Рено лагуна 1 регулировка ручника

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Ручник не держит одно колесо. Не растормаживается суппорт после замены колодок. Ремонт и лечение. Renault Laguna 2 .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Перезалив. Ремонт произвести не сложно и не долго и, скажем, не дорого. Напрягает ожидание доставки запчастей.

. на рено лагуна 3 значит это с блока управления стояночным тормозом плата управления с отключенным шлейфом.

Как подтянуть ручник на Рено Лагуна 2. Если вы не знаете где находится техническое отверстие для подтягивания ручника .

Сегодня на пациенте Рено Меган2 1,6 16V АКПП седан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может .

Всем привет! Практически у всех владельцев автомобили с⚡ электрическим⚡ стояночным тормозом возникают .

Замена троса ручника и колодок рено лагуна 2 первое откручиваем вот эти два болта можно не откручивать снять просто .


"Ручник растянулся" так, что приходилось дергать его до угла чуть ли не в 70-80%(для этого даже руку с подлокотника приходилось поднимать, а это дело не царское).
Давно все руки не доходили до этого действа, но вот выдался хороший день.

Со стояночного тормоза снимаем машину!

Снизу кожуха маленькая звезда, по штуке со стороны- выкручиваем.


Я не хотел снимать полностью "коробочку", по этому спереди под ногами у водителя и пассажира снял декоративные накладки. Они хорошо держаться, но без инструмента снять можно.



Далее снял "юбочку" ручника, ну чтоб не мешала(мне она мешала) путям простого выдергивания клипс


Приподнял "коробку" и полез с ключем на 13.Крутил на глаз, но раз 15 перекидывал ключ точно. Неудобство моего способа в том, что с длинным ключем это очень утомляющие действие.



Оп ля! Поставив все на место и толкнув машину(у меня во дворе небольшой уклон), дернул за ручник. Ставиться с поднятием в 10-15%. Даже рукой почти не надо шевелить =)
Собрал все в обратной последовательности и доволен.



И далее приступаем. Идем в салон к подлокотнику. Открываем крышку, достаем из него все не нужное если таково имеется и там внизу есть крышечка, для натягивания ручника.

замена троса ручника рено лагуна

Расслабляем гайку на 13,которая натягивает крепления и сами тросы. Ее я откручивал с помощью вот такого ключа: Очень удобный ключик.

замена троса ручника рено лагуна

Когда расслабили как можно больше, снимаем с суппортов сами тросы кстати легко достались и с кузова, просто потяните их на себя, они сами слезут. Скажу так, что оригинал есть оригинал…Лучше его и не.

замена троса ручника рено лагуна

Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое. Вот пару фото для сравнения: Кончики, что в салоне выглядят так: Но встали как родные на свое место.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Ну а затем собираем все по порядку. Протягиваем тросики в салон, накидываем их на крепления, защелкиваем в суппорта.

Потом натягиваем гайку и регулируем натяжение тросов. Ничего сложного. Ставим колеса и проверяем.

Renault laguna 2 тросик ручника натянуть

Поддомкратил по очереди задние замена троса ручника рено лагуна, проверил как вращаются и вроде существенных отличий не нашел. Ваше имя или e-mail:. Наверно пора тросик менять.

Можно поднять ручник и тронутся немного, если машина будет пресидать немного боком, значит тормозит одно колесо. Замена тросиков ручника — бортжурнал Renault Laguna Or sign in with one of these services.

замена троса ручника рено лагуна

Кто то даже пробовал, вопреки запрету Рено, регулировал и расписывал как это делать. Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается.

замена троса ручника рено лагуна

Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.

замена троса ручника рено лагуна

Sign замена троса ручника рено лагуна with Facebook. Sign in to follow this. Share on other sites. Было подобное обсуждение в разделе по Символу. Покрайней мере из салона подобраться к ручнику не нашёл возможность тормоз обычный механический.

Там же и регулировать, но возможно один из тросиков просто соскачил у меня так было сами тросики я дополнительно обхватил пластиковым хомутиком в месте сочленения со скобой.

Авто на руках не так много времени, ну и заметил что ручник держит очень слабо, в чем может быть причина?

Renault Mégane Estate Bose
1.5 dCi K9K636

Изображение

roytone писал(а): Авто на руках не так много времени, ну и заметил что ручник держит очень слабо, в чем может быть причина?

Изображение

Renault Mégane Estate Bose
1.5 dCi K9K636

Изображение


Мдаааа,колодки конечно *космические*,а вот почему ручник не держит.
Попробуй вариант - перед остановкой двигателя нажми педаль тормоза,после чего потяни за ручник,и второй вариант - просто подрегулировать троса.

Изображение

Renault Mégane Estate Bose
1.5 dCi K9K636

Изображение

Да блин,попался и я с ручником,только сегодня 2 раза слетел правый трос с фиксатора,Руслан свидетель. ,но все таки добил и этот "трэмбл" - клин троса с левой стороны.Снял,почистил,шприцом 20мл тормозухи пихнул и заработал.

Изображение

u menea na megane bila sleduiusheia problema ,cogda temperatura opuscalasi nije -5gr podclinivali oba zadnie suporta cogda nateaghival rucinic,ne odin raz snimal coliosa ili nahodil cacoi nibuti bordiur i zalezal pod mashinoi molotcom i smazival trosa i prujinu dopolnitelinuiu postavil i nicevo ne pomoglo

Вот у меня тоже стояночный тормоз не держит хорошо, походу надо натянуть, спасибо за линк. Кто-то из наших делал эту операцию? Легко добратся, не хочу пластик повредить.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Вот и здох мой стояночный тормоз, ручник поднимается без каких либо усилий, некоторое время держал только один трос видимо и он сорвался. Что за механизм у этого стияночного тормоза? Можно тросы заново присоединить? Есть шансы самому сделать или идти только в сервис?

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

EugenX писал(а): Вот и здох мой стояночный тормоз, ручник поднимается без каких либо усилий, некоторое время держал только один трос видимо и он сорвался. Что за механизм у этого стияночного тормоза? Можно тросы заново присоединить? Есть шансы самому сделать или идти только в сервис?

Один трос ни как не может держать,если клинит один,то второй соскочит с фиксатора ручника,это то что у тебя и случилось.
Жень,сними пластик подлокотника и увидишь,а если захочешь можно самому снять трос и с суппорта и попробовать его смазать,если есть трещины по внешнему периметру,это уже проблематично,но сделать что то можно.Новые покупать,выйдет в полмегана.

Изображение

Fenix писал(а): Один трос ни как не может держать,если клинит один,то второй соскочит с фиксатора ручника,это то что у тебя и случилось.

Все правильно ты говорил, так и произошло. Пока никаких действий не предпринимал чтобы ничего не напортачить, снял видео, можно увидеть что да как.
Есть пару вопросов.

1. Почему один трос длиннее чем другой?
2. Трос который соскочил с фиксатора легко обратно поставить?
3. Проблема большая или маленькая?

Image

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

EugenX писал(а):
Все правильно ты говорил, так и произошло. Пока никаких действий не предпринимал чтобы ничего не напортачить, снял видео, можно увидеть что да как.
Есть пару вопросов.

1. Почему один трос длиннее чем другой?
2. Трос который соскочил с фиксатора легко обратно поставить?
3. Проблема большая или маленькая?

Image


1.Тот что длинее не возвращается обратно,видимо словил где то клин,если он с правой стороны,то там есть изгиб когда заходит в салон,так вот,сам кожух может быть треснувший и заржавело.
2.Ставить обратно не проблема,откручиваешь натяжительную гайку и ставиться.
3.50/50

Изображение

Тоже проходил через это. Прошлой зимой примёрз или заклинил один из тросиков. Пришлось пару недель поездить без ручника пока не потеплело. Как потеплело ручник заработал.

Vrio citeva zile in urma am puso la rucinic shi inapoi nu vroea sa se skoata nici manual nici automat am dezblocatal de la avareica din bagajnic,mea aparut aparut greseala Electronic fault shi Check parking brake,electronic disparuse peste vrio min mam gindit poate de la frig ceva o klinit, dar cind am incercat seara eara sa pun la rucinic tot aceeash broblema shi ear lam skos cu avariica,shi eata ce am gasit cind mam uitat desupt,cablu se tinea numai in izolatie

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

am pait tot la lok shi am izolat, lucreaza ca nou. Electronic fault a disparut dar Service shi check parking brake nudispare am skos shi klema pe vrio 30-60 min,treb clip de dezbatut greseala ?

Изображение

Grand scenic ll 2004 1.5 dci k9k 728

Был сегодня у Виорел, решили проблему с ручным тормозам, всё оказалось не такуш страшна. Нашел он у меня и другие проблемы, одна из которых подушка, заметел вибрацию в салоне которую я может быть из за привычке не замечял. Ну это пока еще подождет, деньги буду капить. Говорил спросить у Димы какую и за сколько он купил. В общем как мастер да и как человек могу сказать что очень толковый, рекомендую. Он сказал что если будет время может получится и на Офлайн прийти, ждемс

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Viorel stie lukrul sau unde ce se afla shi cum de reparat,nu ca altii eau ciocanu shi o mantirovca mai lunga shi dezbirna tot de la olalta

Изображение

Grand scenic ll 2004 1.5 dci k9k 728

Cind am trecut revizia am observat ca nu mai tine frina de mina asa bine, poate chiar in momentul cind tragea el a slabit nu stiu, azi am deschis cotiera si l-am strins. Acuma tine foarte bine, chiar si in prima pozitie tine, mai sus de 4 nu pot sa il ridic.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Q10 писал(а): Cind am trecut revizia am observat ca nu mai tine frina de mina asa bine, poate chiar in momentul cind tragea el a slabit nu stiu, azi am deschis cotiera si l-am strins. Acuma tine foarte bine, chiar si in prima pozitie tine, mai sus de 4 nu pot sa il ridic.

Dorin ai grija sa nu stringi prea tare. La mersul mashinii plakutsele de frina poate sa tina diskul. Si sa nu sa se inkalzeasca palkutsele de disk. Altfel vei skimba tot paketul. Ridika masina pe cric si roteste roata sa mearga in gol fara ca sa agate ceva. Si deja kind pui frina de mina.

Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс

Dorin ai grija sa nu stringi prea tare. La mersul mashinii plakutsele de frina poate sa tina diskul. Si sa nu sa se inkalzeasca palkutsele de disk. Altfel vei skimba tot paketul. Ridika masina pe cric si roteste roata sa mearga in gol fara ca sa agate ceva. Si deja kind pui frina de mina.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 — предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у’шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Читайте также: