Рено флюенс ошибка подушки безопасности

Обновлено: 25.04.2024

Комментарии к теме код ошибки airbag Renault Fluence

Спасибо за ответ. Я имел ввиду что когда выламывали зеркальный элемент могли повредить(сбить) механизм. А корпус зеркала значит не имеет регулировочного люфта если ослабить винты?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точно такое рено, очень тугая педаль газа, в чем может быть причина?

Видео супер, так держать парни! К Вам вопрос, планирую менять задние диски в сборе с подшипником. Колодки отходили тысяч 12, износ небольшой, стоит ли их ставить с новыми дисками или все таки заменить?

Что делать,если смазку выкинуло,из левого ШРУСА, но он пока не хрустит,на Рено-логан? Если буду менять ШРУС, то как выбрать,на Рено-Логан 1,4 двигате, восьми клапанный, 2006года? Сколько займет времени замена, и какая цена, на эту работу?

Провари сваркой вокрух шлицов из вне кольцом, часть мама, конторою сжимал в тесках,. Ето стянит метал, если мало, еще одно кольцо сбоку через 10 мм, проверено поможет. Или прорезать болгаркой по длинне с двух сторон и сжать хорошими хомутами. МЕГАН 3

крепления на реношке м3 bayonet arma покупаю пока только третий комплект(60х40) от 280 до 350 рублей за штуку, там 10 переходников, один наш, китайская фирма нонейм) Комплекта хватает на год, родных хватило на полтора. Покупаю бескаркасные. Зачем мне китайский бош) за 15 бакинских, они служат столько же.

При снятие бордочка делается замена фильтр салонов но рядом есть ещё дренажное отверстие которым надо продумать компрессором что б вода не была в салоне

подскажете может. после замены фазорегулятора меган-2 2007г. 1.6 16-ти клапанная 115 лошадок. расход топлива стал просто огромен. но ехать и разгоняться стала пошустрее

меня удивляет одно обстоятельство,вот сколько я смотрю роликов о мегане то практически у всех грязные моторы,провисшие жабо,неужели трудно потратить пару сотен денег и полдня времени,чтобы потом ни вода ничего не лазивала двигатель,катушки


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пару недель назад загорелся оранжевый индикатор неисправности подушек. Заехал к дилеру и выяснилось, что у меня обрыв проводки в руле и водительская подушка не сработает в случае чего. После праздников будут заказывать данный узел. Говорят около 15000 рублей стоит. Радует что по гарантии.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

у меня в сильный мороз ооооочень долго символ подушки не погасал. думал все, приплыли, но все обошлось, сейчас все гаснет вовремя (потеплело)

Шлейф. Старая реношная болячка. На Меган-клубе целая тема была, с рецептами. Что то помню про перепайку компьютерных шлейфов.

Ну, теперь ждем проблем с катушками и опорниками)))) (3 раза тьфу)

Целиком баранку?
Ну а насчет цены - если стоимость Дастера сложить из стоимости запчастей от Рено - то на пару-тройку Бугатти получится.

Hudozhnik, я понял так, что узел меняется вместе с проводкой подрулевых переключателей.Bazile, погода непричём, уже неделю около десяти тепла.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Что-то очень рано. Когда делал обогрев смотрел этот узел. Меняется катушка целиком. Цена в районе 5000. Но там ничего не стоит этих денег. Цена высосана из пальца.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

shultz, на моём авто ещё и 10000 нет. Поэтому усталость и износ опускаем. Видимо проводку на заводе не правильно проложили, вот провод и перетёрся.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

А не разглядел сколько контактов там? Просто у меня на Ниссане тоже обрыв был, так там в этом спиральном проводе шло 11 контактов, а задействованно всего 3 было (1 на сигнал и 2 на подушку), остальные для мульти руля, так я просто подпаялся к другому контакту и с подушкой все хорошо стало. Может здесь тоже есть хотя бы один резервный

А не разглядел сколько контактов там? Просто у меня на Ниссане тоже обрыв был, так там в этом спиральном проводе шло 11 контактов, а задействованно всего 3 было (1 на сигнал и 2 на подушку), остальные для мульти руля, так я просто подпаялся к другому контакту и с подушкой все хорошо стало. Может здесь тоже есть хотя бы один резервный

shultz, на моём авто ещё и 10000 нет. Поэтому усталость и износ опускаем. Видимо проводку на заводе не правильно проложили, вот провод и перетёрся.

Оспорю. Ибо всегда есть исключения, тем паче относительно того, что называют "болячкой" или "болезнью".

Я своим Фью владел меньше года, с июля по апрель. Брал на пробеге 12 тык, продал на 25. Не скрученный ни на одном этапе, но щас не про то. Мы про то, что он, глюк, начал проявлятся уже на 20 тыщах, и то появлялся, то пропадал, мозоля, сука, глаза.

Поймайте момент, и дуйте к дилеру. Пусть решает, пока тачило на гарантии!

shultz, Момент ловить не надо. Лампа горит постоянно, а у дилера был. После праздников запчасть будет заказана.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

shultz, Момент ловить не надо. Лампа горит постоянно, а у дилера был. После праздников запчасть будет заказана.

Ничего подобного! Позвонил дилер и сказал, что надо снять руль и сделать фото. Якобы только по показаниям диагностического компьютера заказать з/ч не могут. Завод требует фото. Записали на четверг.


__________________

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.


Наиболее распространенные причины этого:

- Повреждение шлейфа в рулевом колесе. Подробнее о ремонте в этих статьях - раз и два.

- Банальное окисление контактов в разъеме идущем на подушки безопасности передних сидений. Фото ниже.

Рассмотрим проблему с разъемом под сидением более детально.

Поэтому, при появлении ошибки подушки, в первую очередь проверьте его состояние. Найти разъем очень легко - смотрите фото. Для удобного доступа сдвиньте сидение максимально назад. В специальном отсеке находим разъем. Разрезы в ковролине уже предусмотрены.


Фишка держится на неких салазках, тяните вверх, для доступа к разъему


Далее сдвигайте серую часть по направлению красной стрелки и отсоедините колодку

Осмотрите разъемы на предмет коррозии


Сборка разъема простая. Соедините клеммы разъема и нажмите на серую защелку для фиксации.

Опускаете разъем по специальным направляющим на место и закрываете ковролин.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также: