Рено каптур вариатор пинается

Обновлено: 02.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Каптур с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптур, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kaptur (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт коробки вариатор Рено Каптур в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Каптур и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Kaptur продается уже несколько месяцев, но ему пока не удалось приблизиться по популярности к массовому Дастеру. Причины? Более высокие цены и узкий выбор модификаций. Так, до недавних пор автоматическую коробку ставили лишь на двухлитровую версию с полным приводом. А более доступный переднеприводный Kaptur предлагали исключительно с 1,6‑литровым мотором и механической коробкой — негоже для машины с городским имиджем.

И вот в сентябре французы сподобились выпустить на рынок двухпедальный переднеприводный Kaptur. По компоновочным соображениям его снабдили не традиционным гидромеханическим автоматом, а клиноременным вариатором. В Renault полагают, что выход этой модификации позволит удвоить продажи Каптюра. Главный аргумент — цена. Он стоит 979 990 рублей, а за полнопривод­ный Kaptur с автоматом нужно выложить 1 099 990 рублей.

Что это дает? Честно говоря, ничего особенного: вариаторный Kaptur разгоняется без особого энтузиазма. По паспорту первую сотню он набирает за 12,9 секунды, но, по моим замерам, вышло под 14 секунд. Ну, может, машина еще не обкатана.

В быстром московском потоке динамики порой не хватает, то и дело приходится давить педаль в пол. Лишь после 3500 об/мин разгон становится более-менее напористым. А вот в вялотекущем режиме вариатор хорош: адекватно реагирует на изменение тяги и совершенно не раздражает задумчивостью и рывками, коими грешит двухлитровая автоматическая модификация.

ПОЩУПАЕМ

Геннадий Емелькин

Я ездил не только по городу — не удержался и сунулся на бездорожье. На сложном рельефе переднеприводный Kaptur CVT не сплоховал: уверенно брал крутые подъемы на грейдере и спокойно стартовал после остановки на них — не без помощи системы Hill Start Assist. Но когда пошел на штурм песчаной горы, через несколько секунд борьбы сдался: скинул обороты двигателя и остановился. Сработала защита от перегрева: отдельного радиатора для охлаждения вариатора нет. Французы считают, что переднеприводной машине, которая заточена под асфальтовую езду, радиатор не нужен. Скатился назад, постоял минутку с выключенным двигателем — и поехал в объезд, по равнине.

НА СТИЛЕ

К выходу вариаторного Каптюра французы приурочили появление стильных опций от Atelier Renault. За оранжевые колеса нужно доплатить 6990 рублей, за стикеры на крышу — 8990, за цветные молдинги и накладки — 18 990. Всё вместе обойдется дешевле — в 29 990 рублей.

В городе же проходимости Каптюру хватает за глаза. Клиренс — 204 мм, свесы кузова короткие. Даже высокие бордюры не являются непреодолимым препятствием, главное — во избежание высокой нагрузки на трансмиссию не атаковать их одновременно двумя колесами. Заехал под углом, и порядок.

При знакомстве с Каптюром (ЗР, 2016, № 6) мы посетовали, что нельзя отключить ESP. Производитель к замечанию прислушался: в ближайшее время появится кнопка отключения. Может, и радиатор вариатора внедрят? Тогда уж и переднеприводный Kaptur 2.0 CVT попрошу — вот будет песня!

Renault Kaptur CVT

Длина/ширина/высота/база 4333/1813/1613/2673 мм

Объем багажника 387/1200 л

Снаряженная/полная масса 1290/1768 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л. с. при 5500 об/мин; 156 Н.м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 12,9 с

Максимальная скорость 166 км/ч

Топливо/запас топлива AИ‑95/52 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 8,6/6,0/6,9 л/100 км

Сегодня катался все норм.Блин наверно вчера сильно уставший был после работы. Всегда когда уставший едешь домой кажется что всё скрипит,шумит,стучит, а на следующий день поедешь отдохнувшим так все огонь. Наверное всё-таки усталость сказывается

Первый раз такую бредятину читаю! Отдохнул и вариатор перестал гудеть))) автор ну ты сам себя утешаешь? Вариатор вообще говнокоробка !

здесь каждому своё, у вас какая коробка? Щас угадаю: древний 4 ступени автомат, который жрёт не прилично много или кочерга, которую будешь дрочить в пробках до потери пульса)
Каждому своё.

Третья машина с вариатором, На одной накатал 150т.км. без проблем. Вы внукам хотите завещать машину. Черых ступени автомат не мое, Было бы хотя бы шесть купил с автоматом. Мне расход по трассе в 6 литров очень устраивает. Открою маленькую тайну по опыту вариатор практически всегда экономнее механики.До этого был робот, Пока не будет нормального автомата на Рено смысла нет покупать.

бредятина? Я там всю ситуацию описал,читай внимательней. У тебя такого не бывает когда ты зае..ый в доску или когда едешь в тачке по полутора суток,то тебя уже начинает все бесить, и сидуха ппц какая неудобная становится,так хочется на любимый диванчик, Говорю не о каптюре, с ним таких пробегов еще небыло. И для работы есть еще логан первый 7года и вот после того как на нем по работе покатаюсь недельку другую,так что круз был что каптюр после Логана вообще супер машины.

ремонт вариатора Рено Каптур

Если Вы зашли на эту страницу, то Вас интересует вопрос - ремонт вариатора Рено Каптур - какая цена? Многие сервисы "заманивают" к себе низкой стоимостью, так что если Вы слышите точную цену уже по телефону - будьте осторожны, т.к. в последствии эта цифра может увеличиться.

Почему мы?

Мы специализируемся на ремонте вариаторов Renault Kaptur с 2017 года, как раз с тех пор, когда они активно начали использоваться в "каршеринге". На Каптуре, как и на аналогах (Ниссан Жук) устанавливался вариатор JF015E. Назвать его надежным - не поворачивается язык. И на то есть причины. Слабая, далеко не самая удачная система охлаждения, а так же критические нагрузки на агрегат - делают свое дело. Не стоит забывать и о регламентной замене масла в вариаторе, которую делают далеко не все владельцы.

ремонт вариатора Renault Kaptur

На свою работу даем гарантию 1.5 года, и исключительной целью нашего сервиса является не навязывание капитального ремонта в любом удобном случае, а решение проблемы с минимальной потерей денежных средств клиента, и в кратчайшие сроки.

Ремонт вариатора Рено - цена в сервисе "AKPP-HELP"


Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено

Расскажем о трудном ремонте вариаторной АКПП на Рено Каптур, хотя данная трансмиссия в стенах наших сервисных центров очень частый гость.

Тогда в чем же загвоздка, спросите Вы.

ремонт вариатора АКПП Рено Каптур

восстановление рено каптур

К слову, после ремонта машина проехала около 2.000 км.

стружка на вариаторе renault katur

Принимаем в работу Renault Kaptur, 2016г, с пробегом 96.500км

Трансмиссия у нас Jatco JF015 (Renault DK0), так же устанавливаемая на множество моделей Nissan и даже на Lada Vesta)

АКПП рено в ремонте

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, ошибки по давлению в напорной магистрали, НЕ едет.

масляный насос акпп

Принято снимать трансмиссию и производить ремонт. В итоге выполнено:

  • Прокладочный комплект
  • Новый гидроблок
  • Ремонт насоса по технологии Sonnax®️
  • Комплект фрикционных дисков
  • Новый оригинальный ремень Bosch
  • Шлифовка конусов

конуса вариатора рено каптур

новый гидроблок коробки автомат рено

конус вариатора рено капутр

Работу произвели в срок 4х дней и гарантией 1.5 года!

Свеженький Рено Дастер 2017 г.в., прибыл на ремонт АКПП с пробегом 215.000км. Неплохой пробег за 4 года? Да, это очевидно рабочая лошадка.

ремонт АКПП Рено Дастер

Если учесть, что клиент проводил замену масла в АКПП по-регламенту, то километраж, накатанный без серьезных проблем по трансмиссиии вызывает уважение. В предыдущих обзорах мы рассказывали, как Дастеры умирают и на 60.000км.

Проблемы: Автомобиль сильно пинался на 3-4 передачах, вставал в аварийный режим, причем происходило это на трассе даже в минусовую погоду. Проверив радиаторы и теплообменник - мы убедились, что проблему не решить установкой дополнительного охлаждения. Ошибки стандартные: первичное давление, вторичное давление. Так же ошибка по пробуксовке.

Стоит отметить, что в большинстве случаев если вовремя обратиться в специализированный сервис, ремонт всех автоматических коробок передач сводится к замене расходников, в нашем случае это:

  • Тормозные ленты;
  • Фрикционные и стальные диски;
  • Фильтр;
  • Соленоиды (клапана);
  • Поршни

В редких случаях страдает железо (барабаны, особенно из-за выработки тормозной ленты). От пробега никак не зависит, поскольку случается, когда владелец "укатывает" автомобиль до победного, и такие трупы транспортируются к нам на эвакуаторе. Вложений в такие автомобили требуется на 20-30% больше, поскольку стоимость "железа" довольно высокая.

ремонт АКПП Renault Duster

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

ремонт АКПП Рено Дастер

А вот по работам требуется лишь ремонт гидротрансформатора и чистка гидроблока. Это тот самый случай, когда владелец обратился с проблемой практически сразу.

Стоимость такого ремонта АКПП варьируется от 80.000-90.000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Частичный ремонт АКПП DP0 (AL4) на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену "масла", где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили, и попросили приехать через некоторое время, если течь снова будет проявляться. Проблема усугублялась тем, что стык коробки передач и двигателя был очень грязный, не было четкого понимания ATF ли это, или моторка. К сожалению чуда не произошло :(

ремонт акпп рено меган 2

Сняли кпп для замены сальников и увидели, что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях. К счастью владелец не долго так ездил и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть фатальными из-за масляного голодания.

ремонт насоса акпп рено меган 2

Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!

Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.

Ремонт АКПП Рено Меган

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

Меган, который к нам приехал, к сожалению имел проблемы с не самой надежной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.

Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.

Ремонт АКПП Рено Меган АЛ4

Ремонт АКПП Рено Меган

Как "показало вскрытие" в АКПП масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и как следствие начались пробуксовки. При дальнейшем разборе целесообразно было делать капитальный ремонт трансмиссии DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, на что владелец согласился.

Ремонт АКПП Рено Меган

Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и был выполнен ремонт гидротрансформатора. Так же очистили весь гидравлический блок, поскольку грязи скопилось критически много.

Ремонт АКПП Рено Меган

Ремонт АКПП Рено Дастер

Пропала 4ая передача

Ремонт АКПП Рено Дастер

Мы провели дефектовку и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.

Ремонт АКПП Рено Дастер

Под замену пошли прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки, который включал в себя ремонт гидротрансформатора и гидравлического блока.

Ремонт АКПП Рено Дастер

По итогу такого ремонта можно сказать, что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией! Кстати как потом стало известно, что на данном Дастере как следует буксовали в грязи, так что его смерть была вполне ожидаема.

Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 91 тыс рублей.

Вот такой красивый Рено Флюенс попал к нам на ремонт автоматической коробки.

К сожалению неисправности настигли этот автомобиль на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас. После первичной диагностики было решено снимать АКПП для дефектовки, чем мы и занялись. Ошибки значились по давлению, а так же по неверному передаточному соотношению. АКПП буксовала на 2-3 и 3-4 передачах.

ремонт АКПП Рено Флюенс

После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП.

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сгоревшая тормозная лента

ремонт АКПП Рено Флюенс

-подгоревшие стальные диски

ремонт АКПП Рено Флюенс

-сильная выработка на барабане сцепления F3.

ремонт автоматической коробки передач Рено Флюенс

Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора, дабы больше не возвращаться к нему. Кстати ремонт ГДТ выполняется ПО-УМОЛЧАНИЮ на всех DP0 (AL4) коробках.

Срок ремонта чуть-чуть затянулся до 5 рабочих дней, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы 1.5 года, впрочем как всегда :)

Расскажем Вам о ремонте коробки АКПП-вариатора JF011E - Renault Fluence!

Рено Флюекс ремонт акпп вариатора jf011e



И да, это не Хтрейл, или Теана, это Рено :)

Автомобиль попал к нам с букетом ошибок:


-Ошибка по степмотору
-Ошибка по регулировке давления
-Ну и само собой рабочее давление было ВНЕ допусков.

Что нас удивило на дефектовке так это вид повреждений конуса!

Как говорится - без комментариев, смотрите фото!

Под замену пошел ведущий конус, а вот ведомый удалось отшлифовать. Так же восстановили масляный насос до заводских параметров, поменяли фрикционные диски стартового пакета, ремень (цепь), обслужили ГДТ. В обязательном порядке на стенд установили гидроблок, удалось его отремонтировать, используя усиленные клапана SONNAX. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Renault Duster с установленной АКПП AT8/DP8 (модифицированная версия AL4 (DP0)).


ремонт коробки автомат Рено Дастер


Вы наверняка уже видели в наших отчетах ремонт французских 4-ступок. Так вот, в целом, на Дастере практически та же коробка, что ставилась в 2000-х годах на большинство французов.

  • Слабые соленоиды;
  • Слабый гидравлический блок;
  • Тормозная лента.

Железо вполне надежное, если следить за состоянием трансмиссии, проводить замену масла в АКПП, и проверять давление.


В данном случае имеем букет серьезных проблем. Связано ли это с жесткими условиями эксплуатации, или случайность - сказать тяжело.


Размолотило в прямом смысле слова половину коробки.

ремонт коробки автомат Renault Duster


Развалился передний планетарный механизм, за собой потащил и задний, досталось валу (выработка), сожрало барабан F3.

ремонт коробки автомат Renault Duster

О состоянии фрикционов, тормозной ленты, соленоидов можно даже не говорить.

ремонт коробки автомат Renault Duster

ремонт коробки автомат Renault Duster


В таких ситуациях, порой, действительно приобрести б.у. АКПП будет разумно, и мы такой вариант предлагаем клиенту (но в наличии не держим, поскольку котам в мешке не доверяем).


Клиент сделал выбор в пользу квалифицированного ремонта с гарантией 1.5 года, и мы в этом помогли.



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт CVT в Москве

ремонт вариатора

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: