Рено логан как убрать ржавчину

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Крышу перекрашивали 3 раза, по гарантии. Халтурно красили. Но это вина работяг известного в Питере автоцентра. Еще на одном крыле сейчас жучек завелся, вмятин и царапин нет. А про машину ничего плохого сказать не могу. Машине 2.5 года, эксплуатация довольно жесткая. Живучая, вынослива, неприхотлива. Было пару бед, но не критичных.

У самой на машине никаких проблем, есть царапины на задней двери, уже года 1,5..никакой коррозии. У приятеля (Миша привет) была помята попа. не помню точно сколько ездил до ремонта. около двух недель, так даже намеков на что либо не было. чистое железо.

Моему 8 мес.: появляются пятнышки. В местах, известных логановцам. Тем более светлый(((((((((( Грустно. Да ещё какое-то вздутие краски над колёсной аркой, говорят попала песчинка. Теперь - по этапу: салон, страховая, салон. и не по одному разу. А других проблем нет.

Напишу в личку. А вообще при покраске обращайте внимание: 1. не покрашено ))) 2. следы грунтовки на других элементах (у нас багажник обляпали) 3. шагреневая поверхность (нарушение технологии) 4. подтеки краски 5. уплотнители дверей прилепили какой то фигней,хотя их не клеят, а когда они отошли от кузова уверяли, что это я сам заклеил. 6. При установке стекол после покраски поставили обратно старые молдинги. Облажались по всем пунктам. Месяц без машины. Замену,само собой, не предоставили.


Мнение о том, что Логан не гниет и не ржавеет имеет как своих сторонников, так и противников. Не знаю, кому верить, но я думаю есть логическое объяснение и вера в то что ты видишь. Объясняется очень простое и логичное, Логан1 версии которые выходили в 2005 — 2006 году действительно не цинковались. Опять же, как и в случае с овощным мотором, 1,4 по которому судят о всех Логанах и считют из за этого их овощными. На Логанах есть и моторы 87 и 102 лошади.

Такая же история и с оцинковкой, в 2007 году ее начали использовать активно на автомобилях и вплоть до сегодняшнего дня все Логан цинкуются.

Спорить о том, какого качества оцинкованный металл на Логане я не буду. Возможно, это не самый лучший вариант цинкования, которые существует. Сравнивать гниющие на глазах Лады с Логанами не возможно. Но давайте не будем слишком сильно вдаваться в теорию, а перейдем непосредственно к практике.

Получается, что все эти 3 машины является доказательством, но нужно понимать то, что все зависит еще и от агрессивности среды, в которой вы проживаете. По опыту знаю, что самыми агрессивными регионами в стране Москва и Питер. Поэтому если машинка каталась в этих регионах, то возможно, там ситуация будет совершенно другая.

Я проживаю в Южном регионе страны и поэтому в нашем регионе очень жарко и сухо. Можно сказать, что я живу в пустыне. И у нас все машины гниет очень слабо. Конечно это не относится в Тазикам, но если машина оцинкованная, то наверное про ржавчину вообще можно забыть.

Вот фото моей машинки в доказательство своих слов, которые я сделал в особо опасных для любого автомобиля местах, где он сильнее ржавеет.




Багажник крышка без ржавки

внутри капот был рихтованный, но не ржавеет

лопины на капоте, но так же уже 4 год все в норме

краска и все



Шпакля раз трескалась, но ржавки нет

Ливняк потерял красску, но не поржавел.

Идеал!

Крылья и телевизор в идеале! Да фары помутнели, но я думаю они не родные.

Стаканы как новые за 11 лет!

зацепил крыло, покрасил лаком для ногтей и все ок

Как видно кроме мусора и задиров по краске, никакой ржавки!

дверь куплена с разборки за 4000, после небольшого ДТП, проще было заменить, чем рихтовать и шпаклевать.


была поцарапанная дверь, краска слетела, немного поржавели места сколов, но за 4 года все так же как и до.


Подытог:
Машинка грязная уж так у нас в Астрахани пыльно и постоянно мыть авто просто нет желания и времени! Например, когда в Астрахань летом приезжал ЧижНьюёрк ютуб блогер из НьюЁрка, то он мыл авто 2 раза в день. Я лично просто езжу как чушка ))

Как видно из фото, есть проблемные места, но они все минимальные и за 4 года, пока авто в моём владении эти проблемы не стали больше.

А как лучше сделать? Без зачистки, преобразователем, а потом мовиль. Или вначале мелкой шкурочкой почистить.

У меня так же появились отслоение краски под хромированной накладкой.
Я просто обработал преобразователем ржавчины,вытер на сухо и подкрашивающим карандашом закрасил эти места.Если присматриваться то видно "корявость",но я к этому отношусь спокойно,"на скорость не влияет"!
Не будешь же бегать каждый раз к ОД,они тебе тонкие работы с изяществом проводить не будут.

Я просто обработал преобразователем ржавчины,вытер на сухо и подкрашивающим карандашом закрасил эти места

Два года назад вскрывал декор. накладку










Зачистил, преобразователь затем подкраской, на накладку поставил уплотнитель с фары от жигулей. Но сдаётся мне, что подкраска там совершенно не катит..
Вскрою, сделаю оцинковку "болячек"

Промажу весь участок под накладкой битумкой. Эта последовательность действий думаю будет самой безапелляционной) к коррозии.

В местах,где отсутствует пескоструй,использую мовиль с цинком (покупал на базаре).Промазал им все кромки дверей и под уплотнителями,под заднюю накладку так же подложил уплотнитель от задних фонарей ВАЗ - 05-07,оставив в нижних углах по 5-7 мм для вентиляции,намазал места прилегания уплотнителя к задней двери тем же мовилем,прикрутил,лишнее стер.Получилось неплохо.

Забыл. Таких сильных повреждений ЛКП не было.Успел.

Отбой оцинковка.. всё это бестолку оказывается.

Вот хоть сожрите меня, но это из серии "не видно и хорошо". У 99% зад не оцинкован, и ничё. решать надо под продажу, кому надо, а так, эта дверь за 20 лет не сгниёт.. У меня на 11летней астре уже из-под молдинга энтого (что у нас накладкой называют) ржа торчит примерно лет 5 в двух местах. да , потихоньку прогрессирует, но больше чем 5р монета не стала. Уверен, там ногтём поскрести - и под желтизной металл нержавый. Вощим, тема для паранойи. Я вот принципиально не вскрываю накладку, меньше знаю, крепче сплю)))))

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Сгниет, причем легко.
На Логане у меня дверь насквозь прогнила, потому что изнутри вибропластину криво приклеили, и там кармашек для воды получился. На 6-й год подковырнул вспученную краску и стало видно внутреннее убранство с улицы.
И это метал был еще импортный тогда. Щас намного печальней.

Т.е. причина не в неоцинковке и не в хреновой конструкции накладки, которая протирает, ав побочных эффектах.
Импотртного металла не бывает. Уж в цыгании то точно. Иначе не было бы бюджетного авто из цыгании в природе.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d


Кому-то побарабану, кому-то нет, дело личного восприятия.
Выгрызал эту ржу


Такими насадками

И скажу я вам, глубоковато корешки коррозия пустила.. через сколько лет была бы сквозная дыра не скажу, но для меня такое просто неприемлемо.
А так да, даже если там будет решето, накладка не потеряется, а если потом поставить уплотнитель с фары ваза, то и дыр по краям накладки ни кто и не увидит.

Тем не менее, Логаны до 2006г не гнили, а посленачали массово. Потом это конешно устранили, но осадочек остался.

Случайно заглянул под уплотнитель на нижнем проеме багажника а там. . сам виноват конечно. Че делать то? Зашкуривать, мовилить? Или уже не поможет?

Зачищать по возможности до металла, проходить преобразователем ржавчины, затем эпоксидной шпатлевкой в пару слоев, и если не парит серый цвет, то так и оставить, ну или купить подкраску, и кисточкой замалевать шпаклю в пару слоев.

Еще в период владения "копейкой" проблема уплотнителей на порогах решалась очень просто, раз и навсегда. Сдергивали уплотнитель и промазывали Литолом бортик, на который уплотнитель устанавливался. Равно как и все пробки в полу - вокруг по периметру пробвки + 5 миллиметров вырезался битумный слой мастики, присутствующий на полике, пробка извлекалась, намазывалась также густым (настоящим) солидолом и возвращалась на родное место. Главное, после всех этих манипуляций нужно было прехаться по хорошо пыльной дороге. Сколько потом на авто было пройдено бродов и глубоких луж - несть числа, но вот воды в салоне не было, равно как ржавчины вокруг пробок и уплотнителей. По тем временам главным "убийцей" был модный линолеум, который особо ретивые умудрялись даже под накладки порогов закреплять. Отсюда и запашок в некоторых, с виду приличных, авто был убойным. Не знаю кто как, но я указанную технологию на всех своих Авто соблюдаю. Но не претендую, это чисто мое.

Пятая дверь хоть у Дастер хоть у Террано гниет очень хорошо и мне так кажется оцинковка тут не спасет ,очень видимо плохой прокат много посторонних включений ,что для кузовного железа неприемлемо . Вот фото моей пятой двери через год вылез рыжик , зачистил слегка ,потом пришлось чуть ли не насквозь зачищать ,чтоб убрать эти посторонние включения в металле.

Случайно заглянул под уплотнитель на нижнем проеме багажника а там. . сам виноват конечно. Че делать то? Зашкуривать, мовилить? Или уже не поможет?

Я бы Цинкором обработал.

У меня на 3-й год под капотом появилась ржа, с его помощью удалил и до сих пор всё гут.

Кузов в месте багажника Рено Логан должен быть оцинкован

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Снизу двери Рено Логан первого поколения появилась ржавчина тут не оцинковано

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Ржавеет проём двери Рено Логан первого поколения

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Производство Рено Логан сборочный цех

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Оцинкованное крыло под краской Рено Логан

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Рено Логан II поколение

Кузов второго Рено Логан оцинкован вид сбоку

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на передней двери под накладкой кузова Рено Логан

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Читайте также: