Рено флюенс или пежо 408 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Братцы!Лрошу - не кидайте в меня сапожищами и тухлыми яйцАми!
Внимательно посмотрите, а уж потом.
Вот это http://auto.mail.ru/article.html?id=36739 - реальный конкурент именно Флю.
Если в ПСА удержат цену. тяжко Рено придется.
Если верить данным по продажам - у Рено в 2011 провал в "гольфе".

Судя по тому как разходятся 308. У 408 очень недурные перспективы. Действительно некоторым соседям будет трудно.

Ну вот это точно пока не известно, поэтому и говорю- подождем посмотрим.
Приведу просто небольшую констатацию фактов. При открытии у нас в городе Од Ситроена и Пежо продажи меганов в салоне Рено резко упали.( Пежо и Рено салоны одного владельца)

по разным источникам:

Цена Peugeot 408 составит от 400 тысяч рублей до 600 тысяч.

фотография Peugeot 408 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 65200 руб
- по трассе 43000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 64862 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2431 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Малайзия, Россия, Китай, Аргентина Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 165 159
Расход в городе 9.4 8.8
Расход смешаный 7.1 6.7
Расход по трассе 5.8 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 115 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4703 4618
Ширина 1815 1809
Высота 1535 1479
Колесная база 2710 2702
Клиренс 178 165
Ширина передней колеи 1526 1541
Ширина задней колеи 1521 1563
Размер колес 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1427 1260
Полная масса, кг 1800 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
  • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
  • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы 40 000 - 60 000км
  • Боковые стекла и зеркала быстро пачкаются
  • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
  • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника

Достоинства и преимущества

  • Хорошая шумоизоляция
  • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
  • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
  • Высокий клиренс 18 см
  • Энергоемкая подвеска
  • Информативное и четкое рулевое управления
  • Большой просторный салон
  • Много места на втором ряде сидений
  • Качественное оформление салона
  • Большой просторный салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Активный усилитель руля + +
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон
  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

  • Просторный, комфорт в рамках земных условий))
  • Малый интерес для угонщиков

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

avtoava

Неудивительно, что поклонников французских автомобилей интересуют Renault Fluence и Peugeot 408. Они начали выпускаться практически в одно время, сразу же став прямыми конкурентами друг друга. Выбор действительно сложный, поэтому будет интересно узнать, кто же заслуживает первое место.

Renault Fluence

Пятиместный седан французской компании Renault, производство которого длится с 2009 года. На российский рынок поставляется с механической, автоматической коробкой и вариатором.

В 2012 году внешний вид модели был обновлён. Дизайн стал соответствовать новому корпоративному стилю. Основные изменения коснулись передней части. Автомобиль выделяется крупным фирменным логотипом с хромированной отделкой, который красуется на фоне широкой чёрной полосы. В некоторых версиях стали доступны ксеноновые фары. Также установили новую приборную панель, улучшили качество отделочных материалов.

Спустя два года провели еще одну модернизацию. Теперь основные изменения затронули заднюю часть. В доступе появились задние фонари со светодиодами, дополнительные сигналы.

Renault Fluence

Самая простая комплектация включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Фиксаторы для установки детского сиденья.
  • Комплект электронных устройств безопасности — ABS, EBD, BAS.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Регулируемый руль.
  • Возможность управления аудиосистемой с руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Регулирование передних мест по шести направлениям.
  • Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Маршрутный компьютер.
  • Иммобилайзер.

Интерьер Renault Fluence

Краткая характеристика Peugeot 408

Выпускается с 2010 года французским производителем Peugeot. Имеет переднеприводную компоновку, оборудуется механической, а также автоматической коробкой.

В 2017 году компания представила модернизированную версию для российского рынка. Основные изменения затронули переднюю часть – появились новые фары, обновилась радиаторная решетка, изменилась окантовка противотуманных фар. Также обновили интерьер, установив новый руль с более удобным хватом. Всеми функциями теперь можно управлять с помощью большого сенсорного экрана мультимедийной системы.

Линейка силовых агрегатов, как и прежде, состоит из четырёх двигателей. Ходовая часть была переработана, благодаря чему седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет.

Peugeot 408

Наиболее доступная версия комплектуется следующим оборудованием:

  • Подушка безопасности водителя, переднего пассажира.
  • Набор электронных устройств безопасности — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Регулировка руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Разделительный подлокотник.
  • Устройство централизованной блокировки замков, управляемое дистанционно.
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом.
  • Обогреватель ветрового стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

Интерьер Peugeot 408

Схожие параметры автомобилей

Конкурентами данные модели стали в первую очередь из-за французского происхождения и принадлежности к одному классу. Именно поэтому их часто сравнивают, что ещё больше затрудняет выбор. Обе машины выпускаются только с переднеприводной компоновкой. Среди трансмиссий совпадает механическая и автоматическая коробка.

Также их объединяет конструкция подвески. Здесь все довольно стандартно – спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, сзади расположена полузависимая торсионная балка. Несмотря на простоту конструкции, инженеры смогли создать оптимальные настройки. Благодаря этому удалось совместить управляемость и устойчивость, снизив уровень шума до минимального уровня.

Кроме того, можно увидеть совпадения, сравнив штатное оборудование. В обоих случаях встроены фронтальные подушки безопасности, противоблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения. Также сюда входит дистанционный центральный замок, бортовой компьютер, запасное колесо.

Автомобили практически идентичны в плане расхода топлива. По заявленным данным расход первой модели составляет от 4,4 до 8 литров. Во втором случае значение равно 4,9-8,2 литрам.

Отличия между автомобилями

Теперь предстоит ознакомиться с имеющимися отличиями, чтобы наконец-то определить победителя. На этом следует остановиться подробнее:

  1. В первую очередь стоит сказать о размерах. По всем габаритам, включая длину, высоту, ширину кузова, размер колёсной базы, дорожный просвет первая модель уступает своему сопернику. Peugeot 408 позиционирует себя как большой семейный автомобиль, поэтому здесь он определённо выигрывает.
  2. Их габариты, конечно, сказываются на вместительности. Нельзя сказать, что в салоне первого автомобиля очень тесно. Ощущения вполне комфортные, но некоторые неудобства для людей с крупным телосложением все же есть. Что касается конкурента, то здесь чувствуется гораздо больший простор.
  3. Если сравнивать размеры багажников, то здесь они практически равны. Вообще стоит сказать, что все автомобили компании Renault славятся объемными багажными отделениями. Данная модель не является исключением – объем равен 530 литрам. Но второй француз снова опережает, поскольку его багажник больше на 30 литров.
  4. По показателям мощности Fluence немного отстает. По цифрам отличие не слишком явное, но во время езды разница заметно ощущается. Мощность силовых агрегатов составляет 90-140 л.с. У второй иномарки данное значение равно 112-150 л.с.

Если машина нужна для семьи, то определено стоит сделать выбор в пользу Peugeot 408. По техническим характеристикам и качеству отделочных материалов разницы практически нет, но вместительность салонов существенно отличается. Также в его пользу идёт большая высота дорожного просвета, что крайне важно для российских дорог. Впрочем, в этом можно убедиться самостоятельно, протестировав каждую из моделей.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Руслан Харисов

Руслан Харисов запись закреплена

Михаил Павлов

Виталий Генералов

Виталий Генералов

Евгений Белая-Шашка

Игорь Снежкин

Алексей Яр

Игорь Снежкин

😭

Алексей, китайский - нет. А "фейслифтинг" уже. Дизель за 1200000.

Максим Дроздов

DELETED

Виталий Генералов

Игорь Снежкин

Максим, Style? Тогда да. А карманы в спинках передних сидений? А? А ДХО? А? А "подсвет при повороте"? А?

Руслан Харисов

Максим Дроздов

Игорь, а смысл от карманов?сзади у дочки кресло и на спинке клеёнка,без нее все будет грязное,от ее ботинок,второе место скоро тоже будет в пленке,чтобы сын не пачкал.
На 308 были карманы ими 1 раз пользовались пассажиры в поездке на выходные в Польшу и все,так что думаю большинство ими не пользуется.

Максим Дроздов

Иван Крузенштерн

Александр Макаров

Анатолий Быстров

Александр, с какого перепугу там расход большой. Авто такого же класса, масса такая же, движки по мощности и объему такие же! У нас тут раньше жаловались владельцы 408х на 120лс акпп потому что у них расход в городе под 12 литров, кто кого еще сожрет!

Дмитрий Бакулин

У меня до пежо 408, флюенс был 2010 года, Турецкой сборки, по надёжности флюенс выигрывает, у меня за 5 лет владения и 100 000 км. пробега с ним вообще проблем не было, как говорится менял только расходники и заливал бензин)))), Пежо 408 попроблемней, но вот по салону, комфорту Пежо выигрывает, ещё на Пежо мне сидения нравятся, удобнее и комфортнее на длинных растаяниях ноги и спина не затекает, а вот у Рено сидения не очень удобные, горизонтальная подушка очень короткая и ноги затекают, а по бензину я бы так сказал, Флюенс экономнее.

Дмитрий Бакулин

Если вернуть время назад я бы уже Пежо не выбрал, а взялбы Рено рестайлинг с ниссановским цепным ремнем ГРМ

Кирилл Свинарев

Дмитрий, интересное мнение по поводу сидений на 408, как по мне так это самое ужасное что есть в салоне, и на форуме многие люди такого же мнения, на 307/308 гараздо лучше они. Хотя наверное у каждого физиологическое строение разное и кому то подходит

Нурсултан Хайдаров

Дмитрий Бакулин

Нурсултан Хайдаров

👍

Дмитрий, тогда ясно ) двс к4m сложно убить

Олег Голубенков

Максим Дроздов

Олег Голубенков

Максим, я говорю про дизель . Мы в 13 году взяли с отцом 2 машины( 408 дизель ). Пробег уже двух машин около 140 тысяч. Меняем расходники. По этому пробегу была замена тормозныхдисков, передние амортизаторы . Ну пожалуй все. Замена масла каждые 7 тысяч, + фильтра. Масло тотал 5 в 40. Раз в30 тысяч топливный фильтр.

Максим Дроздов

Олег Голубенков

Максим Дроздов

Олег Голубенков

Константин Гуков

Ребят, надеюсь про Логан шутка была в начале топика) пересел с Логана в максимальной комплектации. Современный Логан который с 2014 собирается на Вазе - это не тот Логан с начала 200х совсем не тот. Качество отвратительное , у меня на первой недели эксплуатации - полный багажник воды был - ОД швы переваривал и красил. Замена сцепления на 32тыс. км. Климат контроль может вырубиться в жару .. так и не починили.. реально с детьми по дороге на море при 40+ t климат отказал. Ну подтёки из под клапанной крышки и шрусов это норма. Да. Расход на механике 1.6 16кл по городу 11.7 литров. Сейчас новый в салоне 712 тыс. Так что думаю, это была шутка) совсем забыл - ещё и не заводиться с новья. лечится перепрошивкой ЭБУ (шил раз в пол года у ОД) потом прошил сторонней прошивкой не у официалов - проблема прошла. но знаете.. когда машина новая - ты поворачиваешь ключ , а она не заводиться.. это жесть. Да, бенз только 95 не ниже. и так далее. сиденья самые не удобные в классе это верняк. за счет низкого бампера - проходимость 0 )))) ай. не могу остановиться)))

Читайте также: