Рено логан 2010 плюсы и минусы

Обновлено: 07.07.2024

Подробная хар-ка Рено Logan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Logan 2010 седан характеристика Рено Logan

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Logan / Рено Logan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Logan 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Logan

Renault Logan В характеристике Рено Logan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Logan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Logan 2010.

седан 2010

Отзывы Renault Logan (2010, седан)

2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
12060
2011 - 2012
Россия
Тульская обл.

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
55000 км
2011 - 2012
Россия
Карелия

Мы оказываем сервис по срочному выкупу, продаже или обмену автомобилей.Наш адрес:г. Белгород ул.Волчанская 159аГрафик работы: с 9:00 до 19:00 ЕЖЕДНЕВНО.Преимущества покупки автомобиля с пробегом в АВТО ЛАЙТ:✔ Юридическая чистота - в.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии вложений никаких не требует кузов оцинкованный то пройдено торг

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

АМ покупался у официального дилера; Один владелец, ПТС оригинал. - Дополнительное описание к комплектации ам: Кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок. - На автомобиле установлено дополнительное оборудование: Коври.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Не такси. Пробег указан реальный (для логана это.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Рено логан двигатель 1,6,кондиционер, музыка, чехлы. Ходовая норма, двигатель масло elf от замены до замены. Резина зима лето на штампах. Камера заднего вида. Бодрый и живой работяга.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В идеальном состоянии. Без ДТП. Своевременное обслуживание Самая полная комплектация: Кондиционер, 4 электростеклоподъёмника, ABS, электрорегулировка зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманки, бортовой компьютер.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль без вложений. В отличном состоянии.продажа от собственника.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Рено Логан 2010 года выпуска . По технической части все отлично , ничего не гремит не стучит . Два комплекта резины зима на штампах , лето на литых дисках . Продажа от собственника , в ПТС вписана . Кондиционер не работает , почему .

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

машина в хорошем состоянии, 2 ключа, все документы чистые, не залогов ничего нет. электро стеклоподьемники, гур, кондиционер, подушка безопасности, музыка, по кузову мелки косячки имеются. подвеска мягкая, не стучит не брякает, мот.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии , максимальная комплектация , все эсп , абс, подогревы , электрозеркала,кондиционер , полностью родное остекление , новая зимняя резина , полный комплект ключей и документов , Авто полностью обслужен .

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Мы ждем Вашего звонка, чтобы предложить наши лучшие условия на покупку нового автомобиля Renault. Для Вас в нашем салоне: - гарантия лучшей цены; - обмен по программе Trade-In на ваших условиях; - особые условия на покупку; - впеча.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам не билась не красиласьКуплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя ре.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль приобретался у официального дилера Renault в 2009 году. Оригинальный ПТС. Один собственник за все время эксплуатации. Машина обслужена, технически исправна и готова к дальнейшей эксплуатации. Полный комплект ключей и доку.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Новая подвеска, кузов не битый, двигатель в норме. ||stable price

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии (для этих годов). Я второй владелец по ПТС, после первого владельца много что было сделано по технической части. Замена ГРМ +помпа, замена сцепления, привод, ходовка и т.д. По всем работам .

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Логан в хорошем состоянии, в заводской краске(кроме бамперов), подвеска в идеале ||stable price

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Данная цена 395 000 рублей действует при покупке авто в кредит на выгодных условиях без первоначального взноса. За наличные цена 435 000 рублей. Приобретая данный автомобиль в нашем автосалоне вы получаете: • Возможность приобрет.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

авто вложений не требует, подвеска перебрана в мае 2021 года. Двигатель и коробка без нареканий, ремень, ролик и помпа менялись 3000 км назад. По кузову без жуков, днище и пороги оцинкованные и пролиты. Чистый, не прокуренный салон.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

✅ Находился в эксплуатации одного владельца ✅ ПТС оригинал ✅ Полный комплект ключей и документов ✅ Хорошее техническое и визуальное состояние ✅ Проведена полная предпродажная подготовка ✅ Чистый салон. Перед продажей сделана химчи.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Рено логан двигатель 1,6,кондиционер, музыка, чехлы. Ходовая норма, двигатель масло elf от замены до замены. Резина зима лето на штампах. Камера заднего вида. Бодрый и живой работяга.вин х7LLSRВ1НАН319445

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В отличном состоянии. Вложений не требует. - Автокредитование без КАСКО (в т.ч. по 2 документам) - В качестве первоначального взноса возможно использование Вашего авто - Более 15 банков-партнеров с выгодными условиями кредитовани.

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии, пороги, днг, арки целые не гнилой

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Этот компактный седан французы разрабатывали специально для развивающихся стран, где нет дорог и качественного сервиса. Поэтому автомобиль получился не только доступным - и при покупке, и в содержании - но, главное, надежным, неприхотливым и ремонтопригодным.

22 Ноября 2017, 16:30

renault_logan_26.jpg

Рекомендуем антикоррозийку

autowp.ru_renault_logan_26.jpg

Кстати, кузовные детали на Logan не так уж и дороги. Например, за крыло и блок-фару дилеры просят по 5000 рублей, а капот и бампер можно приобрести за 10 000-12 000. Можно также прилично сэкономить, заказав неоригинальные запчасти. Правда, за это кузовных дел мастера вам спасибо не скажут – такие детали сложно установить без селективной подгонки, да и стойкость к коррозии у них ниже, чем у оригинала.

Не забывайте менять ремень ГРМ

Dacia-Logan_1.6_MPI-2005-1600-49.jpg

Не забывайте строго каждые 60 000 км пробега менять ремень газораспределительного механизма (в среднем 1800 рублей). Чтобы дважды не платить за одну и ту же работу, сервисмены рекомендуют вместе с ним обновить и водяной насос (от 2200 рублей), который редко доживает до следующей плановой замены ремня ГРМ. Примерно столько же отпущено и ремню приводных агрегатов (от 2000 рублей).

Dacia-Logan_1.6_MPI-2005-1280-4a.jpg

Автоматическая коробка, пожалуй, самый проблемный узел автомобиля. Несмотря на то, что она недорога и проста по конструкции, долговечностью не отличается. Надо быть готовым к тому, что после 100 000-130 000 км пробега может выйти из строя гидроблок клапанов (35 000 рублей), а также пакет фрикционов, ресурс которых зависит от чистоты и давления масла в системе. Поэтому трансмиссионку в АКП следует обновлять каждые 60 000 км или не реже одного раза в 2-3 года. Зато коробка отличается относительной доступностью и ремонтопригодностью. Капитальный ремонт, например, обойдется от 75 000 до 120 000 рублей.

1e545b70222b4c3057b30234ad8a9f39.jpg

Проблем с подвеской практически нет

Главным козырем Logan по праву считается кондовая и беспрецедентно энергоемкая подвеска с задней полузависимой балкой. Понятно, что при этом об отточенной управляемости говорить не приходится. Ведь такие автомобили приобретают не для городских гонок – этот компактный семейный седан создавался, прежде всего, для комфортабельной езды по плохим дорогам и с этой задачей он справляется на пятерку с плюсом. При этом подвеска с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности, слегка потряхивая седоков на глубоких ямах и колдобинах.

autowp.ru_renault_logan_56.jpg

Расходными деталями в ходовой считаются стойки и втулки стабилизатора, которые выхаживают в среднем от 20 000 до 50 000 км, а стоят копейки. В зависимости от манеры езды в интервале 60 000-100 000 км напомнят о себе передние амортизаторы (от 3500 рублей за штуку), а позднее и задние (от 2900 рублей). Примерно столько же выдерживают ступичные подшипники (4000 рублей), шаровые опоры (по 1850 рублей) и опорные подшипники стоек (по 1500 рублей). В задней подвеске кроме сайлентблоков и амортизаторов и менять-то особо нечего.

autowp.ru_renault_logan_9.jpg

В рулевом управлении после 50 000 км пробега придется обновлять наконечники и тяги, за которые просят по 1300 и 1500 рублей соответственно. Сама рейка (от 15 000 рублей) начинает постукивать на 20 000-30 000 км, но менять ее рано, достаточно подтянуть регулировочные гайки и она прослужит еще как минимум столько же.

Электрические мелочи

Электрооборудование особых сюрпризов не преподнесет. Посетовать можно разве что на перегорающие с завидной периодичностью – раз в 3-4 месяца – лампы ближнего света. Правда, стоят они в среднем всего по 200 рублей, а менять их можно и самостоятельно – при определенном навыке это занимает пару-тройку минут. У пользователей также возникают вопросы к непроизводительной работе системы вентиляции. Есть претензии и к эргономике: коротковата подушка водительского кресла, которая регулируется по высоте только в дорогих версиях, звуковой сигнал расположен в торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом зажигания. Однако все это мелочи, к которым со временем привыкаешь.

renault_logan_ru-spec_1_1.jpg

Будем брать!

Читайте также: