Рено логан работает как дизель

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена распредвала Renault Logan

блин норм ты парень но за 15 можно взять движку с битья! ну видео отличное! Теперь на этом тазу стоит новая блестяжка!

Науя этой машине тюннинг, Навигатор не для гонок, а для спокойной и плавной езды. Рабочий диапазон этого мотора в среднем 1500 об., поэтому ему и нахер не надо распредвал с больим открытием, жесткие пружины и вся остальная дребедень. 300 лошадок вполне достаточно такой машине.

Здравствуйте! Такой вопрос. При натяжении ремня грм смещалась метка, поставил регулируемую шестеренку, при ВМТ выставил перекрытие клапанов 4 цилиндра в ровень. Завелась, работает, начал кататься экспериментировать, провернул распредвал приблизительно на пол зуба шкива распредвала против часовой стрелки, трамблер пришлось провернуть в сторону +, машина стала тупая. провернул распредвал на пол зуба по часовой стрелке, трамблер пришлось сместить в -, стала лучше ехать. На сколько градусов или по зубьям шестеренки можно проворачивать распредвал, и как узнать что достаточно, у меня двигатель 1.3 2108 - гнет клапана, что бы не навредить. И правильно ли я все делал. Спасибо. Свернуть

Да это вообще . как он снимал тут . разглядывать! Зачем такой огромный съёмник . Чтоб снять форсунку надо капот снять залазить вдвоём на машину это .


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Хотелось бы, чтобы подробнее по распредвалу на реношке Логане порекомендовал бы >) Из какого вы города?

Проффесор кислых щей . Скажи в двух словах! Может в каких то случаях замена колец помочь, а в каких то нет. Как обычно развод по максимуму на СТО)

Спасибо за видео и совет. Катаюсь на своей уже 5 лет и не знал, что можно обнулить самому без помощи автоэлектриков ошибки. Устранил неисправность -не включался вентилятор и не корректно показывал температуру из за ошибки. Спасибо.

коленвал надо было отодвигать - на сотую десятую мм и и вкладыши выталкиваются гибким щупом в один мах.

Проблемы с распредвалом куда ни шло Ж)) Нигде не нашел информацию,может вы подскажете.При разрыве цепи грм гнутся ли всегда клапана и все остальное или есть шанс,что последствий не будет,например на холостом ходу?Двигатель 1,3 мультиджет,дизе ль.Спасибо заранее.

Мужики помогите мазда 626 был двигатель 2.2 поставили 2 обём теперь он заводится на холодную без проблем кагда тепература подниментся до 90 гр всё не заводится это первое. А второе перерасход очень большой 30 лит не хвотила на 50 км. Алматы

Есть отдельно в продаже шестерня ремня ГРМ на коленвал со шпонкой, при замене, лучше заменить и со спокойной душой ездить дальше ;)

Периодические проблемы с распредвалом уже задолбали >) Едет как на дросселях прям!Звук породистый получился.Очень хороший и эластичный мотор.

можно ли на передней ступице вместо подшипника с АБС поставить подшипник без АБС.я все равно АБС отключаю.не удобно с ним.

Мне друг сказал на логане и без распредвала куча чем заняться можно, Фиат дукато 2008 дизель плоха заводится долго крутит стартер

Ребята! Помогите, на туссоне расход масла литр на 700-1000 км. Буду очень признателен. У моего другана с распредвалом на рено до сих пор все слава богу нормально,

это особенность двигателя z16xer, что масло со временем не темнеет. а становится как какао коричневым?только на этом движке вижу.

Геморрои с распредвалом это еще что :) Т.е. на авто с гидрокомпенс. никакие зазоры регулировать не надо!?

Ребят, здравствуйте! Такой вопрос.. обязательно ли фиксировать маховик и прокручивать шкиф, если все манипуляции с распредвалами делались в кустарных условиях, прям в автомобиле (т е. Не вытаскивался мотор)? И если не сложно, объясните, для чего фиксируется маховик? M52TU

Рено меган замена стекла противотуманки

Кондиционер автомобиля - Принцип работы. Радиатор кондиционера. Полезно знать!

Датчик регулятор холостого хода РХХ, проверка, диагностика Ланос, Форза, Черри, Acteco 1.5 SQR477

Renault Logan установка щёток 60Сm

Прямой эфир. Тефлоновый сальник коленвала. Почему течёт. Версия продавца.

Замена пыльника ШРУСа на Рено Логан.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Тест приборки Рено Логан. Как включить. (Reno Dacia Logan)

Проверка уровня масла автомашины Рено Логан (Renault Logan)

Как узнать и проверить реальный пробег на Рено. Диагностика. Настройка и установка. Pyren. PyCLIP.

Замена заднего дворника Рено Дастер

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Но это опять же. "Вроде как".

Пробег 93000км, пока тьфу три раза и головой о стол только постоянно подпискивающий ролик, но это от постоянных вылазок в грязюку.

Здесь же можно получить клубные карты

Это особенность сего движка. Вроде как, он и был изначально дизелем. Кто-то в рено закинулся хорошенько и переделал его на бензин.
С тех пор им и живут. Ну и K4 семейством.

__________________
Ждал 415 дней.


Всё началось примерно на 25 тыс. пробега. Был характерный, именно как все говорят и представляют на видео, такой звук у двигателя, "гыркающий". Начанал проявлятся у полупрогретого двигателя, громче всего слышен на холстых оборотах. Первоначально при полном прогреве двигаделя проподал, в последующем к 26 тыс., остовался слышен всегда, но только на холостых. На холдном моторе, в момент прогрева было всё тихо. По гарантии заменили ремень ГРМ с роликами. Теперь двигатель на холостых оборотах как новый, слышно только стрекот фарсунок.
Нет у данного мотора ни каких звуковых "особенностей", думаю, что это всё выдумки нерадивых "сервесменов".

Поясните плиз, какая связь дизельного звука и замены ремня грм в качестве лечения?
Про фазорегулятор мне непонаслышке известно не по дастеру, а по астре, там симптомы другие, проходили, но там была полная замена механизма грм (включая клапана и шестерни).

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

У двигателя звук был точно как на видео Dmitry D.
Обратился по этому к "фирмачам" в ЛАНТ (в Тольятти).
Они шум этот идентифицировали как неисправность работы двигателя.
Сначала заменили приводной ремень с роликами, пропал небольшой свист при прогреве в мороз, но но характерный звук оставался. После чего, заменили ремень привода ГРМ с роликами, прогревали, слушали достаточно долго всё стало в норме.

Я тоже 45 тыс. км. накатал с таким звуком. Брал машину с рук с пробегом 15к. При замене ремня грм у неофициалов было выявлено несоответствие меток двигателя. Выставили все по меткам заменили грм и сейчас машина просто шепчет)). Расход заметно ниже стал, тяга лучше.

Читайте также: