фиате

Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:

  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде. 95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там. Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит. Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.

Следствие использования каталитического нейтрализатора. Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ. Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.

Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.

Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается. Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями. Что в итоге? Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%! Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Читайте также: