Рено лагуна 2 не показывает уровень масла

Обновлено: 05.07.2024

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.


Индикация при включении зажигания или после
запуска двигателя в течение приблизительно 30
секунд.

Если уровень масла находится в пределах
допустимого, на дисплее высвечивается "oil ok"

Если в течение этого времени нажать на кнопку
"ADAC" (вывод данных на дисплей бортового
компьютера) или "RAZ" (обнуление), на дисплее
отображается надпись "oil ok", а затем уровень
масла в виде символов-квадратиков. По мере
снижения уровня масла их количество
уменьшается, и они заменяются символами-тире
.

Если при включении зажигания уровень масла
минимальный, символы-тире и надпись "oil"
мигают в течение 30 секунд. Сигнальная лампа
"SERVICE" загорается и не гаснет после запуска
двигателя.

при нормальных условиях эксплуатации
измерение уровня масла производится только по
истечении одной минуты после выключения
зажигания; в противном случае на дисплее снова
высветится прежнее значение.

при обнаружении неисправности датчика при
включении зажигания на дисплее сразу же
начинается индикация.

Изменение уровня масла - нормальное явление.
На него могут влиять различные факторы:
– стоянка автомобиля на уклоне,
– между запуском двигателя и началом

движения прошло слишком мало времени
(особенно, если масло холодное) и т.д.

Счетчик суммарного пробега

Показания счетчика суммарного пробега
отображаются приблизительно через 30 секунд
после включения зажигания (после отображения
уровня масла). При нажатии на кнопку "ADAC"
(управление выводом данных на дисплей
бортового компьютера) или "RAZ" (обнуление)
время ожидания сокращается.

Счетчик пробега за поездку

Показания счетчика пробега за поездку
отображаются вместо показаний счетчика
суммарного пробега после кратковременного
нажатия на кнопку "ADAC" (управление выводом
данных на дисплей бортового компьютера).

Обнуление счетчика производится нажатием на
кнопку "RAZ" (обнуление). Обнуление счетчика
пробега за поездку отличается от обнуления
бортового компьютера.

ПРИМЕЧАНИЕ: переконфигурировать индикацию
с километров на мили невозможно. В этом случае
требуется замена щитка приборов.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

Бортовой компьютер ("ADAC")

Различные данные бортового компьютера
отображаются вместо показаний счетчиков
пробега при нажатии на кнопку, расположенную на
торце рычага переключателя стеклоочистителя
(кнопка "ADAC" (управления выводом данных на
дисплей бортового компьютера)).
Обнуление (сброс показаний) бортового
компьютера производится нажатием на кнопку
обнуления "RAZ"

Информация бортового компьютера выводится на
дисплей после показаний счетчика пробега за
поездку в следующей последовательности:

– Расход топлива (в л/100 км или миль/галлон *) с

момента последнего обнуления.

– Средний расход топлива (в л/100 км или миль/

галлон *) с момента последнего обнуления.

Средний расход топлива рассчитывается, исходя
из пройденного пути и количества топлива,
израсходованного с момента последнего
обнуления.

* Вариант для стран с неметрической системой

– Текущий расход топлива (в л/100 км)

При отпущенной педали акселератора и скорости
движения выше 30 км/ч, текущий расход топлива
равен 0.

ПРИМЕЧАНИЕ: данная функция не предусмотрена
на модификациях для стран с неметрической
системой измерений.

– Предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом (в км или милях).

Это примерное расстояние, которое может быть
пройдено, учитывая пройденное расстояние,
остаток топлива в баке и количества
израсходованного топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: при горящей контрольной лампе
аварийного остатка топлива запас хода по топливу
не отображается.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

– Пройденное расстояние с момента последнего

обнуления (сброса показаний бортового
компьютера).

– Средняя скорость движения с момента

Средняя скорость рассчитывается делением
пройденного расстояния на время, прошедшее с
момента последнего обнуления.

Точка отсчета времени устанавливается бортовым
компьютером.

– Пробег до очередной замены масла указывает

водителю расстояние (в км или милях*), которое
можно проехать до следующей замены масла.

При пробеге до очередной замены масла менее
1500 км или 1000 миль или по истечении
22 месяцев при включении зажигания или выводе
страницы "пробег до очередной замены масла"
на дисплей бортового компьютера символ-ключ
мигает в течение 30 секунд. Символ-ключ мигает
непрерывно при достижении нулевого значения
пробега или по истечении 24 месяцев.

Для повторной инициализации пробега до
очередной замены масла:
– включите зажигание,
– выберите страницу "запас хода по топливу" на

дисплее бортового компьютера,

– нажмите на кнопку сброса на нуль и удерживайте

ее в течение приблизительно 5 секунд,

– показание запаса хода по топливу мигает в

течение 4 секунд, а затем светится непрерывно,

– при появлении соответствующего значения

отпустите кнопку сброса на нуль.

– Заданная скорость движения

Если автомобиль оснащен функцией
регулирования или ограничения скорости
движения, на дисплее отображается заданное
значение в км/ч или миль/ч*. Приблизительно
через15 секунд дисплей возвращается к странице
бортового компьютера.

Если данная функция отсутствует, страница
бортового компьютера блокируется.

При каждом исправлении или изменении заданного
значения данная страница сменяет выбранную
страницу бортового компьютера (см. раздел
"Круиз-контроль/ограничитель скорости
скорости движения").

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если на дисплее
бортового компьютера появляются мигающие
символы-тире, это означает, что бортовым
компьютером обнаружена неисправность. См.
раздел "Диагностика"

* Вариант для стран с неметрической системой
измерений.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов на моделях в базовой комплектации

ДИАГНОСТИКА

– Загораются все контрольные лампы, а стрелки

четырех стрелочных индикаторов начинают
прерывисто перемещаться.

– На дисплей выводится индикация проверки

жидкокристаллического дисплея

Все сегменты дисплея должны высвечиваться.

Для перехода к следующей проверке нажмите на
кнопку "ADAC" (управление выводом данных на
дисплей бортового компьютера).

– На дисплей выводится индикация проверки

количества топлива, остающегося в баке

Показание должно соответствовать количеству
топлива, остающегося в баке в литрах (даже на
автомобилях для стран с неметрической системой
измерений).

Для перехода к следующей проверке нажмите на
кнопку "ADAC" (управление вводом данных на
дисплей бортового компьютера).

– На дисплей выводится индикация проверки

расхода топлива в литрах/час (при работающем
двигателе).

При работающем двигателе на дисплее должно
отображаться какое-либо показание.

Для перехода к следующей проверке нажмите на
кнопку "ADAC" (управление выводом данных на
дисплей бортового компьютера).

– Отображение запомненных неисправностей.

Если отображается буква "t" это указывает на
ошибку сигнала "впрыск", регистрировавшуюся
в течение не менее 4 секунд.

Если отображается буква "J", это указывает на
неисправность датчика уровня топлива
(отсоединен более чем на 100 секунд).
Сопротивление датчика должно составлять
5- 350 Ом.

Если отображается буква "d", это указывает на
обнаружение ошибки сигнала "впрыск".

Если отображается буква "h", это указывает на
обнаружение неисправности датчика уровня
масла. Сопротивление датчика должно составлять
6- 20 Ом.

Если на дисплее только символы-тире, это
указывает на отсутствие неисправностей.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
– Бортовой компьютер сигнализирует о наличии

неисправности с помощью символов-тире.

– При отсутствии сигналов от ЭБУ впрыска по

мультиплексной сети на дисплее не
отображается индикация пробега, текущего
расхода топлива и запаса хода по топливу.

– При отсутствии сигналов от ЭБУ АБС по

мультиплексной сети на дисплее не
отображается индикация пробега и пробега до
очередной замены масла.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефон.



Артикул70171
АвтоRenault Laguna I 1996г.
Двигатель2.2, дизель
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП



Артикул01068
АвтоRenault Laguna I 1997г.
Двигатель1.9, дизель
Датчики уровня масла в Беларуси
Датчики уровня масла в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Renault Laguna 2

После семилетнего производства первого поколения Рено Лагуна появилось новое второе поколение автомобиля. Производитель обновил линейку силовых агрегатов, существенно расширился список дополнительного оборудования. Рено Лагуна 2 стал первым автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Новая линейка двигателей для Laguna II состояла из бензиновых моторов с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литров и турбированного F5R — 2.0IDE с непосредственным впрыском топлива, а также самым объемным двигателем L7X на 3.0 литра, Также предлагались дизельные моторы на 1.9 и 2.2 литра. Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2? Дальше расскажем о допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя автомобиля.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Лагуна 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 бензин

Оригинальное масло

Масло — это вечная тема. Сколько тем и споров уже было, сколько ещё будет, но к консенсусу так никто и не приходил. Поэтому если вы не знаете, какое моторное масло следует использовать, ознакомьтесь со соответствующей информацией в руководстве пользователя. Производитель указывает рекомендованную вязкость масла и допуски. Что касается производителя в лице Renault, то эта французская компания рекомендует пользоваться моторными маслами ELF для всех поколений Рено Лагуна. Оптимальным выбором станет оригинальная смазка ELF Evolution 900 SXR 5W-40. На летний период эксплуатации автомобилисты нередко переходят на масло ELF Evolution 700 STI 10W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Дилеры льют ELF SXR 5W-40, это масло рекомендует использовать для бензиновых силовых агрегатов сам производитель авто. Но всегда можно подобрать не менее качественный аналог. Предпочтение стоит отдать брендовым маслам с допуском RN 0710 и ACEA A3/B4. Вязкость 5W-40.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Gulf formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 2 дизель

масло для двигателя Рено Лагуна 2 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть моторные масла допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Как вариант подойдут:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 5w30

Neste City Pro LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 2

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Причины высокого расхода масла

Часто на профильных форумах обсуждается тема высокого уровня расхода моторного масла. Автомобилисты жалуются на масложор даже на небольших пробегах.

Обычно проблема кроется либо в неисправной цилиндропоршневой группе, либо в турбине. Необходимо пройти диагностику автомобиля.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Компания Renault рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла раз в 10 тысяч километров пробега. Но при этом предполагается, что эксплуатация транспортного средства проходит в идеальных условиях. По факту моторное масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна 2

Если вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то приобретите новый масляный фильтр, свежее масло и найдите пустую емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Видео замены масла на дизельном моторе 1.9 Рено Лагуна 2:

Читайте также: