Рено флюенс передние пружины аналоги

Обновлено: 28.03.2024

У нас можно купить амортизатор для Рено Флюенс (неоригинал, Германия) за 4016 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

В 2012 году Рено Флюенс был подвергнут рестайлингу. Изменения коснулись, главным образом, внешнего облика авто. Передний бампер стал украшать увеличенный фирменный ромб Рено, все комплектации модели начали оснащать ксеноновыми фарами и штатными ходовыми огнями. Как и в первой версии, в этом автомобиле создатели постарались позаботиться о главном – безопасности, а также комфорте водителя и пассажиров.

Одним из важнейших условий удобной и безопасной езды является хорошая подвеска, узловым элементом которой считается амортизатор. Эта деталь отвечает за регулирование колебаний пружин и рессор авто, возникающих во время движения транспорта. Амортизатор Рено Флюенс равномерно распределяет нагрузку на все пружины подвески, обеспечивая бесперебойное сцепление колес с дорожным покрытием независимо от ландшафта.

По строению амортизаторы можно разделить на 2 типа: двухтрубные и однотрубные. Первые состоят из резервуара, рабочего цилиндра, одного клапана прямого хода (отвечает за сжатие), поршня, одного клапана обратного хода (отвечает за отбой), штока и защитного кожуха. Рабочей жидкостью в таких амортизаторах может быть масло (гидравлические) или смесь инертного газа и масла (газо-масляные). Главным изъяном гидравлических двухтрубных приборов является быстрый нагрев и вспенивание масла. Эта проблема напрямую связана с небольшим объемом места в двухтрубной конструкции, из-за чего жидкость попросту не успевает охлаждаться. Газо-масляные амортизаторы Рено Флюенс отличает присутствие определенной порции газа (чаще всего азота), который усиливает давление внутри устройства и препятствует вспениванию жидкости.

Более современные однотрубные амортизаторы имеют в конструкции следующие детали: корпус, шток, поршень с двумя клапанами, поршень, который отделяет масло и газ. Отсутствие второй трубки позволяет значительно увеличить объем рабочей жидкости и газа без увеличения размеров самого прибора. Это помогает избавиться от нагрева масла. Разделение газа и жидкости по разным резервуарам решает проблему вспенивания последней. Главное несовершенство таких амортизаторов заключается в том, что любая вмятина или сбой могут полностью вывести прибор из строя.

Срок службы амортизатора для Рено Флюенс напрямую зависит от качества самого изделия и условий его эксплуатации. К примеру, зимой автовладельцам не рекомендуется ехать быстро сразу, ведь прибор нуждается в постепенном нагреве при низких температурах. Средний срок службы этой запчасти – 40-50 тыс. км, после такого пробега амортизатор следует диагностировать, и при необходимости заменять.

В данном разделе представлен Пружина передняя/задняя на RENAULT FLUENCE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Пружина передняя/задняя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Пружина передняя/задняя для Рено флюенс выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Пружина передняя/задняя для RENAULT FLUENCE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Продажа пружины подвески на Рено Флуэнце. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Renault Fluence с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже пружины подвески на Рено Флуэнце с авторазборов и автомагазинов: 67 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка пружины подвески на Renault Fluence с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , РЕМОНТ НА МЕСТЕ СО СКИДКОЙ ДО 20%; RENAULT ЗАПЧАСТИ; ~ ОТПРАВКА ЛЮБЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ; ~ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ .

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

Читайте также: