Рено логан ест масло причина

Обновлено: 15.05.2024

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность.

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

На стенде Logan выдал 101,5 силы (75 кВт) при 5611 об/мин и 145,8 Н·м при 4100 об/мин. А производитель обещал 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин и 152 Н·м при 4000 об/мин.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Бóльшую часть крутящего момента двигатель выдает уже на 2200 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, который ощущается при разгоне. Ускорение до 100 км/ч у нашего Логана занимает 13,5 секунды вместо обещанных 12,1.

Заправочный объем масла для двигателя H4M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

Заправочный объем масла для двигателя H4M составляет 4,8 литра. Производитель допускает расход масла не более 0,5 л/1000 км.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

freeman - ты чё написал?!
Какой на..ен Логан? Это твой мотор Н4М такой - твой выбор (не Реношный)
Жором Н4М забиты сайты где он стоит. Даже в Аркану его воткнули.
Удаляй сам эту ветку, коль породил чушь.

вот хамить тут не надо. 100тыс км. было нормально, а теперь началось. если бы он жрал, то он жрал бы масло спустя тысячу-другую, после покупки но такого не было!

ни одной такой истории не видел чтобы хоть где-то говорилось про масложор у н4м спустя такой длиьельнй период эксплуатации! у кого-то сразу а у кого-то спустя 10-20 тыс км появляется проблема

Начну писать о моей машине которая усердно работает в яндекс такси. Автомобиль рено логан 2006 года. пробег на сегодня 331 000 км. 3 года работает в такси, и до этого не мало ездил. Машиной более чем доволен. Это моя первая машина. Сейчас на таком пробеге имеются проблемы с двигателем расход масла 1 литр на 200 км , Да именно на 200 .

Собственно и пишу эту статью дабы посвятить всех интересующихся данным вопросом , почему такой расход. История потребления масла тянется с сентября прошлого года , тогда был обрыв ГРМ, ремонт ГБЦ. Тогда и начал двигатель подъедать масло, где то 1 л на 1000-1500 км. Средств на ремонт тогда не было, голову починил частично в долг. При этом машина работала в такси, каждый день простоя это вдвойне минус. Доливал, следил за уровнем. и летом начал каждый день покупать по литру на долив. В день пробег около 200 км. Так как это происходило постепенно я привык и было не так страшно, машина же едет , дым был периодически, катализатор присутствует. Если долить середину щупа уходит до минимума быстро и там уже по немногу, если держать около отметки мин , тогда расход меньше. Приноровился доливать масло когда при правом повороте мигает лампочка давления масла. При этом машина едет неплохо, либо динамика таяла постепенно и я привык. Очень надеюсь что это маслосъемные колпачки клапанов. После нового года буду менять. Заодно и сцепление сменю . По результатам напишу новую статью. так же покажу скоро несколько комплектов свечей зажигания которые приходиться менять каждые 5-10 т км, какой там нагар.

Подписывайтесь на мой канал Ставьте палец вверх, или вниз по желанию, продолжение следует

Двиг 1.4 75 лс.,в последнее время стал подьедать масло 100-200 грамм на тыщу пробега,тяга и расход в норме,не дымит,свечи чистые,мотор сухой,компрессия 12-13-9-10,с чего начать?

Двиг 1.4 75 лс.,в последнее время стал подьедать масло 100-200 грамм на тыщу пробега,тяга и расход в норме,не дымит,свечи чистые,мотор сухой,компрессия 12-13-9-10,с чего начать?

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Двиг 1.4 75 лс.,в последнее время стал подьедать масло 100-200 грамм на тыщу пробега,тяга и расход в норме,не дымит,свечи чистые,мотор сухой,компрессия 12-13-9-10,с чего начать?

можно залить в цилиндр 25-30гр.масла и померять компрессию. если поднимется,значит с вероятностью 90% кольца,царапины на стенках цилиндра,закоксовка колец/можно залить керосин,на 5-6 часов,прокрутить дв.,и померять по новой. /
. если не поднимается. скорее всего подгорели клапана. или треснутые кольца/но в этом случае обычно падает намного больше/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Надо будет заняться на досуге,когда время будет,а если,допустим с масла 5-40 перейти на 10-40 как вариант?

Надо будет заняться на досуге,когда время будет,а если,допустим с масла 5-40 перейти на 10-40 как вариант?

этим ничего не изменишь,на масле 10/40 хуже температурные и нагрузочные допуски. для средней полосы/см.важно. про масла-. /

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

этим ничего не изменишь,на масле 10/40 хуже температурные и нагрузочные допуски. для средней полосы/см.FAQ про масла/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15° -10°С-5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С


Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

К чему может привести неправильное применение?
Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

Почему чернеет масло?

Многие автолюбители думают, если чернеет масло в двигателе, значит что-то не так, начинают запасаться промывками или хуже того подумывают о капитальном ремонте. На самом деле результатом потемнения является правильная работа моторного масла. Гораздо плачевней может быть ситуация, когда при смене масла, оно остается как новое и не меняет свой цвет.

Современное моторное масло имеет множество присадок, функции некоторых заключаются в очищении масляной системы двигателя от нагара, шлака и прочих загрязнений. Правильное масло может потемнеть спустя 1000 - 2000 километров, при этом свойство тех самых присадок не позволят остаться загрязнениям в смазочной системе и при своевременной замене масла все отложения сольются.

Не стоит забывать!

Обратите внимание на то, что с каждой минутой работы Вашего двигателя свойства присадок ослабевают и не работают должным образом, поэтому позаботьтесь о замене масла вовремя!

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Читайте также: