Рено мастер замена грм

Обновлено: 02.07.2024

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Master 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Мастер 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Мастер 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Master 3:

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

* Для моделей TRAFIC, MASTER 3, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Видео замена ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U) загружено 14.11.2016 22:23 пользователем АВТО МАСТЕРСКАЯ, продолжительность 13:18.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Грм Renault Master 2.2Dci (G9T), 2.5Dci (G9U), Авто Мастерская

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Если на своей Renault Master стоит 2.8 TDi, то при замене ремня ГРМ действия должны быть такими:

2) Выставляешь распредвал. Метка на шкиве должна совпадать с меткой на клапанной крышке. В этом положении метка на шкиве получается в самом верху. При этом оба клапаны на первом горшке должны быть закрыты, а кулачки должны быть строго горизонтально относительно плоскости головки.

3) Выставляешь коленвал. Для этого придется вытащить форсунку первого горшка. Теперь проворачивая коленвал (крутить от руки, стартером не пользоваться!) выставляем поршень в верхнюю мертвую точку. После этого немного провернуть коленвал назад, чтобы поршень опустился примерно на 3 мм.


4) Одеваешь ремень ГРМ. Прежде всего нужно зафиксировать натяжной ролик. Ослабив гайки его крепления отодвигаем его назад. При этом выдвинется шток, который толкает ролик. Между этим штоком и креплением нужно что-нибудь вставить, чтобы ролик завис в отодвинутом положении и не мешал ставить ремень. Ну а остальное дело техники.

Для наглядности вот смотри метки ГРМ двиг. 2.8 л ТДи

Метки ГРМ , установка ТНВД и ремня ГРМ , Renault Master двигателя 2,2 DCI G9T, 2,5DCI G9U .

Спасибо за видео,надёжный двигатель

Отличное видео, я вот тоже собираюсь делать полную замену ГРМ и т.д . Двигатель 2,5 DCI 100.

Спасибо за видео. Как раз во время. Открутилось крепление двигателя верхнее и двигатель упал. Оказывается на этом двигателе это частая поломка.

Спасибі за відео Я хотів спростити як знімати водяних насос бо шестерня не дає ?

при вращении в ручную иногда подклинивает. это нормально? спасибо

spasyba iz ireland, ty menia spas

Спасибо за видео. Я не понимаю, с 21:00 до 22:13. Я изменил цепь масляного насоса, комплект зубчатого ремня. Двигатель работает отлично, но при разгоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. слышу что-то вроде шума клапана, выше 3000 не существует никакого шума клапаная До ремонта не было никакого шума при разгон. Может быть, воздух в толкатели клапанов? Потому что я был взорван прокладки крышки клапана до и турбонагнетатель сжатия воздуха в к двигателю. Спасибо за помощь.

очень нужна Ваша помощь.двиг 2,5дти опель мовано. появился стук в двигателе,приехал к мастеру,сняли крышку головки,оказалось подорвало коромысло. мастер перерезал резьбу,собрал,стук пропал. покатался 20-25км опять начался стук. разобрали оказалось,что подорвало болт с другой стороны коромысла. сняли гбц, клапана вроде нормальные. мастер сказал незнаю что делать и отказался заниматься дальше.Говорит незнаю причины подрыва коромысла. Подскажите пожалуйста,что делать дальше. машина разобрана,мастеров в городе больше нет. 

может причина в гидрокомпенсаторах? это уже мой домысел. 

Скажите, что бы поменять ремень ГРМ на этом моторе нужно его снимать с машины?

подскажите есть ли разница в процедуре замены ГРМ ремня между 2.2 ( тот что на видео) и 2.8 ( опель мовано 2000 г.в)

Добрый день!Вопрос к Вам. Сделали полную капитаку.Но двигатель не развивает положенную мощность.С места тупит,больше 130 не едет.Коптит . По компьютеру показывало ошибки: 1.Не рабочая свеча накала.Это как говорится на скорость не влияет. 2.Слабый сигнал воздухомера.Поставил новый оригинал.Коптить черным перестал.Но стал еще тупее.Под горку с места на 1 передаче,быстрее ни как. Может ,что подскажите?Основная масса "кулибиных" разводит руками.У меня 2,5DCI G9U.

Я тоже как -то промахнулся с меткой на шкиве ТНВД, то я выставил поршня в один уровень и провернул распредвалы на 180 градусов.


Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Бывший в употреблении зубчатый ремень нельзя устанавливать вновь.
Необходимые специальные инструменты

Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления
№ ориг.з/ч (Mot. 910)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Натяжной ролик зубчатого ремня
Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала
демонтаж:

Снять аккумулятор. Снять аккумуляторный ящик.
Снять опорную защиту.
Снять правое переднее колесо.

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.

Внутренняя маркировка приводной шестерни распределительного вала должна совпадать с базовой отметкой на крышке клапана.
Метка в.м.т. коленвала должна совпадать с контрольной меткой.
(см. иллюстрацию 1)
иллюстрация 1

1 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 2 Базовая отметка(и)
3 Маркировка в.м.т. ремённого шкива коленвала. 4 Базовая отметка(и)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
(см. иллюстрацию 2)

Демонтировать ремённый шкив коленвала.
Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.


иллюстрация 2

1 Зубчатое колесо ТНВД 2 Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления 3 Маркировка в.м.т. ремённого шкива коленвала. 4 Базовая отметка(и)

Сжать пружину натяжного ролика.
Для фиксации натяжного ролика установить рым-гайку на конце толкателя
(см. иллюстрацию 3)

Снять зубчатый ремень.


иллюстрация 3

1 Натяжной элемент 2 Рым-гайка(-и)

установка

При замене зубчатого ремня следует заменить также натяжной ролик и направляющий ролик(и).

Сжать пружину натяжного ролика.
Для фиксации натяжного ролика установить рым-гайку на конце толкателя
Установить новый натяжной ролик и направляющий ролик(и).
(см. иллюстрацию 3)

Следить за монтажными отметками.
(см. иллюстрацию 1)

Удалить рым-гайку с конца толкателя натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 3)

Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить ремённый шкив коленчатого вала.
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Метки должны совпадать.
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Удерживать натяжение винта(-ов) коленвала, используя крутящий момент 30 Nm.
Затянуть до отказа гайку(-и) натяжного ролика с предписанным моментом затяжки.
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.


Замена ремня ГРМ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители, а в некоторых случаях и помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока. Поэтому разумнее поменять все сразу.

etap-1

etap-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, снимается колесо, крышка мотора, защита, ремень генератора. В зависимости от марки и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).

После подготовки пространства, выставляются метки и устанавливаются фиксаторы, после чего ремень ослабляется и снимается.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия старого ремня, проверяются все ролики и шестерни на предмет возможного износа. При замене комплекта, выполняется демонтаж роликов, натяжителей и помпы.

ЭТАП 3 — Установка новых деталей и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новые ролики, помпа, натяжитель. Затем на место устанавливается ремень. После установки нового ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: