Рено гранд сценик минусы

Обновлено: 18.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Как всегда у французов – ни чего особенного (гибридность в расчёт не беру – считаю это баловством), но слащавый – и этим подкупает.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Уговорил папенька на него, уж больно ему простор и многочисленные карманы в Рено Скеник понравились, Брала в трейд ин, меняла форда на рено. Сеньке бы подключаемый полный привод – цены не было бы, а так в скользкую погоду на горке только с перегазовкой или с разгона. Бензина кушает много по городу особенно зимой, у меня доходит до 15-16л/100, так комп показывает. А летом по трассе меньше 6л/100 выходит, в городе – 11л/100, правда я езжу по городу в основном, еще нет обогрева лобовухи, а стекло большое, долго греется, ТО дорогое и только фирменное, в мороз заводится отлично, был глюк в мороз-отказывал ЭУР руля, не поняли почему, но сейчас вроде такой проблемы нет.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

Приобрел Рено Сценик 3 с пробегом в 40т.км ТО было при 15т.км и все. Особых претензий пока нет, ощущения после ВАЗ 21099 самые наилучшие. Одно беспокоит-горит чек “система выхлопных газов” и как его убрать не знаю. В сервисном центре заломили такую цену, что я отказался. Машина удобная, комфортная.

Катаюсь два года на Рено Гранд Сценик 2,0 л АКП (2009 года). За все время он не надоел, а наоборот продолжаю наслаждаться управлением и качеством этого автомобиля. Я сразу выбирала длинную базу, нужна была полноценная машина, но не сарай, как “америкос”, а компактный, как нормальный”европеец”. Хотя в третьем ряду усидеть взрослому человеку долго тяжело. Рено Гранд Сценик 2 в полной комплектации, с самым сильным движком (136 л.с.). Расход летом- 10 литров, а зимой 11.5 получается. Половина панорамной крыши сдвигается назад, такое чувство, что едешь в кабриолете. Управление классное, потрясающе устойчивый, динамика устраивает, тормозит хорошо. Советую, в общем отличная машинка.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

Renault Grand Scenic IV — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2



Вопрос о покупке машины побольше, стал после того, как узнали что наша семья станет больше на одного (третьего) человечка) Долго смотрели по известным сайтам объявлений 7-ми местные машины. Так как во… Читать дальше


С покупкой, у кого брали. Там пару человек занимается пригонои, чисто по объяве, что с пробегом и жаль что не робот )





Всем доброго времени суток! Информацию брал из этого видео, спасибо ребятам из чата! В общем все подробно рассказано. Скажу только, что флэшка нужна более 8 GB, т.к. карты оказались большего объема.… Читать дальше







Всем привет. Вот и решил наконец начать свой журнал. Автомобиль во владении более двух месяцев. Очень доволен своим приобретением, получаю одни положительные эмоции при управлении им. Очень удобный и… Читать дальше



да нету конечно, наверное в 7ми местной нет такого, буду чехол делать и покупать бу докатку, но что то цены на докатки сумасшедшие от 170$ штучка… просто эту хрень с балона, если задуть в колесо = датчик на выброс…






60 758 км. Очередная замена масла в двигателе и фильтров. Решил перейти на масло Ravenol. Замена дворников лобового стекла BOSH A 865S.




По маслу можно спорить-долго. Как написал, Rmasterok, он залил масло соответствующих параметров: 5W30 ACEA C4 RN 0720.



При покупке делал диагностику. Была ошибка по егр. Сняли, почистили. Через 5000 км (5 месяцев) снова ошибка "проверьте систему токсичности" и опять егр весь черный. 76$ с мойкой, диагностикой и чистко… Читать дальше


Ну так если сразу не разобрались в проблеме то чего потом пенять? Отшивка и вырез сажи -300? Это из серии как и ремонт мотора за 2000… Так а причем тут ремни вклады и т.д? Я ж вам говорю — вкинули человеку новый мотор за 1000$ с небольшим пробегом… поменяли масло с фильтром и вперед. Зачем там еще что то менять?


На отьебись делать…тогда 1000. Только и тогда надо новую прокладку выпускного коллектора. А ремень ГРМ менять не надо?Масло не надо. фильтра не надо.Согласен. отличный подход…и ещё двигатель с малым пробегом… ещё тот фейк…Останусь при своем мнении.


Еще раз. если я достоверно знаю что на моторе 30к пробега… зачем там что либо кроме масла менять? Зачем там менять грм. а так да. покупайте турбины по 400 и ремонтируйте моторы по 2000$…а ну и на солярке экономьте. Да и грм 50$ стоит))








Не факт, в салоне при покупке машины, предупредили, что с севшей батарейкой не запустится, чем сильно удивили. В инструкции написано, что в случае посторонних помех (моб. телефон, сильное магнитное поле и т. п.) карту приложить к кнопке старта. Сам не проверял.


Забирал машину с наглухо высаженными батарейками в обоих ключах) да, запустить и заглушить машину можно просто держа высаженный ключ возле кнопки запуска







Приветствую дорогие драйвовчане! Эта инфа будет полезна владельцам Renault с мультимедийной системой R-Link 2, которых не устраивает типовой функционал. Не знаю как для остальных стран бывшего… Читать дальше







Сегодня решился на изготовление коврика в багажник из материала ЕВА. Приобрёл лист материала на рынке по смешной цене 30 бр, за вырезку и обстрочку 35 бр. Материала хватило на багажник и на третий ряд… Читать дальше










Бонжур, автомобильное сообщество! В конце года принято подводить итоги. Но мы здесь не для этого. Этот пост про первые, осознанные впечатления по итогам 2 месяцев знакомства с машиной. Тем более, что… Читать дальше


Подскажите, пожалуйста, а на втором ряду 3 изофикса или 2?на среднем сиденье есть изофикс? Жаль что на втором ряду сэкономили и не сделали отдельных сидений как в прошлых моделях


То есть к этого ДВС и одной турбиной нет проблем с теплообменником и не лопается блок? Правильно? А с двумя турбинами перефорсировали они его, это да








Решил поменять масло в механической коробке и заодно почистить клапан ЕГР. Никаких ошибок или симптомов загрязнения клапана не было. Хотелось посмотреть на сколько он загрязнен, ну и раз уж снимать, т… Читать дальше




По пробивке вина у меня пишет обратитесь в серсис у вас отзывная компания по системе впрыска, кто подскажет это надо обновлять прошивку?

Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.

Обновление второго поколения

По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.

Фото: Внешний вид минивэна Renault Scenic

Внешний вид минивэна

В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.

Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.

На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:

Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

Фото: Интерьер салона Рено Сценик

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

Фото: Приборная панель Renault Scenic 2014

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Фото: Багажник Renault Scenic

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.

С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110 9.8 6
Бензин 2.0 138 10.3 6.5

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Фото: Renault Scenic белого цвета

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Рено Сценик
Рено Сценик
Рено Сценик
Рено Сценик

Компактный минивэн и эти всё сказано. По замыслу инженеров Рено во всех версиях этого автомобиля отсутствую боковые сдвижные двери и стоят обычные классические. На мой взгляд,для автомобиля с количеством мест 5+2 этот вариант наиболее практичен и приемлем. В третьей версии облик претерпел некоторые изменения, например изменились задние фонари, форма крышки багажника. Причём если смотреть на него спереди, отчётливо узнаётся Megane 3, который лёг в основу первой серии, а со спины,как я и говорил это доведённый до ума Scenic 2.Длинна компкатвэна составляет 4560 мм, ширина 1845 мм. Третий Scenic немного потерял свой узнаваемый стиль, но я считаю что дизайнеры автоконцерна могли сделать его более интересным.

Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика
Салон Сценика

Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в широком диапазоне. Так, показатели объема двигателей варьируются от 1461 куб. см. до 1995 куб. см. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: 1,5 литра (85, 105 и 110 л.с.), 1,6 литра (130 л.с.), 1,9 литра (130 л.с.) и 2 литра (150 и 160 л.с.). Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива. Цилиндры располагаются по стандартной схеме L4, а количество клапанов на каждый цилиндр – по 2 штуки, кроме двухлитровых моделей и моделей с объемом 1,6 литра, в которых предусмотрено по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр.

Двигатель Сценика

Кпп и подвеска Сценика
Кпп и подвеска Сценика
Кпп и подвеска Сценика
Кпп и подвеска Сценика

Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Scenic – передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические.При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки. Механика как известна всегда более живуча по сравнению с АКПП и обслуживание ее намного проще. Потому здесь нареканий нет.

Проверка на сервисе
Проверка на сервисе
Проверка на сервисе
Проверка на сервисе

Мы решили проверить автомобиль на сервисе AUTOMASTER 67 который располагается на ул.Соболева,23.По результатам осмотра в замене нуждаются обе стойки переднего стабилизатора и пыльник правого амортизатора.Стоимость запчастей на данном этапе составит:

Просто семейный автомобиль, без наворотов и пафоса. Проигрывающий некоторым собратьям внешний вид и пластиковый салон вызывают во мне некое ощущение спешки при разработке, однак большое внутреннее пространство и всевозможные кармашки, ящички и ниши немного сглаживают эти эмоции.

Большое количество позитивных отзывов о работе подвески и сама простота её является плюсом, как и комплектация с механической коробкой передач. Однако больше серьёзных преимуществ у этого автомобиля я найти и не смог. Он определённо хорош для своего класса, но мог быть намного лучше.

Читайте также: