Рено лагуна дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.04.2024

Было две Лагуны - 1995 и 1996 г.в. На второй накатал немного - 80 000 км, продал с общим пробегом в 150 000 км.

Вообще не было проблем, кроме прогоревшего глушака. Зато первую, 1995 года, движок 1.8л., МКПП - укатал в хлам. Продал с пробегом под 400 000 км. Так же задолбал глушак. Самое прикольное, что шаровые, рулевые наконечники при продаже оставались родные. На арках задних крыльев чуток пошла коррозия. Лобовое стекло было с подогревом и в первую же зиму лопнуло от перепада температуры (осторожнее с этим!). Трещину благополучно заделал. Навернулись оба пердних ступичных подшипника - благо от 41 - го москвича влетают, как родные (240 р.).

За всю историю эксплуатации два раза сменил амортики. Один раз лохонулся - прозевал и ремень ГРМ погиб. Но произошло чудо - ничего не погнул (имею в виду клапаны), хотя всем известно что на движке F3P гнет в 1000% случаев. С расходниками проблем не было - все стоит дешевле , чем на ваз-21103. Свечи за 400 000 км. вообще сменил только раз. Зато железки посерьезнее - стоят нереальных денег. Бензонасос - около 1000$, одна форсунка - 1050$ и т.д. Кстати, привода на Лагуне - неубиваемые, но берегите пыльники - они несменные. Особого внимания требует сальник левого привода - течет всегда, у всех, причем на всех ренах, но, слава богу, расход мизерный. Сцепление убить так и не смог.

Кстати, читал в других отзывах, что на лагуне печка - говно. Конечно, при 28 град. - не очень, но до 20 грд. - вполне нормально. Еще совет - прежде чем гонять по лужам, обработайте весь моторный отсек силиконом, а то задолбает глохнуть. Зимой в реальные морозы заводится без вопросов. Летом, даже в пробках особо не греется.

Если вы почуствовали легкий люфт в рулевой колонке - не беда. Просто снимите колонку в сборе( 4 болта). Она имеет вид телескопички. Разъедините ее и подмотайте чуток изоленты - тысяч на 50 проблема исчезнет, а потом, если что, еще подмотаете - делов на 40 минут.

Почти на всех рено движки обгажены маслом - это нормально, если конечно расход невелик. Если масло льет дуром - хана сальникам коленвала, они не выдерживают наших морозов. Желательно защитить звуковые сигналы - они под бампером и на них льет все дерьмо. Катализатор, кажется , вечный. Если вдруг умрет лямбда-зонд - можно поставить от "десятки". Быстро, тысяч за 70, погибают тормозные диски. На суппортах следите за направляющими - хотя бы изредка смазывайте их. На движках моновпрыском катушка зажигания подходит от десятки, а то родная стоит пол-родины.

Renault laguna. До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

ОБЗОР РЕНО ЛАГУНА 3 1.5 ДИЗЕЛЬ (110 Л.С) 2010 Г.В ЗА 450 000 РУБ.

Осмотр Renault Laguna 2012 1.5 dCi 113k пробега

Renault Laguna Grandtour III 1 5 dCi. Рено Лагуна 3 дизель, 1-я часть

Renault Laguna 3 1.5d 2013/Обзор Рено Лагуна 3

Расходники турбодизелей К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Renault Megane 3. Если че не обижайся)

Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность "проходного мотора".


Renault Laguna - машина отличная. Шума в салоне от двигателя нет даже на большой скорости. Салон большой, сидения широкие, сидеть на них комфортно. Широкий подлокотник. Одновременно могут положить локоть и водитель, и пассажир. Хорошая подвеска, автомобиль мягко перескакивает ямы.



Багажник вместительный. Renault Laguna оснащена датчиками, что помогает водителю сразу увидеть любую неисправность автомобиля. Недостатки автомобиля: Минусов для нас нет в этой машине. Следующая машина будет точно Рено.
Год выпуска: Автомобиль 2008 года выпуска.



Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2. 0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон.



Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8. 5/8. 0, за городом 5/5. 5, меня это вполне устраивает.

Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного. Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине, приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля.

Renault Laguna 2005-2007. Отзывы владельцев



Отзыв o Renault Laguna Estate 2. 0 TD оставил:

Обзор Рено Меган 2 отзывы владельца


Читайте также: