Рено лагуна или рено меган что лучше

Обновлено: 28.03.2024

__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!

Лично свои наблюдения по Рено прошлых лет, что-то применимо и к Лагуне.

1. Применялись МКПП(да возможно и сейчас где-то применяются) с нижним расположением привода переключения передач. Довольно частое явление - течь сальника в этом месте. Меняется только при полной разборке МКПП, или при срезании и приваривании назад кончика штока(что не есть хорошо), либо ставится ремкомплект безразборно, но служит мало. Но может и не течь - сам видел в Ренаультре Лагуну на подъёмнике, было всё сухо.

2. При пробеге ближе к 100 т.км начинают потеть и даже течь сальники к.в. и распредвалов. Определить течь со стороны КПП можно на подъёмнике, на стыке картера КПП и блока двигателя будут висеть капли моторного масла(надеюсь знаете как отличить от трансмиссионки). Со стороны КПП меняется вместе со сцеплением обычно и с упорными полукольцами к.в.(так что придётся вскрыть и поддон). Со стороны привода ГРМ тоже не дешевле, придётся вскрыть кожух привода чтобы видеть что именно течёт. При таком ремонте как правило приговариваются под замену и ремни и ролики иногда шкив к.в. и помпа. Сами двигатели у Рено не плохие, но милионниками я их не признаю. Дизеление 2-х литрового 16-ти клапанника говорит о кончине фазорегулятора(от 10000р и выше только за сам шкив). При ремонтах многие крепёжные детали требуется менять на новые(одноразовость). Расход масла возможен, но в педелах нормы. У меня даже с течью сальника уходило половина уровня от ТО до ТО. Некоторые новые двигатели иных производителей к следующему ТО приезжают с минимальным уровнем.

3. Левый приводной вал на выходе из КПП имеет весьма хитрое исполнение пыльника совмещённого с сальником. Если цел сам пыльник то это хорошо. На неоригинальных валах идущих комплектом иногда течь сальника начинается через считанные километры.

4. К сожалению в таком возрасте проблемы с электрикой имеют уже возрастное происхождение - перетирание изоляции и как следствие замыкание или выгнивание провода. Причём иногда машина ведёт себя ничем это не выдавая, а потом подкинет проблем.

5. Нестбильный х.х. и дрожь на х.х. - как правило ничего страшного, но иногда неприятно(спинка сидения колотящая по спине на светофоре ещё тот массажёр), как только начинается нагрузка на двигатель всё нормализуется. Диагностика практически ничего не даёт кроме опустошения кармана. Тут только читать форумы и пробовать всё что насоветуют, может что-то и ваше.

6. Обязательно проверить работоспособность панели приборов - нет ли отключенных лапочек АБС, давления масла и прочих неисправностей. Панели Рено имели сервисный режим в котором всё это видно - значит надо узнать как он включается.

7. Отопитель, стартер, генератор - это всё конечно трудно отдиагностировать, но можно и попробовать. Вентилятор отопителя должен работать во всём диапазоне изменения скоростей, но скорее всего к этому врмени уже будет изношен сам двигатель(удовольствие не дешёвое, скорее всего Валео), генератор можно проверить с помощью вольтметра и изменяя нагрузку на электросеть, стартер - не дёшев и труднодоступен, но ремонтируется с применением ремкомплектов из Экзиста.

8. По подвеске лагуны вообще ничего не знаю, но вроде как откровенно слабых подвесок у Рено не было, тем более есть куча аналогов практически по всем деталям подвески.

9. Обязательна проверка гидроусилителя, течь рейки. Проверяется вращением от пора до упора на холостых оборотах двигателя -не должно быть заеданий и при удержании в крайних положениях можно увидеть выдавливание жидкости(газовать при этом не надо - это вредно). И можно покрутить на ходу.

10. Кондиционер - должен работать. Отметить состояние радиатора, аллюминий подвержен вредному воздействию реагентов.

11. Задние дисковые тормоза совмещены с приводом ручного тормоза, надо проверить работу этого узла и целостность тросов.

12. На RX4 у меня был оцинкованный кузов, ржавчины в возрасте 8 лет не было нигде совсем.

Вот как-то так. Если что вспомню то добавлю, жаль не конкретно по Лагуне.

Renault Laguna 2010 года отзыв владельца

Сбылась мечта - купил первый автомобиль. После покупки даже спать было тяжело, решил написать отзыв от переполняющих мыслей в 7 утра.


// История интереса к авто

Права категории "В" получил в недалёком 2009 году. Сдал всё с первого раза. Мыслей о машинах особо тогда не было. В 2010 году стал интересоваться японскими авто, денег не было, зарплата 10 тыс. Интерес к японским автомобилям появился после общения с одним из руководителей, где я работал. У него был тогда Pajero Sport.

С тех времён я стал читать статьи про то, как купить поддержанного "японца". Начал в одиночку смотреть авто до 40 тыс. Конечно, это были авто уже металлолом: по три-четыре слоя краски, дыры в кузове и т.д.

Потом было время тяжёлое время, я переехал. Новый формат жизни, поиск себя. С 2014 года стал смотреть машины подороже до 70 тыс. руб. Смешно самому сейчас. В 2015 году мать решила поддержать меня в моём желании купить авто. Спасибо ей за это. Стал потихоньку копить, смотреть авто до 180 тыс. руб. В приоритете были захваленные Логаны, опять же японцы, ну и немцы.


Что я ожидал от машины? Рабочая лошадка, так как я занимался услугами строительства и ремонта, плюс - все родственники живут в соседних регионах, хотелось не передвигаться на всяких попутках, автобусах с пересадками, а ездить на своей машине.

Наступил 2017 год, я стал ожидать продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Конечно, я уже знал, что выпуском занимается иностранный хозяин - Альянс Renault и Nissan (Рено и Ниссан). К середине года теперь у меня в фокусе две машине: Ларгус (7 местный) и Лада Веста (5 местный универсал).

Пролистывая объявления на сайте "Авито", я приметил Рено Лагуну 3-го поколения Рейстанлинг. Понравилась тем, что с неё много что перешло в LADA Vesta SW Cross. Я встал перед выбором: или новый авто за 800 тыс, или авто поддержанный 2010 года даже с лучшей комплектацией.

Мой бюджет был всего 350 тыс. к этому времени. Посмотрел я Лагуну, побывал я автосалоне по продаже новых ЛАДА. Попытался купить Ларгус 5-местный (106 л.с.) в кредит, договорился все возможные подарки (колёса, автосигнализацию с автозапуском, защиту двигателя из толстого стального листа). Манипуляции продавца с кредитом меня очень расстроили, красивые условия кредита стали уж больно большими и мне не давали увидеть конечные условия, пока я не внесу первоначального взноса. Короче на кредитах дурят народ, вывод - лучше брать за наличку.

Прошло две недели. Я начитался отзывов о Лагуне, на сайте Drive2 не нашёл ни одного отрицательного отзыва. Ознакомился с проводимыми ремонтами их владельцев, меня устроило - обычно на Лагунах ремонтируются только расходники.

К тому же я "охотился" в своём городе на владельцов дизельных Меганов и одной Лагуны. С двумя владельцами чёрных Меганов 2010 года удалось переговорить, судьба дала такой шанс. Было так - шёл с обеда на работу и попадаются эти машины с их владельцами. Это было не в один день конечно же.

Владельца Лагуны я так и не застал, хотя старался ходить через его двор постоянно.

Что сказали владельцы дизельных Меганов? Все эти владельцы покупали авто, пригнанные из Европы. Посоветовали: "Бери, не пожалеешь. Продавать не будем, самим такая нужна."

Первого я спросил в конце разговора, как покупал: делал диагностику двигателя? Говорит купил без всякой диагностики, так как с виду двигатель и топливная система вели себя хорошо.

Из ремонта - одни расходники, только один из двух сказал, что ремонтировал форсунки, отдал в фирме за каждую по 3 тыс. рублей за ремонт (промывку). Этот владелец после этого ремонта сам покапался в Интернете, узнал как самому можно было устранить проблему с мусором на форсунке, промыв её керосином. Очень об этом жалеет, и мне посоветовал побольше узнавать в самом Интернете.

По отзывам из Интернета и самих владельцев Меганов стоит брать с двигателем К9К, поэтому решил брать дизельную Лагуну 3 или Меган 3.


// Прогулка по автосалонам

Вот настала суббота. За один день я посмотрел:

1) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Очень мятый порог справа (плюс диски+грыжи на шинах), крашенные задние крылья, требуется замена вкруг всех резинок по подвеске, стучит рулевая тяга. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

2) Лагуна, 2008 год, бензин (2 л, 140 л.с.). Цена 380 тыс. руб. Куча предыдущих хозяев, сломанный пластик на одном из реллингов, в салоне валялся кусок паралона от сидушки, болтаются накладки на передних стойках крыши. Ошибки на панели: "Проверьте аккумулятор", "Проверьте подушку безопасности". По салону в остальном в принципе норма. Потратил больше всего на неё время, так как не попросил и не посмотрел сразу документы, а по ним машина принадлежит частному лицу, имеется юридически нечистый договор о купле-продаже (в начале договора и в реквизитах продавец и покупатель поменяны местами).

3) Рено Кангу 2011 года, 1.6 л, бензин, цена 460 тыс. руб. На вид красивая, салон аккуратный. Но ДВИЖОК. Ржавый, под крышкой маслозаливной горловиной белая эмульсия. Короче, движок требуется ремонта.

4) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Вкруг надо менять тормозные диски и колодки, много предыдущих хозяев по России. Поторговался, хозяин скинул до 375 тыс., отложил покупку.

5) Ну и Лагуна дизельная 2010 года за 400 тыс., которую после всех осмотров я купил. Сторговались, купил на 40 тыс. дешевле.

По прогнозу в воскресение должен выпасть снег. У меня на Лагуне только лето, 5-летняя шведская резина. Я решил ехать, хоть и плохо себя чувствовал, так как не ел, только утром завтрак.

Заправился на Лукойле на 20 литров. Перед заправкой горела лампочка-сигнал об критическом остатке. После заправки на выезде из города, проехав около 10 км, показывало что осталось 230 км до следующей заправки.

Ехать дома 140 км. На выезде пооужинал и вперёд.

На дороге машина ведёт себя замечательно, её оптимальная скорость от 130 км и выше. Так она более уверено едет по моим ощущениям, можно сказать она летит.

По магистрали ехал со средней скоростью 110-120 км.

На улице -4 градуса, в салоне жара. В итоге выключал всё, оставил подогрев только лобового стекла. Ноги у меня горели, хотелось переобуть на тапочки.

Хорошая штука, решил испробовать, проехав уже 40 км. Включил кнопку чуть ниже подлокотника и понажимал на руле кнопки. В итоге - балдёж, правая нога отдыхает вместе с левой. Даже страшно маленько, смогу ли среагировать и нажать нужные педали в случае чего.

Удобно, что на руле можно круиз-контроль отключить, тогда скорость падает, если не нажимать педаль газа и едешь в обычном режиме.

Хотите бесплатно увидеть лося, езжайте через наши леса. Я чуть не сбил лося.

Подъезжаю к крестообразному перекрёстку, вправо и влево на какие-то деревни. А перед перекрёстком стоит знак ограничения скорости 50 км. Ну, я снизил как полагается, но по сути мог и не снижать, как ни как было около 22.00 часов и единой машины кроме моей.

Проехал, стал набирать скорость. Как резко увидел лося справа на обочине, который начал пересекать дорогу. Всегда хотел увидеть лося. Экстренно затормозил, остановившись за 5 метров до его места пересечения дороги.

Что сказать? Бог дал мне повстречать такого замечательного дикого зверя и взглянуть в глаза смерти.

В прошлом году мой друг на десятке сбил таким же образом без всякого торможения. Еле выжил, крыша машины смялась аж до головы переднесидячих. Соответственно, серьёзная травма у водителя, был ещё пассажир, но не пострадал - сидел взади.


// КАК АВТОСАЛОНЫ ДУРЯТ НАРОД, или правила осмотра авто

1) Смотри прежде документы (ПТС, договоры и прочее)
2) Цены в автосалонах падают, нужно время. Можешь отложить покупку на конкретное авто, отложи.
3) Оценивать надо на холодную голову, а не сгоряча, закрывая глаза на всё.
4) Будь готов к тому, что продавцы будут обманывать.
5) Держи себя твёрдо, не будь мягким и податливым на их условия. Предлагай вперёд свои условия.
6) Когда скажешь, что надумал всё таки брать, продавец может уступить. Менеджер может попросить часть денег наличными ему в карман. Не торопись сказать "Да", снизь эту сумму в два раза.
6) Забирай свои экземпляры документов как покупателя с оригинальными подписями и печатями обоих сторон, а не сканированные документы.
7) Плати, имея на руках свой вариант договора.

Отзыв о Автомобиль Renault Laguna - хэтчбэк

Автомобиль Renault Laguna моя вторая иномарка и пока самая любимая. Вообще я к "французам" относился с подозрением, но сев за руль этого красавца, я понял, что сильно ошибался. Дизайн просто супер, и снаружи, и изнутри.

Я рад за сына

Я до сих пор не сидел за рулем иномарки, то есть не ездил на них по настоящему. Но этой весной я не только смог сесть, но по настоящему испытать иномарку. Сын, который в прошлом году.

Моя первая машина:дешево и сердито.

Два года назад я сдала на права и решила незамедлительно покупать авто, так как в общественном транспорте ездить больше не могла, на столько сильно он меня раздражал. Бюджет на тот момент был ограничен 200 тр.

Неплохой вариант за небольшие деньги

В настоящее время владею Лагуной в кузове хэтчбек, до этого была такая же модель в универсале. Двигатель стоит 2.2 турбодизель. Для этой машины мощности достаточно, довольно резвая и экономичная. Большой плюс в том, что топливный.

Прекрасный и очень функциональный автомобиль

Я стал владельцем такой ласточки 1998 года выпуска. И что я вам хочу сказать? Это просто прекрасный автомобиль. Особенно после жигулей в автошколе. Комфорта тут хоть отбавляй, притом что комплектация у меня не из богатых(abs.

На фото прям как моя

У меня Лагуна 1998 года, только золотая. Объем двигателя 2.0, достаточно экономный, было время когда таксовала, так на 1000 тенге заправлюсь и часа два-три езжу по городу нормально. Зимой тоже вела себя хорошо, заводилась всегда.

Иномарка высокого класса по низкой цене

Это моя первая машина. Купил я её в 2012 году за 225.000 рублей. Она у меня 2000 года выпуска, автомат. Машина на мой взгляд идеальна, единственный минус для меня это год производства, старенькая она. Если.

Комфорт во всем

Пару месяцев назад взяли Рено Лагуна 1 поколения 1999 г., 1.6,107 л. с. До этого были только японцы (Ниссан Альмера, Ниссан Примера хэтчбек, Ниссан Примера седан, Тойта Карина Е). Совсем не ожидала, что Рено по.

Машинка классная, но мне не повезло

Купил машину, 1.8 объем, за эти деньги, что продают с рук, не дорого. Многие писали что комфортный и отличный двигатель в этом классе. Вроде бы все хорошо! Но после приобретения, первым делом сгорела печка, то.

Надежное авто

Была у меня Laguna 97г. в. 1.8i, зеленая. Ездил 3.5 года и воспоминания остались только положительные. За время пользования ничего серьезного с автомобилем не происходило, только плановая замена расходников и покупка резины, от силы было.

Надежный автомобиль!

Являюсь владельцем данного автомобиля и по сей день, в общей сложности уже 3 года. За это время автомобиль зарекомендовал себя хорошо, вполне надежный экземпляр. За три года всегда приезжал из любых поездок сам, зимой проблемы.

нормальная машина.

Этот автомобиль мне нравился очень давно. И так случилось, что по стечению обстоятельств я его приобрел. Но для данного времени эти машины в разных состояниях находятся, есть совершенно непредназаначенные уже для езды, а есть ухоженные.

Вполне неплохой б.у. автомобиль

Хочу поделиться опытом владения данным авто. Машина 2000 года. Мотор 1.9 DCI. КПП механика. Машиной доволен. Комфорт на уровне. Расход умеренный. За рулём не устаешь. По ценам на запасные части - все адекватно. Главное-ухаживайте за

За свои деньги довольно неплохой вариант.

Всем привет. Получил я права. Стал вопрос о приобретении машины. И купил Рено Лагуна 1 19995 у знакомого. Первые 3-4 месяца не было никаких проблем, ремонтов. Но потом она начала в прямом смысле этого слова-.

Отличное авто для семьи

Родители купили Renault Laguna 2002, сначала были сомнения, но когда они поездили больше недели, то им сейчас нравится ездить на ней, комфортно, не жарко, есть кондиционер и не слышно двигателя в салоне авто, хотя дизель.

Ничего

Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, строго не судите (стандартная фраза :) ). Как и полагается здесь по стандарту начну со своего опыта, и выбора автомобиля. Проездила с 2010 года сразу скажу ходовая часть то.

Комфортный автомобиль

Куплен был в 2012 году. Автомобиль был с проблемами по порогам, задним аркам и задней подвеске, а точнее торсиону. Если с арками и порогами я еще справился, то с торсионом было сложновато, пришлось гнать на.

машина хорошая

Купил недавно машину! Рено лагуна 1998 года 1.8 бензин 16v)) В целом скажу машина очень даже не плохая!! До этого ездил на многих машинах и скажу разница есть!! В ней комфортно сидеть. при долгих поездках.


Renault Laguna III. Рабочая лошадка! Сколько же скушала за год? + советы по эксплуатации

Доброго времени суток! Наше знакомство с этой машиной случилось полтора года назад, в мае 2018 года по причине того, что старая много жрала, постоянно ломалась и т.д. Было решено купить машину с дизельным двигателем в соотношении цена-качество-бюджет. Рассматривали варианты между лагуной и меганом, но выбор пал на эту. Так же хотелось просторную и вместительную машину . Поэтому и решили купить универсал. К выбору подходили скрупулезно и долго, взвешивая за и против. Основные источники, чтобы купить б\у автомобиль и узнать о нём получше - Дром и Авито. Там и искали. Предварительно узнали о лагунах в целом, потом о потенциальных, которые собирались брать. Тут стоит и о владельцах немного узнать. Выбор остановился между двумя, и купили ту, что была ближе к нам по геолокации.

Стоит отметить тот факт, что покупка любого авто - это покупка кота в мешке, поэтому и нужно отнестись к этому моменту ответственно и подкованно. И не поскупиться отогнать машину в салон и посмотреть, что там творится изнутри. А так же обязательно после покупки провести потом уже большое ТО с заменой ремней, роликов и демферный шкив коленвала. Машина напичкана электроникой, поэтому ещё советую сразу же прикупить сканер для самостоятельной диагностики, у нас сканер с алиэкспресса elm327, цена вопроса 400 рублей.

Почему боятся покупать эти (и не только) машины? В первую очередь - это длинные межсервисные интервалы. Собираются эти машины в Европе и для Европы , чтобы их просто ушатывать и выкидывать. Три года - и на свалку. Классика. Поэтому в Россию они все попадают изрядно потрёпанные и со скрученными пробегами (наша тоже оказалась со скрученным на 100 тысяч). Можно попасть на капиталку движка, поэтому что нам остаётся делать, чтобы максимально оттянуть капитальный ремонт двигателя? Чаще делаем замену масла (каждые 7 тысяч), покупаем присадки и и т.д. Тут тоже стоит подойти очень серьёзно. Об этом чуть ниже.

Итак, если коротко, то машина хорошая. Полный (почти) электропакет, 8 подушек безопасности, на ремнях преднатяжители. По краш-тестам четверка. Расход по трассе обычно не больше 5 (по городу 6,5), на круизе ездить вообще замечательно, особенно на дальние расстояния. Есть так же функция ограничения скорости. Движок k9k780 (1,5 л, 110л.с.) в принципе надёжный, сейчас такой ставят даже на мерседесы. Системы ABS, EPC работают четко, проверено на себе. Двухзонный климат контроль. Музыка родная бомба, много функций. Топливный бак пластиковый, и ему коррозия не страшна. Бак большой, по трассе в эконом-режиме хватает на полторы тысячи километров, объем масла 4,2 литра, антифриз 7 литров. Остальные нужные характеристики не проблема найти в интернете на специальных форумах.

Свет вот только плохой. Лампы галогенные стоят, Philips Night Breaker за полторы тысячи, но всё равно плохо. Тебя все слепят, а ты - никого.



Ещё очень хрупкий пластик в подкапотном пространстве , на крышке двигателя отломались все крепления. Пластик дорогой, а пластика много: заклепки, картер, взять тот же бампер (12т.р.).


Ещё после покупки обязателен к проверке фреон, у нас сгорел термодатчик на компрессоре кондиционера, фреон ушёл, хотя утечек в системе не было обнаружено. Хорошо, хоть мастера нормальные попались.

Ну и главная проблема заключается в обслуживании. Найти норм СТО практически невозможно, в этой машине нужно научиться делать практически всё самостоятельно, потому что слишком много недобросовестных СТО и слишком мало реально хороших мастеров, по крайней мере в нашем провинциальном городке. Первым делом после покупки мы отправились на мойку делать химчистку, и там нам сразу же причинили ряд проблем: сломали защиту днища и шлейф водительского сидения. Вот такие мастера своего дела. Маляр нам тоже попался проф непригодный.

Подвеска стояла родная, и за год заметно ушаталась. Да, машине уже больше десятка лет. Но ничто так не убивает автомобиль, как наши дороги. С этим огромная беда. Большая часть ДТП случается именно из-за плохих дорог. Нам тоже "повезло". В дополнение мы убивали нашу лошадку постоянными перегрузками, начиная от стройматериалов и заканчивая металлоломом. Тут стоит отметить о том, что эта лошадка очень даже грузоподъёмная и габаритная. 500 кг и 3 метра - вмещаются легко. Мы умудрялись впихать в неё батареи отопления по 2 метра, три велосипеда, трёхметровые трубы, кирпичи, доски, мебель и т.д.. Дополнительно приобрели универсальный багажник за 3 тысячи руб., грузоподъёмностью 150 кг, и благодаря ему перевозили уже кучу всего.


Совсем недавно собрались с духом, чтобы поменять подвеску. Начали с задка. Стойки KYB, пружины и сайлентблоки оригинал, обойдётся всё это в 12500 рублей + 3000 работа. Перед же будет стоить примерно 20 т.р.

Стоит также отметить, что у нашей лошадки хорошая проходимость. Однажды мы застряли по уши в грязи: летним погожим деньком ничто предвещало беды, и отправились мы по полям в лесополку на пикник, как внезапно грянул дождь с градом, моментально стемнело, и дорога превратилось и болото, было страшно, но благодаря в не последнюю очередь водителю нам удалось выбраться из этого кошмара. Благодаря длинной базе зад машины не заносило. Хотя постоянно скидывало в стороны. После трёх километров ада, мы отправились на мойку и запечатлели внешний вид нашей изрядно подуставшей лошадки.



Попадать в ДТП на этой машине крайне не выгодно, дорого и хлопотно. Мы уже попадали не раз. Крупно попали на замену переднего бампера. Что интересно: собрать и поставить новый выходит дешевле, чем купить на Авито б/у с разборок. Новый полностью обошёлся в 23 тысячи, а сам бампер вообще 12,5 т.р.. А на разборках в среднем его цена 35 т.р. Неплохая такая разница. Плёнку для бампера покупали на алиэкспрессе всего за 800 рублей (правда, там продавец жестко пошутил, отправив вместо трёх метров один двухметровый и один метровый), в то время как в сервисах она стоит в среднем 5т.р. Спасибо ребятам в сервисе, которые всё-таки смогли её натянуть)



Реснички наклеили самостоятельно в придачу к новому бамперу, так она смотрится гораздо лучше. Цена вопроса всего 500 рублей. Машина дорестайл, если что.



Ещё после ДТП ремни безопасности пришли в негодность. Пришлось потратить много времени, чтобы найти их. И устранить кучу других электронных ошибок.

Так же отметим, что у машины низкий клиренс, она постоянно где-нибудь цеплялась днищем, с лежачими полицейскими и бордюрами - так вообще беда, но после покупки 17" дисков проблема решена. Кстати, резина Winrun очень даже неплохая. советую.


Что касается замены тормозных дисков. Не стоит откладывать этот момент, если возникает необходимость их менять. На машине стояли родные, заметно изношенные, поэтому. заменили.



Фирма вроде хорошая, TRW, 1 стоит 5600. А вот колодки попались отвратительные, фирма Francecare.

Ещё одна проблема - задние арки, отбивается краска, ну хоть кузов оцинкованный. И эта проблема пока трудно решаемая.

Ещё пришлось менять термостат, т.к. он хлипенько сделан, лопнул. При замене термостата была заменена охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения с помощью обычной лимонной кислоты.

Итак, о замене масла. 90% поломок автомобиля связано с несвоевременной заменой масла или с некачественным маслом. Так как в Европе длинные межсервисные интервалы, замена масла производилась с промывкой и добавлением присадок в свежее масло. Все фильтры, разумеется, тоже надо менять. Масляный фильтр лучше брать оригинал. Промывочное масло самое дешёвое Лукойл, а пятиминутная промывка Liqui Moly. А в свежее масло Castrol добавлялась молибденосодержащая присадка SMT-2 (ИМХО, это лучшая присадка для любого двигателя). И после всех этих процедур двигатель стал совсем по-другому работать. Такую процедуру надо делать при каждом ТО.

Ещё делали раскоксовку Лавром 203, после чего пропал чёрный дым из выхлопной трубы совсем.

Топливная аппаратура очень капризная, потому советую поставить магнит на топливный, после каждого ТО в топливном фильтре и в районе где стоял магнит скапливается примерно столовая ложка металлической бесформенной пыли , ТНВД и форсунки очень требовательны к качеству топлива, а т.к. у нас плохое качество топлива, то менять топливный надо при каждом ТО.

Как итог таких ТО - пробег автомобиля 270 тыс без замены вкладышей, колец, турбины и топливной аппаратуры.

Зимой машина плохо греется, стрелка еле поднимается до 50 градусов. Но это норма.

Нам повезло, что машина была без катализаторов и сажевого фильтра. Вообще вся эта якобы забота об окружающей среде только убивает авто, а окружающая среда как была в беде, так и остаётся. Дополнительно к тому, что не было катализаторов и сажевого, был заглушен клапан ЕГР методом изоляции контактов внутри клапана. Сапун был выведен на улицу, т.к. из него летит много масла в воздушную систему. На этом двигателе эта процедура не влечёт никаких последствий. Итог: чистая турбина, воздушный коллектор и камеры сгорания.

В общем в ремонте машина проста, если научиться ремонтировать её самостоятельно. Практически все запчасти можно легко найти. Авито, Дром, Emex и т.д. в помощь. Но и тут главное не облажаться. Запчасти есть оригинал, есть неоригинал (с наклейками оригинал), а есть откровенный бред, и цены заметно разнятся. На помощь приходят также форумы и видео в Ютубе.

Все расходы у нас подробно записаны. Таким образом, за год наша лошадка скушала почти 100 тысяч рублей. И это не считая топлива. Так как каждый месяц выходит по-разному. Но в среднем на месяц хватает полного бака. Да, внезапные поломки тоже включены, ведь от них никто не застрахован.


Теперь об эмоциях. Эта машина - огромный корабль, который плавно парит по дороге. Для маленькой хрупкой девушки на подойдёт, а для высоких и(или) полных - самый то. Маневрировать по городу на ней лично мне сложно, т.к. для меня она слишком большая, как снаружи, так и изнутри.


Но что касается путешествий - то это настоящий дом на колёсах. Пикники за городом, поездка на море дикарями или в горы с палаткой и велосипедами в придачу - бесценно. Двухметровое спальное место. Двоим хватает с головой. Любоваться на звёзды ночью через заднее стекло - прекрасно. Отличный семейный автомобиль для отдыха и (или) работы. К тому же дизайн у неё вполне привлекательный, даже не смотря на возраст. В общем машина надёжная, комфортная, экономичная, симпатичная, отличная!

Читайте также: