Рено флюенс нет искры и не работает бензонасос

Обновлено: 28.03.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

нет искры нет питания на бензонасос

Автоэлектрик в ступоре

Всем привет!
Сильно не бейте сапогами, знаю что тема замылена, по поиску по форуму похожего ни чего не нашел, но уже бьюсь с авто 3 месяц, перешерстил все схемы! КРИК ДУШИ - облить бензином этот ведровер и сжечь его к х. м

авто - renault symbol 2003 года мотор k7j 700 8кл. - прошлый хозяин за каким то чертом поменял мозги и воткнул туда от 16кл.(k4m или k4j - точно не помню какой мозг) так машину и продал она не запускалась нет искры насос не качает вообще, лампа иммо постоянно моргала и при включенном зажигании и без. Естественно эбу признаков жизни не подавал вообще - по диагностике не давал к нему подцепиться, все предохраны целые, питание везде есть, проводка целая.
Начал разбираться, прозвонил всю проводку заранее заменил все дохлые релюшки на новые, предохраны скопом, ну и заодно мозги - нашел мозги от k7j 8кл. правда от логана 2005 года. подключил - питание есть, мозг вышел по диагностике на связь, заработал бензонасос, по диагностике выдал естественно ошибку по иммо - мол ключ то где? - проблему с иммо решили - отдал мозг на перепрошивку и отключение иммо. вернули только через 2 месяца мозги.
И. включаю зажигание. а в ответ тишина, насос молчит, искры нет, стартер крутит - а эрекции 0.
Питание на реле бензонасоса и блокировки впрыска присутствует но как то частично, собственно и минуса так же.
В общем уже ума не приложу что делать, ткните нососом может где что пропустил.

Авто renault symbol 2003 года мотор k7j 700 8кл.

Привет. Скорее всего пропустили проверку ДПКВ. Он стоит на стыке КПП и мотора. Пока ЭБУ не "увидит" опорный сигнал о положении ВМТ ни о каком запуске нет и речи.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка


ДПКВ проверил, поставил с рабочей машины.
нет управляющего минуса с мозгов на релюхах отвечающих за включение бензонасоса-катушки и блокировки впрыска, подаю минус на прямую искры так же нет.
+ походу еще и мозги этот горе прошивальщик положил. раньше они хотя бы на связь по диагностике выходили.
по поводу дпкв - есть ли разница в какую сторону разъем смотрит у него? тк тот что поставил смотрит в противоположную сторону чем на том который стоял до этого.

Последний раз редактировалось altari87k.i 18 фев 2020, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Авто очень простой. ЭСУД тоже. Не заводится только когда:
1) нет топлива
2)нет искры (или залиты свечи)
3) ЭБУ убит неправильными действиями(например перепутали пины)
Еще бывает сигналка всему виной. И еще каждое реле (блокировки и бензонасоса) надо прозвонить. Бывает оно щелкает, но внутри контакты не контачат.
Очень часто ЭБУ не видит импульсы ДПКВ и блокирует запуск и впрыск

по поводу дпкв - есть ли разница в какую сторону разъем смотрит у него? тк тот что поставил смотрит в противоположную сторону чем на том который стоял до этого.

Скорее нет . Он работает по принципу Холла.

нет управляющего минуса с мозгов на релюхах отвечающих за включение бензонасоса-катушки и блокировки впрыска, подаю минус на прямую искры так же нет.

Значит неисправен ЭБУ.
Думаю надо искать ЭБУ с привязаными чипами.
Кстати гдето видел информацию что из Иммо не очень сложно удалить информацию о чипах. Только потом нужно при первом подключении и включении зажигания провести процедуру обучения имеющимися чипами в ключах.
Похоже вам попался неграмотный прошивальщик.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

в курсе что простой.
топливо есть сегодня залил в пустой бак 15л. месяц назад слил 15л чачи которая там 3 года бултыхалась пока машина стояла мертвой,
пины не перепутаны на 333 раза уже перепроверил все пины на эбу, вызвонил каждый конец куда уходит.
сигналку вырезал в первую очередь, что бы ни каких блокировок не было - а она была на бензонасос, коричневый провод в левой кикпанели водителя уходит косой назад.

нет управляющего минуса с мозгов на релюхах отвечающих за включение бензонасоса-катушки и блокировки впрыска, подаю минус на прямую искры так же нет.

Искру если я не ошибаюсь дают ключи в самом ЭБУ. Никакие реле .

в курсе что простой.
топливо есть сегодня залил в пустой бак 15л. месяц назад слил 15л чачи которая там 3 года бултыхалась пока машина стояла мертвой,
пины не перепутаны на 333 раза уже перепроверил все пины на эбу, вызвонил каждый конец куда уходит.
сигналку вырезал в первую очередь, что бы ни каких блокировок не было - а она была на бензонасос, коричневый провод в левой кикпанели водителя уходит косой назад.


Думаю надо искать чиповщика, который сможет Вам подготовить ЭБУ для сватьбы с ИММО который стоит на вашем авто. Процедуру я выше скинул по ссылке. Если конечно Ваш ЭБУ после того прошивальщика физически внутри живой.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

нет управляющего минуса с мозгов на релюхах отвечающих за включение бензонасоса-катушки и блокировки впрыска, подаю минус на прямую искры так же нет.

я про реле то что подает питание на катушку и бензонасос

Я немного не то хотел сказать. Кроме управляющего минуса на реле сигнал на зажигание идет еще и с самого ЭБУ. С силовых ключей
Видимо чтото с ЭБУ.

Я думаю что вам сделали "кирпич" из ЭБУ.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Я немного не то хотел сказать. Кроме управляющего минуса на реле сигнал на зажигание идет еще и с самого ЭБУ. С силовых ключей
Видимо чтото с ЭБУ.

Я думаю что вам сделали "кирпич" из ЭБУ.

Я вот тоже про это думаю, мозг новый изначально работал - выходил на связь по диагностике, по ошибкам была только проблема с иммо, при этом реле насоса включалось. Ну а там соответственно не будет искры тк ключи старые в новых мозгах не прописаны - запрет на запуск.

Ладно будем думать что делать дальше, либо обратно отдавать этому деятелю их, либо опять искать мозги - а это опять 5к.

За инфу по оборудованию и обнулению иммо спасибо.

ps: тему не закрываю, вдруг что еще всплывет после поднятия мозга из режима кирпич.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Утонул вчера немного в местном потопе, заглох, постоял в луже, через полчаса завёл и на 2-3х цилиндрах на первой последние два км до дому с семьёй дополз. Утром не заводится, я естественно кумекаю, что катушка всё (Катушка давно пробивала в сырое время ), еду меняю, хрен. Выкручиваю свечи, а они сухие и искры нет(, потом прислушался и понимаю, что когда ключ поворачиваю, то бензонасос не жужжит. В общем нет искры ( катушка новая) и бензонасос не работает. Реле смотреть или что? Хэлп.

Nail
Датчик положения коленвала. Снять, очистить иглу, контакты в фишке поджать иглой. Обработать вд40

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Renault Fluence странно работает стартер и ЭБУ впрыска (K4M) не управляет реле топливного насоса

Добрый день. Название темы самому не нравится.
Ситуация в следующем:
1. При попытке завести автомобиль (ключ в положение старт) стартер крутит 3-4 секунды и отключается. При следующей попытке завести мотор (ключ в положение старт) стартер больше не включается. Как заставить его снова крутится - необходимо снять одеть клемму аккума или стереть ошибки в 1337 модуле, которых нет!
Какие мысли посетили - может конфигурация соскочила, с ключа на карту к примеру. Проверил 645 блок - в нем ключ зажигания а не карта, остальная конфигурация не вызывает вопросов, в 1337 блоке вообще конфигурации нет (правда смотрел пиреном).
2. Авто попало в небольшое ДТП (всего лишь разбиты передние фары, бампер, радиаторы, ПБ не стреляли, проводка не тронута) и к проблеме к стартеру добавилась проблема топливного насоса, а именно при включении зажигания он отрабатывает пол секунды и все, при вращении стартером напруга на насосе так и не появляется. Цепи и преды ес-но проверены. В измерениях в моторном (а это K4M) четко об этом сказано, мол не активно реле топливного насоса и все тут. То есть впрыску кто-то не дает начать управлять насосом! Ошибки из моторника стирал (на предмет блокировки его при аварии), правда тем же пиреном, а не клипом. В ЭБУ ПБ ошибок нет, на связь выходит, в измерениях - компьютер не блокирован, замены не требует.

Ну и справедливости ради - наблюдается еще аномалия - при включении и выключении зажигания начинает щелкать клапан адсорбера все время включенного зажигания и еще несколько минут после его отключения. Может неудачный тюнинг?

Буду рад услышать любые предположения.

Итак состояние параметра системы впрыска v40 ет381 -состояние 1. Нашел инфу, что это иммо. Первый вопрос ткните носом на техноту диагностика v40. Второй - восстановление синхры только клипом возможна? Или нужны дополнительные калькуляторы и т.п., типа пинэкстрактор с заявленным флуенсом, меганом3.

По ходу сейчас очередь на лаунч, т.к идет переобувка и шиномонтажники заняты, ошибки почитать - нада ждать.
Тему не удалять, звоним , прикидываемся дурачками..

Отзывы от Ларису Хочу и Азда -Кабзда)))). Ага , негеры и чурки если напишут спасибо, наверное раки на горе засвистели.

Итак состояние параметра системы впрыска v40 ет381 -состояние 1. Нашел инфу, что это иммо. Первый вопрос ткните носом на техноту диагностика v40. Второй - восстановление синхры только клипом возможна? Или нужны дополнительные калькуляторы и т.п., типа пинэкстрактор с заявленным флуенсом, меганом3.

Сегодня позвонил)))))). Там диспечтер. валенок . Машина какая. грю соната. что нужно? Отвечаю проверить фосунки, на том конце задумались.. , газ? Нее грю. GDI. Отвечают. это на дорогожичи. и Вам перезвонят. Короче, позвонили. и молчали. 0443442370
Пришлось мне самому перезванивать. Многоканальный телефон, поднял манагер. номер был у них у же в базе. похоже предварительно загуглили и поняли,что разговаривать не стоит)))).
Два попроса попросил, на том проводе задумались и сказали не поможем.
Короче, это фирма , которая сделала сайт и оттягивает звонки жертв на себя, а потом скидывая их сервисам. Одного не могу понять. кто скоро будет чинить эти автосы с США которых полный город? Если уже желающие есть прокатится через полгорода в пробках , ждать , потом возвращаться ради тупой диагностики ошибок лаунчем.. Каждый манагер заполучив свисток возомнил себя диагностом. Лично ни катуху не проверил, ни датчика, но блять -диагност)))По ходу мы на грани акуитетельного пиздеца.
Хотя чему удивляться, тут половина жертв для этих манагеров уже со свиствками и читалками ошибок с телефона.

когда твой номер попадает в чат перевозам или таксистам то работай будеш обеспечен. мне тут доця решила посмотреть как я подписан у людей в телефонах , я так долго еще ни разу не листал телефон. и эта прилажуха работает только с теми кто хоть раз запускал приложение.

Неее, денег хватит сервисам снять стружку. Они же уже помыкались, на каждом оставили. Иногад узнаю истории, просто акуеваю.
Сегодня звонит знакомый моторист,инфинити 19-го года , бла-бла бла, там чек, зарядка горит, но зарядка есть. Говорю. открывай капот, смотри есть ли на клемме минусовой байда и к ней подходят два или три проводка, бери схему , осцил и звони от нее до блока и после до гены. Слышу сразу хлопнул капотом. Через пару минут перезванивает владелец, мол я всегда занят, но я смогу подъехать,что бы ты только посмотрел.Он готов под дождем в сторонке тусоваться. но ты только скажи))).
Зато на сервисе классно, лаунч вставил, начинаешь читать и тут клиент и манагер -шо тама? Это вопрос под дых..)) Сразу свечи, отвечают новые, грю катухи- тоже новые, тогда форсунки, мол мыли позавчерашнем сервисе. и тут можно уже умничать, что кули там мыли, у они кроме тримфа и лаунча ничего не видели. и это все не правильно. тут только снимать и к alfe)))). Главное что бы скорей уехал и больше не возвращался. Авто никогда не диагностируется правильно в присутствии манагера или тошнящего клиентоса.
Уважаю манагеров которые честно говорят я не знаю. и им отвечаю. что я не знаю почему не заводится. Но большинство начинают из себя корчить умняка. Вот тут прикольно в них палочкой тыкать и смотреть как врут и что высирают)))))))

Слава, я не понимаю тебе что плохо. Клиент который поездил по СТО, и оставил в разных гаражах энную сумму денег становятся сговорчивыми (просто душки). Говоришь ему сумму и он уже не ноет почему так дорого. Или тебе больше нравиться работать с клиентом, который к тебе первому приехал в ожидании, что ты на компьютере насчупаешь кнопочку " Починить все" и нажмешь ее за 300 грн, а если потребуешь больше, то ты в его глазах кидала.

Заебали хитрожопые прокладки, тупые манагеры и -ты только скажи,а мы сделаем. Как бы начинаю тупить и отвечаю на звонки которые дают. На неделе, круз, капиталка, все от специалиста который заработал на запчастях, ремонте пиздабольстве и т.д. У него ошибка по синхронизации, оно не может мне по телефону ее назвать, но готова приехать и что бы я за 200-300 грн сразу все сказал. Пропадает на четыре дня и опять звонок, надо только что бы ты осцилом посмотрел и все, пиздит про два положения сальника, сигналы и т.д. Жалуется,что уже три раза мотор разбирали и по меткам выставляли, приспособами. Когда сказал, что загоню на сервис, где может понадобится пдьемник, работу слесаря за которую надо будет заплатить, + моя, сразу пропали. Это не надолго, по разговору понял, что они клиента кошмарят и что бы он заебался их трахать. И это по вещам которые уже все спецы схавали, осцил и сравнить с типовой. А по топливным, так во обще без снятия укуяривают, оно хуже, привозят пять форс, и начинаются танцы .Сегодня даже человек звонил на смазде 6, США. Его на люкимолевском стенде побрили, без снятия. А там форсы японские, оочень нежные, два раза уже меня они трахали. И оно спрашивает,а без снятия ни как? А по мелочам. просто морожусь, некогда идите накуй.
Сегодня корешь звонил, из клиентов корешем стал, вот он спокоен как удав, хотя охранник не супермаркета, а вип персон. У них докуя тачек, даже в броне, но мне нравится бентли. Позже будет время, тему замучу, я и раньше им подсказывал когда на офов гоняли, грил =свечи поменяйте, а мне счет на 30000+ плючом грн показывали))). теперь по опоре, красотааа)))).

Андрей Чуба


Андрей Чуба ответил Сергею

Сергей, дело не в девайсе.
Иммо блокирует и не даёт удалить ошибки.
Синхру либо руками по дампам или клипом с пересчетом кода.

Через clip проверить статус иммобилайзера во впрыска(состояние). Прописать противоугонные код онлайн через ренонет. На флюенсах частенько слетает.

Дмитрий Грибов

Владимир Лямкин

Александр Лапаев

Максимка Русский


Максимка Русский

Александр, если слёт синхры- стартер не будет отрабатывать вообще+ ошибка будет только по иммо но никак не по дросселям и лямбде! Нужна нормальная диагностика руками,глазами ну или мотормастером в худшем случае. Да и синхру на флюэнсе кан клипом не положить просто так. Там уже онлайн программирование инкод и оут коды меняются каждые пол часа и работает это всё онлайн-через серверы рено-ниссан. Так что отдать тачку ХОРОШИМ диагостом или на крайняк к официалам.

Антон Решетников


Антон Решетников ответил Максимке

Максимка Русский


Максимка Русский ответил Антону

Антон, какой теме? Иммо? Не чел, итак дохера демперов развелось. Совет тебе- в иммо вообще не лезь если не хочешь попасть на большие бабки. Ибу там дохрена знать надо и соображать, а не по инструкции болты крутить жа elm- ки пихать везде.

ближний включаю
ключ на старт
фары светят так же ярко
стартер не крутит , только щелкает какая то хрень в правом верхнем углу над мотором , около передней правой стойки .
где у нее там стартер ?
где бы схемку найти?
где блок предохранителей?

если мотор К4М то возможно окислилась клемма на стартере. У меня такое на Лагуне-2 было. Есть нюанс - к ней доступ уж больно неудобен - либо лезть рукой и шарить наощупь либо на подъёмник каким-то образом заезжать

Замкни отверткой 2 штыря торчащие из втягивающего. Медные такие, с резьбой и гайками. Если стартер закрутится, ищи косяк в цепи управления - мелкая клемма на втягивающем -> провод -> релюшка -> замок зажигания.


ЗЫ ставлю на окислившиеся контакты.

https://cloud.mail.ru/public/8db94374fad4/IMAG0340.jpg

пердохранители под капотом

Проверь провода на стартере, особенно массу, она бывает закисает

Уже не помню. Но ничего сложного. Тоже по не знанию снял крышку, ничего не нашёл кроме силовых предохранителей, потом стал смотреть откуда провод от стартера приходит. Приходит в жгуте. Отвернул всё, перевернул всю коробку, а там этих предохранителей, как насрано.

Смотреть прежде всего цепь управляющего провода на втягивающее.

Блокировоки от сигналки на эту цепь есть?

если чо-есть фонарь, одолжу))) а можно и помыть подкапотное, а то 12 августа напишешь- чой это перегревается?

в сандере мою 2 раза в год, ссуука засерается))

Нифакт. Может не успевать проседать. Релюха обратно отщелкиватся сразу. Т.е. даже не дощёлкивается до того, чтобы влиять на напряжение в сети - стартер не успевает начать отжирать. Ну и чего стоит почистить-то? Был подобный косяк, но давно уже, не помню нюансов, однако лечил чисткой минусовой клеммы.

Читайте также: