Рено докер точки подключения сигнализации

Обновлено: 30.06.2024


Я считаю за такую цену отличный вариант, абсолютно все необходимые функции имеются и даже лишние.
Открываем коробочку и …


Открываем перед собой схему подключения и, для начала, смотрим, какие провода нам вообще не нужны. Я избавился от следующих


Просто откусываем их, оставив несколько сантиметров, чтоб заизолировать, я сделал это термоусадкой. Далее провода, на которых есть предохранители, увязываем следующим образом - за предохранителем провод изгибаем и, как бы, возвращаем к блоку, на рисунке видно


таким образом, предохранители находятся в стороне и не мешают.
Затем соединяем разъемчики самих проводов и начинаем укладку.
Важно: Непосредственно перед подключением проводов сигнализации к проводке автомобиля обязательно отсоедините аккумулятор, рекомендуется снять клемму массы, я вытаскивал два предохранителя по 60А на плюсе под капотом.
Первые два провода – это управление центральным замком (кнопка рядом) синий – отпирание, зеленый – запирание.


Жгут с проводами от центральной панели проходит рядом. Надрезаем его изоленту и находим в нем нужные нам два провода, зачищаем их на ширину 1-го см. и подключаемся, обрезав провода от блока на длину, необходимую для дальнейшей укладки. Не забываем хорошенько заизолировать места соединений.


В этом же жгуте берем массу – толстый черный провод идущий на корпус авто и подключаемся аналогично.
Далее снимаем панель приборов, открутив два самореза, и выводим туда все оставшиеся провода от блока, после этого изолируем жгут, который мы разрезали и, начиная от блока, формируем жгут нашей сигнализации


Следующее ответвление через сантиметров 30-40. Два провода, уходящие под капот (зеленый – сирена и оранжево-черный датчик капота). Дырку нашел случайно, она заткнута резиновой заглушкой и выходит в районе бачка омывателя. Датчик капота установил в имеющееся отверстие, а сирену на стенку аккумуляторного отсека.


Остальные провода спускаем к блоку с левой стороны ног водителя. Осталось подключить провода к левым и правым поворотникам, концевикам дверей и багажника и блокировку бензонасоса. Все это есть в жгуте, идущем в заднюю часть авто.
Снимаем уплотнитель и отводим в сторону обшивку порога


У меня концевики задних дверей и багажника запараллелены, подключил все как багажник. Толстый коричневый провод разрезаем и подключаем через реле блокировки (лишний провод на реле соответственно отрезаем).


…и закрываем порог, установив все на исходное положение.
Приемо-передающую антенну клеим на лобовое стекло рядом с зеркалом


После того, как произведены все соединения, тестируем систему, у меня без проблем все заработало, нужно было только отрегулировать чувствительность датчика удара.
В завершение крепим блок сигнализации двухсторонним скотчем, а увязки с предохранителями спускаем справа вещевого ящика, чтоб они были доступны для замены

И собираем все в порядке, обратном снятию.
На симболах до 4-й фазы придется поискать провода управления ЦЗ, т.к. кнопка отсутствует.
Если кто-то считает это долго и нудно, можно все упростить до минимума, как делают у дяди Васи на гаражах за час, за тысячу рублей – ничего совсем не разбирать, блок воткнуть за обшивку у левой ноги водителя, там как раз все провода. Кинуть только два провода на кнопку ЦЗ и два на питание магнитолы (там есть красный и желтый), пропихнув их снизу и даже не ставить блокировку бензонасоса. Так что выбирайте сами.

Недавно вышла новинка модельного ряда Renault под названием Arkana. Еще не все дилеры знают, как установить сигнализацию на этот автомобиль. Предлагаем вам самую простую установку на примере сигнализации Sher-Khan Mobicar 1.

Программирование, настройка и схема запуска

Скачиваем программу Mobicar Configurator и обновляем базу прошивок. Подключаем блок сигнализации и выбираем Renault – Arkana. Обновляем Ядро, дожидаемся обновления и обновляем загружаем CAN-прошивку. Выбрать нужно с ключом или с кнопкой Старт-Стоп. В данном случае мы будем рассматривать установку именно с кнопкой Старт-Стоп.

Далее выставляем турботаймер на 120 секунд.

Выбираем вкладку “Подключения” и выбираем “Выходы”

выходы следующим образом:

Данный тип выходов предусматривает подключение цепей автозапуска без релейного модуля запуска. Кроме того, здесь же, мы задаем работу штатного клаксона для сигнализации. Впрочем, вы вправе подключить сирену отдельно.

А вот так подключается автозапуск

где 30 Кл – это постоянный плюс. Его сажаем на плюс питания сигнализации до предохранителя. Фиолетово/коричневый и фиолетово/желтый идут к цепи зажигания штатного запуска. Его можно найти на фото основных точек подключения.

Минус подключается на любую доступную массу, а все остальное по CAN – шине, где бело-синий – это CAN Low, бело-зеленый – CAN High.

Точки подключения

А это точка подключения зажигания на автозапуск

Копирование ключа обходчика иммобилайзера тоже выполняется по CAN-шине. Процедура программирования есть в инструкции к сигнализации.

Тахометр Renault Dokker

Индикация уровня топлива может быть двух типов: горизонтально (3) или вертикально (4) на дисплее бортового компьютера (А или В соответственно).

Указатель уровня топлива Renault Dokker

Число квадратных делений указывает на уровень топлива. При минимальном уровне топлива квадратные деления гаснут и сигнальная лампа минимального остатка топлива начинает мигать.

Бортовой компьютер Renault Dokker

Бортовой компьютер Renault Dokker

Примечание
В зависимости от комплектации автомобиля пробег до очередной замены масла может зависеть от стиля вождения (частая езда на малых скоростях, езда на короткие расстояния, длительное движение на малой скорости, буксировка прицепа и др.). В некоторых случаях отображаемое расстояние до очередной замены масла может уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.
Периодичность замены масла зависит от программы технического обслуживания автомобиля (см. сервисную книжку автомобиля).
Обнуление показаний. Для обнуления счетчика пробега до следующей замены масла нажмите и удерживайте кнопку обнуления показаний около 10 секунд, пока на экране не отобразятся новые значения.

Установка текущего времени Renault Dokker

Примечание
В зависимости от модификации автомобиля положение рулевого колеса может регулироваться по высоте.

Регулировка положения рулевого колеса Renault Dokker

Потяните рычаг (1) и установите рулевое колесо в нужное положение.
Затем нажмите на рычаг, чтобы заблокировать рулевое колесо.
Проверьте надежность фиксации рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ
В целях безопасности проводите эти регулировки на неподвижном автомобиле.

ВНИМАНИЕ
Перед поездкой в темное время суток проверьте исправность электрооборудования и отрегулируйте направление света фар (если загрузка автомобиля отличается от обычной).
Необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы автомобиля не были закрыты (например, грязью, снегом или перевозимыми грузами).

Рено Дастер точки подключения сигнализации и установка

Рено Дастер — внедорожник городского типа, пользующийся хорошей популярностью. Его презентабельный вид может привлечь к себе как угонщиков, так и мелких воришек. Поэтому машина в любом случае должна иметь надежную сигнализацию. Как выполняется установка охранной системы, и какие моменты следует особенно тщательно проработать? Данная публикация в полной мере даст ответ на решение этих задач.

дастер сигнализация

Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91



Установка сигнализации на Renault Duster

Надежная автомобильная охранная система Старлайн

с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза

13. Настраиваем датчик удара Старлайн

и программируем параметры запуска двигателя
Renault Duster
(таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции №9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек №11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы Старлайн

15. Сборка салона Renault Duster

производится в обратной последовательности.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.


Renault Duster Установка сигнализации


Точки подключения Renault Duster с 2010 года

на автомобиле Renault Duster нет CAN шины, поэтому можно установить простую систему например StarLine A91 или Tomahawk TZ 9011 все эти системы с запуском двигателя

Подключение центрального замка Рено Дастер

Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.


Вариант 2: Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.


Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).


Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Вариант 1: Бензиновый двигатель

На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

Вариант 2: Дизельный двигатель

На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.

В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.


Подключение датчиков дверей и багажника

Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.

Какие можно сделать выводы

Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.

Дилеры Renault начали продажи нового Duster с системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, позволяющей завести и прогреть двигатель, а также обеспечить комфортную температуру в салоне еще до начала движения. Renault Start доступна в версиях Privilege и Luxe Privilege в сочетании с бензиновыми двигателями и в качестве опции на версии Expression за доплату в 4990 рублей.

Renault > Duster

Подключение сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений. В частности, для второго поколения будет доступен кодовый иммобилайзер, отображение уровня топлива и автозапуск со штатного ключа.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач. Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.

Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто. Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций. Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Скачайте руководство по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — жёлтый зажигание — жёлтый стартер — белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём: центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть) концевик дверей (-) — зелёный концевик багажника (-) — белый

Блок у левой ноги, белый разъём: повороты (+) — зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём: ручник (-) — оранжевый тахометр — зелёный

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый acc — желтый стартер — белый

Щиток приборов: ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний) генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM: концевик водительский — 32 pin (оранжевый) концевик передний правый — 30 pin (бежевый) концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM: повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2021

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый напротив красного acc — желтый напротив белого стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме: CAN-H — розовый пин 4 CAN-L — белый пин 3 повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Читайте также: