Рено логан ошибка df092 рено

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день!
Не подскажите добрые люди, на второй лямбде сколько должна быть амплитуда если двигатель прогрет и на х/х, а то у меня подозрения есть, что лямбда неисправна (начиная с холодного и до прогретого двигателя идет прямая на графике с 1700 мВ и постепенным понижением в район 800 мВ может и ниже, но так сказать рисунка типа синусоид нет может вообще мизерная амплитуда, на первой лямбде хотя бы от 100, 200 мВ до 800 мВ, дельта где то 600, 700 мВ).

А защита датчика какая-то применялась? 10см - это как раз в районе болтающегося куска проводки, получается. Я про то, что это может всё-тки обоснованный обрыв был? Так как эти свисающие провода когда-нибудь не оторвать очень сложно.
Этот узел, видимо, проектировал человек, никогда не съезжающий с асфальта. Или это очередная победа маркетологов над инженерами.

Ненене. Защиты не было, но обрыв был достаточно высоко, внутри гофры, сантиметров 10-12 от её начала, там, где пеньки-кочки уже не достают. И не обрыв физический, а коррозия металлических жил одного из 4-х проводов из-за точечного дефекта изоляции. Визуально практически не определялось. Симптомы сначала были безобидные - "джекичан" выскакивал после езды по лужам, потом пропадал. Года через полтора перестал пропадать.

Pantera, Вторая лямбда (ДК200) следит за катализатором, Если ошибки по не нет - наплюй. Вольтаж на ней не скачет - это нормально, т.к. катализатор прогревается медленно.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Подскажите пожалуйста нижний датчик кислорода походит от Логана? У меня Дастер 2.0 2014г. Или подскажите какой-то не оригинал.

Francecar FCR210675 (2544 руб. в Экзисте)

Startvolt VS-OS 0908 (РФ, 2000 руб)

Renault 82 00 461 432 (ориг. 4300 руб)

А защита датчика какая-то применялась? 10см - это как раз в районе болтающегося куска проводки, получается. Я про то, что это может всё-тки обоснованный обрыв был? Так как эти свисающие провода когда-нибудь не оторвать очень сложно.
Этот узел, видимо, проектировал человек, никогда не съезжающий с асфальта. Или это очередная победа маркетологов над инженерами.

Рено ни уха ни рыла в бездорожье.
На всех вазах ДК2 понят над дорогой.
Как и сам катализатор кстати , недешевый.

А уж смазка внутреннего ШРУС маслом из КПП
это вообще победа рено над здравым смыслом.

Чехол порвался (лед намерз зимой после лужи) и зраствуй новая КПП.
Ладно хоть на TL8 нормально сделано.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста верхний датчик кислорода на f4r (2литра) 2013.
Startvolt VS-OS 0905 есть кто ставил? Подходит?

Добрый вечер. Может кто что подскажет.
Купил себе duster 1.6 hsja 2016 года и соответсвенно купили себе elm 327 и просканировали ошибки на своем duster. Изначально горела ошибка df082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика и горел соответсвенно чек. Сняли датчик с виду нормальный. Номер серийный 6a4177r2 8201312873 0258030144. Начали искать соответсвенно этот датчик. По аналогам выдал несколько фирм в итоге остановились на startvolt vs-os 0180 226a41772r. Заказали и установили. при первом включении двигателя начал сильно троить, обороты плавают, при нажатии на педаль секунды 2 обороты проваливаются и потом неуверенно начинают подниматься, кроме этого повыскакивало много ошибок: df975 (цепь потенциометра педали дорожка 2), df974 (цепь потенциометра педали дорожка 1), df1058 (соответствие давления на впуске), df018 (цепь управления малой скорости вентилятора), df887 (положение педали аккселератора). В итоге поставили старый датчик и машина снова адекватно работает но чек все равно горит и ошибки все остальные не удаляет. То есть изначально было только цепь подогрева верхнего кислородного датчика. Может у кого было такое. Кто что подскажет. Заранее благодарен.

Francecar FCR210675 (2544 руб. в Экзисте)

Startvolt VS-OS 0908 (РФ, 2000 руб)

Renault 82 00 461 432 (ориг. 4300 руб)

Друзья всем привет!
С трудом осилил всю тему за раз))) но ответа так и не нашел
Уже второй год сильно бесит большой жор на моем 2л 4x4 2015г.в автомат.
Расход 17-20л.
Ошибок по диагностике нет, чек не горит.
Руки чешутся поменять ДК первый.
Стоит ли? Раскошелиться на оригинал или можно пробовать аналог, какой?
Или все же искать причину в другом? где?

Друзья всем привет!
С трудом осилил всю тему за раз))) но ответа так и не нашел
Уже второй год сильно бесит большой жор на моем 2л 4x4 2015г.в автомат.
Расход 17-20л.
Ошибок по диагностике нет, чек не горит.
Руки чешутся поменять ДК первый.
Стоит ли? Раскошелиться на оригинал или можно пробовать аналог, какой?
Или все же искать причину в другом? где?

ДК правит топливную карту в пределах 5% ,ну может чуть больше(чуть это еще 1-2%). Сделано так, чтоб случайные показания испорченного датчика не спалили мотор. Скорее всего причина в другом. Если 1 сэкономленный литр устроит то можно менять. Для понятия проблемы можно проехаться пару километров(как вы обычно ездите) на трассе , заглушить мотор на ходу, остановится и выкрутить свечки, по их виду можно судить о характере смеси.

а анализ есть?
какие показания и динамика У: долговременные и текущие топливные коррекции, напряжения и частота изменения (график) ДК1?
ИМХО Раскошелиться нужно на нормальную диагностику.
Это если говорить о качестве смеси.
А "прокладку" сменить не пробовали? (режим движения)

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

К сожалению ни один диагност не говорит перед тем как делать диагностику, что он не относится к классу "нормальных".
Сделал две диагностики, причин не нашли, сказали все в норме, денег взяли за воздух. Проверять всех в городе на нормальный/ненормальный у меня средств не хватит. Графики поизучаю. За прокладку отдельное спасибо, самый дельный совет от Вас.

Друзья всем привет!
С трудом осилил всю тему за раз))) но ответа так и не нашел
Уже второй год сильно бесит большой жор на моем 2л 4x4 2015г.в автомат.
Расход 17-20л.
Ошибок по диагностике нет, чек не горит.
Руки чешутся поменять ДК первый.
Стоит ли? Раскошелиться на оригинал или можно пробовать аналог, какой?
Или все же искать причину в другом? где?

Какой то безумный у Вас расход. У меня зимой больше 11 не бывает (то же АКПП, 2 литра). Летом если иду по трассе на ограничителе скорости и ставлю 130 (3 с лишим тысячей оборотов) то средний расход 9.8, если ограничитель 110 то больше 8.5 не бывает. Я бы для начала свечки открутил, глянул что с ними, посветил бы китайской камерой (штуковиной за 300 руб) на поршни, льет или нет, черные или чистые. А так то может быть что угодно, может вы гоняете с полной загрузкой, да еще прицеп таскаете. Может у вас коробка на аварийном режиме больше 3 скорости не врубает. Да, что угодно, например ручник закис и примерз, и вы на нем считай катаетесь.

А как вы ошибки смотрите? На магнитоле? А Оливией со смартфона не пробовали через ELM?

Вот тебе и нижняя лямбда на рестайл F4R литра. Однако. Цены на этот датчик, у официалов больше 13 тысяч. А в инете по этому коду фото зеленого, на дусе стоит синий (когда то это был синий), да и на фотках у зеленого разъема два выступа, а у синего один. Скорее в реалии устанавливают 8200461432, он синий и дешевле. Я под машину подлез, пошевелил провода на датчике и на разъеме, сбросил ошибку и пока она не вылезает. Если будет вылезать ошибка, то придется снимать изучать разъем и что на датчике выбито.

Какой то безумный у Вас расход. У меня зимой больше 11 не бывает (то же АКПП, 2 литра). Летом если иду по трассе на ограничителе скорости и ставлю 130 (3 с лишим тысячей оборотов) то средний расход 9.8, если ограничитель 110 то больше 8.5 не бывает. Я бы для начала свечки открутил, глянул что с ними, посветил бы китайской камерой (штуковиной за 300 руб) на поршни, льет или нет, черные или чистые. А так то может быть что угодно, может вы гоняете с полной загрузкой, да еще прицеп таскаете. Может у вас коробка на аварийном режиме больше 3 скорости не врубает. Да, что угодно, например ручник закис и примерз, и вы на нем считай катаетесь.

А как вы ошибки смотрите? На магнитоле? А Оливией со смартфона не пробовали через ELM?

Так я потому и бью тревогу, что такой расход это ненормально. Режим город, никаких прицепов и перегрузов. Свечи менял, чистые без нагара. Заслонку чистил. C ELM игрался, ошибок коробки нет, других ошибок тоже не нашел. Ручник в норме. Да у пробег у Авто на момент покупки 37к всего, сейчас 45к. Многие говорят что это норма для него, для меня такой расход это дико.

Судя по Dialogys на рестайлы с завода ставят оба. Какой именно будет установлен зависит от параметра комплектации "Additional to Limited Edition" (Дополнение ограниченной версии). Если этот параметр установлен в ENPB01, то стоит 226906818R. Если этот параметр установлен в ENPA01, то стоит 8200461432. У меня (скорее всего и у других сделанных в России) этот параметр равен ENPB01, поэтому и дал этот номер - 226906818R. По тому же Dialogys у обоих датчиков замен нет, но возможно это чисто из-за разъема, у них действительно ключи разные. С другой стороны - если по характеристикам они одинаковые - то зачем делать разные ключи?

Так я потому и бью тревогу, что такой расход это ненормально. Режим город, никаких прицепов и перегрузов. Свечи менял, чистые без нагара. Заслонку чистил. C ELM игрался, ошибок коробки нет, других ошибок тоже не нашел. Ручник в норме. Да у пробег у Авто на момент покупки 37к всего, сейчас 45к. Многие говорят что это норма для него, для меня такой расход это дико.

А вы смотрите расход по бортовому? Или считаете заправки по спидометру? Какой программой смотрите ошибки, не все проги понимают рено.
Я бы все равно эндоскопом посмотрел бы цилиндры, заказать его можно на Алиэкспресс за 300 руб, этот шнурок маленький, быстро придет и могут засунуть прямо в почтовый ящик. Тока смотрите какой разъем на Вашем смартфоне. Если есть ноутбук то пойдет любой. Уверяю что много чего увидите.
Причин может быть множество, начиная от того что в коробке неправильный уровень масла (я его полностью заменил 75 тысячах на PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC AT). У вас обороты не плавают на холостых? Может идет подсос воздуха например на дросселе или впускных прокладках. Вы как часто масло меняете, у Вас гидрики не стучат на холодную, не бывает треска из района фазарегулятора? Вы переодически моете топливную систему, хотя бы через бак присадочкой или дешево сольвентом?

Я например если вижу что расход увеличился, сразу напрягаюсь. Смотрю че не так.
Если вы не первый хозяин может быть че угодно. Прежний хозяин увидел проблему, например убил лямбду или каталик, и не стал решать проблему, нашел сервис и прошивочку бортового хакнул у спецов, что бы ошибки не лезли. Всяко может быть. Я бы прошивочку на стоковую версию проверил, может нужно перезалить. Всяко может быть, например еще проще - на мертвых лямбдах стоят переходники обманки. Или например владелец был великим гонщиком и залил тюнинговую прошивку для повышения мощности двигателя.

Диагностика Логан

Logan 1

Диагностика Renault Logan

Диагностические разъемы Рено Логан

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан

Для проведения самостоятельной расшифровки кодов ошибок Рено Логан первого и второго поколения потребуется разобраться, где расположен диагностический разъем OBD2. Также понадобится знать его тип и распиновку. Далее подробно ответим на представленные вопросы.

Диагностический разъем OBD2

Рено Логан укомплектован диагностическим разъемом в форме трапеции с шестнадцатью контактами. Разъем для подсоединения оборудования для расшифровки неисправностей смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. OBD2 окрашен в желтый цвет и закрыт заглушкой.

Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:

Самодиагностика

Активация режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1

Для самостоятельного распознавания ошибки Рено Логан посредством бортового компьютера, следует придерживаться следующей схемы действий:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. На приборной панели нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  3. Далее ключ устанавливается в первое положение.
  4. По истечении двух секунд после окончания действий по предыдущему пункту, следует отпустить кнопку сброса суточного пробега.
  5. На дисплее отобразиться цифровое значение.

Диагностика Renault Logan автосканером

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:

  1. Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
  2. Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
  3. Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
  4. Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Частые ошибки Рено Логан

Подробно остановимся на распространенных кодах ошибок Рено Логан первого поколения. Рассмотрим характерные причины неисправностей, а также проявляющиеся симптомы.

DF124

DF124 Renault Logan

Ошибка df124 на Рено Логан сопровождается вибрацией двигателя из-за отказа одного или нескольких цилиндров. Это приводит к пропускам зажигания, и соответственно двигатель начинает троить. Причиной могут послужить отказавшие катушки или свечи зажигания, а также проводка. При этом осмотрите контактную часть на всем протяжении питающей цепи к свечам.

Р0130

P0130 Renault Logan

Ошибка P0130 на Рено Логан формируется по следующим причинам:

  • сбои в функционировании первого датчика лямбды, в том числе из-за плохого контакта или обрыва, короткого замыкания в цепи;
  • пониженное давление в топливном контуре;
  • выход из строя одной или нескольких топливных форсунок;
  • подсасывание воздуха на соединениях впускного коллектора;
  • неполадки в работе выхлопной системы.

При фиксации кода P0130 на Renault Logan проявляются следующие симптомы:

Для решения проблемы, достаточно заменить неисправный контроллер кислорода. Но предварительно понадобится проверить целостность питающей цепи. При этом сам датчик смонтирован на выпускном коллекторе, и отвечает за сопоставление уровня кислорода в выхлопном контуре с внешней средой.

u1122 и u1123

u1122 и u1123 Renault Logan

Для начала определимся, что означают коды:

  • u1122 – работа электрического привода дроссельной заслонки;
  • u1123 – работа электродвигателя ДЗ.

Р0141

P0141 Renault Logan

При обнаружении неполадок с подогревом кислородного датчика, который смонтирован за катализатором, выпадает ошибка P0141 на Renault Logan. При этом не стоит путать неисправность с кодом P0135. Он обусловлен неисправностью датчика лямбды, установленного перед катализатором. К характерным признакам кода P0141 относятся:

  • плавающие обороты при пуске холодного двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Renault Logan 1: ошибки

Ошибка P0130, DF092 у автомобиля Renault была обновлена 11:29. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0130, DF092 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.


P0130, DF092

Повреждение электролинии или отсутствие сигнала, поступающего с верхнего кислородного регулятора. На некоторых моделях Рено код Р0130 (0130) обозначает зубчатый сигнальный диск заднего правого колеса.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0130, DF092 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0130, DF092 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0130, DF092 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0130, DF092 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Меган2 1.6 ошибка DF092.Лямбду поменял,проводку прозвонил.Машина заводится и едет нормально.Разве что разход немного увеличился.Подскажите куда смотреть дальше?


Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

1. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Самодиагностика всех компонентов экрана 3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке 4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Читайте также: