Рено меган 2 не закрывается с ключ карты

Обновлено: 31.05.2024

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Электрооборудование > Закрылась тачка, оба ключа в машине.Как открыть не разбивая стекло.

Ребят всем привет.Оба ключа остались в машине, машина закрылась((((Как открыть кто знает. Меган 2 седан 2007г

потребуется проволока, сделай крючок, отожми дверь акуратно через подкладочки просунь проволоку и пытайся попасть на ручку дернуть

вы ему ещё фото приложите, а потом дружно будем угнанный меган искать. у кого из вас реально машина сама запиралась? да ещё и с 2 ключами внутри?

изнутри машину можно запереть только нажав на кнопку на карте, есть также автозапирание, но оно включается когда карта находится не в салоне и через время. Думаю, у автора был колхоз с картами, сигналками и т.д.)))

Машина запирается, если с карты снять сигнализацию и не открывать посе этого двери минут 5-7. После этого машина запирается. Если хотя бы раз открыть дверь, то сама по себе сигналка не встанет. Другой вариант, меган 3, чип карта нужна для присутствия, на ней даже нажимать ничего не надо. Но в этом случае машина запирается только после отдаления карты от машины на определенное расстояние, находясь карте внутри она никак не закроется.. Получается нестыковка

Здравствуйте, появилась такая проблема. Машина с ключкарты то открывается то нет, такая же проблема и с закрытием дверей. Батарейка в ключе заменена.

Вторая карта которая лежала дома и хорошо работала тоже то открывает то нет. А до того как перестала первая карта работать вторая работала на ура

Дело скорее всего в карте

Возможно она падала и пайка лопнула вероятно на питающих скобах, те что к батарейке

Разбирать тяжело, если лезвием ковырнуть глубже 2мм то можно повредить элементы, в общем будьте внимательны

Вадим Мартынов Просветленный (38193) А, ну тогда это сам центральный замок а не карты Для начала предохранитель цз А дальше варианты, например у меня было провод богажника внутри был поломан и не закрывалось временами без звуков, но открывалось сразу Если не открывается значит это что то в цепи питания цз Кнопка в салоне закрывает и открывает всегда отлично? Проверьте многоразово

у меня как то пытались вскрыть машину код-грабером и точно такая ситуация на Приоре была.. пришлось обучить ключ по новой и проблема испарилась..


Всем доброго времени суток дорогие мои подписчики и просто гости . Сегодняшний пост будет на тему ремонта ключ карты, и вообще рентабильности всего этого дела . С чего все началось ? . Год назад, в юле месяце попал в неприятную ситуацию, а именно в спешке забыл ключи в багажнике автомобиля, в итоге через н-ое количество времени, примерно мин 40-1 час машина с успехом закрылась, об этом я узнал спустя часа 3, честно был в шоке !, 10 мин танцев с бубном не увенчались успехом(пытался открыть отодвинув угол двери . В итоге было решено ехать за 2 ключ картой за 30 км туда обратно . Приехав на место уже со вторым ключом, нажимая на кнопки я понимаю что 2 ключ карта не реагирует !, тут я думаю ну все, попадос не хилый, спустя 2 мин беготни с ключ картой во круг машины она все таки заработала . И тут я понял что дело дрянь, нужно что то делать . И вот спустя год, валяя дурака и читая БЖ на Драйве я наткнулся на запись о замене корпуса ключ карты, старый корпус был под уставший + какой то ДЦП проткнул кнопку закрывая авто, что в свою очередь не давало нормально закрыть машину, к тому же частой болезнью карт рено является отпайка катушки индуктивности, которая якобы отвечает за функцию свободные руки . Посмотрев пару роликов на эту тему, я подумал, а что там вскрыть корпус, пффф изи, как говорится ломать не строить .




Так же, уже после полного вскрытия был обнаружен еще один дефект, а именно



Ну собственно их нужно подружить с платой ключ карты . Сразу скажу, я не являюсь профессиональным ремонтником, но и паяльник не первый раз держу в руках, отталкиваясь от этого я решил почему бы не припаять эту катушку своими силами, пффф 3 контакта припаять, вообще ерунда, сейчас все будет, начинаю пайку с 3 контакта, который тупо крепит катушку к плате, от этого контакта не какие дорожки не идут, лужу контакт, немного припоя, не идет, второй раз тоже самое, третий раз ножка припаивается и тут же отпадает, думаю WTF и вижу что контакт который расположен на плате отделился от корпуса и остался на ножке катушки, думаю во блин беда, но так как этот контакт не несет на себе не какую смысловую нагрузку, думаю капну немного клея и проблем не будет, приступаю к пропайки контактов которые уже несут смысловую нагрузку, один контакт припаивается без проблем, второй припаивается и тут же отпадает, и в этот момент я понимаю что это попадос, т.к контакт отвалился от платы и немного сдвинул за собой дорожку .


Почему так получилось хз, скорее всего температура паяльника была довольно таки высока, что в свою очередь нагрело лак которым покрыта плата, и это привело к отвалу контактов . Судя по всему такую процедуру нужно проводить при помощи паяльной станции, либо наносить на плату какой то флюс который будет защищать лак от перегрева . Естественно настроение упало в ноль, походив, подумав, пришла мысля что не все т.к страшно !, ничего кроме катушки на плате не повреждено, так что в теории ключ работоспособен, правда без свободных рук, но все же . Припаяв ламель питания, быстро кидаю плату в новый корпус, сейчас это все выглядит так


Я быстро спускаюсь во двор, выбежав с подъезда я сразу нажимаю кнопку открытия двери, и тут машина заморгала поворотниками !, нажимаю на кнопку закрытия, тоже самое, ну думаю, збс, работает хоть так . Подхожу к машине просовываю руку, дергаю за ручку и тут машина открывается !, думаю что за нах ?, как ?, катушки на плате то нет, свободные руки не должны фурычить !, сажусь машину, ставлю пульт на пассажирское сиденье, кпп в нейтраль, жму тормоз, жму на кнопку старта и машина заводится !, полный ступор и не понимание !, глушу, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на ручке двери и машина закрывается !
Теперь вопрос :
1)как такое может быть ?
2) может быть есть ребята кто занимается ремонтом телефонов, ноутбуков, возможно ли восстановить дорожку + контакт и припаять цивильно катушку на свое место ? .

К автомобилю прилагают ключ-карту, ко­торым можно отпереть замки дверей и ба­гажника, включить зажигание. При нажа­тии клавиши 1 (рис. 1.9) разблокируется замок крышки багажника, повторным на­жатием клавиши замок блокируется. При нажатии на клавишу 2 замки всех дверей автомобиля разблокируются. Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на клавишу 4.


Рис. 1.9. Ключ-карта автомобиля: 1 - клавиша блокиров­ки/разблокировки замка крышки багажника; 2 - клавиша разблокировки замков дверей автомобиля; 3 - запасной ключ; 4 - клавиша блокировки замков дверей автомобиля


Для пользования запасным ключом из­влеките его из корпуса ключа-карты.

Если ключ-карта работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в кор­пусе ключа.


Для замены батарейки извлеките запас­ной ключ, а затем батарейку.

Установите новую батарейку.

При установке батарейки соблюдайте поляр­ность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Видео по теме "Renault Megane 2. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ"

Ремонт автомобиля Renault Megane 2, не распознаёт ключ Дубликат ключа чип карты меган 2 Потеря всех ключей Renault Megane 2 2007 г.в,прописать ключ карту, Раменское, Жуковский, Москва

Рено Меган, 1996 года, 1.6, бензин, хэтчбэк. Кто знает, авто сначала плохо реагировало на нажатие кнопки на ключе ( через раз закрывалась и открывалась), а потом вовсе перестала реагировать. Еще лампочка сигналки светится, машина не заводится.

Доброго времени суток, купил Меган 1, 2003 г.в., во время затухания вежливого освещения салона, в торпедо раздавался какой-то непонятный звук, похожий на трещание реле. Разобрал то.

Не могу отключить сигнализацию, не реагует машина на ключ. Что делать.

2.03.2021 в 10:24 (модератор) 2.03.2021 в 10:23 (модератор) 2.03.2021 в 09:12 (модератор) 1.03.2021 в 15:01 (модератор)

Попробуйте заменить батарейку в ключе, если не поможет, то стоит проверить есть ли сигнал от ключа при нажатии на кнопку диагностическим оборудованием.


Если светится лампочка иммобилайзера , значит иммо не видит ключ, попробуйте запустить двигатель вторым ключом.

@andrienko.1966 --> Батарейки заменил, не помогло. Сигнал вроде тоже есть, проверял через камеру телефона, что еще может быть?

@andrienko.1966 --> А с кнопки центрального замка двери блокируются, разблокируются?

@andrienko.1966 --> Центральный замок не работает

@andrienko.1966 --> Тогда проблема в этом, проверьте предохранитель ЦЗ, сам блок ЦЗ.

@andrienko.1966 --> Предохранители проверил все норма, когда вынимал один из предохранителей лампа гасла, поставил назад замигала опять, вторым ключом двигатель тоже не запустился

@andrienko.1966 --> Тогда проведите диагностику сканером Клип и проверьте параметры работы иммобилайзера, может потребуется по новой привязать ключи к иммобилайзеру.

Читайте также: