Рено меган 2 дорогой ли в обслуживании

Обновлено: 15.05.2024

Рено Меган второго поколения появился в автосалонах в 2002г. и сразу приобрел большую популярность во всем мире. В 2006г. был небольшой рестайлинг и сошел с конвейера в 2009 году. Но на вторичном рынке Меган 2 и сейчас пользуется хорошим спросом. Но, как и любой поддержанный автомобиль, имеет свои "болячки" и я вам расскажу на что обратить внимание при покупке.

    1. При осмотре двигателя автомобиля обратите внимание на то, как он работает. Зачастую при пробеге больше 80тыс.км выходит из строя фазорегулятор, который отвечает за изменение фаз газораспределения. При выходе его из строя он начинает щелкать на холодную, а мотор будет работать, как дизельный. При этом может увеличиться расход масла и бензина. Замена его обойдется в 5-8тыс.

В остальном автомобиль не прихотливый. Оцинкованный кузов. Мягкая подвеска, комфортный салон, вместительный багажник и хорошее оснащение особенно в комплектации "Экстрим". А также огромный бардачок и множество карманов для всяких мелочей.

Всех проблем за раз не перечислить. У кого-то выходит из строя одно, у кого-то другое.

Если Вы являетесь владельцем такого автомобиля, то пишите в комментариях о своем авто и его плюсах и минусах.

с 2008 владею меганом-2 2006 года тьфу тьфу проблем можно сказать нет.

кстати тоже около 80 тыс уже. я бы взял. просто за такие деньги лучше не чего нет в таком классе уже проверенно.

на дороге немного шумновата и то на трассе имею ввиду по сравнению с фокусом и королой. когда привыкнешь чувствуешь машину очень четко в управлении. достаточно просторная. на морозах иногда глюки в электрики но это так терпимо. потом еще напишу.

jonjon , Купил недавно такой жене ,но авто 2007 года и на автомате, ездила до этого девушка на работе , деньги ей срочно понадобились я и забрал за 300 рублей! Доволен как слон , сам езжу на нем , все нравиться все устраивает, запчасти не дорогие , салон большой ничего не гремит не стучит, автомат правда немного тупенький. Ты прежде чем брать заскочи в "рено центр" там всё проверят ,посмотрят . Подойди с Сане ( Ниверу) он там работает , купон на бесплатный осмотр тебе даст и сам посмотрит авто скажет ,что к чему.

P.S Были ли бы свободные деньги купил еще один Рено Меган

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

сам не владею но у брата такая он очень доволен . я как то брал у него пару раз мне тоже очень понравилась , особенно рулевое . руль одним пальцем крутится

у меня тоже на автомате автомат как уже было сказано тупенький но если уметь ловить момент на газе то совсем неплохие усокорения выдает) а к дилерам лучше не ездить( не чего личного но там реально цены гнуть знаю парней которые чисто на рено специализируются кому нужно подскажу. теперь немного еще о авто. как говорил все в принципе нормально., опишу мелочи. ручки дверные отходят долго на морозе после мойке даже после продувки, бывает багажник тупит с превого раза не закрываеться это все зимой до -15. сейчас вот на 75 застучал немного подшибник ступечный и колодки заднии менять буду в остальном все хорошо.

Цена Renault Megane

Отзывы владельцев Рено Меган (62 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Рено Меган купил в 2014 г. 106 л. с. Пробег 40 тыс. км. На трассе без особых претензий (просится 6-я передача). В салоне места хватает, а если багажника мало - сложи спинки заднего сиденья. В городском режиме трогается практически на инжекторе (если плавно отпускать сцепление сам начинает движение), но вот скорости при этом мало. 1-я и 2-я передач.
Показать целиком

В Рено Меган мне нравится дизайн. И начинка. Казалось бы, что еще надо? Вот и я так подумал, когда поехал на тест-драйв. Остался в восторге от этой машины. Солидарен с положительными отзывами владельцев – машина отличная. Стильная, быстрая, экономичная. В салоне все очень круто, особенно радует стерео. Управлять удобно, понимает меня, будто мы знак.
Показать целиком

Мой водительский стаж более 45 лет. Имел много машин, но последние 8 лет езжу на Меган-2 (4 года) и столько же на меган-3. Машина отличная. За все годы не одной поломки. Только ТО у офиц. дилера. Даже масляный щуп не вытаскивал, т. к. масло не ест вообще. Единственное не хватает 6-й передачи. Обе машины на механике. Меган-2 эксплуатируют родственни.
Показать целиком

Купил Рено Меган себе, хотя, изначально хотел его преподнести в подарок жене. Уж больно мне понравилась эта машина, жене куплю что-нибудь другое) Цена вполне демократична. Внешне очень красивый автомобиль, быстрый, маневренный. Сводобного места в салоне не так много, но особой потребности в этом нет. Много хороших отзывов владельцев Рено Меган виде.
Показать целиком

Мне Renault Megane подарили на юбилей дети. Понравился салон, комфортный, Не роскошный конечно, но для семьи самый подходящий вариант. В управлении послушна и проста. Еще не ремонтировала, так что ничего плохого сказать не могу, только вот зимой бывает не сразу заводится. Но у меня и с предыдущей машиной были такие же проблемы.

Всегда нравились французские машины, да и отзывы о них положительные, поэтому решил купить себе новенький Renault Megane. Покупал в 2012 году за шестьсот с лишним тысяч рублей. В итоге я получил довольно шуструю машину. Подвеска меня тоже радует ( в меру жесткая). Шумоизоляция на высоте, пластик достаточно приятный - нигде ничего не скрипит.

На данный момент это лучший автомобиль, который у меня был. Управляемость отличная, резвость присутствует, дизайн стильный. Приобрел, начитавшись отзывов владельцев Рено Меган. Многие хвалили, некоторые ругали. Испробовал его на тест-драйве дважды, т. к. хотелось удостовериться в качестве машины. Все-таки, цена высока. Пробег сейчас 45000 км, пробл.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Меган?

Сравнение цены Рено Меган с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Рено Меган 2

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Рено Меган 2

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Рено Меган 2

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Рено Меган 2

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: