Рено флюенс ошибка проверить систему снижения токсичности

Обновлено: 22.04.2024

Система снижения токсичности отработавших газов ⇐ Master 3. Двигатель

Появилась надпись проверьте систему снижения токсичности, чек и ключ.
Про что это катализатор, кислородный датчик или ещё что?

Беспокоит вонючесть выхлопа моего дизельного ОМ 364 без турбины. Давление в форсунках 190 бар вместо 200.
Какие варианты можно рассмотреть? Каталитический нейтрализатор впендюрить . С зажиганием поиграть , что не очень охота делать .
Или пламегаситель может установить? И шумность может понижу. но понижу ли вонючесть.
Жду по сути предложений. :)

На моем автобусе стоит мотор 3Y-E с карбюратором оборудованом системой снижения токсичности ОГ. Несмотря на год выпуска (1988) он оборудован компьютером+ лямбда зондом+ катализатом (уже выбит)+ клапоном дополнительной подачи воздуха и множеством всяких пневмовыключателей датчиков и клапанков. Лямбда, клапон дополнительной подачи воздуха и некоторые клапанки и датчики уже мертвые, о сотоянии.

Поставил на свой Шаран китайскую турбинку к06 . Почти год ,полет нормальный :D .Трубка подачи масла, идеально отмывается димексидом. Только в перчатках и немного подогреть. Я отмывал им весь двигатель ,без перчаток. Вызывал потом скорую.ожог. :facepalm:

Начал мучать запах бензина и иногда отработавших газов в салоне!
За частую бензина! Аж глаза режет! И одежда вся впитывает запах сильно!
Посмотрели под капотом все сухо!
Поменял топливный фильтр, но все продолжается без изменений!
Может кто что подскажет!
У меня V280!

Насчет выхлопухи могу сказать! Что мастера в сервисе сказали что помоему тебе либо уже либо скоро менять ее!

Предмет: Transit - FWD -cDPF - Датчики температуры отработавших газов -- Предпродажная доработка

Обратите особое внимание: Координатор кампаний отзыва несет общую ответственность за реализацию этих мероприятий в вашей дилерской фирме и среди розничных дилеров.

В очень небольшом количестве автомобилей Transit FWD, которые оснащены фильтром.

1. Компоненты этой системы не требуют никакого внимания, кроме проверки состояния шлангов.

1. Это очевидно. Отметьте расположение шлангов перед их разъединением, чтобы не перепутать при установке.

Управление выбросом отработавших газов

1. Систему можно точно проверить только с использованием подходящего анализатора отработавших газов (для дизельных двигателей).

Каталитически преобразователь

1. Каталитический преобразователь заменяется как часть выпускной системы.

Рециркуляция отработавших газов

Примечание. Следующая процедура применима только к двигателям F8Q. Из-за необходимости использования специального диагностического оборудования Renault для проверки клапана на двигателях F9Q, эту работу поручите СТО Renault.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения).

2. При работающем на холостых оборотах двигателе, отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. После чего должен быть слышен щелчок закрывающегося клапана. Если щелчка не слышно, действуйте следующим образом.

3. Проверьте, чтобы имелось разрежение на конце вакуумного шланга, идущего к клапану рециркуляции. Если имеется подходящий манометр, проверьте, чтобы давление было меньше 500 мБар. Если вакуум присутствует, вероятно неисправен клапан рециркуляции (прищемлена или пробита диафрагма). Если вакуума нет, выполните следующие проверки.

4. Проверьте надежность крепления всех соединений шлангов.

5. Проверьте подачу питания на обмотку клапана.

6. Проверьте функционирование термоклапана. Это можно сделать, проверяя прохождение вакуума при разогреве двигателя до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и отсоедините вакуумные шланги термоклапана от клапана рециркуляции и электромагнитного клапана и проверьте, чтобы воздух проходил через шланги. Если это не так, вероятно неисправен термоклапан или засорены шланги.

7. Проверьте функционирование микровыключателя системы рециркуляции отработавших газов и системы преднакала как описано в Главе Электрооборудование двигателя.

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов — двигатель F9Q

Renault Megane Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, фото 1

1 — Впускной трубопровод; 2 — Выпускной коллектор; 3 — Вакуумный насос; 4 — Клапан рециркуляции отработавших газов; 5 — Обмотка клапана рециркуляции отработавших газов; 6 — Головка блока цилиндров; 7 — Вентилятор; 12 — Стальная труба; 13 — Уплотнение; 14 — Зажим

Замена

Клапан рециркуляции отработавших газов

1. Клапан располагается на задней части двигателя и прикреплен к выпускному коллектору (двигатели F8Q 620) или к впускному трубопроводу (двигатели F8Q с турбокомпрессором и F9Q) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации выше). Клапан связан с другим коллектором через металлическую трубу.

2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана.

3. Отверните болты крепления и отсоедините трубу клапана от впускного трубопровода или выпускного коллектора. Снимите прокладку.

4. Отверните корпус клапана от коллектора и снимите прокладку. Снимите клапан вместе с трубой.

5. Если будет устанавливаться новый клапан, отверните болты крепления или выпустите зажим, и переставьте трубу на новый клапан, используя новую прокладку, где применяется.

6. Производите установку в обратной последовательности, используйте новые прокладки.

Электромагнитный клапан (двигатели F8Q)

Renault Megane Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, фото 2

1. Клапан находится на кронштейне, прикрепленном к переборке двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки и вакуумные шланги от клапана.

3. Отверните крепежные гайки и достаньте клапан вместе с кронштейном.

4. Производите установку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы вакуумные шланги были надежно подключены.

Термоклапан (двигатели F8Q)

1. Термоклапан находится в шланге системы охлаждения, в левом переднем углу блока цилиндров.

2. Чтобы снять клапан, просто отключите разъем электропроводки и отверните клапан от шланга.

3. Производите установку в обратном снятию порядке. Проверьте утечки охлаждающей жидкости и, если необходимо, дополните уровень охлаждающей жидкости.

Датчик альтиметра (измерителя высоты над уровнем моря) (двигатели F8Q)

Примечание. На двигателях F8Q с турбокомпрессором и на F9Q датчик вмонтирован в электронный модуль управления и не может быть отделен от него.

Renault Megane Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, фото 3

1. Датчик находится в двигательном отсеке на арке переднего левого колеса, за фарой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки от датчика, затем отверните крепежные гайки и достаньте датчик.

3. Производите установку в обратной последовательности.

Замена микровыключателя топливного насоса (автоматического выключателя рециркуляции отработавших газов) — двигатели F8Q

4. Снятие и установка выключателя очевидны, но обратите внимание на то, что в заключение выключатель необходимо отрегулировать. Для этого обратитесь на СТО Renault. Подробности обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.

Какой значок приборной панели пугает владельца "Рено" больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

check

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют "чек", в норме загорается только при запуске мотора - и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как "проверьте двигатель".

Если "чек" не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер "Рено" через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику - считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы "Рено" сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine - что делать

Как только владелец "Рено" видит на своей приборной панели "чек", пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность - как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора "чек" стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение - не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на "сбои электроники".

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

check2

Что нужно проверить, если загорелся "чек" на Рено

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

5.3.2 Проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя Renault Megane

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: