Рено флюенс ошибка коробки автомат

Обновлено: 18.04.2024

рено флюенс ошибка проверить

Компактный семейный автомобиль Renault Fluence, был впервые показан в конце 2009 года. Выполненная на платформе Рено C, модель была разработана в рамках седан версии и выпускалась вполь до 2018 года.

Всего Рено представило одно поколение данной серии. Авто изначально поставлялось в качестве средства передвижения для большой семьи с вариантами двигателей 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Были также варианты на бензиновом и дизельном топливе.

В 2009 году Флюенс продавался под маркой Самсунг SM3 в Ю.Корее. Для поддержания продаж, на Аргентинском заводе Рено, даже была собрана спортивная версия на 180 л.с.

Спустя 3 года Renault Fluence даже получил рестайлинг. На сборке в Стамбуле, инженеры несколько доработали элементы салона автомобиля, также сменили внешний вид, заменив решетки радиатора и фары.

Также в 2009 году компания показала на автосалоне во Франкфурте, прототип электрической версии Флюенс. Автомобиль должен был стать первым транспортным средством, способным быстро заменять элементы питания. Однако ряд неудач сподвигли закрыть производство в 2013 году.

Выпуск серии прекратился 3 года назад. Последнее из производств находилось в Аргентине. До того момента компания заявила о том, что Fluence получит приемника в качестве модели Меган 4.

ремонт акпп рено флюенс

Ремонт АКПП Рено Флюенс

На большинство автомобилей концерна PSA, в частности на Renault Fluence устанавливалась автоматическая коробка DP0 (AL4). Разработана она была боле 20 лет назад, и за этот период, нужно признать, не вылечилась от своих детских болезней, поэтому ремонт АКПП Рено Флюенс довольно актуальная проблема для владельцев этого авто, поскольку первые проблемы как правило возникают уже спустя 80-90 тысяч км., пробега.

ремонт автоматической коробки Рено Флюенс

Компания AKPPHELP занимается обслуживанием автоматических трансмиссий более 10 лет. За это время мы провели более 400 ремонтов КПП модификации DP0 (AL4).

Это не пустые слова, поскольку на каждую проведенную работу составляется фото-отчет и загружается на наши страницы в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2). Вы можете ознакомиться с примерами наших работ , перейдя в раздел "О нас", или на этой странице, пролистав вниз.

Неисправности АКПП Renault Fluence

Распространенные симптомы неисправности АКПП Рено Флюенс:

  • Аварийный режим;
  • Неверная индикация выбора передач;
  • течь масла в стыке двигателя с коробкой;
  • Пробуксовка 2й и 4й передачи, пропадание всех передач;
  • пинок 1-2 и удары на включение R.

Маслянный насос акпп (сворачивает втулку изза перегрева).

неисправный насос АКПП Рено Флюенс

Тормозная лента R и 2й передачи (подгорает изза низкого давления). Ощущается пробуксовка (нет включения) задней или 3 передачи.

тормозная лента автоматической коробки Renault

Гидроблок страдает из-за фрикционных отложений. Так же забиваются соленоиды.

неисправность гидроблока АКПП Renault Fluence

Гидротрансформатор (выходит из строя из-за перегрева акпп). Как правило необходимо обслуживание каждые 100.000км.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено

Расскажем о трудном ремонте вариаторной АКПП на Рено Каптур, хотя данная трансмиссия в стенах наших сервисных центров очень частый гость.

Тогда в чем же загвоздка, спросите Вы.

ремонт вариатора АКПП Рено Каптур

восстановление рено каптур

К слову, после ремонта машина проехала около 2.000 км.

стружка на вариаторе renault katur

Принимаем в работу Renault Kaptur, 2016г, с пробегом 96.500км

Трансмиссия у нас Jatco JF015 (Renault DK0), так же устанавливаемая на множество моделей Nissan и даже на Lada Vesta)

АКПП рено в ремонте

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, ошибки по давлению в напорной магистрали, НЕ едет.

масляный насос акпп

Принято снимать трансмиссию и производить ремонт. В итоге выполнено:

  • Прокладочный комплект
  • Новый гидроблок
  • Ремонт насоса по технологии Sonnax®️
  • Комплект фрикционных дисков
  • Новый оригинальный ремень Bosch
  • Шлифовка конусов

конуса вариатора рено каптур

новый гидроблок коробки автомат рено

конус вариатора рено капутр

Работу произвели в срок 4х дней и гарантией 1.5 года!

Свеженький Рено Дастер 2017 г.в., прибыл на ремонт АКПП с пробегом 215.000км. Неплохой пробег за 4 года? Да, это очевидно рабочая лошадка.

ремонт АКПП Рено Дастер

Если учесть, что клиент проводил замену масла в АКПП по-регламенту, то километраж, накатанный без серьезных проблем по трансмиссиии вызывает уважение. В предыдущих обзорах мы рассказывали, как Дастеры умирают и на 60.000км.

Проблемы: Автомобиль сильно пинался на 3-4 передачах, вставал в аварийный режим, причем происходило это на трассе даже в минусовую погоду. Проверив радиаторы и теплообменник - мы убедились, что проблему не решить установкой дополнительного охлаждения. Ошибки стандартные: первичное давление, вторичное давление. Так же ошибка по пробуксовке.

Стоит отметить, что в большинстве случаев если вовремя обратиться в специализированный сервис, ремонт всех автоматических коробок передач сводится к замене расходников, в нашем случае это:

  • Тормозные ленты;
  • Фрикционные и стальные диски;
  • Фильтр;
  • Соленоиды (клапана);
  • Поршни

В редких случаях страдает железо (барабаны, особенно из-за выработки тормозной ленты). От пробега никак не зависит, поскольку случается, когда владелец "укатывает" автомобиль до победного, и такие трупы транспортируются к нам на эвакуаторе. Вложений в такие автомобили требуется на 20-30% больше, поскольку стоимость "железа" довольно высокая.

ремонт АКПП Renault Duster

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

А вот по работам требуется лишь ремонт гидротрансформатора и чистка гидроблока. Это тот самый случай, когда владелец обратился с проблемой практически сразу.

Стоимость такого ремонта АКПП варьируется от 80.000-90.000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Частичный ремонт АКПП DP0 (AL4) на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену "масла", где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили, и попросили приехать через некоторое время, если течь снова будет проявляться. Проблема усугублялась тем, что стык коробки передач и двигателя был очень грязный, не было четкого понимания ATF ли это, или моторка. К сожалению чуда не произошло :(

ремонт акпп рено меган 2

Сняли кпп для замены сальников и увидели, что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях. К счастью владелец не долго так ездил и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть фатальными из-за масляного голодания.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!

Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.

Ремонт АКПП Рено Меган

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

Меган, который к нам приехал, к сожалению имел проблемы с не самой надежной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.

Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.

Ремонт АКПП Рено Меган АЛ4

Ремонт АКПП Рено Меган

Как "показало вскрытие" в АКПП масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и как следствие начались пробуксовки. При дальнейшем разборе целесообразно было делать капитальный ремонт трансмиссии DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, на что владелец согласился.

Ремонт АКПП Рено Меган

Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и был выполнен ремонт гидротрансформатора. Так же очистили весь гидравлический блок, поскольку грязи скопилось критически много.

Ремонт АКПП Рено Меган

Ремонт АКПП Рено Дастер

Пропала 4ая передача

Ремонт АКПП Рено Дастер

Мы провели дефектовку и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.

Ремонт АКПП Рено Дастер

Под замену пошли прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки, который включал в себя ремонт гидротрансформатора и гидравлического блока.

Ремонт АКПП Рено Дастер

По итогу такого ремонта можно сказать, что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией! Кстати как потом стало известно, что на данном Дастере как следует буксовали в грязи, так что его смерть была вполне ожидаема.

Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 91 тыс рублей.

Вот такой красивый Рено Флюенс попал к нам на ремонт автоматической коробки.

К сожалению неисправности настигли этот автомобиль на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас. После первичной диагностики было решено снимать АКПП для дефектовки, чем мы и занялись. Ошибки значились по давлению, а так же по неверному передаточному соотношению. АКПП буксовала на 2-3 и 3-4 передачах.

ремонт АКПП Рено Флюенс

После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП.

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сгоревшая тормозная лента

ремонт АКПП Рено Флюенс

-подгоревшие стальные диски

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сильная выработка на барабане сцепления F3.

ремонт автоматической коробки передач Рено Флюенс

Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора, дабы больше не возвращаться к нему. Кстати ремонт ГДТ выполняется ПО-УМОЛЧАНИЮ на всех DP0 (AL4) коробках.

Срок ремонта чуть-чуть затянулся до 5 рабочих дней, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы 1.5 года, впрочем как всегда :)

Расскажем Вам о ремонте коробки АКПП-вариатора JF011E - Renault Fluence!

Рено Флюекс ремонт акпп вариатора jf011e



И да, это не Хтрейл, или Теана, это Рено :)

Автомобиль попал к нам с букетом ошибок:


-Ошибка по степмотору
-Ошибка по регулировке давления
-Ну и само собой рабочее давление было ВНЕ допусков.

Что нас удивило на дефектовке так это вид повреждений конуса!

Как говорится - без комментариев, смотрите фото!

Под замену пошел ведущий конус, а вот ведомый удалось отшлифовать. Так же восстановили масляный насос до заводских параметров, поменяли фрикционные диски стартового пакета, ремень (цепь), обслужили ГДТ. В обязательном порядке на стенд установили гидроблок, удалось его отремонтировать, используя усиленные клапана SONNAX. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Renault Duster с установленной АКПП AT8/DP8 (модифицированная версия AL4 (DP0)).


ремонт коробки автомат Рено Дастер


Вы наверняка уже видели в наших отчетах ремонт французских 4-ступок. Так вот, в целом, на Дастере практически та же коробка, что ставилась в 2000-х годах на большинство французов.

  • Слабые соленоиды;
  • Слабый гидравлический блок;
  • Тормозная лента.

Железо вполне надежное, если следить за состоянием трансмиссии, проводить замену масла в АКПП, и проверять давление.


В данном случае имеем букет серьезных проблем. Связано ли это с жесткими условиями эксплуатации, или случайность - сказать тяжело.


Размолотило в прямом смысле слова половину коробки.

ремонт коробки автомат Renault Duster


Развалился передний планетарный механизм, за собой потащил и задний, досталось валу (выработка), сожрало барабан F3.

ремонт коробки автомат Renault Duster

О состоянии фрикционов, тормозной ленты, соленоидов можно даже не говорить.

ремонт коробки автомат Renault Duster

ремонт коробки автомат Renault Duster


В таких ситуациях, порой, действительно приобрести б.у. АКПП будет разумно, и мы такой вариант предлагаем клиенту (но в наличии не держим, поскольку котам в мешке не доверяем).


Клиент сделал выбор в пользу квалифицированного ремонта с гарантией 1.5 года, и мы в этом помогли.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Рено Флюенс?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT


Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.


2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.


После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.


Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.


Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

Другие проблемы и неисправности

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Да, и такое бывает.

Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Доброй ночи, однополчане ) Вкратце, существовала изрядно поднаторевшая проблема на моем Рено Флюенс 1,6 AT 2011 (DP0 коробка). Сразу после покупки (как только исчезла эйфория первая) пришли тычки и пинки при переключении с 1 на 2 на малом газу (~40-60% дросселя) при трогании с места. Замена масла (трехкратная), переборка гидроблока, смена местами главного модулирующего и блокировки ГТ (взаимозаменяемые) клапонов и прочие мытарства не дали никакого результата. Все форумы профильные по AL4/DP0 рапортуеют о якобы нормальной работе таких агрегатов с таким багом.
Но нет, к сожалению ничто не вечно и даже планетарка на неубиваемой по планетарке АКПП (как пишут форумы). Реальный пробег 117000, через 2 дня после отпуска (4000 км трассы) машина приезжает на капиталку, капитальней некуда. Ни в зад, ни вперед, ни тычков, только тишина и при запуске пинок сильный. Эвакуатор-сервис-вскрытие. Планетарка в кашу , практически вся в замену ушла, при этом ГБ и расходники в норме. Перед смертью дергалась уже на всех передачах, час был отписан смертный и я ждал его (не сильно в шок повергло). Масло не горелое.
После ремонта и адаптации АКПП вся эта гадость, что писал выше вернулась.
За 2 года использования авто c Clip-ом проехал не одну 100 км, чтобы понять в чем дело и пока только локализовал условия проявления, это трогание с места и переключение на 1900-2300 об/мин, что до, что после переключается без этой проблемы.
Работа насоса и режикционного клапана в норме, проверено и не только мной.
Самопроизвольное падение цикла ГМК до 20% (при норме не ниже 60) и давляк до 11,3 бар в пинке (ощущается попой как пробуксовка "сцепления" или тычок). На других передачах этого не возникает. Условия как раз для движения в пробке, там они проявляются ярче и чаще, ибо 1900-2300 там норма, если 1500-1900 переключаться влезет и не один в твой промежуток. А поскольку у меня город это 90% моторесурса авто, то и капиталка возникла не на 300, а на 117.

Никто ничего внятного ответить до сих пор не мог по данному поводу, особенно официалы, которые как меня только не пытались отослать по известному адресу (авто давно не на гарантии, обращался за помощью за $ естественно).
Грешу на прошивку корявую ЭБУ, но из всех доступных Reprog в сети ни в одном нет моего авто по части АКПП.

Изображение

Логи с клипа выкладываю на обозрение, может кто чем и поможет, очень на это надеюсь.

Изображение

из нескольких 10-ов логов сделал только один однозначный вывод, предвесник этого падение цикла ГМК до 20% и как следствие рост давления до максимально возможного (11,3 бара, больше не видел, бывает и чуть ниже), все пики этого давления укладывались на один интервал оборотов двигателя 1900-2300. Это и не в охлаждении дело, потому как проявляется одинаково что при -15 за бортом, что при +45 (Ростов-на-Дону).

Читайте также: