Рено дастер проблемы со стартером

Обновлено: 08.07.2024

Совсем недавно у нас в Курске были сильные морозы, до -28. А перед этим я решил наконец заменить стартер. Родной, ещё заводской, подглючивал давно, не всегда включался с первого раза. А уже после нового года просто начал периодически плохо вращать мотор.

Сразу скажу, делал не сам, отогнал мастеру на подъемник. Это все потому, что я сам попробовал подтягивать гайки крепления проводов, доступ очень неудобный, решил не тратить время.

Сначала откручиваем массу аккумулятора и снимаем корпус резонатора воздушного фильтра.

Затем откручиваем два верхних болта крепления на 13.

Вот фото покрупнее.

Затем самое трудно-нужно открутить провода (гайки на 10) и нижний болт крепления на 13.. Сделать это проще всего со стороны переднего правого колеса. Для этого само колесо нужно снять.

Больше ничего снимать не надо, доступ неплохой. Вот вид с уже снятым стартером, до снятия забыл фото сделать.

Интересно, что гайка основного плюса заделана в клемму и не спадает с нее. С полуметровым удлинителем вполне удобно снимать. Можно на яме, но лучше на подъемнике. Вот уже установленный стартер.

Меняли конечно на стартер б/у с разборки. Перед этим его проверил и смазал мастер Андрей с канала youtube "Гараж автоэлектрика".

Код стартера bosch 0001107477. Подошёл нормально, тест морозом -25 прошел успешно. Внешний вид плоховат, а внутри все в порядке, остаточный ресурс щеток не менее 90%.

Удивительно, но машина-донор прошла 87 тыс, город Санкт-Петербург.

А вот мой родной стартер.

Код родного девайса такой же. Как видите, не ржавый.

Это потом и подтвердил Андрей, которому я отдал в переборку и снятый стартер. Также в нем оказались сильно изношены щетки.

Пробег машины на момент снятия был 141 тыс.км. Все реально, я один хозяин. Каюсь, пару раз я пробовал завестись на передаче, но например, стартер от ВАЗ такое издевательство легко переносит, а этот сдох. Да и слабоват реновско-бошевский агрегат, всего 1,1 кВт, на классике был 1,3, странно это.

Ещё интересный факт, новые бошевские щетки 2004336212, купленные в автодоке за 730 руб., оказались немного больше по наружному размеру, чем посадочное место в задней крышке, проблема ещё не решена. Бендикс 1006209940 за 1118 руб подошёл нормально. На момент написания статьи жду отмашку от Андрея, получилось все собрать или нет.

По итогу скажу, что в принципе, замена не так и сложна, но обычному автолюбителю будет работать сложнее, а яма и не нужна.

Двигатель на Рено Дастер

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

АКБ вблизи под капотом Рено Дастер

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи Рено Дастер два литра

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи. . Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  3. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Для очистки бензина от воды можно вместо спирта применять специальные препараты автохимии. Очень эффективно.

Не знаю совпадение или нет, но как только я поменял место заправки, тяга двигателя стало много резвым!

Вот полностью согласен, сейчас очень много плохого топлива, пару раз заправился на не проверенных бензоколонках и сразу это ощутил на двигателе.

Если руки из нужного места растут, то в принципе можно сделать не хуже и покупных, что даже не отличить. Умельцев много сейчас, вот только схемку бы макета было бы плюсом к статье.

Была подобная проблема, позже выяснилось, что на датчике положения дроссельной заслонки отошел контакт. Самое интересное, что диагностика на бортовом компьютере не сразу обнаружила эту неисправность.

Менял заправки,поменял топливный насос,прочистил форсунки а как заводился со второго раза так проблема и осталась,что делать дальше)))

После каждой за!правки не заводится после не бывает никаких проблем не могу ничего понять что за хЕрьня

Было не водился пока не утащил в тёплый гараж замёрзла выхлопная труба от конденсата образовалась ледянная пробка

Проблема с конденсатом видимо не только у меня. Ночью работает, собирается кондинсат а на утро не заводится. На улице -30 и ниже бывает.

Добрый вечер! У меня Renault Duster 2.0 автомат, автомобилю всего 5 месяцев. При падении температуры на улице от -10 и ниже автомобиль не заводится. О.Д. разводит руками говорит что все что можно они зделали с авто. Что делать не знают может кто нибудь из Вас советом поможет?

Дмитрий! Уу меня такая же проблема! Такой же автомобиль, ему 1 месяц. Он меня …. Я еще могу понять, было -28! Но я не завожусь в -15! Это какая то проблема савтомобилем. Пока не понимаю в чем дело. Пытается схватиться и тут же глохнет. Выворачиваю свечи — всемокрые. Такое ощущение, что не хватает искры. Выворачивал уже 5 раз! Чистил. Грел. Результат тот же. Засадил аккумулятор. Прикуривал. Ни …. Официалы шлют на…. Если найдешь в чем дело- отпишись, буду благодарен. Найду я — сообщю!

Доброго времени, после снятия-установки АКПП , автомобиль не заводится. Стартер не крутит, на приборной панели не отображаются передачи. По сканеру ошибки DF1012, DF024, DF009, ошибки не скидываются, при включенном зажигании стоит треск в районе АКПП, переключение селектора в ручную в другие положения ничего не меняет. Разъемы проверяли, частично вскрыли электропроводку, так как было много грязи в гофрах, обрывов нет. Приехала своим ходом и больше не уезжает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Антон1337

Sergey mms

Нам их за вас расшифровывать?

при включенном зажигании стоит треск в районе АКПП, переключение селектора в ручную в другие положения ничего не меняет.

архангел

Нам их за вас расшифровывать?

Массы все прикручены?

Масса вроде как одна, на АКПП? Дополнительную массу кинули от двигателя к кузову, раньше стояло лобовое стекло с подогревом дворников, сейчас другое, массы от подогрева просто болтаются.

Антон1337

архангел

Рено дастер 2015г, акпп 4 вд. 12, 1 АКБ. Какая разница что у меня в профиле написано, ошибки расшифровали, написал же русским языком, что их сбрасывали. Нечего путного сказать, помолчите, пожалуйста.

Кто-нибудь знает как настраивать мултиметром селектор?

Антон1337

Рено дастер 2015г, акпп 4 вд. 12, 1 АКБ. Какая разница что у меня в профиле написано, ошибки расшифровали, написал же русским языком, что их сбрасывали. Нечего путного сказать, помолчите, пожалуйста.

Кто-нибудь знает как настраивать мултиметром селектор?

Кому расшифровали - себе, а нам догадаться нужно или идти самим расшифровывать?? С таким ответом прямая дорога читать пост №2.

архангел

Кому расшифровали - себе, а нам догадаться нужно или идти самим расшифровывать?? С таким ответом прямая дорога читать пост №2.

Антон1337

архангел

Антон1337, как бы вам помягче объяснить, что мультиметр это измерительный прибор. Ни одно устройство невозможно "отрегулировать мультиметром".
Ни карбюратор, ни селектор АКПП, ни чайник, ни длину батона.
Ничего нельзя отрегулировать мультиметром. Им можно только измерить некоторые физические величины. Длину батона, кстати, мультиметром даже измерить не получится.

З.Ы. Прошу прощения, похмелье. Длину батона можно измерить мультиметром. Проверил. Багет - примерно 2,5 мультиметра в длину.

Hummer-74

У меня пустая кружка весом как мультиметр, только что измерил на рычажных весах (доска с опорой посередине,типа качелей). Так что вес тоже можно измерить.

Как же уеб. ли эти автовладельцы,на проф форумах,но ещё больше у. ли те диагносты сердобольные,которые им помогают.Зачем надо им помогать?Они не оценят.Когда помогли владельцу,то отняли деньги у коллеги,с другого города.

Малец84

Годно.
У меня рацуха по использованию мультиметров!
1) Использовать мультик в качестве меры длины.
2) Изготовить неравноплечие рычажные весы, с соотношением рычагов 1:10. Шаг разметки - один мультиметр.
3) Короткое плечо используется в качестве гиревого(туда кладём мультиметры).
4) Длинное плечо используем в качестве измерительного, туда подвешиваем измеряемый груз. В качестве перемещаемого груза, для повышения точности - можно использовать ещё один мультиметр.
В итоге имеем систему измерений, в которой и масса будет измеряться в мультиметрах, и длина - тоже будет в мультиметрах.
Фактически - это может быть универсальный объект, этакий "метрограмм" например.
Жаль, но видимо кто-то пролохматил мультик, про "38 попугаев".

З.Ы. Правда это никак не поможет в регулировке веса или длины объекта. Мультиметр, даже в данном случае - можно будет использовать только для измерений.

Для регулировки веса, длины или даже объёма - проще использовать нож(в случае стремления к уменьшению параметров объекта), либо пластилин, говно и палки - если массу или размеры объекта надо увеличить.


P.S. Огромно всем спасибо кто не остался равнодушным и не прошел мимо, и хоть как то пытался помочь. Так вот:поюзал просторы ру нета и почитав ваши советы, решил позвонить в наш местный салон Рено. Мастер приёмщик выслушав мой расказ -ответил что аспектов много, лучше ни куда не лезть, а прямиком везти машину к ним.Но проблема в том что моё авто стоит на платной стоянке .Сегодня выходной и многие после вчерашнего. Так что к моей машине не подьедешь на эвакуаторе, да на галстуке не выташишь. Подождав дружка пока он освободится мы начали танцы с бубном около моего авто. Полазив мы поняли, что до стартера х.н добратся, так как он между мотором и салоном авто, где то внизу, а та защита с кучей болтов. Короче нужна яма.Руки конечно опустились, но тут звонок одного знакомого и он посоветовал прикурить, мол мало ли акб потерял свою ёмкость.Скрепя душой достали провода и подключили. Напряжение поднялось до13.3 и при повороте ключа машина завелась с пол пинка. Сразу было принято решение ехать в гараж и продолжить изыскание. Приехав в гараж до него км 10-12 .Сняли акб, проверили плотность приерно 1.27-1.28 подумов о том, что он мог по дороге взять заряд и сейчас показывает не полную картину решили его погонять часа 3-4 на зарядке.Полноценно воспользоватся гаражом не удалось так там находится другой транспорт который через пару дней заберут. Решено по освобождению гаража добратся до стартера и всё досконально там проверить.
Вывод: стартер жив, сигналка не причём, предохранители целы.Будим рыть дальше, смотреть контакты, втягивающие и тд.

Читайте также: