Рено лагуна 2 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

И на что особое внимание уделить при осмотре:
по двиглу-компрессия понятно
по коробке автомат?
кузов - где возможны на наличие очагов коррозии, Антикоррозийная обработка есть , нет?
Дорогая или нет. вопрос?
- всякие скрипы и проч. ?
Заранее спасибо.

И на что особое внимание уделить при осмотре:
по двиглу-компрессия понятно
по коробке автомат?
кузов - где возможны на наличие очагов коррозии, Антикоррозийная обработка есть , нет?
Дорогая или нет. вопрос?
- всякие скрипы и проч. ?
Заранее спасибо.

а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит. а какая кстати цена?

а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит. а какая кстати цена?

Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c ). Немного слабоват, зато экономичен и не шумный. Смешанный цикл примерно 9.9 л/100 км. После 3000 об/мин тянет прекрасно и позволяет разогнаться 190 км/час. Сервис у официалов дороговат, но машина того стоит (да и ломается редко). Если думаешь, бери только Лагуну-2.

есть такая поговорка кто ездил на автомате на механику не сядет.
Я один из них. долго ездил на японце с автоматом. Про достоинства автомата рассказывать не буду, все и так знают. Лагуну я себе взял с автоматом и на 1.8. Скажу сразу сочетание не очень хорошее в плане тяговитости, но если машина покупается, что бы ездить по Москве/по пробкам то этого вполне хватает. Тем более автомат адаптивный под стиль езды и плюс типтроник т.е. ручной режим. По надежности французского автомата ничего сказать не могу т.к. машина у меня всего то месяц.
Автомат это симбиоз механики и электрики естесвтенно деталей в автомате больше чем в механике отсюда и невысокий коэффициент надежности. Здесь опять же нужно смотреть для каких целей покупается авто. Если добираться с КОМФОРТОМ из точки А в точку Б (по пробкам) то только автомат и прослужит он очень долго, а если "гоняться" на Воробьевых то механику

Молчал молчал, но всё таки напишу

ИМХО
Ни кого не хочу обидеть или ещё что то.
Для Лагуны минимальный мотор 1.8, оптимальный 2.0.
1.6 для совсем экномичных ребят, но тут и трубования к динамике должны быть попроще.

Коробка дело вкуса.
Я вот попробвоал автомат, обратно не хочу пока
Я езжу много по трасе на длительные растояния, автомат помагает быть не таким вымотанным, а в городе в пробках и по всяеому автомат милое дело.

Ездил на Лагуне 2 мотор 2ю0 автомат, который имеет ручные режимы.
Доволен, позволяет хорошо маневрировать в потоке, с хорошими ускорениями.
Минусы, более тесный салон по сравнению с первой лагуной, это факт, мне на водительском было теснее, и задним пассажиром не так удобно, и до потолка растояние меньше.

Цена Renault Laguna

Отзывы владельцев Рено Лагуна (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Катаюсь на Рено Лагуна почти 6 лет. Машина уже не новая, но, свое дело делает исправно. Цена сейчас немного выросла, но, многое зависит от комплектации. А на Рено Лагуна можно установить все, что хочешь – хоть миниган)) Отзывы владельцев превалируют нейтральные, но, я могу оценить ее только положительно. Если бы была шкала, то я бы поставил твердую.
Показать целиком

Renault Laguna радует своей ценой меня вот уже третий год. Купил я ее за 480 000 рублей, покупал не для себя, но ездить пришлось самому. Со внешним видом автомобиля я так и не смирился за все это время. Зато успел оценить по достоинству неубиваемую подвеску, которой славятся все автомобили марки рено. За 2 с лишним года ничего не разбирал и не мен.
Показать целиком

Покупала автомобиль Рено Лагуна в кредит. в итоге автомобиль вышел мне в 9000$. машина себя полностью оправдывает! радует хорошая вместительность, по запчастям очень недорогая. служит мне верой и правдой уже год. можно назвать семейным автомобилем. расход топлива низкий. нравится вместительный багажник.

Рено Лагуна отличный выбор тем, кто не готов переплачивать за лишние "приблуды", а просто хочет получить шикарную иномарку, с хорошей управляемостью, доступным сервисом, достойным производителем.

Рено Лагуна - это одна из немногих иномарок по честной цене. Никаких переплат за всякую лабуду, цена полностью оправдана. Внешне машина смотрится очень достойно, в салоне уютно, я уж не говорю об отличной управляемости. У меня в морозы заводится на раз

Рено почему то очень удачно подошли к российским дорогам. Та же Renault Laguna нея является какой-то навороченной машиной. В ней присутствуют лишь необходимые опции как то антипробуксовочная система, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, однако она уверенно чувствует себя на дороге и отлично справляется поездками как по городу, .
Показать целиком

Renault Laguna автомобиль прекрасный! Я езжу на нем уже долгое время, и никогда этот малыш меня не подводил. Самое заманчивое в нем это конечно солидность и весьма небольшая цена. Ведь действительно, где вы еще найдете такое презентабельное авто за такие деньги. Кстати, как вы заметили отзывы владельцев все положительные, и я исключением не буду!).
Показать целиком

Месяц назад купила себе лагуну, 2 х летнюю. За 550 т. р считаю очень хорошим вариантом. И внешне очень красивая машина, а салон вообще чудо, как будто под меня делали :) В управлении просто золотце, очень послушная. Досталась мне в хорошем состоянии. Так что про дороговизну в обслуживании пока сказать не могу ничего

Отличный седан для поездок как в городском цикле, так и по трассе. Расход топлива достаточно низкий, как для такого седана. Цена на Renault Laguna в последнее время значительно упала.

Вместительный, комфортабельный и очень быстрый автомобиль!Заводится в любую погоду. Довольно лёгок в управлении. Да и цена совсем невысокая!Я им очень довольна!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Лагуна?

Сравнение цены Рено Лагуна с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Итак, невосприимчивость Лагун к коррозии на деле оказывается мифом, а электрика может свести с ума человека, не готового морально к обслуживанию старой машины – это краткий итог первой части обзора. Здесь уделяем внимание подвеске (где все очень плохо), трансмиссии (где все неоднозначно) и моторам (где в целом все очень даже неплохо).

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Renault Laguna выполнена достаточно просто и надежно, но без проколов не обошлось. Про износ троса ручника уже было сказано выше. Вторая большая проблема связана с блоками АБС на машинах до рестайлинга. Само его расположение очень оригинально. Он вынесен на кронштейне в передний свес, в итоге его проводка сильно страдает, а сам кронштейн сгнивает и ломается при небольших ДТП.


Особенно проблемными являлись блоки серии ESP/BA (как ни удивительно, но производства Bosch), которые можно встретить на машинах выпуска до 2002 года, они почти все уже умерли из-за проблем с пайкой контактов. Блоки ABS/ADAM более надежны, но в них физически нет ESP, которая есть у большинства машин. А вот блоки ESP/ADAM этот функционал имеют и являются наиболее востребованными, их цена на вторичном рынке очень завышена, а исправных среди них не так уж много. Блок капризен, у него тоже отваливается пайка, но иногда подводит сам мотор и клапаны.

Подвеска автомобиля – одновременно и одно из его достоинств, и головная боль для большинства обладателей. Очень мягкая и комфортная, но обеспечивающая вполне приемлемую управляемость. Для наших дорог это можно было бы счесть отличным вариантом, если бы не надежность. К сожалению, ресурс многих ее элементов очень мал.

Проще перечислить, что в подвеске является надежным. Это сами передние стойки, шаровые опоры, подрамник и балка задней подвески. Остальные элементы требуют неусыпной заботы.

Стабилизатор поперечной устойчивости сам по себе ломается не так уж часто, но его втулки и тяги требуется менять постоянно. А если втулки не менять вовремя, то сам торсион протрет и он лопнет.

Сайлентблоки переднего рычага служат 30-50 тысяч километров максимум, а если взять неоригинал, то часто ресурс совсем уж смешной. При просевших пружинах ресурс может не превышать 10 тысяч километров даже у Lemforder. Сами пружины со временем обламывает, да и проседают они очень сильно. Тяги и рулевые наконечники не столь ненадежны, но если мотор тяжелый, а резина широкая, то могут не отходить и 30 тысяч.

В задней балке подводят в первую очередь опоры амортизаторов и пружин, из-за коррозии они разваливаются, о чем рассказано выше. Это вызывает перекос задней подвески – если сразу не устранить, то балку потом придется менять. Ну и втулки балки очень не любят просаженных пружин, высокой нагрузки и неправильной установки. Учитывая неплохой ход подвески, их просто проворачивает, а если сам материал сайлентблока плох, то отрывает резину от обоймы.

Рулевое управление с обычным ГУР, напротив, вполне надежно и особых проблем не вызывает. Правда, течет датчик давления магистрали – примерно как у Logan, но это копеечная проблема. Ресурс рейки до появления стуков и ощутимого люфта – более 200 тысяч километров.


Трансмиссия

Renault Laguna – строго переднеприводная, и потому особых трансмиссионных сложностей не предвидится. Разве что ресурс чехлов ШРУС мог бы быть выше, но дело не в качестве материала, а в конструкции. Уж очень открыто они расположены.


На машинах до рестайлинга с приводом МКП тягой со временем появляются сильные люфты в механизме выбора передач, в первую очередь так проявляется износ самой кулисы рычага, в меньшей степени – самого механизма переключения.


Из плюсов этой АКП можно отметить очень недорогой по меркам гидромеханических автоматов ремонт и возможность сравнительно простыми средствами повысить надежность до приемлемой. Хороший радиатор с термостатом и внешний фильтр АКП, частая замена масла, хотя бы раз в 30 тысяч километров – и ее ресурс после очередного ремонта будет очень большим, ведь по механической части она устроена неплохо.

Автоматическая пятиступенчатая АКП на машинах с дизельными моторами 2,2 и бензиновым 3,0 и 2,0 Turbo – это Aisin 55-50SN, после 2003 года его сменила усовершенствованная версия 55-51SN. Встречаются машины с ней редко, но по опыту машин Volvo, Saab и Opel можно сказать, что коробка эта достаточно надежна, особенно версия 55-51, однако гидроблок изнашивается грязным маслом и дорог в ремонте. Регламент обслуживания опять же слишком растянут. Но даже при замене масла раз в 60 тысяч она свои 200+ тысяч обычно проходит, если коробку не перегружали.

Из чисто ресурсных проблем, слабо связанных с режимом эксплуатации и обслуживания, можно отметить износ уплотнений суппорта задней крышки, маслонасоса и осей сателлитов планетарных передач задней планетарки. Но эти повреждения проявляются при пробегах сильно за 200 тысяч.

Основная проблема этих АКП на Лагунах – в редкости б/у коробок. Зато переборка АКП особой сложности не представляет, благо гидроблок совместим с версией Opel/Saab, хотя корпус у нее другой.

Двигатели

Основная масса моторов на Renault Laguna – это бензиновые атмосферные моторы 1,8 и 2,0 литра серий F4P и F4R. Реже встречаются версии с дизельными моторами 1,9 dCi серии F9Q и машины с базовым бензиновым 1,6 K4M. Изредка попадаются версии бензиновых моторов 2,0 с наддувом или непосредственным впрыском. Все остальное на нашем рынке – это экзотика: и дизельные моторы 2,2 и 2,0, и бензиновые V6 3,0.


Конструкция системы охлаждения явно имеет хороший запас прочности по производительности и давлению, компоновка моторного отсека тоже вполне удобна, все основные агрегаты моторов вынесены вперед для облегчения обслуживания, в крайнем случае удобный доступ снизу обеспечивается, а передняя панель – съемная.

Основная проблема всех бензиновых моторов – это упомянутое уже в первой части качество проводки. Некоторое количество хлопот доставляют также такие типовые проблемы, как отломанные защелки модулей зажигания, сорванная резьба их креплений, слабые разъемы форсунок и негерметичный вал дроссельной заслонки. Неудивительно, что моторы 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском оказались крайне проблемными – при таком отношении к качеству исполнения проводки и датчиков это было ожидаемо.

Самый лучший способ без проблем ездить на Laguna – это полностью заменить всю моторную косу на новую или перепроложить все у хорошего мастера. Особое внимание проводам на самом двигателе, точкам заземления, силовой проводке на датчик температуры окружающей среды, вентиляторам радиатора, блоку АБС. Если все это сделать, то окажется, что не так уж страшны французские машины…


Двигатели F серии (1,8 и 2,0) считаются вполне надежными, но надежность эта весьма специфического характера. Их сложно убить нагрузкой или интенсивной эксплуатацией, это несомненно. У них не ломается ничего глобально, они просты по конструкции и даже довольно экономичны. В этом давно убедились владельцы Duster и Kaptur. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, гидрокомпенсаторы и привод ГРМ ремнем делают его очень неприхотливым, требующим лишь регламентных работ на протяжении 200+ тысяч километров пробега. Зато эти моторы доставляют достаточно много мелких хлопот при пробегах больше сотни-полутора тысяч.

Основная претензия к ним – это течи масла из всех щелей, невозможность качественного переуплотнения без капремонта, слабые резиновые элементы, в первую очередь сальники и прокладки. Хлопот добавляет проводка и сбои системы управления, некачественный дроссельный узел и трещины пластикового впускного коллектора.

А еще мотор этот не любит детонации. Его версии F4R-713 после рестайлинга получили новую поршневую и чуть повышенную степень сжатия, отчего они очень не любят 92-й бензин. На нем детонация очень вероятна и часто разрушает перемычки между кольцами. Так что не поленитесь заглянуть в цилиндр эндоскопом: если на поверхности поршня есть характерные микрократеры, то мотор явно эксплуатировали на 92-м и не обращали внимания на подозрительные звуки.


Использование резиновых деталей качеством лучше, чем у оригинала, и удачный режим эксплуатации, когда двигатель работает в трассовых режимах с низкой температурой, постоянное использование кондиционера, когда работают все вентиляторы, позволяют снизить остроту проблемы. Но на большинстве машин масло из мотора будет течь.

Система вентиляции картера изначально слабенькая, а с годами картерных газов становится больше, система забивается, и для возобновления ее работоспособности нужно качественное восстановление и очистка, а также легкая доработка. На практике мало кто этим занимается до появления расхода масла в литры на тысячу километров.

Добавим в список проблем еще склонность к потере давления масла в ГБЦ из-за утечек его через фазорегулятор при пробегах 100+ и использовании масел с вязкостью 0W30 и 5W30, из-за чего задирает постели распредвалов, – и список проблем будет полным. При этом заметим, что да, поршневая группа и коленвал практически не страдают.

Версия мотора с турбонаддувом F4Rt заметно отличается от атмосферных – в первую очередь отсутствием фазорегуляторов, отсутствием проблем с давлением масла в ГБЦ, чуть пониженной температурой, более прочной поршневой группой и отсутствием детонации при исправной работе системы управления. Жаль, что проблемы с проводкой и течами никуда не исчезают.

Используемые турбины Mitsubishi TD04 очень надежны, обеспечивая ресурс 200+. Но надо лучше следить за состоянием ремня ГРМ, он тут сильнее нагружен и чаще подводит: регламент замены нужно сократить со штатных 120 тысяч не до типовых 90, а до 60 или даже 50 тысяч километров пробега.

Убить мотор из-за поломок датчиков или слетевшего разъема форсунки очень легко, таких примеров хватает. Он требует тщательного обслуживания и нежных, аккуратных рук владельца при пробегах выше сотни тысяч. Хотя поначалу однозначно только радовал обладателей отличной динамикой и запасом прочности для форсирования, ведь без серьезных доработок с него снимали 250-300 сил и больше.

Двигатель 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском лучше не брать. Конструкция оказалась сырой и по части механики, и по системе управления. Трещины ГБЦ и отказы топливной аппаратуры заставили свернуть выпуск мотора менее чем через три года после анонса. Самый лучший вариант для машины с ним – это переделка в обычный F4R, благо блок цилиндров тот же.

Дизельные двигатели представлены в основном мотором F9Q объемом 1,9 литра в разных версиях, мощностью от 92 до 131 л.с. Все варианты – восьмиклапанные в чугунном блоке, схожем с блоком бензиновых моторов F-серии. Моторы вполне надежны, у них неплохая топливная аппаратура Bosch Common Rail второго поколения и хороший запас прочности поршневой группы.

Не очень удачный узел ЕГР подклинивает и требует регулярной чистки уже после первой сотни тысяч километров пробега, впрочем, его у нас часто просто глушат. А система глушения с дроссельной заслонкой порой не дает мотору развивать полную мощность – дроссель клинит из-за нагара или проблем с вакуумным приводом.

Проблемы с турбиной и вкладышами связаны, обе возникают из-за пониженного давления масла. Этим моторам очень рекомендуется установка масломанометра: при пробегах за сотню тысяч контроль за давлением масла очень желателен. На начальной стадии износа насоса и вкладышей можно обойтись более вязким маслом, но вкладыши в итоге все равно придется менять. Если же пренебрегать заливкой свежего масла, то скорее всего потребует замены и маслонасос. В остальном это прекрасный двигатель, встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч и оригинальной поршневой, с пару раз замененными вовремя вкладышами, иногда с ремонтами ГБЦ.


Двигатели 3,0 серии L7X совместной с PSA разработки надежен, но унаследовал все типовые проблемы рядных четверок F4R: тут и течи масла, и проблемы с зажиганием. Осложняется все плотной компоновкой, высокой нагрузкой на систему охлаждения и высокой ценой ремонтов, в частности, замены ГРМ.


Брать или не брать?

В целом реальность недалека от народного поверья, что покупка старой французской машины – это приключение, которое придется по вкусу не каждому. Пожалуй, вам имеет смысл задуматься о такой машине, если вам нравится комфортно ездить без резких движений, у вас достаточно терпения для решения мелких раздражающих проблем, а перспектива потратить на регулярное ТО тысяч 20 рублей (чтобы планово поменять что-то по подвеске и не только) не вселяет в вас тоску. Людям раздражительным, экономным и любящим погонять определенно стоит обратить внимание на что-то другое.


Renault Laguna - машина отличная. Шума в салоне от двигателя нет даже на большой скорости. Салон большой, сидения широкие, сидеть на них комфортно. Широкий подлокотник. Одновременно могут положить локоть и водитель, и пассажир. Хорошая подвеска, автомобиль мягко перескакивает ямы.



Багажник вместительный. Renault Laguna оснащена датчиками, что помогает водителю сразу увидеть любую неисправность автомобиля. Недостатки автомобиля: Минусов для нас нет в этой машине. Следующая машина будет точно Рено.
Год выпуска: Автомобиль 2008 года выпуска.



Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2. 0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон.



Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8. 5/8. 0, за городом 5/5. 5, меня это вполне устраивает.

Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного. Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине, приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля.

Renault Laguna 2005-2007. Отзывы владельцев



Отзыв o Renault Laguna Estate 2. 0 TD оставил:

Обзор Рено Меган 2 отзывы владельца


Читайте также: