Рено каптур свист на холодную

Обновлено: 05.07.2024

у меня с 13000 км такое началось пару лет назад по осени, звук хрыть---хрыть---хрыть---хрыть и т.д., сказали что ремень, завтра на сервисе не у ОД подтянут и брызнут на него какой то хренью для ремней, должно помочь.

По поводу свиста - у меня так же он присутствует. Причём на прогретом двигателе свист не слышен, но если дома на компьютере включить запись с видеорегистратора, то слышно свист при ускорении (нажатии на педаль газа). Но думаю, что ни чего страшного в этом нет.

Являюсь владельцем автомобиля Renault Duster 2012 г.в 2л (135 л.с) 4х4 механика ,максимальная комплектация. При нулевых температурах (+-5 градусов) после завода авто с утра слышно какое-то негромкое ,но как-бы металлическое(непонятно) звучание(шуршание,звяк). Все это дело происходит секунд 20-30,и только с утра.
Пробег авто 43т.км. Звучание идет из области приводных ремней и ГРМ с низу автомобиля.Подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание.? машина на гарантии до апреля 2015года,хотелось бы выявить что это.

Отписывался ранее про свист.езжу вторую зиму.свиста больше нет.обратил внимание на его отсутствие недавно.делал 1 ТО в начале декабря.свист и пропал

Такая же хрень и у меня. Когда начало подсвистывать не знаю, с автозапуска заводил. А тут вышел с утра (пробег 43000 с капейками) завел "вручную" и услышал. Причем после помывки машины свистит точнее подсвистывает (сыть-сыть-сыть) громче и именно с утра. Днем или вечером после работы ваще не свистит. Че такое ХЗ. Температура воздуха по утрам -8, -10 если это важно, днем разумеется плюсовая от +4.

Ага, тогда уж лучше намного будет если соляру выпить, а на ремень поссать. Только заморочка где солярку взять? Движок то у меня на бензе работает

Свист на холодную появился при 58 тыс пробега,три месяца назад,"называется завелся сверчок",очень похоже, проездил до сегодняшнего дня. пробег 66 тыс,сегодня поставил новый комплект ГРМ без помпы,свист исчез. старый ремень весь в трещинах с гладкой стороны,ролики были в нормальном состоянии. Цена вопроса 8300 за все, и за работу ,и сам ремкомплект, делал не у ОД,звонил сказали 20 тыс,что то не захотел.

Скоро загнутся. И будет еще раз замена ГРМ и аксессуарного ремня. И будет это стоить гораздо дороже. Как то так. Это не теория, а практика.

Это не факт, комплект комплекту рознь. Я так понял что не менял, т.к. очень дешево, 5000руб обычно замена ремня плюс запчасти.
А это два ремня и четыре ролика, чего то не вяжется.

Чего у тебя не вяжется?Где в ГРМ 2 ремня в и четыре ролика видел? 4300 стоит гейсовский комплект ,1 ремень ,2 ролика,и две заглушки на распредвалы..работа в обычном СТО в Елабуге 4000 тысячи,хотя впрочем и за шесть можно сделать . а гейсовский ремкомплект,один в один что у ОД,только упаковка другая.

Читай внимательней практик. кстате ГРМ не меняется,больно накладно будет весь ГРМ менять::))),а меняется ремкомплект для ГРМ,(ремень,ролики,заглушки,и может еще и помпа),а загнулись бы если бы стал менять ремень при 80 тыс. как многие советуют.


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


В статье мы рассмотрим основные причины возникновения масложора (повышенного расхода моторного масла) в японо-французском бензиновом двигателе Рено Каптур (Renault Kaptur) и Рено Аркана (Renault Arkana) — H4M 1.6 16v 114 л.с (мотор также устанавливается на автомобили Рено Сандеро/Сандеро Степвей, Рено Логан, Ниссан Террано и Лада Веста/Х-Рей). Кроме того, выясним, какой расход моторного масла силовым агрегатом H4M 1.6 можно назвать нормальным.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать кроссовер для города?


Сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с мотором объемом 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла силовой установкой. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 600 до 900 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря совсем ненормально.


Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом?

Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия).


Конструктивная особенность двигателя Renault — 1.6 H4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.


Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания.

В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).


В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла.

В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.


В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.


Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.


Как снизить масложор у двигателя H4M 1.6?

На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).



А теперь смотрите наше видео, в котором мы подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателя серии H4M объемом 1.6 литра, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором автомобилей Renault/Nissan/Lada.

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателе 1.6 H4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

Текст и фото: Денис Лукин

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 3

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 4

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 5

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 6

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 7

Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 8

Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 9

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 10

Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 11

Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет - реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 12

Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто - когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!

Дарим ПОДАРКИ всем покупателям!

Только до 16 января

При покупке авто в кредит

Зимняя резина
в подарок!


Только до 16 января

При покупке авто в кредит

КАСКО
В ПОДАРОК!


Только до 16 января

При покупке авто в кредит

2 платежа
в подарок!



Только до 16 января

Первый взнос по кредиту


Осталось авто: 5

Changan CS35

Цена без скидки: 879 900 руб.

от 5 332 руб. в месяц

Осталось авто: 40

Lifan X70

Цена без скидки: 989 000 руб.

от 4 381 руб. в месяц

Осталось авто: 5

Lifan X60

Цена без скидки: 735 154 руб.

от 3 833 руб. в месяц

Осталось авто: 44

Lifan Myway

Цена без скидки: 899 900 руб.

от 6 143 руб. в месяц

Осталось авто: 9

Geely Atlas

Цена без скидки: 1 436 990 руб.

от 7 298 руб. в месяц

Осталось авто: 47

Lada XRAY

Цена без скидки: 802 900 руб.

от 3 929 руб. в месяц

Осталось авто: 41

Chery Tiggo 2

Цена без скидки: 673 000 руб.

от 4 107 руб. в месяц

Осталось авто: 46

Chery Tiggo 3

Цена без скидки: 749 900 руб.

от 4 237 руб. в месяц

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

г. Реутов, улица Победы, 31а

Без выходных, с 9:00 до 21:00

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Отправляя персональные данные вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.

Читайте также: