Рено дастер рабочая температура двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Что показывает температура БК

заранее спасибо за ответы

У меня тоже самое -сначала 2 потом 4 полоски и ни шагу в сторону за всё время поездки. Паралельно хочу спросить кто что нибудь понимает в показаниях остаточного запаса топлива . Для меня пока это полная загадка -на дисплее 2поллоски ,заехал на заправку залил 20 литров выезжаю смотрю опять 2полоски ,через пару километров 3 полоски, это что значит одна полоска 20литров. Если кто знает подскажите пожалуста.

Насколько помню, у меня температура тоже 0, 2 или 4
А датчик топлива - вообще загадка.
Замечал, что осталось пара черточек, заливаю 30л, показывает полный бак.
Еще особенность, что после того, как показывает полный бак, уменьшение на одно деление проходит очень долго. Как то проехал по трассе километров 200 пока датчик упал на 1 полоску. За то потом вторая и третья полоски уходят очень быстро. Буквально, 50 км - полоска.
Еще замечал, что когда долго едешь - видишь сколько то там полосок. Потом длительная стоянка (пара часов), заводишь и сразу падает на 2 полоски.
Короче, алгоритм загадочный.

Про бак тож уже писалось. В бак влазит больше, чем может показать шкала наполнения бака. Максимум шкалы - 50 л. А влазит в бак до 65 л, если постараться (у всех по разному, у кого малость больше, у кого меньше 60-ти, но боьше 50-ти точно). Поэтому, пока этот "перелив" не израсходуется, шкала фактически не работает, и "палочки" не убывают.
Шкала также плохо "отрабатывет" плескание горючки в баке во время движения (особенно старая прошивка измерения уровня топлива, у тех, кто её не апдейтил). Пока едешь шкала "замирает", а при остановках новое измерение по "успокоившемуся" уровню выводится на шкалу. Выглядит конечно загадочно, но вот такой уж у нас датчик уровня.

Спасибо что прояснил! Я догадывался что где-то так. но ЗАЧЕМ. зачем тогда ИНЖЕНЕРЫ РЕНО забили 10 полосок. ЗАЧЕМ. ( так на всякий случай!! )
Хватило б пяти но более широких.
Не перестаю удивляться конструкторам РЕНО.

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора . Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

Оплатил 800 руб. за прибор + 150 руб. за пересылку , через неделю он был у меня .


Клемма на нём оказалась очень хлипенькой и с открытыми контактами . подключается в бардачке , туда всякие вещи кладёшь , вдруг сломается или коротнёт .


Решил я её усилить и изолировать , вырезал пластину из пластика и приклеил на силиконовый герметик ABRO , получилось довольно монолитно .


Вынул заглушку внизу на панели , провод протянул туда , а сам индикатор прикрепил на двухсторонний скотч . с заглушкой провозился , не мог вынуть , ковырял ножом , пытался из проволоки крючки делать , в итоге расковырял её ножом ( чем утилизировал конечно ) . а она оказывается проваливалась внутрь :-)))))))


В задней стенке бардачка есть около контакта для компьютера достаточно места что бы просунуть клемму , вставил её , провод приклеил скотчем , чтобы не болтался .


Сегодня проездил весь день , температура держится 87-90 градусов , самое большее показало один раз когда стоял в пробке 92 градуса . ошибок нет .

Renault Duster (2019 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины


Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины


Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка


Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Владельцы Renault Duster первой генерации часто сталкиваются с перегревом двигателя, даже на малых оборотах. Автомобилисты в Сети рассказали, что на самом деле устранить эту проблему можно в два счета.

Автомобилисты: Перегрев мотора Renault Duster устраняется в два счета

Владелец Renault Duster 2013 года в Сети рассказал, что столкнулся с проблемой перегрева 1,6-литрового агрегата, причем он заметен уже на скорости 60 км/ч. Впервые с этим автомобилист столкнулся, когда проехал 1300 километров в поездке, но затем проблема стала возвращаться чаще, а кондиционер в это время отказывался работать, воздух шел в салон горячий.

Все замены антифриза, промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера, компрессора не помогали, а водитель не знал, как ему действовать дальше. В итоге автомобилист решил заменить крышку расширительного бачка, ведь он пришел в негодность. Удивительно, что в итоге проблема была решена, а двигатель стал работать намного лучше.

Автомобилисты: Перегрев мотора Renault Duster устраняется в два счета 3

Водители в Сети отметили, что также сталкивались с подобными проблемами и решение оказалось аналогичным. Выходит, что избавиться от перегрева агрегата в Renault Duster можно избавиться в два счета без усилий.

Читайте также: