Рено флюенс низкое давление масла ошибка

Обновлено: 27.03.2024

Спосибо за видео. Думаетса мне что инфо черпаете от Похамова. Так как много общего нашел. Интересно а этим сканматиком можно к пасату присоединитса. Пробовал васей диагностом, но то что сканер показывает, не могу разобрать. Ни где корекцию посмотреть ни где дмрв работу, ни уоз. Смотрел ваше видео о дымо генераторе, непонятно малость с тем маслом как наливать как узнать узовнь налитово, чтоб правильно нагреватель работал. Не могу разобрать такой момент, вы упоминули что если есть подсос воздуха, то смесь будет бедной, а как с тем моментом, когда подсос воздуха, отражаетса на дачике кислорода и эбу стараетса обогощять. что в итоге смесь становотса как бы уже и не бедной а богатой, при этом и ощибка появляетса, о низком уровне лямбды. так как корекция стораетса ево удержать. Я знаю очень мало, по этому мне понравилось ваще видео, хотя мне кажетса и некоторые ощыбки у вас есть, и думаю это во благу, так как те кто слищком хорошо это дело знают, не могут даходчиво обяснить, так как их от нас зеленых отделяет большое растояние, им все естествено, по этому они не разжовывают до мелочей. Вы хоть и с некоторыми ошибками, но это хотябы довольно понятно. И что то проясняетса. Да вот еще вспомнил, как работать с пневмо тестером, похамов показывал что надо давление набирать до 5 атм если не ощибаюсь. Но меня в ступор не это приводит. А то как выставить, вмт. напримет как она выставляетса подробно, и что дальше? если на первом цилиндре выставили вмт, и проверяем первый цилиндр, то как быть с другими цилиндрами? для других проверявмых цилиндров, тоже выставлять? если не трудно разясните подробно, навичку. Про датчик давления масла предельно ясно!

У меня машина на холостых работает ровно, но на оборотах начинается троение и расколбас. Может ли быть причина в них? По датчику давления масла и так куча информации в интернете.

Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.,д к вам просьба показать подробнее видо.

Всем привет у меня Кангоо 2003г 1.6 16V пробег 140 000км после очередной замены масла загорелись лампочки stop и масленка,гаснут на поворотах, иногда когда двигатель прогрелся.на сервисе сказали что вышел из строя датчик давления масла .заменил ,эфекта ноль .на характеристики автомобиля данная проблема ни как не влияет ,просто раздражает. может кто сталкивался с подобным(мне сдается какойто проводок сломался).жду комментариев

если я правильно понимаю то масла в картере двигателя мало. Именно эти лампочки зажигает датчик уровня. масла

Уровень масла в норме. Масло уже менял три раза .Я даже не могу сказать в какие именно моменты они зажигаются ни какой логики.иногда когда машина холодная, иногда когда уже полдня отъездил,иногда когда в лужу правым колесом попадаю,точно знаю что когда машина кренится на лево лампочки гаснут как выправляется опять загараются.Потом в какойто момент гаснут

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Было абсолютно так же. Как раз после смены масла недели через две. Моргнуло сразу после завода двигателя на оборотах от 1200-1500. На холодном двигателе масло вязкое, непрогретое, не успевает стекать. На щупе сухо абсолютно: потёков на двигателе нет, сизого дыма из трубы нет. Обнаружил слабое подкапывание из-под резьбы дорогущего масла - при след. замене масла поменяю уплотнительную шайбу. А пока можно приоткрутить пробку, подмотать и затянуть, только не оторвите глухарь от поддона. Или можно слить масло, заменить шайбу, залить масло- оно вам надо?

Бывают случаи- ударяют поддоном картера о камень или пень, он поджимается к сетке маслозаборника и не даёт маслу засасываться насосом(преимущественно на холодном двигателе)

Другой вариант: действительно нет давления масла- попала соринка под редукционный клапан масляного насоса, идёт постоянный сброс масла обратно в картер. Лампа горит на всех малых оборотах преимущественно на прогретом двигателе, в редких случаях горит постоянно- заклинило пружину редукционного клапана. Иногда лечится резкой кратковременной перегазовкой на холодном масле до ограничителя оборотов- жестоко, но помогает. При "мигрирующей" сорине выкинуть её обратно в поддон: вариант- раскрутить двигатель в обратную сторону- разрогнаться на задней, выключить двигатель, включить переднюю (3,2 или 1) передачу

Самый худший вариант- "провернуло" вкладышы. Грохот из движка, лампа гаснет на холодном масле на оборотах выше средних.

Для начала проверить и долить до уровня масло. Машина давно у вас? Может щуп не родной(не той длины)?

Все примеры (дурацкие до комичности) взяты из жизни, имели точно поставленный диагноз и удачное выздоровление.

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Renault Fluence

Интересное видео.У меня была похожая проблема,но шланг прогорел тот,что идёт тоже с сажевого но находится между двигателем и перегородкой в салон.Его вообще без зеркальца невидно.Их вообще там 2 шт.за турбиной. Заходи ко мне на канал,может,что интересное узнаеш.Так сказать обмен опытом:)

Мужик, тебе огромный привет из Украины. Точно такая же проблема. Благодаря твоему видео, ремонт обошёлся в 3 $ за 15 минут.

И ЕЩЕ ЛЮБОЙ ДВИЖ ЕСЛИ ПРОПУСКАЕТ МАСЛО СЪЕМНОЕ КОЛЕЧКО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ ВСЕ РАВНО БЫЛО БЫ ВИДНО НАГАР ИЛИ СКОПЛЕНИЕ КАПЕЛЬ МАСЛО И БЕНЗИНА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. ПЛЮС ЕСЛИ БЫ МАСЛО ПОПАДАЛО БЫ В ЦПГ ТОСВЕЧКА БЫЛА БЫ ЧЕРНОЙ КАК ЭТО ОБЫЧНО БЫВАЕТ ПРИ ОБОГАТИТЕЛЬНОЙ СМЕСИ БЕНЗИ ПЛЮС МАСЛО. НО УВЫ ЧИСТО ВЕЗДЕ. Я ДУМАЮ ЭТО ТАКОЙ ДИФЕК ИЛИ БРАК САМОГО ДВИЖКА ГДЕ ТО НАВЕРНО МИЛИМЕТРЫ НЕ ДО ТОЧИЛИ.

Что за гон. Ничего не будет при отключении форсунок на ходу. На ланцерах Х всегда так делаю. Там 12 вольт. С какого что то должно погореть. Ну как УМНИКИ объясните.

почистил. раньше просто обороты падали иногда. шас сразу ГЛОХНЕТ, без него работает я хз. ишу новый 116 а везде 037 не повезло) сновым скачат и немного падают обороты.

Перематывать видео иногда всматриваясь в суть. Прочел клиенты про газовый баллон, решил просмотреть. Юный подрывник. ел недозревшую кукурузу в детстве.

Да, есть такое дело, у меня точно так же было на хундай, тоже не держал обороты на холодную, только мне не повезло с датчиками, за месяц сменил 4 датчика, пока не поехал на разбор и не купил б орегинал. За видео конечно Лайк!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Спосибо за видео. Думаетса мне что инфо черпаете от Похамова. Так как много общего нашел. Интересно а этим сканматиком можно к пасату присоединитса. Пробовал васей диагностом, но то что сканер показывает, не могу разобрать. Ни где корекцию посмотреть ни где дмрв работу, ни уоз. Смотрел ваше видео о дымо генераторе, непонятно малость с тем маслом как наливать как узнать узовнь налитово, чтоб правильно нагреватель работал. Не могу разобрать такой момент, вы упоминули что если есть подсос воздуха, то смесь будет бедной, а как с тем моментом, когда подсос воздуха, отражаетса на дачике кислорода и эбу стараетса обогощять. что в итоге смесь становотса как бы уже и не бедной а богатой, при этом и ощибка появляетса, о низком уровне лямбды. так как корекция стораетса ево удержать. Я знаю очень мало, по этому мне понравилось ваще видео, хотя мне кажетса и некоторые ощыбки у вас есть, и думаю это во благу, так как те кто слищком хорошо это дело знают, не могут даходчиво обяснить, так как их от нас зеленых отделяет большое растояние, им все естествено, по этому они не разжовывают до мелочей. Вы хоть и с некоторыми ошибками, но это хотябы довольно понятно. И что то проясняетса. Да вот еще вспомнил, как работать с пневмо тестером, похамов показывал что надо давление набирать до 5 атм если не ощибаюсь. Но меня в ступор не это приводит. А то как выставить, вмт. напримет как она выставляетса подробно, и что дальше? если на первом цилиндре выставили вмт, и проверяем первый цилиндр, то как быть с другими цилиндрами? для других проверявмых цилиндров, тоже выставлять? если не трудно разясните подробно, навичку. Про распредвал предельно ясно!

У меня машина на холостых работает ровно, но на оборотах начинается троение и расколбас. Может ли быть причина в них? По распредвалу и так куча информации в интернете.

Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.,д к вам просьба показать подробнее видо.

Читайте также: