Рено каптур глохнет во время движения

Обновлено: 07.05.2024

Навигация

Renault Kaptur Клуб и Форум > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > проблемка такая на родном авто запуске работает минуту и глохнет причем панель

Добрый день проблемка такая на родном авто запуске работает минуту и глохнет причем панель горит как будь то заведён что может быть.

Смотрите для начала концевик капота. Откройте капот, зажмите его вручную и заведите, Наблюдайте,

Ни точек, ни запятых! Сумбурно мысль изложена! Лучше опиши подробности.

даже не пробуй! Система перед запуском тестирует сеть и если хоть один датчик не подтверждается, то даже попытки запуска не будет.

__________________
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой

Различные факторы, из-за которых ваш Renault Captur глохнет во время движения

Первым делом проверьте регулятор давления. Эта драгоценная деталь должна регулировать давление топлива. К сожалению, иногда случается, что у него есть неисправности, и поэтому он выключает двигатель, и вы запускаете заглохнуть во время вождения.
Еще одна важная деталь, которая часто может быть причиной остановки двигателя, - это впрыск. В противном случае остановка двигателя также может быть вызвана неисправным насосом или рампой. Имейте в виду, что к двигателю подключено множество деталей. Еще один важный момент, еще один важный момент, о котором следует упомянуть, датчик давления, информация о котором неверна, может вывести всю систему из строя и, следовательно, заглохнуть во время движения с Renault Captur.
Кроме того, также необходимо будет не забыть проверить топливный насос. Вы понимаете, что если ваш двигатель больше не получает топливо, значит, больше не будет горения и у вашего автомобиля нет энергии. Таким образом, этот топливный насос может иметь дыру и больше не выполнять свою основную задачу на вашем Renault Captur.
Постарайтесь сделать это путем исключения, чтобы более четко увидеть вашу потенциальную поломку, из-за которой ваш автомобиль глохнет во время движения.
Следующая проблема, которую мы рассмотрим, - это простой отключаемый провод, который потенциально может коснуться вашего тела. В этой ситуации результатом будет остановка системы, которая отключится в целях безопасности. В этой ситуации легче найти источник, потому что корпус вашего Renault Captur будет поврежден электрическим током.
Редкая проблема, но она также может произойти с вашим автомобилем, возможно, что ваша Контактор Неймана неисправен. Вам интересно, что это? Просто противоугонный механизм, который блокирует рулевое колесо, так что вы не можете завести машину без ключа. В такой ситуации определить его очень просто, руль будет заблокирован.

Электронные компоненты вашего Renault Captur

В результате наших потенциальных проблем могут быть задействованы ваши электронные компоненты. В ваших электронных схемах достаточно, чтобы часть была повреждена и чтобы ток не проходил плохо, это отразится на всем механизме. Вот простой пример: калькулятор, который является неотъемлемой частью электронные схемы, заклинило и может повлиять на двигатель вашего Renault Captur в результате остановки автомобиля.
Что касается компьютеров вашего Renault Captur, ваш BSI-блок, который позволяет вашим известным компьютерам обмениваться информацией, вероятно, может быть ответственным, потому что, как объяснялось ранее, эти части очень важны. Иногда требуется немного прикоснуться к электронике, в результате чего двигатель остановится.
Имейте это в виду, не рекомендуется делать это в одиночку, если вы хотите изменить эту деталь на своем Renault Captur, поскольку она действительно уникальна для каждого автомобиля. Поэтому необходимо вызвать профессионала.
Перед всем этим также подумайте о генератор. Его задача состоит в том, чтобы подавать электричество в ваш автомобиль, и поэтому, если он больше не работал, мы возвращаемся к частям без питания, таким как компьютер, опять же, к этому. Однако, если бы это был не генератор, причиной могла быть батарея. Он питает ваш Renault Captur, и поэтому в случае поломки это будет иметь те же последствия, что и ваш Renault Captur глохнет во время движения.
Однако, если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда ваш Renault Captur глохнет, а не в неподвижном состоянии, мы сталкиваемся с другим случаем. Вы должны подумать о другой части, называемой клапаном рециркуляции отработавших газов. Последний просто позволяет отводить выхлопные газы. Может случиться так, что он просто забит и откачивание не произведено должным образом. В этом случае вы просто увидите это, потому что он будет выделять более темные пары.
Вот конец этой статьи, надеясь, что эта информация просветила вас, в заключение не забывайте, что важно быть в курсе работы его Renault Captur точно, чтобы лучше понять предмет, но не слишком предприимчивый к ремонту дома, в котором вы не уверены.

Програмирование функций запуска (таблица №2)
При автозапуске подойдя к машине и открыв её с брелка, нажимаю на тормоз и она глохнет!? Пробовал нажимать с начала на кнопку "старт-стоп"(один раз, потом два раза тоже самое) и потом тормоз, тот же результат. Как сделать чтобы при автозапуске машина не глохла? На руках два ключа. В файле указанно зелёными точками как настроено на моей машине.

Ответы 11

Надо ключ в зажигание вставить и включить зажигание. Тогда при нажатии на тормоз пропикает и двигатель будет работать дальше. У меня на прадо так. Если без зажигания нажать на тормоз, то тоже глохнет сразу.



Artur, не путайте, машина без ключа, а у вас ключ.

Поясню информацию выложенную коллегой aav145

- при стандартной реализации ОБХОДА ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА через шину CAN автомобиля (с сохранением обоих меток от машины на руках) - МЯГКОЙ ПОСАДКИ (сел в заведенную, что-то поделал - понажимал, подергал и поехал) НЕ БУДЕТ (читаем выделенное жирным в его ответе).

1) нюансами запуска мотора не штатным образом во избежание гирлянды ошибок и проблем с движением в поездке.

2) повышением угоностойкости - противодействием угону методом ЗАСКОКА в заведенный автомобиль у Вас перед носом. Заведите авто штатно, отдайте метки от машины жене-брату-другу, высадите их из машины и . катайтесь сколько хотите - ПОКА МОТОР НЕ ЗАГЛУШИТЕ - машина будет ехать, хоть на табло и будет мигать транспарант "ключ не опознан" или что-то подобное. "Мягкая посадка" на кнопочных машинах опасна именно этим.

Завели Вы машину с брелока, СНЯЛИ С ОХРАНЫ и. Вас можно оттолкнуть, запрыгнуть в машину и ЕХАТЬ-ЕХАТЬ-ЕХАТЬ без метки от машины, которая у Вас в кармане - она читается только в момент запуска мотора, а мотор-то уже заведен.

Если мягкая посадка ПРИНЦИПИАЛЬНА и Вам плевать на гипотетическую возможность угона вышеописанным способом , то

Едем к установщикам (не в автосалон). Просим - ПЕРЕДЕЛАТЬ так как хотим.

При этом установщикам придется:

а) заблокировать разрешение запуска через CAN

б) переделать подключения сигнализации, добавив ряд цепей и отключив ряд цепей, ранее подключенных

в) "похоронить" в машине в ЧИПово-ключном обходчике или одну из меток от машины или (если такая техническая возможность уже есть - сделать дополнительный ЧИП для разрешения автозапуска) - то есть сделать "по старинке"

г) не исключено, что вдоволь поматериться, обнаружив, что установщик автосалона ВЫРВАЛ С МЯСОМ из разъемов сигнализации не нужные ему провода, но очень нужные под переделку под Вашу хотелку.

Напишу реальную ситуацию со своей машиной и расскажу как я поставил автозапуск Старлайн чтобы решить проблему, которую дилер не признает. Итак в августе 2016 приобрёл Каптюр, в максималке с автоматом, запуск штатный ставить не стал, ибо он этой машине положен с завода и идёт на ключ карте. Первый раз попробовал завести ещё в салоне, не получилось, оказывается нужно программировать в мозги эту функцию и завод это поручил дилеру, а у Того люди ещё не научились и поэтому ждать 2 недели, плюнул и поехал к другому 2 часа и ура работает, почему нельзя на заводе хз. Пришла зима, первый Мороз-20, я с утра из дома заводить и нет запуска, пришёл сел в авто и привет, стартер крутит бодро а запуска нет, вообщем что не делал ничего не помогло и фары включал и педали давил, только аккумулятор сдох. Пригнал эвакуатор и к дилеру, там отогрелась, свечи просушили и говорят типо минус 20 уже критическая температура и надо ставить запуск, каждые 4 часа. Я согласился выставили запуск и . следующий мороз -25 и привет эвакуатор и дилер и опять та же песня, но уже типо надо ещё чаще заводить или ставить по температуре, чувствовал себя идиотски и мысли пожадничал на сигналку, ладно думаю ещё раз и все поставлю и собственно через неделю поехал в Уфу и обратно 1000км и вот в 23 часа вернулся машину поставил, а в 7 утра следующего дня, та же беда и опять дилер со сказками про мало ездите и тут я им говорю 1000 по трассе в день мало и через 8 часов уже замёрзла это хрень ищите проблему. Оставил машину им в тепле на сутки, а на следующий день пришёл все ок говорят. Я решил поставить сигнализацию с запуском заплатил договорился и когда стали выгонять авто то он у них в сервисе и не завёлся и тут уж вся их банда запрыгала и через 2 часа нашли причину слетел контакт с генератора, типо там с завода плохо протянули. И после этого проблема ушла, запуск в мороз без проблем причём в -35 в Уфе в 2017 отстояла и завелась, хотя экран не работал потом ещё почти час. Вот такой мой опыт, надеюсь он поможет тему кого были такие проблемы и сэкономит деньги.


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Читайте также: