Рено логан провалы при резком нажатии на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народная мудрость

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал — исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание — следующие друг за другом провалы.
  • Рывок — потеря тяги продолжительностью не более секунды. — последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

    Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

1.Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

3. Подсос постороннего воздуха во впускной тракт - Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода - Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель.

4. Неполное открытие дроссельной заслонки - Определяется визуально на остановленном двигателе - Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

5. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Замените неисправные деталию

5. Нарушены фазы газораспределения - Проверьте фазы газораспределения - Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию.

6. Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме - Проверьте зазоры - Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи.

7. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами - Осмотр - Проверьте и при необходимости замените свечи.

9. В баке недостаточно топлива - По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива - Долейте топливо.

10. Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки - Проверьте давление в топливной системе - Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки.

11. Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля - Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените.

13. Неисправны форсунки или их цепи - Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) - Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях.

14. Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи - Проверьте датчик и его цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

15. Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи - Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

16. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените.

17. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ.

18. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов - Проверьте зазоры в приводе клапанов - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

19. Сильный износ кулачков распределительного вала - Осмотр при разборке двигателя на СТО - Замените изношенный распределительный вал на СТО.

20. Осадка или поломка клапанных пружин - Осмотр при разборке двигателя - Отремонтируйте двигатель на СТО.

22. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи - Проверьте датчик положения дроссельной заслонки - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

23. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости - Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

Появилась такая проблема! Когда машина стоит и работает на холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа (не важно до упора или на половину) идет провал а после набирает обороты, потом обороты холостого начинают падать на 0 подыматься на 850 и так плавают пока не подгазнеш. В ходу если отпустить педаль газа при включенной скорости то машина жестковато начинает притормаживать, раньше плавно сбрасывала скорость при таком способе качения! Сегодня менял бронепровода и свечи проблема осталась. Где искать проблему? Машина логан 2012 года выпуска пробег 35000 км.

2014-07-11 19:11:34

2 Ответ от Аудитор 2014-07-11 19:11:34

Думаю, что проблема в электронике. Диагностику надо бы сделать.

3 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 19:29:29

дроссельный узел не пробовали почистить с РХХ?

4 Ответ от Серега3110 2014-07-11 22:25:33

дроссельный узел не пробовали почистить с РХХ?

Только что почистил не помогло! Да и чистый он был

5 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 22:36:30

проверь сопротивление обмоток рхх. около 51 ом должно быть на обоих

6 Ответ от Серега3110 2014-07-11 22:46:36

проверь сопротивление обмоток рхх. около 51 ом должно быть на обоих

Спасибо за подсказку, теперь нужно найти человека который с электрикой на ТЫ. Просто в моем случае электрика это БОЛЬШАЯ проблема

7 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 23:02:30

мультиметр в руки и вперед. если есть знакомые на логане - просто поменяться на время.

8 Ответ от Серега3110 2014-07-11 23:44:54

мультиметр в руки и вперед. если есть знакомые на логане - просто поменяться на время.

ну не шарю я в электрике, а тем более что касается замеров сопротивления и прочего. Мой уровень это найти + в проводке ну максимум определить откуда и куда он идет. Поэтому дабы не навредить я за электрику не берусь, лучше попрошу знающих людей о помощи!

9 Ответ от Серега3110 2014-07-14 15:13:41

был на диагностике сегодня, ошибок нет все нормально, что это было не понятно! Вот такие бывают капризы у рено логан Всем спасибо за помощь!

Зявились провали. На бензині, саме в діапазоні 2500-3000. До норм, і після норм, а 2700 +/- яма, зутуплює, ніби відпускаєш газ, а не тиснеш. Якщо плавно набирати оберти, то провал не відчувається. На ГАЗу все чітко, рівномірно і динамічно.
Зявилося це фактично після заправки на ОККО-95 20л (до в баку все літо плескався ВОГ і такого не було). Потім сталося, що пробило ВВ першого циліндра. Заміним всі ВВ. Тупняк на бензі лишився. Свічки Denso K20TT ~ 8К пройшли на газу. Думаю завтра поставити новий комплект на повірку.

Зявились провали. На бензині, саме в діапазоні 2500-3000. До норм, і після норм, а 2700 +/- яма, зутуплює, ніби відпускаєш газ, а не тиснеш. Якщо плавно набирати оберти, то провал не відчувається. На ГАЗу все чітко, рівномірно і динамічно.
Зявилося це фактично після заправки на ОККО-95 20л (до в баку все літо плескався ВОГ і такого не було). Потім сталося, що пробило ВВ першого циліндра. Заміним всі ВВ. Тупняк на бензі лишився. Свічки Denso K20TT ~ 8К пройшли на газу. Думаю завтра поставити новий комплект на повірку.

Скажіть, чи вирішили проблему? В мене схожа ситуація вже давно. . А саме, на бензі провали теж при більш різкому натисканні і не дуже різкому (в звичайному режимі), а якщо дуже плавно, то не відчувається провалів. на газу все нормально. Провода недавно міняв. Свічки ставив різні, те саме.. Під катушкою - лежить прокладка з параніту, хоча. тріщина в катушці існує невелика. Сітку бензонасоса в бензобаку міняв. З варіантив читав, що причина може бути ще: 1. Форсунки. 2. Бензонасос (не дає потрібний тиск) (хоча, в колбі, металевої стружки не було при вскритті) . 3. Датчик абсолютного тиску. Авто 2012. 65тис. З них майже половина на газу . Робити методом тику все впідряд теж не зовсім варіант, але і діагностику нормальну знайти дуже важко зараз..

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

Поки ні. Поставив нові свічки - те саме. Викатам бензин(окко95), залив Vеntus95, покатав кількадесят км, давав прос. ся високими обертами - те саме. На газу нормально.
Хотів зняти живлення з першої лямбди - то там підібратися як хз(буду ще ютби дивитися). Таки лишається форсунки чи б.насос, тиск поміряти в топл.магістралі.

Сбросить настройки пробовали? (снять клемму акума на мин)
Поставить катушку, которая гарантированно работает нормально (как подсказал _AlexSander_)
пробовали?

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист 33 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate 113 тк
. Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають.
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять. )

Сбросить настройки пробовали? (снять клемму акума на мин)
Поставить катушку, которая гарантированно работает нормально (как подсказал _AlexSander_)
пробовали?

нажаль, катушки нема де взяти підкинуть. Однак і пошук такої трохи стримує те, що відомо. що ГБО більш чутливе при проблемі з запалюванням (електрикою). А на газу -навпаки, все нормально.

Була правда в мене схожа проблема коли був СЕНС в мене. мучався, форси чистив, фільтр головний міняв, а виявилось - сітка в бензобаці. Поміняв і все, хоча,ю на неї менше думав, бо міняв її як півтори року назад. Тому я і почав з цього копати в логані. Поміняв сітку, а не воно. Доречі, про тиск, який видає бензонасос. Тоді при про проблемі на СЕНСі, я міряв 2 рази тиск - і показувало достатній з запасом наче, але, є нюанс. Тиск, який видає насос при стоячому авто і тиск який видає насос при русі авто - це різні речі. А його , на ходу. перевіре не кожен. Це важче.

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

дякую! будемо чекати Від Вас результатів огляду! щасти і всім гарних вихідних!

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

Не понравились мне єти свечи. Не хотела машинка нормально на них ехать .

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

1 -ше. Це схоже на проблему з газовою форсункою, а тупить через перелив бензину надто багата суміш.
2 -ге. Дивився би редуктор. Чи немає газу в вакуумі, - також надто багата суміш.

( як на мене це найбільш вірогідно) шукав би тут.

Не понравились мне єти свечи. Не хотела машинка нормально на них ехать .

на яких хоче їхати добре?

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

1 -ше. Це схоже на проблему з газовою форсункою, а тупить через перелив бензину надто багата суміш.
2 -ге. Дивився би редуктор. Чи немає газу в вакуумі, - також надто багата суміш.

( як на мене це найбільш вірогідно) шукав би тут.

Дякую, маєте рацію по перелив бензину. На комп'ютерній діагностиці показує збільшене значення тиску повітря в колекторі. На цьому також буду акцентувати увагу на сервісі. Хай шукають де начубасили.

У меня renault logan рывки при разгоне. Хотя, даже не рывки, а подёргивание. Проявляется исключительно при оборотах от 2000 до 3000 и при слабеньком разгоне, или езде внатяг.
Если газульку придавить побольше, то всё пропадает. Никакого вразумительного объяснения этому факту пока не нашёл.
Начинает помаргивать индикатор Check-Engine.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах - признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах - признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

проверял ночью на оборотах.
Хорошо сегодня поменяю, сразу же отпишусь.
Прошу помощи от всех, станции пожимаю плечами говорят все впорядке, а я уже на потолок лезу не знаю что необходимо машине(

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Ну уж от тебя не ожидал подобной ахинеи, диагностика это поиск неисправности! А все что используется при этом это инструменты и не более, молитесь дальше на сканеры.

Здравствуйте. На Renault Logan 2008, двигатель 1,4 при очень резком нажатии на педаль газа (независимо от прогретости) происходит провал, захлебывание. От чего это может быть?Свечные провода поменяны, катушка зажигания поменяна. Пробег 110 км

Еще читал/слышал, что причина может быть в топливной системе. Не скажете, какие именно участки топливной системы надо проверить? Засоренный топливный фильтр вроде должен заявлять о себе скачками при езде, а такого у меня нет, едет ровно.

Я думаю, что при низких оборотах холостого хода (ХХ), двигателю гораздо труднее развивать обороты. Пока почистите или замените клапан ХХ. Есть вероятность, что всё нормализуется.

Читайте также: