Рено меган 2 экстрим комплектация что входит

Обновлено: 12.05.2024

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию - и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии - металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника - из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской - кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.




Электрические стеклоподъемники не отличаются надежностью, а ткань обивки дверей — стойкостью к засаливанию. Резинопластиковое покрытие внутренних дверных ручек при интенсивной эксплуатации начинает облезать уже через пару лет


Причина преждевременного выхода из строя опорных подшипников передних стоек — недостаточная защита от грязи. Электроусилитель рулевого управления (1700 евро) неремонтопригоден и подлежит замене при любой неисправности



К механическим коробкам передач особых претензий нет, но обязательно проверяйте состояние сальников и прокладок — чтобы не текли


При замене неисправного фазовращателя на бензиновых моторах моделей K4M и F4R в обязательном порядке потребуется новый ремень ГРМ

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло - при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой - во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция - сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше - вовсе не признак их аварийности в прошлом.


Renault старается позиционировать компактвэн Scenic как самостоятельную модель, но технически это тот же Megane II



Колесная база седана на 65 мм больше, чем у хэтчбека, но из-за покатой крыши и заваленных стоек сидеть сзади в нем менее удобно




Универсал построен на той же платформе с удлиненной колесной базой, что и седан. Из-за испанской сборки новым он стоил дороже на 60 тысяч рублей, поэтому той же популярности не завоевал

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.



Сайлент-блоки задней подвески особой живучестью не отличаются, но расположены на виду — контролировать их состояние нетрудно

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще - проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке - его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).


Будьте осторожнее — низко расположенное дно багажника из пластика легко расколоть. На машинах до 2006 года задние тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок


Зимой пластиковый лючок бензобака нередко примерзает, а попытка его открыть заканчивается поломкой фиксатора



Антигравийные наклейки на задних крыльях держатся слабо. С другой стороны у этого автомобиля наклейка отлетела совсем


Пластиковые передние крылья не боятся легких ударов, но защелки бампера на них отламываются с легкостью

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, - вопрос без ответа.


Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски — на ощупь, через лючки в передних колесных арках


Ветровое стекло быстро запотевает, а под капотом много грязи? Значит, разбухла шумоизоляция моторного щита и провис уплотнитель. Для прочистки дренажных трубок придется демонтировать поводки стеклоочистителей и кожух под ветровым стеклом. Недолговечные катушки зажигания (на этом моторе они разных марок) меняются легко — запасные в багажнике не помешают

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, - столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее - свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят - значит, порваны.



Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Аватар пользователя tramp

Ребята сижу частенько на этом сайте .
Вчитывался очень долго,вникал, узнавал много новенького ,что может преподнести наш общий любимец Меган и наконец-то и меня у самого появился маленький по сравнению с другими вопрос..
Сначала о главном Экстрим-2 этого года пробег 2400 никаких нареканий управление-5 баллов,. увереность на дороге 150% ощущения вхождения в поворот-5 баллов - как влитая и очень послушная. комфортная,любимая.
До сегодняшнего дня не гонял . 80-90 км/ч как учили. до 2100
Сегодня решил проверить как ОН на самом деле Экстрим или .
Разогнался обороты на 5-ой - 4100, скорость 140-150 и всё.
в-принципе
педаль до упора и нет запаса-то. дорога ровная никаких проблем для проверки запаса скорости.
А теперь суть вопроса-проблемы.
Кто раскажет - подскажет , что это может быть

Могу поделится своими впечатлениями по динамике и максималке.
1. Меган2, комплектация Экстрим, куплен в сентябре 2007.
2. Еще до конца обкатки (до 3 тыс км.) разгонял до 170 км/ч (скорость правда по GPS, на спидометре чуть более) обороты выше 5300 об/мин, дорога правда была чуток под уклон, и довольно прямая на большом расстоянии (порядка 3-5 км)
3. Почуствовал изменение динамики и звука двигателя первый раз после 8 тыс. км. двигатель перестал гудеть после 3500 об.мин, как было до этого
4. Второй скачок динамики примерно на 17000-18000 км пробега. Разгон со 100-120 км/ч до 150-160 км/ч происходит теперь довольно резво, обороты до 5500, звук двигателя даже понравился, последний раз специально музыку отключал чтобы послушать.
5. Еще есть предположение, что двигатель менее тяговит, когда температура за бортом больше чем 25-30 градусов. Мне почему-то кажется, что мой Меган любит погоду порядка 15-17 градусов, причем погоду дождливую, моросящий дождик, т.е. когда влажность воздуха стремится к 100 процентам.

Думаю, Вам еще пока рано думать о проблеме, думаю еще чуть-чуть и машинка откликнется, поедет как надо :)

У меня двигатель 1.4, пробег 14000 и после 170км/ч, потенциал еще не исчерпан!

Мой "Экстрим-2, июнь 2007, 22000 км, тоже очень любит прохладу и влажность,кажется что при этом он добавляет можности. Но это не оригинально, мои (до этого) "Волга"-инжектор и даже когда то давно "Запорожец" любили то же самое. На мой взгляд наш бензин далеко не всегда соответствует тому чему должен соответствовать. Т. К. машина новая попробуй добавлять при заправке очиститель инжекторов. Я постоянно добавляю "HI-Gear", по крайней мере форсунки будут чистыми и можность из-за этого теряться не будет.Я свой попробовал при пробеге тысячи в полторы, стрелка показывала почти 200, ну с учётом вранья спидометра сколько было не знаю, GPS у меня нет до сих пор, хотя функция в мобиле есть и надо только купить GPS блок. К стати управляемость на больших скоростях и способность держать дорогу впечатляют как и способность родных шин Бридж-В390 держать удары, правда при спокойной еэде жестковаты, а я в основном езжу спокойно (до160), хотя в последнее время стал ещё спокойней (до100- после уплаты дикого штрафа).

Денис Денисов

Денис, у меня универсал экстрим французский, барабан галимый, молдинги в цвет кузова, черный салон с отсрочкой, кондей, а не климат, весла сзади)))

Денис, экстрим 2 - есть все, кроме панорамной крыши, полного привода, круиза и есп. Но круиз делается за 10 минут, а есп за 2 дня. А так все остальное есть. ещё фары у 2й фазы линзы

Денис Чебряков

Александр, ну подголовники у всех разные ? Или одинаковы? Просто не могу понять , у меня ф1 что должно быть , что бы понять , климата нет

Денис Чебряков

Дмитрий Гавриилов

У меня все опции, 2008 год, светлый салон, 3 шторки, даже сам не знаю как эта комплектация называется, но у меня автомат к тому же. Сколько на сайтах не смотрел выше комплектации чем экстрим нет. Наверное тогда экстрим. Но может есть разница между французом и турецкой сборкой.

Денис Денисов

Илья Ильин

Не заморачивайся у меня по факту 8 год минималка,хотя стоит кондей, все стеклоподъёмники 4 подушки при этом передняя пассажирская не отключается датчиков дождя и света нету , и козырек над панелью приборов из плоского пластика дребезжащего , и я так думаю что половина из этого просто доп опции при покупки авто были )

Денис Денисов

Илья, мне кажется, что за бугром, ты при заказе машины можешь не добавить опций, а убрать, что то. С моей было так думаю. Экстрим, но кондей, а не климат, вёсла сзади, без датчиков света и дождя, круиз имеется

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.


Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.


Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.


Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.


При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.


Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Служебный Рено Меган 2 Экстрим куплен в августе-сентябре 2008 в Автомире. До этого ездил на Фокусе2 Комфорт 2 года, потом пару месяцев на Меган2 2005 г.в.

В целом Рено Меган неплохая машина. Но в сравнение с немцами, даже российской сборки, не катит. Нет основательности и надёжности. Ощущение, что французы не парятся о практичности, только о дизайне…

Двигатель неплохой, приятный звук, но коробка Форду очень уступает и по вибрациям и по ходам. Зато есть климат, датчики света и дождя (работают нормально, хотя с прерывистым режимом дворников во время снегопада толком не разобрался, как ни крути работает по автомату). Дворники были видимо турецкие, скребли зверски, особенно когда автомат сам включал — аж подпрыгивал от неожиданной жути. Супруга психовала и ругалась. Купил новые — работаю отлично уже 6 месяцев.

Не понимаю, как Реношники допускают такие авто в продажу. Весь имидж разрушен. Вернее наоборот, подтверждён стереотип, что французы толком делать не умеют.

Зато простор сзади, и в салоне тихо (скрип и дребезг панели супругу не напрягает)… Сидения спортивные, но регулировки и собственно поддержки поясницы нет, а подголовник где-то далеко, в дальней дороге голове не на что облокотиться.

В целом, кому нужен просторный седан с фаршем, и кто не парится по шумам и привык ездить на десятке или праворуких старых японцах — машина покажется в самый раз! Пластик панели, кстати странный, почти весь мягкий, но там где чаще трогаешь — на климате и магнитоле — дешёвый тонкий хрустящий… убогий, как на японцах.

Читайте также: