Рено флюенс датчик распредвала где находится

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у другана возникла необходимость понять, где находится датчик распредвала Renault Fluence в машине. Поискал и нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен датчик распредвала Renault Fluence.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала Renault Fluence

если не исправен дадчик холостого хода машина может завестись.и еше можно ли почистить датчик холостого хода бензином на ваз2115

ДОБРЫЙ день, есть еще датчик неровной дороги, можно ли его в программе исключить?, у меня самого датчика нет, программа все время выдает чекенжин Р1617

Здравствуйте. Прошу совета в следующем ….столкнулся с тем, что во влажную погоду да и в морозную, клапан холостого хода может работать некорректно. Холостой ход, при прогреве двигателя 50-55 градусов, не держит 950 об как правило данные составляют менее 500 об (прим 460-490 об), посла прогрева, до положенной температуры 90 град, холостой ход может держаться как положено 950 об, а может 650-700 об. Иногда сам оживает и держит как положено 950 об, а может уронить стрелку на меньшие обороты. При резком возвращении воздушной заслонки в открытое положение, двигатель может не подхватить холостой ход и заглохнуть, а если плавно возвращаешь, то держит, но с выше сказанными условиями. Такое впечатление, что проблема в неправильном сигнале управления, или потери сигнала. Один момент блок ЭПХХ не менялся еще заводской 5003 3761 ту 37459.063-84 (знаю что в блоке есть конденсаторы может они уже не работают как положено) Итого что делать?

а что форсировали-то? на фидео только двигатель который работает так, как будто на одном цилиндре да еще и троящем, я думал бмв м3 рвать со старта будет, а тут такая лажа, название громкое, а видео никакое)

Привет. Для установки поршня в положение МВТ надо снять клапанные крышку. Поставить кусачки распредвала первого цилиндра вверх. Надавить сжать пружину этого клапана и при этом поворачивать коленвала.по мере движения поршня верх он будет вытаскивать клапан.момент остановки движения клапана соответствует положению поршня МВТ. Еще проще если это все проделать со снятым распредвалом. Всем удачи.

в оббщем. коллективный разум. подскажи и объясни
датчик положения распредвала.на что влияет, зачем нужен
реально по факту. заехал к оффициалам на диагностику. все проверилли вердикт один.не видится датчик положения распредвала (ДПРВ). при это ни чек инжин не загорается и ничего ваабще. мастер при мне проверил разъемы .там все путем. при прижатии самого ДПРВ к крышке головки блока сигнал появляется. при отпускании ..ДПРВ не опрашивается
при мне его вынули. и постьавили обратно.менять не стали. грят подобное было на мегане.причину не нашли.обещали позвонить.
в тех нотах все перерыл. нет ссылок о назначении ДПРВ
П.С. СЦЕНИК 2 К4М 1600

логично кончно.что ДПРВ управляет фазорегулятором. но.официалы не под запись сказали что все путем.на скорость не влияет

Kangoo 1.5dCi диагностика показала проблему с этим датчиком, на скорость и расход топлива не влияет, только двигатель запускается когда с первого раза- а когда со второго или с пятого, Подставил с рабочей машины- все тоже, позвонил на диагностику- сказали что наверное его надо еще и прописать через компьютер, записали на понедельник на диагностику, жду

логично кончно.что ДПРВ управляет фазорегулятором. но.официалы не под запись сказали что все путем.на скорость не влияет

На скорость непосредственно-да, не влияет. А вот на время набора этой самой скорости- влияет. Хотя, если об этом не знать, можно и не заметить неисправность датчика. По крайней мере, мне стало казаться, что-бы выйти на какую-то скорость при интенсивном разгоне, двигатель приходится крутить чуть сильнее.
Мне тоже датчик приговорили, поменял самостоятельно. Разницы почти не заметил. Возможно, что это мне только кажется. На диагностике после замены не был.

В принципе, есть еще датчик положения коленвала, он выдает практически ту же информацию, что и ДПРВ, разве что не различает фазы сжатия и выпуска для цилиндров. С другой стороны, на Мегане катушки искрят попарно, то есть и на этапе сжатия и на этапе выпуска, так что при работающем ДПКВ отключенный ДПРВ на скорость не должен влиять.

Кто может с уверенностью сказать, является ли это причиной того, что машина тупит, если разгоняться на второй передаче не с трёх, а с полутора-двух тысяч? Да видимо и на остальных передачах кроме первой она неспешно набирает скорость, если топать тапку с оборотов ниже трёх тысяч. Я считал, что это общая особенность.

Кто может с уверенностью сказать, является ли это причиной того, что машина тупит, если разгоняться на второй передаче не с трёх, а с полутора-двух тысяч? Да видимо и на остальных передачах кроме первой она неспешно набирает скорость, если топать тапку с оборотов ниже трёх тысяч. Я считал, что это общая особенность.

Я вот теперь сам сомневаюсь, как было раньше? Вроде-бы раньше разгонялся с более-менее одинаковой динамикой с любой частоты оборотов двигателя. Сейчас - явный подхват после трех тысяч. Особенно на второй. Хотя, может это и нормально, поскольку вторая передача на Сене очень растянута. Если проблема и есть, то опасаюсь, что замена датчика р/вала на моем авто ее не решила. Ответ даст диагностика, где- нибудь в середине июля.

Привет всем. Такая ситуация у меня, уже пару недель это происходит хотябы 1 раз в день - не хочет завестись с первого раза. Как будто задыхается, второй раз нажимаю на кнопку и все ок мотор заводится, других проблем походу движения не замечается. Иногда бывает (редко) и с второго раза не хочет завестись только с третьего. Кто-то из наших может диагностику сделать? Или порекомендуете кого-то у кого есть клип и может на месте и проблему решить. Спасибо.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Ciuvak nu i treseot je tebea tam, realino kak budto traktor zavodish. A po povadu problemi ne znaiu daje o chem dumati

А прогреть свечи один раз перед запуском не пробовали? У меня такое в сильные морозы бывает что не заводится с первого раза, но если прогреть свечки 1-2 2 раза то без проблем заводится.

Sances13 писал(а): А прогреть свечи один раз перед запуском не пробовали? У меня такое в сильные морозы бывает что не заводится с первого раза, но если прогреть свечки 1-2 2 раза то без проблем заводится.

Происходило и в теплое время суток, так что я темп. на улице не веню.

*Я свечи никогда не менял и это уже мой 6 год. Проверял в прошлом году, вроде говорили что живы. Всеравно нужна диагностика, но не хочется чтобы кто-то делал диагностику а кто-то ремонтом занелся, хочу все на месте.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

На делфи если свечи накала создают проблем то при простой сканирование с елм327 ошибка на свечи выскачит.

EugenX писал(а):
Происходило и в теплое время суток, так что я темп. на улице не веню.

*Я свечи никогда не менял и это уже мой 6 год. Проверял в прошлом году, вроде говорили что живы. Всеравно нужна диагностика, но не хочется чтобы кто-то делал диагностику а кто-то ремонтом занелся, хочу все на месте.

Жень,тут 2 варианта: 1) либо датчик РВ,2) или давление в рампе.Со свечами проблемно ниже 0-5*С,и то,если все в норме можно завести.
Сделай диагностику!

Изображение

Și la mine este această problemă, cîteodata de 3 ori apăs start stop, (scenic 2) , problema la diagnostica e datcik raspredvala ,deja un an am aceasta problemă, tot nu ajung la service săl schimb mio spus 350 lei schimb cu tat cu piesă, dacă doresti miine putem sa ne uitam cu ELM 327 carei problema

у меня было заводилось только с второго раза..потом стало хуже и хуже..с первого крутило молотило но глухо.стоило нажать повторно.с пол тычка..заменил датчик распредвала и проблема ушла..можно с него начать..причём ошибку не показывало при диагностике

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Тут другой трабл , по видео плохо видно , но у меня возникает такое впечатление что она работает на 2 цилиндрах

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Semjkeee писал(а): Тут другой трабл , по видео плохо видно , но у меня возникает такое впечатление что она работает на 2 цилиндрах


Как будто в начале "калбасня" есть(может быть из за отсутствия топлива в трубках),но при запуске обороты в норме,не работали бы 2 горшка,так они были ниже 800 об/мин.

Изображение

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Поигрался я с своим Elm так как нет времеми идти делать нормальную диагностику.

OhNo! for Renault не фурычит.

Image

PyRen запускается, я выбераю Megane 2 но больше ничего не происходит, не сканирует - Scanning 0/95 . нолик и все больше ничего не делает Detected:0

Только Torque работает и вот что он мне показал:

Image

Image

Symptoms can include:
- Hard starting or no start - что происходит у меня
- Rough running / misfiring
- Loss of engine power

Posted after 48 seconds:
P0340 - Nissan Type Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled

Description: Camshaft position (CMP) sensor - circuit malfunction

Cause: Wiring, CMP sensor, Starter motor, ECM

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Image
Image

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

EugenX писал(а):

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei


Да это он , на ниссане альмера допустим есть доступ что поменять его без поддомкрачивания мотора , на мегане такое походу не проходит , там между датчиком и лонжероном вообще почти нет места , соответственно нужно снимать верхнюю опору и домкратить мотор .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

EugenX писал(а):

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei

Изображение

Хз Коль, что програ показало то и показало. Я с моей проблемой попробовал разные приложение для андройд на днях выложу все на форуме.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Semjkeee писал(а): Да это он , на ниссане альмера допустим есть доступ что поменять его без поддомкрачивания мотора , на мегане такое походу не проходит , там между датчиком и лонжероном вообще почти нет места , соответственно нужно снимать верхнюю опору и домкратить мотор .

Все таки не так уж сложно поменять датчик, находится он наверху, поменять его 100-150 лей.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала


Это может произойти в любой момент безо всякого предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: -Вы едете на машине по автошоссе и движетесь с большой скоростью и тут неожиданно для Вас двигатель в вашей машине просто выключается. (?) После того, как в этой ситуации Вы испытаете на себе неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением гидроусилителя или электроусилителя рулевого управления с ухудшением эффективности тормозной системы, то вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над определенным вопросом, что же произошло. Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала).

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя и без предупреждения, в результате чего двигатель просто глохнет. В некоторых и определенных случаях водитель может даже и не догадываться о произошедших проблемах с датчиком, и это будет происходить до тех самых пор пока двигатель автомобиля не будет просто- напросто запускаться.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?


Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал.


Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода.


Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP.

Симптомы неисправности датчика распредвала


Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.
  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.
  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.


Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

Нет сигнала с датчика распредвала

Неправильная фаза газораспределения

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле


Как вы наверное уже догадываетесь господа, конкретное расположение этого датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей такой датчик можно обнаружить примерно вокруг самой головки блока цилиндров. Искать этот датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Также датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров.


Кроме всего прочего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров.

При необходимости Вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать для себя, где именно расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то Вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы.

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)



Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.


После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой.

Тестирование двухпроводного датчика распредвала


Тестирование трехпроводного датчика распредвала


  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.
  • Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с этим датчиком компонентах автомобиля.

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также, возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ . Будьте друзья очень внимательны.

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В конечном итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива.

Читайте также: