Рено лагуна заводится и глохнет через несколько секунд причина

Обновлено: 28.03.2024

Вчера вылезла проблема. Пришел в гараж Завел мотор , через 1-2 минуты работы на холостых двигатель начал троить, двоить, и заглох совсем. Завел заново , завелся уверенно, но через 5 секунд опять заглох. Так несколько раз. При этом на нажатие педали газа при пуске, глохнет быстрее обороты не поднимаются.

Почитал в интернете что это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Для проверки можно скинуть фишку с датчика и двигатель заведется и будет работать. Так и сделал , отсоединил разъем, при включении зажигания включился вентилятор сразу. При пуске двигатель заводиться работает от 10 до 30 сек потом захлебывается и глохнет. При этом при отсоединении датчика на педаль газа двигатель реагирует повышением оборотов. Крутить можно хоть до 5 тыс все равно после 10 сек начинает глохнуть. Снял клеммы с аккумулятора, простоял сутки . Все то же самое.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:


В продолжение пред идущей записи о том что мы заглохли и не заводимся я внимательно прочел ваши комментарии я вчера воспользовался помощью patash13 продиагностировали Клипом свою машину и мы увидели ряд ошибок



по комментариям и по диагностики я пришел к выводу что это этот датчик, но как показала практика, после первого взяденого на разборке датчика машина вообще отказалась завестить, то со вторым датчиком она работала точно так же как и с моим не очень продолжительное время, подробно можно посмотреть на видео


вот так она работает или пытается работать(((
Первых 2 раза заводил без газа 3й раз газанул и заглохла
За датчик б/у просили 80р. белорусскими




Parts

Renault Laguna 2002, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 46


ИМХО я бы датчик давления который на рампе подкинул бы) если есть возможность…


если б была возможность( я его пробовал вообще откинуть не заводится


знаю, если он не работает, то и тнвд не качает) по этому так и посоветовал…


как вариант) надо найти такую лагуну тока( но ни кто не согласится наверное(



Моя грубость ответ на Вашу манеру ведения диалога! Если я ошибся насчет насоса в баке, то только за этот момент приношу извинения, потому что один говорит там есть насос а другой говорит нету, честно я не вкурсе.


А не пошли бы Вы! У Вас забыл спросить что мне и кому писать. В баке у него насос такой же.


нету у него ничего в баке кроме заборника.


Ну я ж писал про свой авто!


DF197
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение
5 минут при работе двигателя на различных режимах.

ВНИМАНИЕ
– Проверка датчика давления топлива с использованием омметра не
допускается.
– Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
1.DEF
4.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте любую другую
присутствующую или запомненную неисправность.
Особенности:
Если неисправность вызвана недостаточным
давлением, нарушением цикла регулирования или
выполнением работ на ТНВД, либо отсутствием топлива
в ветви низкого давления, то такая неисправность не
учитывается.
Удалите из памяти неисправность.
На горячем двигателе: запустите двигатель и дайте ему
поработать на холостом ходу (в течение 1 минуты).
Если неисправность появляется, примените описанную
ниже методику диагностики.
Если нет, выполните дорожное испытание при частоте
вращения коленчатого вала двигателя выше
3000 об/мин (для выявления неисправности следует не
менее 10 секунд поддерживать частоту вращения
коленчатого вала двигателя выше этого значения).
Если неисправность появляется снова, примените
описанную ниже методику диагностики.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

DF197
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем Bконтакт L1контакт 2 разъема электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
ЭБУ системы впрыска, разъем Bконтакт D1контакт 2 разъема датчика давления топлива.
Удалите из памяти неисправность.
Подайте управляющую команду AC035 "Электромагнитный клапан регулирования давления
топлива":
На электромагнитном клапане регулирования давления топлива должна ощущаться вибрация.
В противном случае перейдите к методике диагностики AC035 этап 1.
Неисправность данного вида может быть вызвана наличием воздуха в системе. Выполните
проверку 3 "Проверка контура низкого давления".
При наличии ТНВД CP3, проверьте, что в топливоподкачивающий насос не поступает топливо во время
работы двигателя.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в ветви низкого давления топливной системы.'
Проверьте электромагнитный клапан регулирования давления топлива, выполнив часть В АПН 7
"Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу".


ГРМ, Когда шпонку срезало примерно так же было, причём при неправильной синхронизации колена и распреда бьёт именно эту ошибку.
Короче смотрите метки и давление в рампе(я бы начал с давления)


Df197 ошибка по давлению топлива, что и понятно по ее работе. Какая def? Что за фото…


фото делались не в очень подходящих условиях( увы какие есть(


Понятно. Начни с df058 — обрыв или короткое замыкание датчика мертвой точки коленвала. Я бы с этого и начал


Df197 ошибка по давлению топлива, что и понятно по ее работе. Какая def? Что за фото…

И снова здравствуйте. Пришла рено Сценик первый 2001го года. У клиента стояла год побывал разные методы, не смог. Пригнал якобы проводку чинить. Проводка была не смертельна, провода в низу двигателя и там где трётся восстановлена(были обрывы на егр, на положение педали и на расход воздуха), далее были перешиты мозги (кто-то пытался отключать егр и оммо(диагност сказал что глупцы лазили, востанавливал данные на сток и в блоке иммо(он его по другому назвал) менял какую-то микросхему, это всё восстановили. Лампочка иммо работает исправно) ошибки читали лаунчем висит только одна на свечу накала. При заводе если ключ сразу на старт то заводится и глохнет через 4-5 сёк, если дать немного времени то не заводится. Если сразу то давление топлива прыгает на 280 и резко падает до 50(на механическом датчике тоже самое). Подкачивающий насос новый давление 1.9 выдаёт старый давал 1.6 (замеры делал на рампе) , тнвд с рабочей, фильтр топливный новый, форсунки топливщики проверяли, регуляторы давления на насос 3шт побывали, подсоса в топливной нет, метки в порядке(крышку клапанов не поднимал, может шпонка, хотя должны были клапана загнуться и по звуку было бы понятно). Солярка с рос нефти в бак доливалась. Компресию не мерял, так ка при низкой и не завелась бы.
Подскажите пожалуйста куда дальше рыть?

Читайте также: