Рено логан лед лампы горит только дальний свет

Обновлено: 02.07.2024

В минувшее воскресенье столкнулся с проблемой. Еду по трассе - при включенном ближнем свете фар на приборной панели загорелся индикатор дальнего света (при включенном дальнем, естественно, тоже светится). Включения-выключения туда-обратно не помогли. Через некоторое время также самопроизвольно он отключился. Но на неделе (уже по городу) ситуация стала повторяться. Последние пару-тройку дней индикатор дальнего света при включенном ближнем свете горит постоянно. В чем может крыться проблема? Автомобиль Nissan Micra k11 1.0 16v 1995 г.в.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.

kaldun1

Продвинутый пользователь

Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.

Хорошо, что я так далеко не полез. Всё оказалось намного проще, чем я думал. Только что всё сделал. Цена вопроса - $0.63 и 30 минут личного времени, включая поход в ближайший автомагазин.

Патрон (P43t) под лампой дальнего света в левой фаре был оплавленный и уже буквально в руках крошился. На контактах жуткий нагар. Сначала просто позачищал контакты, но потом решил, что с такой проводкой ездить стрёмно и прогулялся в автомагазин (200 м от дома). Заменил патрон на лампе - проблема исчезла.

ivpauto

Пользователь

Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.


Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.

ivpauto

Пользователь


Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.

kaldun1

Продвинутый пользователь

Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.


ИМХО именно в этом и крылась причина. Патрон подгоревший сохранил. На прошлых выходных ездил к родственникам, показал тестю (он в автомобилях царь и бог) - он тоже склоняется к этой версии. Лампы обычные (не супер-пупер мощные), в блоке предохранителей я никаких "пятаков" не допускаю, всегда с собой в бордачке запасной комплект предохранителей всех номиналов вожу. Отъездил уже 3,5 недели - всё в порядке. Так что, думаю, что не стоит искать проблему там, где её нет.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь


Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.


Извините, а Вы кто? Здесь собрались обычные владельцы авто, чтобы делиться своими проблемами и способами их решения, которые априори предполагают споры и дискуссии. А если ВЫ решили, что ВАМ возражать нельзя, то ВЫ, как минимум, не туда попали.
А по теме: если бы у ТС горел пред постоянно, то соглашусь -искать причину надо. Но в данном случае, именно окисление контакта и есть причина проблемы. Чё тут искать?

ivpauto

Пользователь

Я такой же владелец нескольких авто, у меня тоже есть свои проблемы и способы их решения. Споры и дискуссии стараюсь вести, только в уважительном ключе. Аргументированные возражения принимаются в любом виде (если не прав- признаю). Попадаю я хорошо, и не только на деньги ( с 400 метров байбаку в глаз -легко, доказательства имеются)
По теме
Я писал не для того что бы по умничать или произвести какое то впечатление, я пытался донести свой жизненный опыт.
В 99% случаев конечно никакой опасности не и быть не может, просто плохой контакт на разъеме и все, но есть этот один долбаный процент , который может запросто спалить авто.
Не буду перечислять все возможные варианты, одного достаточно.
В результате плохого контакта было не одно слабое место (разьем) , а два (соединение в пучке, например под торпедой) Такое возможно?
Отвечу за Вас - еще как возможно, и эту бомбу замедленного действия, можно обнаружить менее чем за пару минут.
Так есть ли смысл рисковать ,говоря что все в порядке- просто разьем( тем более что на фото, особо не видно остальную проводку), или все таки проще спросить : а как проверить на 100%?
ЗЫ

И таки да я уверен на 99% , что в данном случае просто был плохой контакт.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Да без проблем. У каждого свое мнение, достойное уважения. Просто в реальной ситуации никто не будет курочить всю проводку ради выяснения призрачной причины, особенно, когда наглядно видно из-за чего возникла проблема.
ПС. К нас к сожалению бабаков не водиться. Поэтому тренируюсь, в основном, на козлах. Горных.

Собственно проблема в названии темы. Поменял лампы на светодиодные, которые с куллером. И началось. что ближний, что дальний. один фиг индикатор дальнего горит. Лампы менять обратно не хочу, уж свет сильно нравится.

Байкал, интересно, на сколько кулеров хватит?
И к стати, штатные задние крышки фар закрыты? И что с регулировкой светового потока?

Байкал:
Собственно проблема в названии темы.
приборку переделывай , а именно подключение в ней светодиодного индикатора БС


Байкал:
Поменял лампы на светодиодные, которые с куллером
А можно ссылочку, что за лампы? Байкал, Спасибо за ссылку, посмотрел.
Байкал:
уж свет сильно нравится
А как обстоят дела со встречкой, не жалуются, не слепишь? И на сколько лучше родных галогенок?

AQUARIUS_01RUS, со встречкой беда! Большинство светодиодных ламп с драйверами рассчитаны на оптику с линзами. Пока нашел только два вида для обычной оптики. Позже скину ссылки. Но проблема в другоМ - очень дорого и срок службы светодиодов полгода (деградируют).

Рассматривал похожие лампы в противотуманки, но потом отказался:
1. Дорого
2. Свет не фокусируется, т.е как елочная гирлянда или колхозный ксенон
3. Кулер на компе работает от полугода до трех лет, а здесь постоянная пыль, убьется моментально

AQUARIUS_01RUS, пока никто не жаловался, а лучше однозначно. Что будет дальше - время покажет.

Байкал:
А где находится эта часть схемы? На самой приборке?
247 - Комбинация приборов


зы если отключить провод БС от 19 контакта ее черного разьема, то индикатор ДС будет работать как надо, правда при этом индикатор БС работать вообще не будет, но при этом разбирать приборку для переделки не потребуется

поменял габаритные лампочки с простых на светодиодные, сразу не заметил изменений в свете фар, но встречные машины дали знать и стали моргать при движении на ближнем свете фар. Потом заметил что ближний свет фар стал как то дальше светить как дальний, но тускло и во все стороны. При переключении с ближнего света фар на дальний пучок света вообще падает ближе границы горящего ближнего света и не рассеивает. Лампочки щас в габариты уже простые обратно поставил. И основные лампы ближнего и дальнего света не трогал. Подскажите что случилось?

поменял габаритные лампочки с простых на светодиодные, сразу не заметил изменений в свете фар, но встречные машины дали знать и стали моргать при движении на ближнем свете фар. Потом заметил что ближний свет фар стал как то дальше светить как дальний, но тускло и во все стороны. При переключении с ближнего света фар на дальний пучок света вообще падает ближе границы горящего ближнего света и не рассеивает. Лампочки щас в габариты уже простые обратно поставил. И основные лампы ближнего и дальнего света не трогал. Подскажите что случилось?

Вообще это странно, корректор никак не сбили? или не могли фишки перепутать, тяжело, конечно рассуждать, не видя авто.

Вообще это странно, корректор никак не сбили? или не могли фишки перепутать, тяжело, конечно рассуждать, не видя авто.

фишки перепутать не как не мог, а на лампочке без разнице как подключать фишку. корректор вообще руками не трогал. да и корректор работает нормально на обе фары

А вы проверяли в положении переключателя "ближний", светятся именно лампы в секции фар ближнего света, в место них дальний не загорается?

поменял габаритные лампочки с простых на светодиодные, сразу не заметил изменений в свете фар, но встречные машины дали знать и стали моргать при движении на ближнем свете фар. Потом заметил что ближний свет фар стал как то дальше светить как дальний, но тускло и во все стороны. При переключении с ближнего света фар на дальний пучок света вообще падает ближе границы горящего ближнего света и не рассеивает. Лампочки щас в габариты уже простые обратно поставил. И основные лампы ближнего и дальнего света не трогал. Подскажите что случилось?

Похоже на то, что лампы "выпали" из фокуса, но очень странно что сразу две. Я бы понял когда одна лампа ближнего перекосилась, но чтобы обе сразу - маловероятно. Вам нужно ночью подъехать к стенке (гаражу) и по одной фаре (вторую удобно закрывать пассажирским ковриком) смотреть какой получается рисунок. Вынуть, вставить лампы, отрегулировать уровень. Думаю станет понятнее.

там внутри есть белая пластиковая чтука, которая фиксируется между двумя латуными пластинками при включении дальнего света! в этой чтучке есть пазики, которые я смазал!

А у меня такая проблема; после длительной стоянки авто, при переключении с дальнего на ближний свет просто тухнет и ближний загорается через 2-3 секунды. После получаса поездки всё работает нормально.В чём проблема? При плюсовой температуре такого не было.

tvin писал(а): А у меня такая проблема; после длительной стоянки авто, при переключении с дальнего на ближний свет просто тухнет и ближний загорается через 2-3 секунды.


Переключение ближний/дальний идёт только через подрулевой, безо всяких релюшек. Соответственно если есть какая то проблема со светом, то проблема эта сидит в контактах подрулевого переключателя, так как больше негде.


При плюсовой температуре железо расширяется, вот и нет проблем. Физика, итить её так. А так как контакты явно не из пластика сделаны, то проблема в них.
Ковыряйте подрулевой.


Правильно, салон прогревается и. опять физика, итить её.
Лампочки, случайно, поышеной мощности не ставили?

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.


Ну, в любом случае проблема с контактами в подрулевом переключателе.
Просто если бы стояли лампы повышеной мощности, то могли бы подгореть контакты в подрулевом, от повышеного тока протекающего через них. Это бы обьясняло наличие неисправности.
А при штатной мощности ламп 55/60 Вт, подрулевой, как правило, работет исправно. Не повезло Вам.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

Вот именно, что "как правило". Косяков с контактами БС в форуме описано было достаточно. Причём со штатными лампами. ДС, конечно, используется намного реже, чем БС, но в любом случае никто ни от чего не застрахован.
PS: я себе релюшки и на БС, и на ДС давно уже поставил, от греха.

tvin писал(а): после длительной стоянки авто, при переключении с дальнего на ближний свет просто тухнет и ближний загорается через 2-3 секунды. После получаса поездки всё работает нормально.В чём проблема? При плюсовой температуре такого не было.


Сам подрулевой не разбирал, не видел, но наверняка там в механизме переключателя БС/ДС ИМХО есть подвижные части; толкатель, ползунок, штифты и т.п. В свое время были смазаны. А сейчас при холоде это стало у него туго двигаться.

Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.


Что есть холод? У меня и знакомых логановодов даже при экстремальных для Сибири холодах ничего не заедает. Думаю, в МО холоднее не бывает. А в этом году пока тем более.


У меня такая же проблема, только постоянно (со временем или при плюсовой температуре не проходит).
Причем только когда с дальнего на ближний переходишь - прямо заметно лампа полностью гаснет (нить) и только через секунду начинает разгораться. Неужели подрулевой переключатель?
tvin, отпишитесь - как устранили?
У кого-нибудь еще какие версии есть?


Я не доктор и по интернету диагноз ставить тяжело, но это:
1- либо переключатель подрулевой.
2- либо реле.

Читайте также: