Рено дастер высокие обороты на холостом ходу

Обновлено: 04.07.2024

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

Romano768, похоже как на глюки электронной дроссельной заслонки. бывает. может просто контакт хреновый или дроссельный узел уже загажен?

Romano768, такая же один в один проблема, или через ночь или через длительное время днем (утро-вечер).Двигатель 1,6, заметил у себя после длительной поездки (Москва-Минск) 5-6 пробег был. Скоро ТО1 планирую "жаловаться " на эту проблему.

И датчик температурный проверьте, и ДМРВ.Заслонка быстро не засрется, ну за 10ткм конечно можно и засрать,если всякую ху**ню лить в бак..

Виктор 86, проверить на контакт? или на работоспособность? ху**ню не заливалась. Где расположен это датчик , где искать?

Виктор 86, проверить на контакт? или на работоспособность? ху**ню не заливалась. Где расположен это датчик , где искать?

На контакт, инжектор весь завязан на датчиках. Простой пример: у зятя на Пежо 4007 стали плавать обороты на ХХ(хотя должен держать 650 об/мин),подъезжаешь к перекрестку - обороты до 460 потом плавно до 900 и обратно..Лечил стоя - тапку в пол.. Чек не горел. Открыл мануал: там неисправности - смотри датчики ВСЕ! Тупо снял патрубок воздушный на дроссельный узел (пробег у Пежо 45000ткм), а там писец - как у негра. Дихлофосом в дроссель влил - ВСЕ! Грязь через горшки выкинуло.Завел машину,обучл Холостому ходу,третья неделя все гуд.

Вопрос: Почему с утра меньше оборотов? и так быстро они падают? С расходом все нормально.11-12 по городу. Движок работает как часики. Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.[/QUOTE]

Похожая муйня))))))) Не парюсь. Движка еще не обкатанная.

У меня летом при хорошей плюсовой температуре, пока еще движок был необкатанный слышно и видно как обороты держались где-то 1300, а через секунд 30-40 падали. А щас хрен там. Завелся, и сразу практически обороты ХХ и все. Тоже озадачен.

Посоветуйте, плиз.
2 месяца назад взял Дастер. Сразу возникла проблема с холостыми оборотами при включенной электрике.
Т.е. включаю обогрев стекол, фары - холостые обороты вырастают до 1100 (это нормально, как мне объяснили). Но потом начинают периодически падать до 500 и снова восстанавливаться.
Отвез машину в Петровский (где брал). Там сказали, что компьютер не выявил проблем, поэтому помочь они мне ничем не могут. Визуально видят проблему, а толку ноль.
Говорил с мастером из их автоцентра. Он мне сказал, что (возможно) поможет замена масла и свечей на иридиевые. Но делать я это должен за свой счет, поскольку это лишь предположение. И вообще, ничего страшного.
У меня же возникло четкое ощущение, что проблема в генераторе. Новому Дастеру добавили обогрев лобового стекла, и генератор с ним тупо не справляется.
Обогрев сидений я просто не включаю, чтоб не заглохнуть.
Пробег сейчас 3000. Первое ТО в 15000.
Как мне поступить?
Сделать внеочередное ТО, заменив свечи и масло?
Докопаться до Петровского с требованием устранить проблему? Возможно, через центральный офис Рено
Ездить до 15000 и не заморачиваться?

Продолжение истории.
Ответ ОД (Петровский):
Проблема существует, но решить ее мастера не в состоянии. Компьютер неисправностей не видит, ПО залито свежайшее.
Напишем письмо в представительство. Свяжитесь с нами через 3-4 дня и узнаете ответ.
Звоню через 4 дня.
Письмо получено. А также видеозапись со скачущими оборотами.
Предложили оставить у ОД машину на сутки. Типа, ОД свяжется с представительством (видимо, по скайпу).
мастера из представительства будут говорить, что делать. А техники ОД попробуют устранить проблему.
Завтра повезу с утра.

(to be continued)

кстати. Чем холоднее - тем больше закидывает обороты. Сейчас от 1500 до 400 бросает (почти глохнет в такой момент)

500 или 750? Гляди лучше и не твое это дело - холостые. Электроника знает скока надо. Обкатай сначала.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено дастер

В чем может быть проблема?

Дастер дорестайл 2.0 4х4(2012г.), прошивка RSW, после чистки дросселя без снятия (то есть скинул только корпус с фильтром и пальцем с тряпочкой протер там все, и снимал еще только трубку с абсорбера), после прогрева двигателя стали повышаться обороты ХХ до 1250-1350 об/мин. Учитывая как много в интернете пишут про похожую ситуацию что это подсос воздуха , снял дроссель и поменял малое кольцо (2 раза даже поменял

), ситуация не поменялась.
Выглядит это так, машина завелась, пока не прогреется до 2х делений +- все нормально, потом обороты просто начинают подыматься, газанешь, они некоторое время держаться в районе 750-850 об/мин., и плавно начинают снова подыматься до 1250-1350 об/мин.

Иногда начинают прыгать, то есть почти глохнет пытается поднять обороты, потом опускает и по новой, в среднем 3-4 раза и и снова плавно повышает до 1250-1350 об/мин.

Ошибок нет (смотрели КЛИПом, ну они были, но это из-за отсоединения разьема дросселя, после стирания они больше не появились)

P.S. Такое поведение уже второй раз и именно после чистки дросселя без снятия(как решил первый раз непомню


Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.


Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)


При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR


Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.


Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено дастер

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Искал подсосы, менял кольца на ДУ, делали промывку ДУ. Ничего не помогало, обороты так же оставались повышенными. Помогла только прошивка от Паулюса. На соседнем форуме сообщается что еще лучше работает прошивка от Виктор Ledokol.

Тестирую прошивку уже больше месяца, пока все отлично. Разумеется в случае чего либо поеду назад к чиповщику. Но знаю со слов Паулюса что его друг на этом чипе ездит уже почти год и всем доволен. По поводу Е2, у меня не Е2. Паулюс только исправил обороты, катализатор не убран, динамика не увеличена. Потестирую осенью и зимой, потом обязательно напишу на форуме.

Да еще забыл сказал, я пробывал не одну прошивку Паулюса. Перепробовали несколько вариантов. На некоторых обороты оставались повышенными.

Читайте также: