Рено логан не нагревается двигатель до рабочей температуры

Обновлено: 02.07.2024

Какая температура включения вентилятора на рено логан

Летом при 30-35С не забудьте протестировать!

А что может измениться летом?

Я думаю, что вентилятор будет молотить чаще обычного, не?

Я думаю, что вентилятор будет молотить чаще обычного, не?

Температура включения вентилятора остаётся прежней! Термостат, в обоих случаях (даже в трёх), открывается до температуры включения вентилятора! Смело можно сделать вывод, что вентилятор будет включаться с той же периодичностью (частотой).. А если он стал включаться чаще, то ищем причину… То ли радиатор забит грязью, пухом, то ли термостат вышел из строя, то ли патрубок расслоился и т.д. Рассуждения приведены без включённого кондиционера!

Температура включения вентилятора остаётся прежней! Термостат, в обоих случаях (даже в трёх), открывается до температуры включения вентилятора! Смело можно сделать вывод, что вентилятор будет включаться с той же периодичностью (частотой).. А если он стал включаться чаще, то ищем причину… То ли радиатор забит грязью, пухом, то ли термостат вышел из строя, то ли патрубок расслоился и т.д. Рассуждения приведены без включённого кондиционера!

У вас летом вентилятор включается? А зимой? Понятно, что температура срабатывания вентилятора не меняется, но вы искуственно повышаете ее, тем самым провоцируете частое срабатывание вентилятора охлаждения в летнее время! Я так думаю.

Понятно, что температура срабатывания вентилятора не меняется, но вы искуственно повышаете ее, тем самым провоцируете частое срабатывание вентилятора охлаждения в летнее время!

Родной был 89, добавилось всего 3 градуса. До включения вентилятора так же не близко, было 9, а стало 6 градусов разницы. С кондером летом вентилятор вообще не выключается, а вторая скорость включается реже, чем когда кондей не включен, если кто наблюдал.

Сколько рабочая температура двигателя рено логан

К тому же на предыдущем логане, стоял 89С на к7м.
Мой, снятый, не доходил до своей рабочей и качал 80-88С:

да интересно почему на старые логаны 8 клап ставили 89 гр.

Николай, не знаю от куда… но скорей всего где то бы подтравливало, а не подсасывало, ведь там в основном положительное давление, а не где вроде не капает, следов нет.

Подскажите температура скачет то 2 то 4 раньше такого не было Рено 2021 1.4?

Грешу на датчик. Сказали этого года только орегинал, стоит больше 2000р

Всем привет! Логан 2006 года, 1,4, 139500 км. Проблема с 2 “палками” у меня началась 4 . года назад. Сначала я жутко переживал, испробовал ВСЕ! : 3 раза менял термостат, менял датчик, менял провод к датчику, закрывал лоб машины – летом!, достал официалов, чистил систему охлаждения и т.д и т.д..

На трассе,при скорости около 100 в минус 15 держит 4делений и жарит огнем,вентилятор в любом положении.нормально?!

Поменял термостат все норм.

Роман, какой фирмы термостат

Кеша, фирму не помню. 570руб

Роман, пошевели. датчик температуры на двигателе, если не поможет – тогда меняй!

Yogurt, термостат может закинить в закрытом так и в открытом состоянии

Андрей, поставил бортовой компьютер. Мультитроникс С 590. Там четко темпиратуру по градусам отследить можно. Засек: 2 палки когда 50° ; 4 палки загораются когда у меня 83° бывает нижается до 79° горит еще 4 палки, если ниже то загораются 2 палки. Термостат открывается на 87°,вентилятор включается на 97° .

Это их болезнь , у меня faza 2 1.6 , 8 клапанов с кондеем выпуск 2021 года , гемор с 2 палками начался спустя 2 года езды по началу только при езде с кондеем по трассе , естественно летом (официалы содрав 1200 за диагностику (курс $ 32 был) сказали что все норм с температурой движка погоняв его часа 3 но не на ходу )

в 70% поездок по трассе , раз проблема почти у всех остается под подозрением датчик температуры и комбинация приборов , так же заметил что если тачка стоит 2-4 недели то потом дней 5 показывает 4 палки даже на трассе в любой сезон . Стоит попробовать снять зачистить и обжать контакты датчика температуры на блоке , менять датчик не думаю хорошей идеей раз температура нормальная печка нормально дует , это вопрос только индикации ну или 5000 за борт комп отдать для успокоения души

Логан 16года. Температуру ОЖ ни где не посмотреть. Че за фигня?

Рустам, не видел, что покупал? Доп. БК в помощь.

Олег, новый логан 16 года, комплектации привележ. Знакомо? В БК не активирована данная функция. Теперь вопрос знатокам, че за фигня и как можно ее активировать?

Рустам, читайте внимательно. Я же написал, ДОП. БК в помощь.

Подскажите, были ли у кого проблемы с температурой двигателя? Ситуация следующая:когда стоишь на месте температура поднимается до 4-х палок начинаешь движения падает сначала на 2 а потом и вовсе пропадает

У меня 2 деления почти всегда. 4 появляется,когда долго в пути.

Была такая кака через обд показывает нормальную температуру а палки скакали до 6 штук пока не поменял датчик температуры 400 руб денег и 5 минут времени с перекуром)

На примере двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения проверим исправность его системы охлаждения, так как на автомобилях с большим пробегом утечка охлаждающей жидкости и соответственно снижение уровня антифриза в расширительном бачке повсеместно распространенная неисправность.

Температура включения вентилятора логан

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель.

От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор.

Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков.

Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника.

Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2021 г.

Назначение расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, собственно следует из его названия. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, так как ее объем увеличивается, то часть жидкости выходит к расширительному бачку, предохраняя систему охлаждения автомобиля от излишнего давления.

Для регулирования величины давления, герметичности системы охлаждения, пробка расширительного бачка снабжена двумя клапанами: впуск выпуск. Впускной клапан рассчитан на открытие при снижении давления в системе охлаждения ниже атмосферного на 0,03…0,13 кгс/см2 (на остывающем моторе).

Кстати неполадки с этим клапаном зачастую приводят к перегреву двигателя автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Лечится это достаточно просто. Либо делается ревизия крышки с прочисткой (под клапан может попасть какая-либо частица грязи или кусочек резины, заржаветь пружина и пр.), либо крышка заменяется новеньким.

Когда клапан не стравливает повышенное давление, то может появиться течь, где имеются соединения патрубков радиаторов охлаждения и отопления, а также могут раздуваться резиновые патрубки, что ведет к их растрескиванию. Помимо этого повышенное давление может привести к трещинам радиатора охлаждения.

Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это – спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции (охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания) и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза.

Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается.

Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый – приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора. Это происходит в районе 80-85°С, и полное открытие клапана происходит в районе 94-97°С в зависимости от тарировки термостата.

Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

DACIA logan 1.4; 2008 двигатель не прогревается до 4 делений. Поменял и термостат и корпус термостата и датчик температуры двигателя, а двигатель все равно не может прогреться до 4 делений. Вернее прогревается только когда стоишь в тянучке или когда останавливаешься после крутого подъема, но как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений. Я уже не знаю что мне и делать. Летом это хорошо, но зимой, когда на улице -10 и ты едешь по трассе, температура двигателя вообще может упасть до ноль делений, а это уже плохо. Может кто то уже сталкивался с такой ситуацией и подскажет, что делать?

2021-02-12 10:44:41

2 Ответ от _Slava 2021-02-12 10:44:41 Отредактировано _Slava (2021-02-12 10:49:05)

1)А зачем менял термостат? Определял неисправность термостата или просто менял? Какой фирмы поставил?
2)А корпус термостата зачем менял? Он сломался и вытекал антифриз?
3) Температуру двигателя пирометром мерял?
4) Как по ощущениям греет печка на двух делениях?
Давай-ка больше инфы

3 Ответ от Александр007 2021-02-12 11:06:36 Отредактировано Александр007 (2021-02-12 11:09:42)

1gav1,
Какой пробег.
Авто больше 13лет.
Меняли вообще антифриз?

Если по трассе и ниже -10, можно заказывать решетку радиатора.
Так не будет тепло выдувать

4 Ответ от 1gav1 2021-02-12 11:19:24

1)А зачем менял термостат? Определял неисправность термостата или просто менял? Какой фирмы поставил?
2)А корпус термостата зачем менял? Он сломался и вытекал антифриз?
3) Температуру двигателя пирометром мерял?
4) Как по ощущениям греет печка на двух делениях?
Давай-ка больше инфы

1) Термостат менял потому что везде в интернете советуют, что первая причина может быть поломка темостата. Что бы не тратить время на определение исправности термостата (сливать антифриз, испытывать термостат в кипящей воде, потом если термостат неисправен обратно его обратно ставить, заливать антифризи и ехать на базар за новым термостатом и потом все повторять снова) я сразу же купил и поменял стары на новыц термостат. 2) Корпус термостата поменял, потому что мне показалось, что он был немного выгнут с одной стороны и я подумал, что может быть из-за этого термостат может немного подклинивать; 3) Нет, не измерял. У меня еще нет такого прибора. К стати, он очень дорого стоит? 4) По ощущениям вроде бы греет. Я как то раньше не очень обращал на это внимания. Нужно будет присмотреться. А что?

5 Ответ от 1gav1 2021-02-12 11:21:51

1gav1,
Какой пробег.
Авто больше 13лет.
Меняли вообще антифриз?

Если по трассе и ниже -10, можно заказывать решетку радиатора.
Так не будет тепло выдувать

Антифриз менял примерно года полтора назад. Вы думаете, что проблема в качестве антифриза?
Пробег у моей машины уже 212500км.

6 Ответ от Vader 2021-02-12 11:28:37 Отредактировано Vader (2021-02-12 11:29:29)

как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений

А это разве неправильно? Моя (1.4, 11 год)себя ведет точно так-же. Четыре деления - только в городском режиме, на трассе стабильно два. Радиатор же обдувается, вот температура и падает.

7 Ответ от _Slava 2021-02-12 11:40:17

Нет, это неправильно, поставьте оригинальный термостат

8 Ответ от Vader 2021-02-12 11:41:51 Отредактировано Vader (2021-02-12 11:48:28)

поставьте оригинальный термостат

smile

А у меня какой стоит?

У всех машин, на которых я ездил, указатель температуры (будь то шкала или стрелка) опускается, если ехать быстро, и поднимается, если стоять.
Основная задача термостата - давать движку прогреться сразу после пуска. Дальше он уже открыт и на рабочую температуру не влияет.

9 Ответ от _Slava 2021-02-12 11:47:16

Можно очень примерно определить температуру охлаждайки по тому как греет печка, если просто теплым дует, значит температура антифриза явно ниже 80

Что бы не тратить время на определение исправности термостата

Та не, есть процедура проще. Заводите холодный двигатель и ждете, пока появятся две палочки температуры. Потом открываете капот и щупаете рукой патрубок, который отходит от термостата к радиатору. Пока не появились все 4 палочки, этот патрубок и радиатор должны быть холодными(очень холодными, той температуры, какая была до того как завели машину). Если радиатор постепенно начинает теплеть, термостат нерабочий. Так какой фирмы термостат брал?

10 Ответ от alexei74 2021-02-12 11:53:37

1gav1, пирометр штука хорошая, не дорогая, но я бы начал с ЕЛМ-ки. С её помощью посмотреть сколько градусов соответствует вашим 2-м и 4-м делениям, ну и совсем бредовая мысля -- а вы не могли купить термостат на 83С? Для начала я бы ограничился этим, а там будем думать.
И зачем создавали сразу две одинаковых темы.

11 Ответ от alexei74 2021-02-12 12:03:44

Пока не появились все 4 палочки, этот патрубок и радиатор должны быть холодными

немного поправлю, коллега, 4 палочки это 80С, открытие термостата 89С, вентилятор включится около 96С -- вот в этом промежутке я бы и сравнивал патрубки до термостата и на радиатор.

12 Ответ от 1gav1 2021-02-12 12:21:40

1gav1, пирометр штука хорошая, не дорогая, но я бы начал с ЕЛМ-ки. С её помощью посмотреть сколько градусов соответствует вашим 2-м и 4-м делениям, ну и совсем бредовая мысля -- а вы не могли купить термостат на 83С? Для начала я бы ограничился этим, а там будем думать.
И зачем создавали сразу две одинаковых темы.

Спасибо за совет. Буду искать оригинальный тармостат.

13 Ответ от Migen 2021-02-12 12:22:27

smile

Шо там его искать? В клубном магазине все есть.

14 Ответ от _Slava 2021-02-12 13:14:28

Видимо старый и неисправный

15 Ответ от _Slava 2021-02-12 13:18:45

Ничего плохого не могу сказать о других производителях термостатов, но дважды покупал машину с идентичной проблемой - не грелась на трассе(осень и весна). Менял на оригинальный и все ок

16 Ответ от Lavrik 2021-02-12 13:22:09

sad

І це погано
Маю ще один виносний БК, так по трасі температура двигуна завжди 85-87С. Навіть в морози температура не опускалась нижче 83С

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

17 Ответ от alexei74 2021-02-12 13:30:17 Отредактировано alexei74 (2021-02-12 13:37:43)

Буду искать оригинальный тармостат

18 Ответ от Sashka_Pr 2021-02-12 14:28:34

big_smile

сейчас такая погода что утеплитель для труб в решетку радиатора самое оно

19 Ответ от _Slava 2021-02-12 16:43:15 Отредактировано _Slava (2021-02-12 16:44:00)

мне не совсем понятен механизм определения виновника "торжества",

И я ж говорю диагностика нужна. Один раз уже поменял. Вероятность "паленого" термостата не особо велика.
Как просто диагностировать вроде рассказали.

20 Ответ от _Slava 2021-02-12 16:45:05

сейчас такая погода что утеплитель для труб в решетку радиатора самое оно

У вас тоже такая проблема? И вы с помощью утеплителя труб ее решаете?

21 Ответ от Basilio_Cat 2021-02-12 17:36:16

Маю ще один виносний БК, так по трасі температура двигуна завжди 85-87С

Так само. Ну дуууже рідко 83.

22 Ответ от Bob3000 2021-02-12 17:48:05

как только начинаешь свободно двигаться температура двигателя опять падает до двух делений

А это разве неправильно? Моя (1.4, 11 год)себя ведет точно так-же. Четыре деления - только в городском режиме, на трассе стабильно два. Радиатор же обдувается, вот температура и падает.

Как похолодало, из-за обогрева салона такая же картина - 2 деления. ОБД говорит что 73 градуса, думаю хватит ему.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист 33 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate 113 тк
. Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають.
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять. )

Александр Сверчков

Николай, не знаю от куда. но скорей всего где то бы подтравливало, а не подсасывало, ведь там в основном положительное давление, а не где вроде не капает, следов нет.

DELETED

DELETED

Виктор Васильев

Всем привет! Логан 2006 года, 1,4, 139500 км. Проблема с 2 "палками" у меня началась 4 . года назад. Сначала я жутко переживал, испробовал ВСЕ! : 3 раза менял термостат, менял датчик, менял провод к датчику, закрывал лоб машины - летом!, достал официалов, чистил систему охлаждения и т.д и т.д.. А потом "забил" на проблему, езжу так как есть, мотор прогревается, печка греет хорошо, обороты стоят на 500, вентилятор включается в пробке - да пропади все пропадом, нервы мотать, вот такая загадочная, но обалденно живучая машина.

Николай Агашков

На трассе,при скорости около 100 в минус 15 держит 4делений и жарит огнем,вентилятор в любом положении.нормально?!

DELETED

Кеша Касимов

DELETED

Виталий Поздеев

Николай Ширяев

Алексей Улесов

Андрей, поставил бортовой компьютер. Мультитроникс С 590. Там четко темпиратуру по градусам отследить можно. Засек: 2 палки когда + 50° ; 4 палки загораются когда у меня 83° бывает нижается до 79° горит еще 4 палки, если ниже то загораются 2 палки. Термостат открывается на 87°,вентилятор включается на 97° . Сразу видно по компу как t° снижается как при открытии термостата (зимой). Ну и после включения вентилятора в любое время года. У меня так!

Сергей Тетерин

😜

Это их болезнь , у меня faza 2 1.6 , 8 клапанов с кондеем выпуск 2012 года , гемор с 2 палками начался спустя 2 года езды по началу только при езде с кондеем по трассе , естественно летом (официалы содрав 1200 за диагностику (курс $ 32 был) сказали что все норм с температурой движка погоняв его часа 3 но не на ходу ) далее до 4 палок стал прогреваться только в пробках и то мин через 20 стояния , при ТО 60000 поменял термостат и антифриз на родные , проблема не исчезла но заметил что в мороз ниже -15 не всегда но 4 палки появляются как на новой ~ в 70% поездок по трассе , раз проблема почти у всех остается под подозрением датчик температуры и комбинация приборов , так же заметил что если тачка стоит 2-4 недели то потом дней 5 показывает 4 палки даже на трассе в любой сезон . Стоит попробовать снять зачистить и обжать контакты датчика температуры на блоке , менять датчик не думаю хорошей идеей раз температура нормальная печка нормально дует , это вопрос только индикации ну или 5000 за борт комп отдать для успокоения души

Читайте также: