Рено мастер глохнет при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Помогите диагностировать. Глохнет на ходу. Пол года назад были проблемы с горячим заводом - АРМА диагностировала неисправность датчика Коленвала(Холла). Почистили, хотя я хотел менять. В пятницу 2 раза заглох в тянучке и не мог завестись(хорошо хоть объезжал пробку на Нивках и ехал в крайнем правом ряду) через минут пять спокойно заводился. Поехал на АРМу. Сказали что если машина работает - ничего продиагностировать они не могут. Проверили комп., ничего не нашли. Я попросил почистить заново датчик Холла, почистили и сказали что он перестал работать. я обрадовался, что причина найдена - датчик заменили.
Сегодня вечером опять заглох :shok::shok: Долго не мог завестись - еле откатил машину с проезжей части, завелся минут через 15. Звоню на АРМУ. ГСпрашиваю есть смысл к ним ехать? говорят нету - если работает ничего скорее всего диагностировать не можем Начал востанавливать хронологию: в четверг на Лукойле залил 92, при заливке колонка странно как то зависла и долго не работала. после этой заправки похоже и начались проблемы. поехал сразу на Шелл - залил V-Power. Домой доехал нормально. Теперь ломаю голову что делать? Свечи чистить? Топливный фильтр менять? Бак сливать? Бензонасос? на девятке у меня он очень похоже умирал. Что еще странно: машина все 3 раза заглохла на подъеме. И если в пятницу был почти полный бак, то сегодня было 1 деление.
Помимо этого имею траблы выхлопным коллектором - пошли трещины. плюс как то странно машина воняет при заводке - есть подозрения что катализатор сдох, но на АРМЕ сказали что это не может быть причиной.

машина была на ходу

сняли топливную раму, почистили, обратно поставили, стал загораться чек двигателя и машина глохнет

подсказали поменять топл. фильтр - проблема не решилась

Скорее не датчик, а клапан аварийного сброса топлива. Как вариант выработка в посадочном месте этого клапана.. Почитай внимательно тему.. есть фото рейки с выработкой и есть информация по решение проблемы этой.

У меня такая фигня была:
-клапан сброса давления( поменял новый клапан от газели каменз, не прошло, потом подложил под него медную шайбу , тогда помогло!)
-второй раз лила сильно форсунка(в лбратку) отремонтировал( примерно 7 т. Обошлось), теперь все в поряде

ищу эти датчики, стоимость от 4.5 + , дороговато за такую детальку. По слухам они стоят копейки, а вот от чего подходят неизвестно.

Глохнет - датчик.JPG

boris: ищу эти датчики, стоимость от 4.5 + , дороговато за такую детальку. По слухам они стоят копейки, а вот от чего подходят неизвестно.

boris: ищу эти датчики, стоимость от 4.5 + , дороговато за такую детальку. По слухам они стоят копейки, а вот от чего подходят неизвестно.

поменял датчик, взял бошевский 3900 , стала лучше заводится, но все равно начинает глохнуть. на 4 передачи

Клапан ограничения давления распределительной головки (рампы) BOSCH ВАЛДАЙ,Газон Некст ЕВРО-3 (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ)


ну поздно метаться, пока найдешь. на валдай приехал они простой болт дали

0281002706 цена жесть на этот датчик, тоже от газели подойдет?

boris: Датчик давления Ranault MT топлива, или как то так, в общем теперь его будем менять:

0281002706 цена жесть на этот датчик, тоже от газели подойдет?

Если это тот, который стоит с задней части рампы, то не стоит его менять.. они почти никогда не выходят из строя. Он просто считывает информацию.
Если не изменяет память, то из прочитанного здесь. Подходит он от Зубрёнка.

поменял датчик, взял бошевский 3900
Коли нет никакой разницы ,зачем платить больше 1110010028 -1800 , я на заваренном около года ездил (поляки заверили) . У мая в аварийный режим уходила из-за плохого контакта на мозгах , снял мозги подогнул усы ,только без фанатизма а то фишка потом не налезет и всё прошло . Проверить это легко , на заведенной пошевели фишку на мозгах вверх , вниз подергай за провод фишнки , если будут изменения в работе или заглохнет то плохой контакт . Когда стоиш и газуеш в аварийный режим уходит ? 3000 оборотов давал ?

На форумах, специализированных сайтах и СТО часто звучит вопрос, почему троит двигатель. Распространенная причина неисправности в отказе одной из свечей. Как результат, вместо четырех работает только три цилиндра, падает мощность, ухудшается динамика, появляются посторонние вибрации, и растет расход топлива. Ворох последствий заставляет автовладельца разбираться в ситуации и выяснять причины отказа цилиндра при работе на холодную, горячую или на холостом ходу.

Что будет, если ничего не предпринимать

Если на микроавтобусе “Рено Мастер” двигатель троит на холостых или в движении, а владелец не предпринимает никаких шагов, возможен ряд последствий.

Почему на Renault Master двигатель троит на горячую: причины

Бывают ситуации, когда водитель буса заводит машину и до момента прогрева не замечает проблем. Но проходит время, и после достижения определенной температуры ДВС начинает троить. При этом цилиндр отказывает в обоих режимах — в холостом ходу и под нагрузкой. Если заглушить мотор, выждать какое-то время и снова запустить двигатель, ситуация нормализуется, но со временем вибрации снова появляются.

Возможные причины, почему на микроавтобусах двигатель троит на горячую:

  1. Сбой в работе ЭСУД и питающей системы. В такой ситуации нужна диагностика с помощью компьютера (подключается через кабель). Во время теста нужно обратить внимание на исправность инжектора и форсунок.
  2. Поломка одного из датчиков. При диагностике оценивается работа органов, контролирующих температуру и подачу воздуха. Не меньшего внимания заслуживает лямбда-зонд. Сбой в работе любого из упомянутых узлов ведет к неправильной интерпретации сведений ЭБУ и сбоям в работе.
  3. Свечи зажигания. Если двигатель троит на горячую, нужно проверить свечи, осмотреть качество контактов и обратить внимание на наличие нагара. В нормальном состоянии они должны быть чистыми и без нагара. Наличие на электродах масла или бензина свидетельствует о проблемах в конкретном цилиндре. Если так оказалось, что все электроды влажные, нужно проверить уровень масла в моторе. Если он повышен, смазывающий состав может попасть на свечи.
  4. Проблемы с вентиляционной системой в картере. При выявлении неисправности повышается давление, и смазывающий состав забрасывается в цилиндры. Если снижение уровня масла и чистка вентиляции устраняет поломку, искать другие причины нет необходимости.

Алгоритм действий в ситуации, когда двигатель троит на горячую:

В большинстве случаев поломка решается путем восстановления нормального уровня масла или заменой свечи. Если устранить проблему своими силами не удается, нужно съездить на СТО.

Почему двигатель троит на холодную

Распространенная ситуация на Рено Мастер, когда водитель заводит машину и сразу ощущает толчки, свидетельствующие об отказе одного из цилиндров. Для начала нужно проверить свечи зажигания, по состоянию которых можно сделать вывод о причинах поломки. Во избежание ошибочных выводов необходимо проехать на машине 20-30 километров, а после дать остыть мотору и осмотреть свечи. Наличие следов повреждений — повод поменять неисправную деталь. При отсутствии дефектов нужно взять мультиметр и проверить сопротивление.

Если мотор исправен, электроды сухие с оттенком светло-коричневого цвета и незначительным темным налетом (не обязательно). По результатам осмотра можно сделать следующие выводы:

  • Черный электрод без следов влаги — превышение уровня горючего в камере сгорания. Нужно проверить питающую систему, а именно заслонку дросселя и регулятор холостого хода.
  • Белый оттенок свидетельствует о низком содержании горючего в подаваемой смеси. Такая проблема свидетельствует о низком качестве бензина, раннем зажигании, нарушении цикла подготовки смеси. Рекомендуется почистить инжектор и поменять АЗС. Для выявления места подсасывания воздуха нужно осмотреть дроссель, коллектор впуска и подающие трубки.
  • Маслянистый нагар. Появление такого напыления говорит о попадании смазывающей жидкости в цилиндр. Причиной может быть естественное старение колец поршня или колпачков для съема масла. Для проверки используется прибор измерения компрессии. Параметры снимаются дважды — с добавлением масла в цилиндр и без него. При идентичных результатах проблема в сальнике или кольцах. Если параметры разные, причина — сальники.
  • Красное напыление на всей части свечи, которая находится в двигателе. Причина в применении низкокачественного горючего. Для устранения последствий достаточно поменять АЗС.
  • Наличие топлива — свидетельство поломки свечи и необходимости ее замены.

В процессе проверки нужно оценить расстояние между центральным стержнем и дугой. Оно должно быть в диапазоне от 0,5-1,3 мм. Как правило, проблема решается путем очистки или замены свечей. Если двигатель продолжает троить на холодную, нужно обратиться на СТО. Специалисты проводят более глубокую диагностику и выявляют причину.

Почему на микроавтобусе двигатель троит на холостых

Еще одна ситуация, когда водитель Renault Master заводит машину и обращает внимание на отказ одного из цилиндров на холостых. Как только авто начинает движение, вибрации исчезают. Здесь возможно несколько причин:

Если нет необходимых знаний, для диагностики и исправления ситуации лучше привлекать профессионалов.

  1. Неисправность в зажигании или электронной части. На этом этапе проверяются настройки ЭБУ и правильность установленных параметров.
  2. Проблема в свечах. Чаще всего двигатель троит на холостых из-за отказа одной из свечей. Для выявления неисправного элемента нужно по очереди отключать свечи. При снятии колпачка с проблемного узла шум двигателя не меняется.
  3. Дефект изоляции ВВ провода. В случае пробоя высоковольтного провода искра появляется где-то в другом месте, а не в камере сгорания. Для выявления проблемы нужно загнать авто в темное помещение и завести его.
  4. Деформация маслосъемных колец. В таком случае нужно проверить уровень компрессии. Если этот параметр выше нормы, придется ремонтировать поршневую систему.
  5. Ошибка в регулировки клапанов. Для такой работы лучше привлечь профессионала, ведь ошибка в настройке может повлечь более серьезные последствия.
  6. Поломка трамблера. Для проверки этого устройства нужно провести детальную диагностику.
  7. Прогар поршня или клапана. Если пропустить такую неисправность, со временем двигатель выйдет из строя и придется делать капремонт.

Причины, почему троит дизельный двигатель

На Renault Master имеется два вида двигателей: бензиновый и дизельный.

В отличие от классического бензинового мотора в дизельном моторе воспламенение происходит под действием сильного сжатия горючего. Несмотря на другой принцип действия, здесь также возможно троение, которое может проявляться на холостых или под нагрузкой, на холодную или горячую.

    Низкая компрессия. Такое возможно при нарушении целостности клапанов двигателя. Как результат, дизель начинает троить. При этом вибрации меньше, чем у бензинового мотора, поэтому их труднее заметить. С нагревом дизеля проблема уменьшается или вовсе может исчезнуть. Вибрации более сильные на холодную и почти незаметны на горячую.

Зная причины поломок, можно быстро узнать, почему троит двигатель и устранить дефект. Если же игнорировать проблему, ситуация может закончиться капремонтом мотора.

Если троит двигатель, можно купить запчасти на разборке для их замены

На разборке БусЦентр для Renault Master выгодно покупать запчасти, потому что они оригинальные, цены – не завышенные, ассортимент – большой. Сопутствующие детали, которые связаны с работой двигателя:

  • форсунки;
  • турбина;
  • свечи накала;
  • ТНВД;
  • регулятор топлива.

Если вы заметили, что двигатель троит при прогреве, нагрузке или на малых оборотах - самое время тщательно проверить системы автомобиля. Но разобраться в причинах поломки не всегда просто. Чтобы облегчить вам задачу, мы подготовили краткий гайд по наиболее часто задаваемым вопросам.

Как определить, что двигатель троит?

Троение двигателя - распространенная и узнаваемая проблема. Важно обратить внимание на то, как работает ДВС:

  • вибрации в режиме холостого хода;
  • потеря мощности в процессе езды;
  • колебания оборотов;
  • изменения звука выхлопа - звук слышен “рывками”, сопровождается вибрациями кузова.

Можно ли ездить, если двигатель троит?

Если двигатель троит на горячую или на холодную, это говорит о выходе из строя одного или двух цилиндров. И если прямо сию секунду возможности устранить неисправность нет, то можно продолжить поездку, но ездить с неработающими цилиндрами всегда небезопасно. Это может привести к выходу из строя еще исправных цилиндров и как следствие - перегреву двигателя. Все это в целом закончится серьезным, длительным и дорогостоящим ремонтом.

Может ли троить двигатель из-за свечей?

Может. Поэтому как только обнаружили неисправность - проверьте электрику, а именно - свечи зажигания. Выкрутите и внимательно осмотрите свечу. Обнаружили копоть? Тщательно протрите контакты (если копоти нет - тоже). Затем вставьте свечу в высоковольтный провод, поднесите к блоку цилиндров и прокрутите стартер. Есть искра? Свеча исправна. Нет? Нужна замена. Даже такие простые действия могут помочь восстановить работоспособность двигателя.

Может ли троить двигатель из-за гидрокомпенсаторов?

Это возможно, если гидрокомпенсатор зависает или заклинивает. В таком случае может быть перекрыта подача воздуха в цилиндры, так как не будут открываться впускные клапаны.

Может ли троить двигатель из-за клапанов?

Обратили внимание, что после регулировки клапанов троит двигатель? Такое тоже может быть, если регулировка была произведена неправильно. Итог - недостаточное сжатие смеси в цилиндре и троение ДВС.

Может ли троить двигатель из-за замены форсунок?

Да, это также возможно. Форсунки могли загрязниться и выйти из строя, в результате в цилиндр попадает больше горючего, чем нужно. Вышедшую из строя деталь стоит заменить, но при этом важно заменить их все, а не одну или две, - иначе проблема может не исчезнуть и после замены форсунок двигатель продолжит троить.

Если двигатель все-равно троит - обратите внимание на регулятор давления топлива, который находится на ТНВД, возможно проблема в нем. Так как некоторые владельцы Рено Мастер 3 сталкивались с такими проблемаами.

Может ли троить двигатель из-за генератора?

Иногда двигатель троит и глохнет из-за генератора. Причина может заключаться в плохом контакте клемм с проводами и аккумулятором, что приводит к окислению и увеличению нагрузки на генератор. Также к троению могут привести выгоревшие диоды устройства, проблемы со стабилизатором, коллектором, щетками и нарушенный контакт разъемов.

Почему двигатель троит на газу?

Первым делом нужно проверить газовые фильтры, возможно, их пора заменить. Если проблема осталась - проверьте свечи зажигания, часто двигатель троит на газу именно из-за них, вернее, из-за нестабильности искры. Также важно проверить высоковольтные провода и газовый редуктор (ошибка настройки приводит к троению ДВС) - обычно помогает чистка и замена вышедших из строя элементов. И последняя причина - неисправность газовых форсунок.

Почему троит двигатель после замены ремня ГРМ?

Причина может заключаться в неправильно выставленных метках ремня ГРМ. Если все в норме, то следующий этап - проверка натяжения ремня (если он перетянут - есть риск обрыва, а если натянут недостаточно - будет неправильно работать система газоснабжения).

Наша команда менеджеров всегда готова помочь с поиском подходящей детали и подобрать самый быстрый и недорогой способ доставки.

Читайте также: