Рено дастер шумит генератор

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем сначала всех с днем автомобилиста.

Нашел документ "Тех ноту рено"!
Соответственно, муфта ставится на машинах с кондеем, Без кондея ставьте обычный ролик , пишут от "Шнивы" и 10-ки ! см. форум "Логан"

Из сложностей!
1- "Выдрать" генератор, нелегко мне пришлость подогнуть верхнюю рамку (Сима корозии не боится. ), Трубки кондера мешают , поэтому из 2х зол выбрал наименьшее, после установки подогнул назад!
2-Открутить "дефектный" шкив, Помогли шиномонтаж с СТО, Открутили Пневмогайковертом, обжав старым ремнем муфту! Приспособа из гайки колеса на 27 -сломалась!
3- Там же у ребят её и закрутил на фиксатор резьбы Loctite 270( используйте любой альтернативный )

Для любителей "Все сам" понадобится сей девайс Licota ( Да простят меня WW форум, не могу найти ссылку)

Все началость из-за шума из под капота, Жжужание, вой, " Официалы не могли понять , что воет. шумит. Помог фонарик и поворотное зеркало. им я и увидел стружку на ремне и роликах которые поменял год назад!

Ну вот и все! С праздником и всего хорошего!

Еще добавлю что в тех ноте все нормально описано, какой номер на какой менять!

Мой отчет
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo . l/1645208/
Какие можно сделать выводы? В оригинальной коробке "Renault" лежит шкив этого же производителя, ну и генератор можно вытащить не "ломая" рамку, немного вращая открученный генератор внутри моторного отсека можно найти положение в котором он "выходит";)

Fastrage

Поверьте, я несмог! Крутил вертел- не смог! Гдето порядком 6-8мм! Только подогнуть трубным ключем! Ну или трубку кондиционера снять! -разгерметизация системы в мои планы не входила!

maximaizer
Спасибо Вам огромное!

Paulo52
рад помочь наполнить форум полезной информацией Кстати у меня тоже получилось снять не подгибая ничего. Первый раз снимал- радиатор окручивал и немного в сторону смещал(ничего не отсоединяв от него), второй раз получилось вообще без доп.манипуляций( силком через трубку кондея протаскивая )
Кстати, удаляли ли вы шайбу между шкивом и подшипником при установке шкива INA ?

maximaizer
На "старом"-снятом шайбы не было! В инструкции к INA, шайба нарисована- но в коробке ее не было! Возможно потяряна! Поставил без шайбы!(Внутренняя часть снятой муфты Улетела при разборке на СТО Может с нейи шайба была?! )
Решил эксперементировать!-а что делать? В моем случае пришлось, "толкать" генератор в сторону двигателя!В пределах "люфта болтов" навески! Была бы шайба, я бы люфтом болтов не убрал бы "лишнее" расстояние!и ремень бы перескакивал на свободный ручей к двигателю!

Поставил я шкив, убрав шайбу. Опробовал, завел двигатель, все хорошо. Прихожу сегодня в гараж, завел машину прогреваться и ремень снова стал лохматиться, происходит тоже самое как и на старом шкиве. Если приложить оба шкива и сравнить, то шкив с обгонной муфтой находится чуть ближе к корпусу генератора, примерно на толщину шайбы. Вот так вот.

Поставил я шкив, убрав шайбу. Опробовал, завел двигатель, все хорошо. Прихожу сегодня в гараж, завел машину прогреваться и ремень снова стал лохматиться, происходит тоже самое как и на старом шкиве. Если приложить оба шкива и сравнить, то шкив с обгонной муфтой находится чуть ближе к корпусу генератора, примерно на толщину шайбы. Вот так вот.


Блииин! Колега простите пожалуйста! Я не хотел ввести Вас в заблуждение!
Повторюсь, Шайбы у меня не было, ни на снятом ни в купленом комплекте! Почему ее не было-не могу всем и Вам персонально сказать! Но что интересно, в моем случае зазор между муфтой, и корпусом генератора, чтоб не соврать 6-7мм!(сравните с вашим) И Вы коллега, правильно сказали нужно приложить и сравнить оба шкива! Обязательно!
Благодаря Вам "maximaizer" наши Коллеги учтут этот момент!
Простите еще раз! У меня получилоссь так как я описал!(начинаю задумываться, что за "приколы",у одних авто гена со свистом вылазит,у других со скрежетом, то нужна шайба, то не нужна. Вроде на конвеере собирают, или это разные года выпуска??)

Не исключено, что шайба и правда может отсутствовать на авто определенных годов выпуска, но вероятнее всего, что она есть у всех( по-крайней мере на авто с кондеем), просто она имеет такую форму и запрессована на якорь генератора так, что на нее можно не обратить внимание при снятии шкива, т.к. сидит она достаточно плотно.
С шайбой кстати зазор как раз и стал 6-8мм
Вот фото форумца griwi127533, на нем видно шайбу на валу, у нее немного "нестандартная" форма

Вчера, обнаружил в гараже инструкцию по установке муфты! все предельно ясно и понятно!

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/


У меня стоит шкив с обгонной муфтой,разницы никакой,демпферный шкив у меня разобрался,свист под нагрузкой на генератор был ужасный

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Соклубники! Нужен совет. Вышло так, что у меня в процессе эксплуатации раскрутился шкиф самостоятельно. Купил вышеуказанный ключ Licota в виде одной чёрной болванки. И тут я встал в ступор. Ключ-то к оригинальному шкиву никаким боком не подходит. Снова рассмотрел вышеуказанные фото понимаю, что оригинальный отличается от купленного? Старый этим ключём не затянуть? Как хочется ошибаться. Поясните где я туплю. Что делаю не так и как затянуть этот несговорчивый шкив?
Добавлю, что шкив с обгонной муфтой и Симба с кондеем. Может это прольёт свет на мою проблемку.

Там не одна чёрная болванка, а торкс маленький и сверху фиксатор торкса большого (чёрный). Это для нового ИНА

А для старого - нужен или импульсный гайковёрт или самодельная приспособа из двух сваренный 27 гаек здоровых.

что-то форум тупит - ссылку полностью надо вставить (а не только ту часть, что подсвечивается).

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

Хорошо, что у нас есть такой замечательный форум. Благодарю за разъяснения. Выточил я себе болванку, правда получилась на 28 и пришлось болгаркой подтачивать. Затянул отлично. Всё, что нужно для затяжки шкива с обводной муфтой. Вал легко удержал 6тигранником, на конце которого шарик.
Поставил гену на место, натянул ремень, завёл. И вот началась новая задачка. Шкив постоянно раскручивается. Чуть поработает и раскручивается с вылетом ремня. Голову уже сломал. Как так!? Есть у кого какие мысли? Может кто сталкивался с такой анамалией? Почему вращение шкива идёт на раскручивание? Так и должно быть?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО


Всем добрый вечер. Несколько дней назад делал запись в БЖ по урчанию двигателя на горячую.Было много советов и предложений.За что всем огромное спасибо. Пару дней я был спокоен и не обращал внимания на звук урчания. Но сегодня этот дотошный звук достал меня. и было решено разобраться в чем причина. проделал сегодня небольшую работу, по поиску источника. Грешил на насос ГУР, думал может подшипник, снял вспомогательный ремень и завел машину. Но звук не исчез епт. была мысль что не качественное масло, т.к.было залито на пробу масло MITASU 5-30, проехал на нем 900 км по городу. А после пробега 500км на этом масле и появился урчащий звук. и было решено заменить масло, заказал ELF, доставили, поменял, но неет. Урчит. Было решено на этом не останавливаться и добрать до ГРМ. загнал машину в гараж. снял подушку двигателя, вержний дюралевый кожух. и вот он ГРМ и ролики.дальше разбирать не стал. завел машину, тишина. думаю пусть пока нагреется, схожу возьму дома медицинский стетоскоп. пока ходил машина нагрелась и заурчала. Ну и я воспользовавшись данным прибором начал слухать. прослушал помпу, распредвалы, ролики. И вотт ОНО . урчит натяжной ролик.и думаю ремонтируется ли он, что будет если добавить смазки и на место его? Ремень просмотрел на вид отличный.без трещин. пробег 42 тыщ, 3 года эксплуатации . или уже заказывать и ставить новый комплект ГРМ. кто что скажет по этому поводу?

Алексей Алексеев

Появилась проблема, возникает вой где то в районе раздатки при движении накатом, или торможении, независимо от включенной/выключенной передачи (от положения сцепления тоже не зависит) особенно отчетливо на скорости 80-90 км/ч. Причем при разгоне вой пропадает. При поворотах звук не меняется (значит вроде не ступичные подшипники). 2,0л, 4*4. В салонах не могут определить, говорят надо ждать и наблюдать, а вой бесит! Кто может что посоветовать?

Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор выполняет очень важную функцию в транспортном средстве, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает стабильную работу автомобиля, то есть подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали активно использовать генераторы переменного тока, а в некоторых машинах генератор также играет роль стартера. Такой генератор обычно называют гибридный. К сожалению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и часто выходит из строя. Причин тому может быть много, от заводского брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Стоимость такого агрегата варьируется в пределах от 10000 до 12000 рублей. Однако сегодня существует множество аналогов, которые ничуть не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены наиболее популярные модели генераторов на Рено Дастер с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SATST82003868067500
Krauf820072829211000
Era2102809500
StartvoltLG09017000

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

Новый генератор

Ремонт и замена

Не каждый владелец Рено Дастер готов при малейшей поломке идти в магазин и отдавать свои денежные средства на новую запчасть. Как минимум стоит разобрать генератор для профилактики. Порой причина кроется именно в ремне и можно обойтись всего лишь заменой ремня генератора. Сам процесс не является сложным, если делать все грамотно и не торопясь.

Процесс снятия, ремонта и замены генератора выглядит следующим образом:

Откручивание гайки

  • Повторяются аналогичные действия с чашей брызговика, открепляя трубки.

Чашка брызговика

  • Полностью демонтируются трубки с радиатора, после чего снимается дефлектор.

Демонтаж трубки

  • Затем нужно снять верхний кожух вентилятора. Поле этого изымаются остальные втулки, после чего нижние опоры вентилятора устанавливаются на подрамник (компрессор уводится в сторону).

Снятие кожуха вентилятора

Убрать фиксатор колодки

Отжатие генератора

  • Затем нужно аккуратно снять генератор из автомобиля. Обычно, верхний кожух генератора крепится на несколько шпилек, с которых его надо снять.

Снятие генератора

Снятие регулятора со щеткой

  • Далее нужно протестировать ротор на замыкание. Для этого используется цифровой тестер в режиме омметра и подносится к контактным кольцам. В случае обрыва, тестер покажет знак бесконечности.

Тестирование ротера

Проверка диодов

  • Если же с генератором все хорошо, то закрываем его и устанавливаем в обратной последовательности.

Закрытие генератора

Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.

После замены

При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.


Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.








2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар





3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай








И даже за крышкой бензобака


4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено "зелёным Вот")



5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

- не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

- кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

- нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

Читайте про диагностический режим здесь.

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.


6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.


7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.


Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.


9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами.



Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.


Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью


12. Стук бачка омывателя. Решается просто - снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.


13. Коррозия под уплотнителями.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер



14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Читайте также: