Рено лагуна 3 функция свободные руки

Обновлено: 08.07.2024

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

  • Очень неординарная внешность!
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

 Карта Рено Меган 3, Лагуна 3, Сценик 3, Флюенс 1 (Renault Megane III, laguna III, Scenic III, Fluence I) PCF7952 | 433MHz | 4 кнопки | с функцией

Laguna III (B91)
Laguna III (D91)
Laguna III (K91)
Latitude / Safrane II (L43)
Megane generation (B32)
Megane III (B95)
Megane III (E95)
Megane III (D95)
Megane III (K95)
Scenic III / Grand Scenic III (J95)
Talisman (L47)


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
107FМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ МИКРОФОНА
107G+МИКРОФОНА ТЕЛЕФОНА С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
107JЭКРАН МИКРОТЕЛЕФОНА
107WМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ Н
107XМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ L
1127ВИДЕОДИСПЛЕЙ
1272ЧЕЙНДЖЕР КОМПАКТ-ДИСКОВ
1337БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
1601МОДУЛЬ СИГН. О НЕПРИСТ. РЕМ. БЕЗОП.
1657КЛАВИАТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
1714БЛОК ИНТЕРФЕЙСА CAN (МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ)
1877РОЗЕТКА ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1917УСИЛИТЕЛЬ АУДИОСИСТЕМЫ
225ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ.
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
261АВТОМАГНИТОЛА
325ПУЛЬТ ДУ РАДИОУСТАНОВКОЙ
34AOСИГНАЛ L3 (ЛИНИЯ 3) ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
34APСИГН. L0 ПДУ АУДУСТ.
34AQСИГН. L1 ПДУ АУДУСТ.
34ARСИГН. L2 ПДУ АУДУСТ.
34ASСИГН. IN0 ПДУ АУДУСТ.
34ATСИГН. IN1 ПДУ АУДУСТ.
34AUСИГН. IN2 ПДУ АУДУСТ.
34BGАУДИОСИГНАЛ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ
34BH"-" АУДИО 1 ПРОИГРЫВАТЕЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ
34DBВИДЕОСИГНАЛ RVB КРАСНОГО ЦВЕТА
34DCВИДЕОСИГНАЛ RVB ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА
34DDВИДЕОСИГНАЛ RVB ГОЛУБОГО ЦВЕТА
34EC"+" ВХОДНОГО СИГНАЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
34EE"+" ВХОДНОГО СИГНАЛА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ
34ET"-" ВХОДНОГО СИГНАЛА
34GU"МАССА" ЛИНИИ ВИДЕОСИГНАЛОВ КЗС (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ)
34GZУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ 1 ВИДЕОДИСПЛЕЯ
34HAУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ 2 ВИДЕОДИСПЛЕЯ
34HB"-" РЕЧЕВОЙ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНА
34HC"+" РЕЧЕВОЙ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНА
34HD"-" РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
34HG"+" РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
34HRСИГНАЛ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОМ
34HSУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ПЕРЕДАЧИ КОМПАКТ-ДИСКА
34HTУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ПРИЕМА КОМПАКТ-ДИСКА
34HUМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ
34HYВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
34HZМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ 3 ПО ЛИНИИ CAN H (МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ)
34KAМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ 3 ПО ЛИНИИ CAN L (МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ)
34LAВКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО УСИЛИТЕЛЯ
34LB"+" ПРАВОЙ АУДИОСИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО УСИЛИТЕЛЯ
34LC"-" ПРАВОЙ АУДИОСИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО УСИЛИТЕЛЯ
34LD"+" ЛЕВОЙ АУДИОСИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО УСИЛИТЕЛЯ
34LE"-" ЛЕВОЙ АУДИОСИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО УСИЛИТЕЛЯ
34MR"+" СИГНАЛА ЗАДНЕГО ПРАВОГО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34MS"+-" СИГНАЛА ЗАДНЕГО ПРАВОГО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34MT"+" СИГНАЛА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34MU"-" СИГНАЛА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
46BBСИГН. CANH НАВИГАЦИОННОЙ СИСТ. 1
46BCСИГН. CANL НАВИГАЦИОННОЙ СИСТ.
47FСИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
60PB"+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60PCУПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
662ЭБУ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТ.
789МИКРОФОН РАДИОТЛФ С ФУНКЦИЕЙ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
96LУПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
BCP4+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАПОМИН. УСТР.
BP26"+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, РАДИОТЕЛЕФОН
BT5"+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ВРЕМ. ЗАДЕРЖКОЙ 5
CANHДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN H
CANLДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN L
FCT_639
LPD+ ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
MANЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
MT"МАССА" АУДИОСИСТЕМЫ
MV"МАССА" АУДИОСИСТЕМЫ
R371СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
R414СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
R416СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 3
R675РАЗЪЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ / МИКРОФОНА
TB26ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА РЕЧЕВОЙ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНА
TB27ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА ЛИНИИ РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
TB29ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОМ
TB30ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВИДЕОСИСТЕМОЙ
TB31ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА ЛИНИИ ВИДЕОСИГНАЛА
TB37ЭКРАНИРУЮЩАЯ ОПЛЕТКА ПРОВОДА ВХОДНОЙ ЛИНИИ

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.



В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.



Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.



Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.



Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.



Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.



Лучше, чем ничего.



А это — запасные.

Читайте также: