Рено флюенс как снять заднюю полку

Обновлено: 02.07.2024

Посмотрел почти до середины ролика и понял на что мне речь его похожа!! На речь ВВП когда он убеждал нацию о полезности пенсионной реформы,и еже всех его реформ. У коллеги с работы на renault и без заднего стекла куча чем руки занять ))

я не понял из чего ты их сделал, а из под сгущенки пойдет жестянка или тонкая тогда надо больше подкладывать?

Вы на каком городе проживаете )) Мне приятель сказал на renault и без заднего стекла много чем заняться можно.

Желательно в деталях порекомендовал бы по заднему стеклу, Отличное исполнение! Аккуратно и эффективно!

на 8 клапоной 1.6 может быть подобная история,если на авто стоит гбо и при езде на газу просматриваеться только потеря мощьности на малых оборотах

Добрый вечер, ещё хочу поблагодарить вас. Суппорт перебрал, главное знать перед началом работы, какой инструмент нужен. Всё работает супер. Всего хорошего

Здравствуйте,у меня такая проблема,на холодную все нормально. Но как только двигатель прогревается,начина ются хлопки в глушителе,показыва ет пропуски зажигания во втором цилиндре,давишь на газ и во всех цилиндрах появляются пропуски. Свечи новые,катушки местами меняешь толку нет!Что может быть?

У моего лучшего друга и без заднего стекла на fluence полно чего поломалось ;) Вы в англии ремонтом по вызову занимаетесь? Просто судя по оборудованию и экиперовке на любителя не похоже.

Я вопрос с задним стеклом пока откладываю… Не нужны там тиски, не пугай народ. Я плоскогубцами её зажимал.

Добрый день. Интересуют передние (откидные сидения) на меган2 (цвет бежевый.комбиниро ванная кожа). Может есть в наличии или предвидется их появление?!

Когда снимал ручку стеклоподъемника на водительской двери - стопорное кольцо улетело в неизвестном направлении, пришлось ставить без него. Хотя и было запасное кольцо, но поставить его назад сложнее, чем снять. Ручка садится плотно и необходимости в кольце я не вижу. Уже год езжу без стопорного кольца - разницы не заметил, все работает нормально.

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Александр Овсянкин

Александр Овсянкин
запись закреплена

Ребят подскажите что может стучать сзади справой стороны(флюенс) аморты в норме не текут сайленты тоже живые. Когда один(пустой) что то пробивает на кочках. Как кто сзади сидит не кагого стука. Аморты не могут на пустую в отдачу бить. Спасибо за ранее.

Nikolai Churkin


Nikolai Churkin

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин

Николай Кренделев

Денис Романов

Может быть верхний салентблок аммортизатора,у меня было тоже самое, как пустой стук был,стоило загрузить,стук пропадал,в итоге поменял салентблоки и теперь тишина постоянно.

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин

Денис Романов

Александр, там очень странная конструкция,у меня тоже были целы,но внутренняя часть долбила по обойме

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин ответил Денису

Денис Романов

Александр, посмотри,я тоже два раза на диагностике был,сказали всё в норме,думал амортизаторы менять,пока не прочитал о данной проблеме,купил от ваз и за 1 час все исправил,хотя на вид старые были не рваные,фиг знает,но у тебя может быть и другая проблема.

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин ответил Денису

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин

Денис Романов

Александр, честно не помню,вроде от ваз 2109 нижний салентблок заднего амортизаторы,но там нужно будет компенсировать разницу в длине путем добора от старого,посмотри в интернете есть инфа,да и сдесь тут недавно кто то писал, что подобрал от какой-то другой иномарки.

Александр Овсянкин


Александр Овсянкин

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!


Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик


Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор


Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

Читайте также: