Рено мастер жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Этот мотор выпускают больше 20 лет. Все конструктивные недостатки давно устранены, однако отдельные детали, узлы и системы дизеля с обозначением К9К по-прежнему требуют внимания.

Где встречается?

Семейство двигателей К9К появилось в 2001 году. Разработан двигатель для компактных легковушек и кроссоверов Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes-Benz (у этой марки он называется OM607 и ставится на переднеприводные модели). Моторы этого семейства собирают в Испании, Турции и Индии. В нашей стране официально с этим дизелем продается только Renault Duster. Хотя на вторичке попадаются и легковушки с таким мотором, привезенные из Европы.

Как и любому турбодизелю, двигателю К9К нужен охладитель наддувного воздуха. С ним ресурс мотора увеличивается.

Как и любому турбодизелю, двигателю К9К нужен охладитель наддувного воздуха. С ним ресурс мотора увеличивается.

Шатунные вкладыши

Чаще задиры на вкладышах встречаются на контрактных двигателях (или установленных на автомобили), привезенных из Европы. Причина в том, что там межсервисный интервал замены масла составляет 30 000 км. У нас он в три раза меньше, и это правильно!

Иногда стоит перестраховаться и сократить интервал до 5000 км (так производитель рекомендует делать при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях). Например, тем, кто часто стоит в пробках, выезжает на бездорожье, пускает мотор в мороз. При своевременной замене масла можно продлить ресурс шатунных вкладышей до 150 000–200 000 км. Остерегайтесь поддельного масла, а также режимов езды на высших передачах с низких оборотов.

Конструкция поршневой части двигателя проста и традиционна. Никаких уравновешивающих валов и прочих новомодных наворотов.

Конструкция поршневой части двигателя проста и традиционна. Никаких уравновешивающих валов и прочих новомодных наворотов.

Турбокомпрессор

Применение некачественного масла, как и редкие замены и низкий уровень смазки, приводят к повреждению подшипников турбокомпрессора. Явление на этом моторе нечастое, но все же встречается.

Восстановить систему турбонаддува можно тремя способами. Контрактный узел с непредсказуемым ресурсом обойдется примерно в 15 000 рублей. Восстановленный стоит около 30 000 рублей, новый — больше 90 000 рублей.

Восстановить систему турбонаддува можно тремя способами. Контрактный узел с непредсказуемым ресурсом обойдется примерно в 15 000 рублей. Восстановленный стоит около 30 000 рублей, новый — больше 90 000 рублей.

Привод клапанов

Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры.

Эта операция трудозатратная и недешевая. Нужно снимать распредвал и, соответственно, ремень ГРМ. Кроме того, придется потратиться и на толкатели (стаканчики) определенной высоты. Но иногда удается сэкономить: некоторые сервисы дорабатывают детали под нужный размер шлифованием.

Ремень ГРМ

Ремни на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ведь его обрыв на дизельном двигателе вызывает бóльшие последствия, чем на бензиновом моторе.

Нужно следить за целостностью защитных кожухов — попадающая на ремень грязь сокращает его ресурс. Как и масло, подтекающее через сальники и прокладки.

Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ, что приведет к его обрыву.

Топливная аппаратура и поршни

При попадание воды и грязи в ТНВД на его деталях появляются задиры, а металлическая стружка повреждает еще и топливные форсунки. Они начинают неплотно закрываться и лить топливо в цилиндр с избытком. А это может вызвать прогар поршня, который не выдерживает тепловой нагрузки.

Профилактические меры соблюдать просто: заправляйтесь только на брендовых заправках, чаще сливайте воду из фильтра-отстойника и регулярно меняйте фильтрующие элементы в нем. Иначе придется потратиться как минимум на замену топливной аппаратуры. Форсунка стоит 14 000–16 000 рублей, ТНВД — около 45 000 рублей. А в худшем случае выложите шестизначную сумму за ремонт двигателя.

Клапан EGR и сажевый фильтр

Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км.

Ресурс же сажевого фильтра сильно зависит от характера эксплуатации автомобиля. Если это в основном короткие поездки по городу, регенерация фильтра произойти не успевает. Владельцу автомобиля с такой системой настоятельно рекомендуется периодически выезжать на трассу и хотя бы несколько десятков километров проезжать на высоких скоростях. Если сажевый фильтр будет забит, его удастся прожечь только на фирменном сервисе. А в некоторых случаях и эта операция не помогает, и тогда фильтр приходится менять.

Сажевый фильтр стоит больше 100 000 рублей. Поэтому владельцы обычно вытряхивают из фильтра начинку и перепрошивают программу блока управления двигателем.

Сажевый фильтр стоит больше 100 000 рублей. Поэтому владельцы обычно вытряхивают из фильтра начинку и перепрошивают программу блока управления двигателем.

Свечи накаливания

Не стоит эксплуатировать свечи накаливания до предела. Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. Надежнее (и дешевле!) при пробеге 120 000 км превентивно заменить все четыре свечи.

Двухмассовый маховик

Этот узел эффективно гасит вибрации и облегчает троганье с места. Особенно на дизельном двигателе, как в нашем случае. В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. А цена этого высокотехнологичного узла — 40 000–45 000 рублей.

В целом — надежный

Renault заявляет: ресурс дизельного двигателя К9К составляет 250 000 км. А реально он превышает 300 000 км. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации, разумеется.

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.


Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  1. Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  2. Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  3. Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла


В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
ТО и обслуживание у официалов проходили?

Да вот и я тоже склоняюсь к "новому" двигателю, в сервисе сказали расточенные они все равно ходят всего 80-90, в отличие от заводских 250-300. Но найти тоже проблема, не известно какой он будет. Возможно кто-то продает или посоветует где приобрести хороший двигатель с небольшим пробегом и бережной обкаткой (мечтаю. )?

Т.О. проходил у официалов до 45000км, на 60000 (замена грм и т.д.) был объявлен ценник в 47000 рублей, да и газ уже стоял, соответственно делать не стал. У официалов кстати был, они сказали надо новый двигатель.

что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.

А давление масла при этом было нормальное и лампочка не горела? :mda:

А давление масла при этом было нормальное и лампочка не горела? :mda:
Дело в том, что обслуживал в сервисе и я не видел сколько оттуда сливалось масла, собственно щуп я даже и не догадывался смотреть, ну не думал я что она столько может масла есть, как то эффект новой машины все таки (2013г) и ездил умеренно (ГБО), а лампочка на 85000 начала в поворотах подмигивать (при кренах) я сразу поехал менять масло и вот оказалось что его там практически нет (2л), т.е. от последней замены 75000 съело 3.5л за 10000км. Интересно если бы не было ГБО и была гарантия, что бы сделали официалы ? Новый двигатель ?

Denis, опять таки имел печальный опыт покупки б.у двигателя,


это про дастер или другую машину? просто дастеров с большими пробегами мало и шансов нарваться на такой тоже мало, скорее это будет почти новый двиг. с битого.

И вопрос автору, а куда масло делось подтекало где то или так сожрал?


если сожрал, то почему? может от ГБО клапана прогорели?

Не подтекало нигде это 100%, видимо кушал двигатель

с ГБО сколько км проехал?
у родственника клапана на соболе за 100 тык. прогорают..

блин, не контролировать уровень масла при таких пробегах это конечно жесть..

Не подтекало нигде это 100%, видимо кушал двигатель

т.е. от последней замены 75000 съело 3.5л за 10000км.

Но Вы и не знаете, сколько залили на ТО :(

Но Вы и не знаете, сколько залили на ТО :(
На самом деле знаю, я всегда лично контролировал даже у официалов (правда масло там на розлив, это всегда смущало). И на заметку тем у кого ГБО лить лучше 5w-30 (Elf), и в целом ГБО очень доволен, рекомендую, нет никаких детонаций (как на 92), жаль только что газ все дорожает и дорожает:sad:

с ГБО сколько км проехал?
у родственника клапана на соболе за 100 тык. прогорают..

блин, не контролировать уровень масла при таких пробегах это конечно жесть..
ГБО устанавливал на 48т.км., т.е. проехал около 40т.км. Теперь буду контролировать:mda:

Ездил смотреть этот двигатель. Не вздумайте его покупать.
1. Он абсолютно непонятного происхождения
2. Крайне "мутный" продавец, утверждал что там есть масло, но его там вообще нет, даже запаха нет.
3. Из за того что там нет масла и двигатель лежит давно, возможна эррозия поршневой группы, соответственно проходит он крайне недолго.
4. На двигателе отсутствуют какие либо заводские метки на болтах (краской).
5. Отсутствует комплект ГРМ.

В итоге поехал на разборку и купил за те же деньги двигатель с пробегом в 4000км, крайне доволен!

вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
"Замене" чего. Датчика которого нет.

Или замене масла. Когда оно не слилось))))))

Ценник на ТО да сомнительный конечно, может там еще какие то работы нужны были, колодки диски еще что то..
А так 29000 официалы хотят.

А так масло мотор с ГБО все же мог есть..
Движек если будут вскрывать может автор отпишет из за чего так ел.

Ездил смотреть этот двигатель. Не вздумайте его покупать.
Вы бы еще в первоисточнике отметились тоже. Да бы развеять сомнения на счет двигателя.
А про мутного продавца, помнится были какие то терки.

Я обычно всегда проверяю уровень на месте когда выгонят машину, а на 3 ТО потом посмотрел не у них, а в гараже все в норме доверяю я им.

Или замене масла. Когда оно не слилось))))))

Да не бред и не секрет,что 2-литровый мотор поджирает масло,возможно,не у всех и не у каждого,но случаев много,на этом форуме не знаю точно,а на соседнем имеется тема,в которой отписалось довольно много владельцев. Отчего ж Вы такими словами обидными отвечаете человеку,который вполне ясно описал проблему?

А так масло мотор с ГБО все же мог есть..


СхренаСчего-бы исправному мотору с ГБО есть масло? Особенно, учитывая, что дастеровские движки идут с гидрокомпенсаторами и периодическая регулировка клапанов на них не актуальна?

Я тоже думал, что у меня жрет масло, а оказывается прокладка поддона подтекала и датчик положения распредвалов.

То есть человек ездил, пока давление не упало и не загорелась лампочка, а он продолжал ехать. Просто от недостачи масла мотор не застучит если заборник масляного насоса погружен в масло. А это по щупу ниже отметки "минимум". Потом начнет моргать лампочка давления на поворотах и т.д. То есть человек ездил и ездил.

А так 29000 официалы хотят.
Я платил 23 у ОД "ОВОД". Может сейчас подорожало?

вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
А вот это Вам понятно? Мне нет. Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял.

на иномарочных движках бывает такое. масло уходит не известно куда. у меня на Фиате так было после замены. и что удивительно,подтёков ни где небыло. я 2-3 раза в месяц проверяю уровень. и литр масла в багажнике ВСЕГДА. на любом авто.

А вот это Вам понятно? Мне нет. Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял.

Я тоже удивляюсь,как люди ездят и не поглядывают на щуп.

Я тоже удивляюсь,как люди ездят и не поглядывают на щуп.

Я на символе, когда ездил. Сначала следил за маслом, первый мой автомобиль все дела. Затем забил. 120тыс проехал, масло почти не проверял всегда сколько залил, столько и слил до капли.
Купил дастер. Первые 15 тысяч следил. Затем пришел сентябрь, как-то он пронесся и вот уже 30я пробега тысяча на подходе. Масло проверить руки не дойдут. То забыл, то под углом стоит то еще что-то. В общем в эти выходные спустя 8тысяч после ТО, все-таки удалось проверить, хоть и стояла под углом. В общем, нормально там всё, на данный момент.

. А вот это Вам понятно? Мне нет. Разъясните пожалуйста. Просто если датчика уровня нет, так что же он менял.
Спокойствие, господа! Имеется в виду электронный датчик уровня масла. В Дастере, и в Логане тоже, его нет. Штука удобная, под капот лазить не требующая, кроме как долить омывайку. Ну чего, бывает. К хорошему быстро привыкают (я про себя тоже, поскольку на Симболе данный девайс присутствовал). :pardon:

на пред.странице все написано же
приехал в очередной раз менять масло и увидели, что его там нет/очень мало
сигнальная лампа по маслу загоралась в поворотах - поехал на СТО


"Замене" чего. Датчика которого нет.

Или замене масла. Когда оно не слилось))))))

1. Илья, бред не бред, но по телефону именно так и сказали, возможно менеджер что-то напутала, в любом случае делать у официалов уже смысла не было, т.к. стоял газ и гарантии не было.
2. По маслу: съело около 3.5 - 4л за 10000км (с 75000 до 85000)
3. По поводу замены датчика я тебя вообще не понял, я имел ввиду что в дастере нет датчика уровня масла (электроннного).

По поводу масла для наших двигателей: Расход масла – до 0,5 л/1000 км

2. По маслу: съело около 3.5 - 4л за 10000км (с 75000 до 85000)

Так должно было "сизарить" с выхлопа. неужели не заметили ниразу.

Ценник на ТО да сомнительный конечно, может там еще какие то работы нужны были, колодки диски еще что то..
А так 29000 официалы хотят.

А так масло мотор с ГБО все же мог есть..
Движек если будут вскрывать может автор отпишет из за чего так ел.

Алекс, вчера ездил в сервис, отвозил масло, антифриз, фильтра, движек уже сняли старый и подготавливают новый, соответственно как поставят я попрошу вскрыть старый, чтобы понять в чем же была проблема, самому очень интересно. Думаю что с ним делать, ребята сказали растачивать и перебирать это на 80-90т.км. его ресурса только хватит, и выкидывать как то жалко))

Прошу немножко Вашего внимания ! Прочитал всё что тута понаписано. Мне как человеку(в своё время непосредственно связанному с движками (их ремонтом)) во всей этой истории не понятно КАК стуканул движок если хозяин знал о проблеме с маслом .
приехал в очередной раз менять масло и увидели, что его там нет/очень мало
сигнальная лампа по маслу загоралась в поворотах
И что после этого ? Чел как не в чём не бывало продолжает эксплуатировать авто ! :shok:
Любой нормальный водитель чтоб избежать поломки движка сделал бы как минимум одну вещь - возил с собой масло и проверял уровень каждые 100 км !
Был у меня Москвич 2140. Вот уж любитель маслеца пожрать, так у меня в багажнике 5 литров всегда лежало.
А обсуждать почему и как такое случилось мы не можем, так как нету полной информации о причине утечки масла. Уважаемый чел так и не написал причину исчезновения масла в движке!

так и не написал причину исчезновения масла в движке
Ну если с наружи все сухо, значит в трубу ушло. Особо вариантов тут не много получится.

соответственно как поставят я попрошу вскрыть старый, чтобы понять в чем же была проблема, самому очень интересно.
Ждём с нетерпеньем .

Так должно было "сизарить" с выхлопа. неужели не заметили ниразу.

Если честно нет, возможно катализатор как то глушил это все. Имеешь ввиду прямо в зеркало заднего вида видно должно быть ? Такого точно не было.

Ну если с наружи все сухо, значит в трубу ушло
значит изначально БРАК . Не может в трубу улететь столько при нормальной поршневой !

Прошу немножко Вашего внимания ! Прочитал всё что тута понаписано. Мне как человеку(в своё время непосредственно связанному с движками (их ремонтом)) во всей этой истории не понятно КАК стуканул движок если хозяин знал о проблеме с маслом .

И что после этого ? Чел как не в чём не бывало продолжает эксплуатировать авто ! :shok:
Любой нормальный водитель чтоб избежать поломки движка сделал бы как минимум одну вещь - возил с собой масло и проверял уровень каждые 100 км !
Был у меня Москвич 2140. Вот уж любитель маслеца пожрать, так у меня в багажнике 5 литров всегда лежало.
А обсуждать почему и как такое случилось мы не можем, так как нету полной информации о причине утечки масла. Уважаемый чел так и не написал причину исчезновения масла в движке!

На 75000км я менял в сервисе,на ТОТ момент не было загораний лампочки давления, т.е. я не знал сколько его там, думал все в норме, да и сколько его там слилось хрен его знает! А уже на 85т.км. начала подмигивать лампочка давления в поворотах (масло на одну сторону собиралось) и начались стуки в двигателе (которых раньше не было), посмотрели щуп, там нет масла, стали доливать (без слива), оказалось его там нехватает 4л ! Блин надеюсь теперь всем все понятно )

Denis, не кипятись ! Тебя ни кто не в чём не обвиняет ! :friends: Это обсуждение и МЫ все хотим докопаться до истинной причины исчезновения масла. Я думаю, ты тоже.

Для справки, между значением min и max на щупе ровно 1л! Это сделано с расчетом на то, что двигатель может подъедать масло, на всех предыдущих машинах эта разница была 200-300мл.

Если под машиной ничего не капало, и из трубы сизый дым не шёл, плюс двигатель не подавал никаких признаков ухудшения здоровья, остаётся только одно. На предыдущей замене налили литра полтора, и всё. Других вариантов не вижу.

Если под машиной ничего не капало, и из трубы сизый дым не шёл, плюс двигатель не подавал никаких признаков ухудшения здоровья, остаётся только одно. На предыдущей замене налили литра полтора, и всё. Других вариантов не вижу.
Это исключено, т.к. после замены на 75000 мы вместе в сервисе смотрели уровень, еще обсуждали что 5л чуть чуть не хватает до максимума. Было посередине между мин и макс.

Что гадать, надо подождать разборки двигателя..
В любом случае частый контроль уровня масла спас бы от таких последствий.
Сигнал тем кто вообще капот не открывает, машина же новая.

Хотя на самом деле помимо масла еще много чего нужно там контролировать, что может привести тоже к недешевым ремонтам.

Для справки, между значением min и max на щупе ровно 1л!
И на ВАЗе литр и на ГАЗе тоже кстати.

как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене.
Вот фраза, которую я не понял. Еще раз повторюсь. Если датчика нет, то при ЗАМЕНЕ ЧЕГО ВЫЯСНИЛОСЬ. То есть ты менял не существующий датчик. Может ты просто написал не корректно?

Я понимаю что такие датчики уровня есть. Даже бачек стеклоомывателя в ВАЗ 2110 с датчиком.

Вот фраза, которую я не понял. Еще раз повторюсь. Если датчика нет, то при ЗАМЕНЕ ЧЕГО ВЫЯСНИЛОСЬ. То есть ты менял не существующий датчик. Может ты просто написал не корректно?
Я думаю, выяснилось, что нет датчика при замене масла :pardon:

турбіну впершу чергу (зніміть інтеркулер і поглянте скільки масла з відтиля викапає) і ще знаю випадок в людини авто брало масло поміняв марку масла тепер від заміни до заміни

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

Если турбина гонит масло, то из патрубков масло литься будет. Пошевели вал турбины, проверь осевой и боковые люфты и если что не так, сразу на ремонт. Долго не тяни, а то еще в разнос пойдет.

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Ну не литр же на 1000 км,а где то пол литра на 5000-6000 км,если сильно гоняешь,А так это ненормально.Сними сначала патрубки с интеркулера,переверни его и посмотри-потечёт ли из него масло,если грамм 150 или больше-это уже ненормально,тогда смотри турбину на люфты и т.д.

Читайте также: